Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Collapse (Обзор)

Dark Sector (Обзор)

Street Fighter 4 (Обзор)

Far Cry 2 (Обзор)


Главная > Новости из мира игр >

В The Witcher 3: Wild Hunt не будет загрузочных экранов

 
02. 05. 2015 23:01

The Witcher 3: Wild Hunt, являющаяся ролевой игрой, не предусматривает загрузочных экранов, единственным исключением станет режим «быстрого путешествия». Об этом успели сообщить девелоперы из CD Projekt RED.

«Третий Ведьмак» можно считать масштабным проектом, имеющий большой открытый мир, огромное количество городов, регионов, подземелий и различных строений. Игрокам будет на что посмотреть, и куда сходить и на все это не придется тратить время, которое обычно уходит на загрузку различных локаций. Действия разворачиваются в реальном времени по ходу путешествия. Весь игровой мир будет соответствовать данному утверждению за исключением одной локации. Многие предположили, что отдельной локацией станет крепость Каэр Морхен, и они были правы. Информацию подтвердил Йонас Маттссон, являющийся художником локаций. Данная изолированная местность совершенно не повлияет на карту и путешествия, все должно происходить быстро и оперативно. Исключением станут нестандартные ситуации, которые немножко заставят подождать. К примеру, запуск игры в первый раз, когда персонаж погибает или когда игрок быстро перемещается. Маттссон также сказал, что разработчики уделили устранению задержек особое внимание, и это дало положительные результаты. Проект должен появиться в продаже 19 мая. Среди платформ будут: ПК, а также PS 4 и Xbox One. В России же компания «СофтКлаб» выпустит данную ролевую игру.