Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

The Sims 3 (Обзор)

Need for Speed: Shift (Обзор)

SEGA Rally (Обзор)

Resident Evil 5 (Обзор)


Главная > Публикации >

Castlevania Lords of Shadow 2 (Обзор)

 
15. 03. 2014 08:11



Графика :9
Звук :8
Сюжет :10
Геймплей :9
Итого :9
Разработчик: Kojima Productions, MercurySteam Entertainment
Издатель: Konami
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Экшены, Приключенческие игры
Мультиплейер: нет
Системные требования (минимальные): Windows XP/Vista/7/8; Intel Core 2 Duo 2,4 GHz или аналогичный AMD; 2 Gb RAM; видеокарта с поддержкой Direct X9 и объемом памяти  512Mb RAM

Поклонники серии игр Castlevania дождались наконец-то продолжения − в нынешнем году вышла Castlevania: Lords of Shadow 2, являющейся сиквелом игры 2010 года. Предполагается, что это последняя игра испанской компании из цикла Castlevania. Сейчас уже сложно сравнить новую часть Castlevania с первыми играми серии, которые вышли более 20 лет назад, ведь по сути поменялся даже жанр. Если раньше перед игроками был платформер с элементами RPG, то сейчас это самый натуральный слэшер. Благодаря изменениям брэнд с многолетней историей подрос, оживился и стал еще более привлекательным и увлекательным. Давайте подробнее познакомимся с Castlevania Lords of Shadow 2

      
  
Сюжет 
После событий первой части прошло очень много лет и Дракула снова пробудился. Зобек предупредил его, что Сатана собирается вернуться и снова стать сильным и могущественным. Это означает, что Дракула снова может сразиться с ним, ведь Сатане придется проникнуть в его замок, чтобы заполучить ключ к восстановлению силы. Но на пути у него готовы встать клан Бельмонтов и их сын Алукард. Они сделают все, чтобы победить зло раз и навсегда. Битва намечается очень серьезная, ведь на кону как обычно – судьба мира.  

Геймплей 
Как и сюжет всей серии игр Castlevania, сюжет только что вышедшей серии основывается на противостоянии графа Дракулы и клана Бельмонтов, имеющего удивительную силу над вампирами. Главным персонажем, которым будет управлять игрок, по-прежнему является Габриэль Бельмонт, известный с некоторых пор как Дракула. Во второй части игры Дракула пробуждается через много лет после событий, произошедших в первой серии игры. События разворачиваются в современном мире. Спящего Дракулу будит Зобек и предупреждает о скором возвращении Сатаны. Герой призван противостоять вселенскому злу, а взамен он ждет незатейливую награду − обычную человеческую смерть.
Действие в основном происходит на улицах грязного городка, по которому ходят неприятные чудища, простые, ни о чем не осведомленные обыватели и наш герой. Но в современном городе иногда встречаются порталы, которые переправляют Дракулу в средневековый замок, по которому ходит прислуга, витает дух возлюбленной и бродит еще не превращенный в вампира сын.
Разработчики игры постарались сделать ее зрелищной: можно будет наблюдать, как Дракула борется с чудищами, в несколько раз больше его по размеру, как он отрывает лица, раздирает челюсти и выкалывает глаза. В общем, боевые сцены получились впечатляющими. Это же относится и к прорисовке уровней: герой перемещается по всему городу, взбираясь на крыши и спускаясь в подвалы, и где бы он ни находился, город производит одинаково гнетущее впечатление. А картины средневекового города впечатляют своей красотой, торжественностью и величием.

      

Пространства современного города и средневекового доступны герою, но прохождение можно назвать линейным: всегда есть строго определенное направление, обходных путей нет. Тем не менее игрок может не следовать указателю цели, а направиться в любом направлении, например для того, чтобы исследовать местность. Его ждут секретные двери, концепт-арты, плюс к этому приходится заниматься поисками алтарей, чтобы получить доступ к испытаниям.
Когда герой справится со всеми предварительными этапами и достигнет необходимой цели, ему укажут направление для достижения следующей цели. 
Игра включает в себя несколько следующих друг за другом уровней восходящей сложности. По большей части всегда понятно, что нужно делать. В игре, как и в первой серии, сохранилось три стиля боя: стандартный, приносящий небольшие повреждения, ледяной, что позволяет лечиться за счет противников, и огненный, который разрушает броню. 
Дополнительное оружие нуждается в зарядке. Комбо желательно выбивать, прибегая к стандартному стилю. В какой-то момент из противника начнет исходить энергия, что позволит применять специальные удары. 
Система "прокачки" претерпела изменения: приобретенные приемы нужно постоянно применять, а не просто коллекционировать. После того как одно комбо игрок повторит более 300 раз, увеличится уровень владения оружием, а также повысится урон. К тому же в меню настроек можно отключить QTE.
В общем, можно сказать, что драться в игре довольно просто: комбо обычно предполагает комбинацию не более трех кнопок, а враги нечасто нуждаются в индивидуальном подходе. В основном все интуитивно понятно. К чести разработчиков, бой так хорошо прописан, так легко управляется, что не приедается даже после десяти часов игры.

Графика и звук 
Графика и стилистика оставляют о себе разное мнение. Конечно, это не Crysis 3, но видно, что разработчики старались и продумывали каждый нюанс игрового мира. Про качество прорисовки персонажей можно сказать, то же самое. Звук в игре похож на предыдущую часть, но в целом все отлично. Доступных музыкальных композиций не так много, но они звучат в нужный момент в нужном месте, поэтому придраться не к чему. 

      

Плюсы:
+ отличная боевая система
+ дизайн уровней и персонажей
+ хороший сценарий
+ отличный мир, который интересно исследовать
+ хорошая оптимизация 
 
Минусы:
- стелс проработан не полностью
- некоторые момент вызывают непонимания и трудности 
 
Резюме 
Castlevania: Lords of Shadow 2 - очень сильно отличается от первой части, но при этом она осталась замечательной игрой, на которую стоит обращать внимание. А для тех кто играл в первую часть и она им понравилась - покупать обязательно.