Разработчики из студии Bungie, которые сейчас трудятся над многопользовательским шутером Destiny рассказали с чего начинался их путь и как вообще появилась идея этого проекта. Оказывается, что в самом начале основная концепция игры была совершенно иной, нежели сейчас. Но позже все действия перенесли в онлайн и уже в следующем году некоторые счастливчики будут допущены на бета тест.
Райан Эллис рассказал, что еще на начальных этапах разработки у команды было огромное желание что-либо изменить, ведь они уже прославились в жанре шутеров подарив миру Halo. Теперь же они думали сделать игру не в научно-фантастическом жанре и быть может с видом от третьего лица. Однако полностью уйти из своей тарелки они так и не смогли, так как решили, что лучше всего они умеют работать с экшеном, а значит не нужно пытаться делать то чего не умеешь. Ведь в этом жанре у них было уже множество наработок, специальных инструментов и технологий. В общем все, что они смогли бы использовать для производства еще одного захватывающего шутера.
Однако технический арт-директор студии рассказал, что идея с видом от третьего лица не была выброшена в мусор и ее в итоге реализовали. Конечно, основным видом будет привычный всем от первого лица, но команда пообещала, что покажет главного героя со сторон. А вот как это будет сделано, пока не известно.