Создатель известного хоррора Amnesia: A Machine for Pigs, - Дэн Пинчбек рассказал об особом подходе студии The Chinese Room к понятиям "ужас" и "кошмар", между которыми существует призрачная грань, которую суждено прочувствовать далеко не всем.
Пинчбек рассказывал, что будучи студентом, он читал книгу о философии ужаса и разнице между ужасом и кошмаром. Обычно, говоря об ужасе, мы на самом деле говорим о кошмаре, который, по сути, просто предлагает набор средств для того, чтобы вас испугать. Ужас – намного более медленная, более беспокойная вещь. Создавая баланс в игре, Пинчбек хочет добиться того, чтобы игрок постоянно думал о том, что он хочет пройти дальше, но в то же время осознавал, что он не хочет этого. Баланс между этими двумя состояниями важен.
Так же, он отметил, что новый сюжет Amnesia захватит игрока, вызывая у него сильный интерес и любопытство, но при этом, "градус ужаса" постоянно будет ползти по шкале вверх. За это будет отвечать кое-что новое, а не только монстры, которые неожиданно выскакивают из-за углов.
Релиз Amnesia: A Machine for Pigs планируется на лето 2013 года.