Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Turok (Обзор)

Just Cause 2 (Превью)

Lost: Via Domus (Обзор)

Prototype (Превью)


Главная > Новости из мира игр >

Удаление Denuvo из Sniper: Ghost Warrior 3 не помогло

Sniper: Ghost Warrior 3 жутко тормозит и без защиты Denuvo 
29. 01. 2018 22:11

Довольно часто в сети появляются обсуждения о том, что система защиты игр Denuvo негативно сказывается на производительности. Часто даже удаление данной системы из игр не исправляет проблем. Вот и шутер Sniper: Ghost Warrior 3 в свое время столкнулся с массой критики касающиеся использования данной технологии. Через 2 месяца после релиза разработчики решили полностью убрать эту систему из игры. И в настоящее время специалисты портала DSOGaming провели ряд тестов, которые показали, что производительность игры нисколько не стала лучше. Единственное, что реально ускорилось, это время загрузок. Правда, специалисты точно не могут сказать что стало причиной этого ускорения, ведь тут дело не обязательно в удалении Denuvo, возможно разработчики просто провели дополнительную оптимизацию.

Первый тест специалисты проводили ещё в мае прошлого года. Тогда игру запустили в разрешении Full HD и графику выставили на уровне Very High. При этих параметров средняя частота кадров в секунду была равна 64 FPS, а местами частота падала до 42 кадров в секунду. После удаления Denuvo  специалисты провели точно такой же тест и он показал что частота также проседает до 41 - 48 кадров в секунду. При этом для запуска игры использовалась мощная сборка ПК, а именно в ней был процессор Intel Core I7-4930K работающий на тактовой частоте 4,2 ГГц, 8 ГБ оперативной памяти, а также видеокарта NVIDIA GeForce 980 Ti. Вся система работала на ОС Windows 10 64-bit.

На популярном ресурсе Reddit пользователи также высказались о том, что удаление Denuvo  произошло безуспешно. Отсюда некоторые журналисты высказывали предположение о том что Denuvo  негативно влияет на все игры, но при его удалении реальный рост производительности может быть замечен только в процессорозависимых играх. Так как система защиты грузит именно процессоры. Примерами таких игр являются Watch Dogs 2 и Assassin’s Creed Origins, а в Sniper: Ghost Warrior 3 всё же в большей степени задействуется мощность видеокарты.

В свою очередь разработчики системы Denuvo уже не один раз заявляли о том, что их защита не влияет на кадровую частоту в играх. И действительно прямой зависимости пока что обнаружить не удалось. К тому же подобные проблемы встречаются не во всех играх. Есть немало крупных проектов, например Injustice 2, Mad Max, DOOM, в которых также есть данная система защиты, но при этом они показывают очень высокую производительность. Так что на данный момент можно лишь предположить о том, что данная система влияет только на длительность загрузки игр.

Напомним, что не так давно нидерландская компания Irdeto приобрела Denuvo. Сейчас на рынок уже выпущена версия Denuvo  5.0 которая уже используются в нескольких современных играх.  Ну и предыдущая версия защиты оказалась непростой и в нескольких играх она по-прежнему сопротивляется попыткам взлома хакеров. Так что вполне возможно, что в будущем пиратские игры вообще будут чем-то очень редким. Если говорить о будущих проектах, то известно, что Denuvo точно будет использоваться для защиты шутера Far Cry 5, гоночной игры The Crew 2 и других проектов находящихся в разработке в данное время.