Пользователи в недоумении, так как сравнительно недавно увидела свет Battlefield 4, а уже планируется выход спин-оффа полицейской тематики, созданием которой занимаются разработчики Dead Space. Осенью этого года они планируют представить новое творение. Вопрос напрашивается сам собой, не хотят ли Electronic Arts последовать примеру Activision с их Call of Duty, а именно, поставить серию на ежегодный конвейер? Конечно, этот вопрос интересует не всех, ведь кто-то предпочитает смотреть сериалы.
Ну а если вы поклонник игр, то для вас пролить свет на создавшуюся ситуацию взялся Патрик Седерлунд, занимающий должность вице-президента EA Studios. Он заверил, что переживать не стоит, то, что две части нашумевшей игры, выходят с завидной регулярностью, всего лишь случайность и совсем не тенденция. Также он добавил, что над Hardline работали EA, DICE и Visceral на протяжении многих лет, так уж получилось, что воплотить ее в реальность получилось лишь теперь.
В интервью, которое давал Седерлунд для Polygon, становится понятно, что идею о разборках полицейских и преступных группировок вынашивали около 10 лет. Три года назад похожая мысль посетила директора DICE и руководителя Visceral. С чем они и пришли к Седерлунду, если даже такие люди хотят сотрудничать, почему бы не воспользоваться ситуацией, перестать размышлять и начать действовать?
Вице-президент также сказал, что все улучшения, которыми занимается DICE работая с "батлой", будут касаться и Hardline, что должно сказаться на качестве и общем впечатлении от новой игры.
Говоря о продолжении серии, Патрик намекнул, что пользователи смогут еще не раз совершить визит во вселенную, но это произойдет лишь тогда, когда команда придумает по-настоящему интересные идеи, которые лягут в основу новой части франшизы.