Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

The Sims 3 (Обзор)

Lost: Via Domus (Обзор)

Just Cause 2 (Превью)

Need for Speed: Shift (Обзор)


Главная > Прохождения >

Петька 007: Золото Партии (Прохождение)

 
21. 10. 2006 14:54

Некоторые действия должны выполняться определенным героем: Петькой или Василием Ивановичем. В таком случае, в тексте будут даваться пояснения. Аналогично, в прохождении указываются необходимые сборочно-разборочные манипуляции с предметами.
Прохождение начинается с комнаты кают-компании, в которой на шкафу, где стоят кии, лежит гипсовый китенок. Для того чтобы достать его, необходимо взять стул с крутящимся сиденьем, который находится в баре. Выходим из комнаты, попадаем в левую справочную, берем висящий на гвозде бинокль. Поднимаемся в бар, хватаем стул, говорим с барменом и Мисс декабрь (обязательно в процессе прохождения поговорить со всеми девушками, неважно в каком порядке). Возвращаемся в кают-компанию, используем стул на китенка, и он оказывается в инвентаре. Идем в бар к бассейну, говорим с Мисс апрель, подбираем спасательный шест. Далее идем по левой прогулочной палубе, берем макулатуру, идем дальше на центральную палубу. Могучий Василий Иванович отрывает несчастный шкафчик от стены корабля. Идем на правую палубу, берем веревку, после чего возвращаемся к бассейну и закидываем веревку на рычажок. Идем на капитанский мостик, открываем бардачок, оттуда забираем перфокарты. Спускаемся в главный коридор, заходим в медсанчасть, разговариваем с Кузьмичом, со стола берем банку рассола, скальпель и марлю. Далее возвращаемся в главный коридор, идем в оранжерею, говорим с Мисс март, забираемся на пальму и берем банан, идем в зооуголок, хватаем гарпун и капкан. Возвращаемся на капитанский мостик, в инвентаре комбинируем: спасательный шест + марля + капкан. Это устройство наводим на висящую рядом с якорем бутылку шампанского. Возвращаемся на центральную палубу, спускаемся в гараж, открываем у машины багажник, хватаем провода и предохранители, в багажнике же отгибаем кожух, берем HDD и домкрат. Идем в трюм механиков, берем пылесос, берем из ящика автоген, лампу и дрель. Из гаража выходим в машинный зал, предохранители ставим в блок предохранителей. Возвращаемся в главный коридор, автогеном вскрываем каюту люкс, заходим, берем со стола спички, с кровати карту, с тумбочки вентилятор, открываем огромный шкаф, автогеном вырезаем заднюю стенку. В каюте капитана открываем холодильник, достаем воблу, включаем смеситель, смотрим на зеркало, со стола берем стеклорез, поднимаем домкратом шкаф. Вынимаем томик "Капитал", открываем картину, взламываем сейф и берем специальный ключ. Возвращаемся в главный коридор, идем в правую справочную. Заходим в библиотеку, берем клей, "Кама-сутру" и нитки, после чего разговариваем с Мисс октябрь. Выходим из библиотеки и идем в каюты справа, проходим далее в каюты слева, заходим в подсобку и подбираем ведро. В инвентаре смешиваем ведро + макулатура + спички, ставим факел в темную подсобку, на полке берем разводной ключ и швабру. Далее заходим в каюту капитана, разводным ключом откручиваем шланг, в инвентаре разбираем душ, вентилятор и швабру. Идем в левую справочную, спускаемся в казино, говорим с Мисс август, разговариваем с крупье, заходим в салон парикмахерскую, с помощью автогена снимаем сушилку, ставим на место лампу, говорим с Мисс июнь. Выходим обратно в казино и идем в ресторан, там берем консервный нож, а далее на кухню. Берем миксер, в полках под подставкой для миксера находим сгущенку и фольгу. Василием Ивановичем поднимаем холодильник, а Петькой выключаем его из розетки, заходим обратно на кухню, берем лед из холодильника. Идем в трюм механиков, даем механику миксер и лопасть, возвращаемся к нему за починенным миксером, показываем дрелью на механика. Возвращаемся в гараж, откручиваем разводным ключом аккумулятор. Идем обратно на кухню, ставим миксер на место. Разговариваем с Кузьмичом. Идем в оранжерею, общаемся с Мисс март, выбираем строку "Ты можешь быть ласковой? ", идем на капитанский мостик, говорим с Хеффнером, даем ему карту, забираем доллар. Делаем ставку в казино на полученный доллар. Проигрываем, после чего идем в бар, где общаемся с барменом. Возвращаемся в казино, где показываем на шест, идем на кухню, говорим с коком, присоединяем шланг к посудомоечной машине, опять разговариваем с коком, забираем жетон. Возвращаемся на капитанский мостик, берем у Хеффнера еще один доллар, идем в казино, запускаем музыкальный автомат с помощью жетона и делаем ставку. Берем чек, с ним идем в оранжерею, отдаем его девушке. Говорим с Кузьмичом, идем в парикмахерскую, Мисс июнь спрашиваем про красоту. Идем в каюту справа, стучимся в комнату 69, возвращаемся в бар, общаемся с негром-барменом, идем в правую справочную, спрашиваем про ключ, открываем комнату 69 полученным ключом. Даем рассол страдальцу-парикмахеру. Идем на кухню, говорим с коком, идем к Кузьмичу, разговариваем с ним про рыб, запускаем гипсового китенка в аквариум. Пираньям конец. Относим добычу обратно коку, полученную бритву отдаем парикмахеру. Далее в инвентаре соединяем клей + ворс, даем его Мисс июнь, а также фольгу. После чего смотрим на получившуюся красавицу.
Разговариваем с Кузьмичом. Идем к бассейну, где Петька забирается на вышку, в инвентаре соединяем гарпун + бинокль, снайперское устройство наводим на качка, говорим с Мисс апрель, спрашиваем ее про смелость. Идем к бармену, говорим с ним, поднимаемся на взлетную полосу, нажимаем на пульт и специальным ключом снимаем блокиратор с колеса. Идем к бассейну, потом обратно на взлетную полосу, нажимаем на пульт. Идем в комнату 69, нажимаем на спящего летчика микрофоном.
Говорим с Кузьмичом, спрашиваем Мисс август в казино, страстная ли она. Движемся в зооуголок. Соединяем аккумулятор с проводами, его прикрепляем к клетке с гориллой. Соединяем банан + нитки + палка от швабры, полученной конструкцией показываем на гориллу. Отключаем провода, берем шубу. В оранжерее срезаем скальпелем розу, возвращаемся в казино, отдаем Мисс август шубу, розу и шампанское.
Говорим с Кузьмичом, идем в библиотеку, у Мисс октябрь спрашиваем ее коэффициент IQ. Идем к оператору-программисту, отдаем ему колпак. Возвращаемся на кухню, заговариваем с коком. В инвентаре отрезаем автогеном от сачка пруток, идем в трюм механиков, на токарном станке затачиваем пруток. Идем к Кузьмичу, отдаем ему воблу, вставляем сверло в дрель. Идем в бассейн, направляем дрель в рычажок, а затем вставляем заостренный пруток в рычажок. Идем в гараж, нажимаем на кнопку, движемся в машинный зал, общаемся с коком, отдаем перфокарты программисту, даем "Кама-сутру" коку, даем супер "Кама-сутру" Мисс октябрь. Говорим с Кузьмичом. В баре разговариваем с Мисс декабрь. Говорим с Хеффнером и идем к Кузьмичу, спрашиваем его про журнал. Идем в ресторан, говорим с Лениным, показываем ему "Капитал", на кухне автогеном режем трубу и подключаем пылесос к отверстию.
Возвращаемся к Кузьмичу, отдаем ему сома, берем журнал. Следующий журнал забираем у бассейна, потом у библиотеки и в самой библиотеке, далее заходим в комнату 69, потом в казино, там берем еще один журнал, следующий лежит на левой палубе. Идем к программисту, даем ему жесткий диск и еще один журнал в инвентаре. Разговариваем с мотористом, идем в правую справочную, общаемся с горничной, идем в каюту 69, подбираем табличку со стола и выходим обратно, вешаем табличку на дверь комнаты 69. Возвращаемся обратно, берем парик, намазываем его клеем и соединяем его с палкой от швабры, это отдаем горничной, возвращаемся к мотористу, отдаем ему циркулярку и получаем журнал. Отдаем все 9 журналов Хеффнеру и получаем за каждый по рецепту. Идем к бармену, отдаем поочередно рецепты, получаем стакан. Идем на кухню, смешиваем в миксере лед, сгущенку открываем консервным ножом и добавляем в миксер вместе с бананом, коктейль выливаем в стакан. Возвращаемся в библиотеку и стеклорезом вырезаем из стола стекло. Направляемся в ресторан и разговариваем с художником, потом опять возвращаемся к нему. Идем к программисту и отдаем коктейль, полученный фотоаппарат возвращаем художнику. Берем мольберт, показываем им на Мисс январь, на мольберт ставим стекло и рисуем по нему кисточкой и красками, которые получаем из ящика, применив к нему консервный нож. У Кузьмича получаем медицинский справочник и бьем им по голове Фурманова.
Проходим в таверну, обыскиваем пьяного матроса, со стола берем чипсы, открываем шкаф и забираем пиво и соль. Смешиваем чипсы и соль. Применяем ключ к двери, автогеном вырезаем решетку, пробуем спуститься вниз, высыпаем чипсы в миску, а затем выливаем пиво в туже миску. Опускаем батискаф. Далее персонажи залезают в судно, а нам необходимо пройти аркадную игру, состоящую из 3 уровней. Залог успеха: не спешить, не кидаться очертя голову в самое пекло - и все у вас получится. После того как прошли мини-игру, попадаем на остров. На останках корабля берем прожектор, провода и шланг. Подсоединяем шланг к дизельному генератору, соединяем прожектор с проводами в инвентаре, подключаем устройство к треноге и запускаем генератор. Берем кролика и нажимаем им на цветы. Выбираем Василия Ивановича и разговариваем с девочкой по поводу кулинарии, забираем мачете, птичий корм, отрезаем ножом кусок лианы, а также мачете отрубаем грибы, затем кидаем их в варево. Идем на канатную дорогу, срываем букет цветов, говорим с попугаем, высыпаем корм в пенек кормушку, возвращаемся обратно и разговариваем с девочкой-людоедкой, связываем ее лианой, высыпаем корм на пенек. У замка берем стрелу и лук и соединяем их в инвентаре, после стреляем им в банку, подбираем ее. Заходим в кафе, разговариваем с официанткой, возвращаемся в логово людоедки и наливаем в банку варево из котла. Отдаем банку охранникам, идем во двор замка, находим иголку в стогу сена, подбираем рукоятку и вилы. Убираем вилами стог сена, подбираем лошадиный череп, прилаживаем рукоятку к катапульте. Идем в кафе и дарим цветы официантке, берем оливковое масло. Уходим обратно к катапульте и смазываем ее маслом, с помощью мачете отрезаем веревку, которая держит катапульту. Идем к официантке и берем куклу. Стоя на решетке, соединяем куклу и иголку, кидаем резиновое кольцо на рычаг, заходим в часы, щелкаем на бочку, а затем на грязь, надеваем Петьке череп коня и заходим обратно. Разговариваем с библиотекаршей, с каждой из полок собираем книги, опять разговариваем с библиотекаршей и смотрим на картину Джоконды, получаем зеленую книгу, теперь расставляем книги в таком порядке слева направо: красный, голубой, оранжевый, синий, зеленый, желтый, фиолетовый. Входим в секретную дверь, разговариваем с ученым, потом опять с ним общаемся, получаем жвачку, смотрим на ключи, разжевываем Петькой жвачку, потом прилепляем ее на место ключей и забираем ключи, обматываем ключ фольгой. Проходим в дверь, ведущую к лестнице, трогаем горгулью, с секретной двери снимаем оттиск ключей, применив фольгу с ключами, потом используем полученный оттиск, разговариваем с ученым, берем у него фото, выбрав последний вариант, прикладываем фото к двери входим в пыточную.
Теперь играем за Анку. Берем чернила и добавляем их в банку с белой краской, берем банку, перекрашиваем провод, говорим сначала с первым, потом со вторым рабочим, берем молоток и долбим кирпич, подбираем крошку от кирпича и добавляем в банку с белой краской, перекрашиваем второй кабель.
Заходим в бункер, берем изоленту и батарейки, мачете рубим бамбук, ломаем бамбук и сматываем его изолентой, подставляем лестницу к боеголовкам, берем громкоговоритель и взрыватели. Вставляем батарейки в громкоговоритель. Ломом открываем ящик с взрывателями, к взрывателю приматываем изоленту и связываем ее с ломиком, а потом с луком. Выходим к водопаду и стреляем луком по глыбе, под упавший на Петьку камень подставляем бамбук и щекочем Петьку за пятку. Заходим обратно в бункер, всплывший тазик подцепляем бамбуком и относим к подводной лодке, применяем громкоговоритель.
Смотрим мультик, титры. Конец, товарищи.

Статья взята с сайта PlayHard.ru