Обратив внимание на результаты 2013 финансового года, компания Square Enix удивленно заметила некоторые интересные моменты.
Во-первых, оказалось очевидным, что в прошлом году японская RPG Bravely Default, распространилась не только на родине, но и по всему миру с сумасшедшей скоростью, что наводит на интересную мысль о популярности jRPG, далеко за пределами страны восходящего солнца.
Господин Йосуке Матсуда, глава японской компании, так и рассказал всему миру, что в связи с этим разделением на региональные субъекты, разработчики никогда даже не придавали значение поклонникам из других стран. Но с этого момента, они будут более внимательно относиться к jRPG, и даже приложат усилия, чтобы усложнить их, рассказал президент Square Enix.
Вместе с тем, в планах компании, сосредоточиться в первую очередь на целевой аудитории, так как последние годы издательство пыталась угодить всем, а это не очень хорошо. Надеясь быть хорошими и угождать всем, позабылась основная цель, заключающаяся в создании игр для реальных пользователей, сожалеет Матсуда, вспоминая проект прошлого года – Hitman: Absolution.
В попытках привлечь внимание масс к проекту, компания IO Interactive заполнила игру множеством общих элементов, которые должны были привлекать разностороннюю публику, но лучше было бы, по-мнению главы Square Enix, создавать проект в расчете на преданных фанатов, как это всегда было.
Но ошибки осознаны, и теперь компания будет заниматься производством игр, оглядываясь на преданных друзей, которые и будут приносить прибыль компании, считает Матсуда.