Наша рассылка

 

Игровые автоматы

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Watchmen: The End is Nigh Part 2 (Обзор)

Алмазный меч, Деревянный меч (Обзор)

Vampire: The Masquerade – Bloodlines (Взгляд в прошлое)

Terminator Salvation: The Videogame (Обзор)


Главная > Публикации >

Саботаж: Кулак Империи (Обзор)

 
06. 10. 2005 06:26



Графика :3
Звук :5
Сюжет :4
Геймплей :5
Итого :4.25
Жанр: Экшн/Рпг
Издатель: Акелла
Разработчик: Avalon Style
Похожесть: Deus Ex
Мультиплеер: нет
Системные требования:
500 Мгц, 256 Мб ОЗУ, 32 Мб DirectX 8 совместимая видеокарта.




Sabotage: break the rules!

Саботаж - результат нелёгкой и долгой работы российской компании Avalon Style. Первоначально игра издавалась не только для нашего, но и для западного рынка- под крылом компании CDV Software, однако в процессе разработки немецкий издатель отказался от проекта и какое-то время работы над Саботажем не велись вообще. Но к счастью разработчиков, игра вскоре обрела нового издателя в лице Акеллы.

Так что же такое Саботаж? Хит или провал? Я постараюсь расставить все точки над "i" в этом обзоре.

Сюжет и Геймплей

Саботаж Кулак империи – по жанру Экшн/Рпг. Всё действо разворачивается в далёком будущем, где идёт длительная война между Империей и Конфедерацией (организованной как ни странно гражданами недовольными жизнью по законам империи). Секретного имперского агента забрасывают в Столицу конфедерации. И именно в этот момент нам и предстоит взять на себя роль этого агента и решить дальнейшую судьбу Галактики. Да, именно решить! Игра предлагает нам три различных варианта концовки. А это уже плюсик для игры такого масштаба. Однако не всё так хорошо как казалось бы. Заявленная разработчиками нелинейность на деле оказывается очень даже линейной. Нам постоянно придётся следовать по сюжетной линии, выполняя цепочку квестов. Конечно, в любой момент, их выполнение можно приостановить, но заняться будет просто нечем. Имеются дополнительные квесты, но их очень мало. Сюжет игры в целом не плох, но слишком присущ научно фантастическому жанру. Поэтому любому человеку мало-мальски знакомому с произведениями известных фантастов, игра может быстро наскучить.



Все события происходят в Miracle city. Город этот поделён на районы, перемещение между которыми является свободным с самого начала игры. Кстати, в процессе игры можно будет купить себе автомобиль (имеется неплохой выбор, особенно порадовало авто с названием Volga). Такая покупка существенно ускорит передвижение по городу.
Ролевая часть игры несколько слабовата. Опыт и боевые навыки конечно есть, но вот диалоги сделаны до боли просто: в разговоре с NPC нам даётся выбор из нескольких фраз, при этом фразы зачастую повторяются от персонажа к персонажу и очередной квестовый вопрос виден невооружённым глазом.
Имеется в Саботаже и модный нынче матрично-макспейный Slow-mo. Есть оригинальная система татуировок, в совокупности дающих неплохие бонусы, есть имплантанты, обойтись без которых на вряд ли смогла бы любая игра на тему киберпанк.
И в завершении нам предоставлен огромный арсенал из 25 видов оружия: начиная от пистолета и заканчивая тяжёлыми энергетическими прототипами.

Графика.

Графическая часть игры весьма неоднообразна. Мы имеем шикарно отрисованные футуристические локации с постройками поражающей воображение и в тоже время низкополигональные модели NPC. При этом отсутствуют какие-либо намёки на шейдеры, но есть технология ragdoll, к сожалению некачественно реализованная.



Отдельно стоит упомянуть про архитектуру города - тут разработчики постарались на славу. Всё выглядит так как должно было бы выглядеть в типичном футуристическом мегаполисе. Здания устремляются ввысь, освещены неоновыми огнями и переливаются всеми цветами радуги. Несколько смутил мусор, разбросанный по всем улицам города, неужели уборщики в будущем перевелись?

Звук и Музыка.

Полная озвучка диалогов есть. Выстрелы и крики в игре очень даже реалистичные. Музыка тоже на уровне. Особенно впечатлил вступительный ролик под музыку группы “Total”. За один лишь этот “клип” с видео нарезкой из геймплея разработчикам можно сказать отдельное спасибо.



Вердикт.

Саботаж оказался неплохой игрой. Имеются отдельные минусы, но их с лёгкостью перекрывают положительные моменты. И если Саботаж слабоват по части графики и технологии, то геймплей помогает нам закрыть на это глаза. Всем любителям киберпанка пропускать игру строго не рекомендуется. А для рядовых геймеров это возможность убить ещё несколько недель свободного времени.

Портал www.xtgamers.com благодарит компанию Акелла за предоставление диска с игрой.
Обсуждаем статью в этой ветке форума.