CD Projekt RED довольна продажами Cyberpunk 2077
Студия CD Projekt RED распространила сообщение о количестве проданных копий Cyberpunk 2077. Несмотря на неудачный старт из-за технических проблем, в основном на консолях PlayStation 4 и Xbox One, результат кажется удовлетворительным.
По сообщению издателя, к 20 декабря 2020 года всего было продано более 13 миллионов копий Cyberpunk 2077. Этот результат включает копии, купленные до премьеры в рамках предварительного заказа (8 миллионов копий), и копии, приобретенные после дебюта игры - как вы можете подсчитать, это около 5 миллионов копий.
Стоит подчеркнуть, что эти 13 миллионов также включают копии, возвращенные как физически в магазины, так и цифровые. Распределение продаж по отдельным площадкам не уточнялось. Сама студия в сообщении не подчеркивает , устраивает ли ее эти цифры.
Напоминаем, что Cyberpunk 2077 на данный момент снята с продажи в PlayStation Store. И Sony, и Microsoft приняли возврат цифровых копий. Вы также можете вернуть игру в физическом виде во многих магазинах по всему миру, даже если вы ее использовали.
При тестировании производительности после внедрения последнего патча 1.05 показывает, что геймплей игры для PS4 и Xone улучшился, но все еще не идеален.
Rockstar планирует развивать одиночные игры
С момента запуска GTA V прошло много времени, и у нас до сих пор нет информации о GTA VI, хотя существование проекта очевидно. Хотя Rockstar в последнее время сосредоточилась на поддержке GTA Online, она нацелена на создание одиночных игр.
Тарек Хамад, директор проекта Rockstar, недавно поговорил с GQ, и во время интервью его спросили о грядущих синглах его студии. Хамад признал, что его компания «безоговорочно» намерена продолжать развивать одиночную игру.
Это должно проявиться как в совершенно новых проектах, так и в дополнениях. Стоит упомянуть, например, что в GTA Online недавно появился контент для одиночных игр. Это было из-за ограбления.
«Я думаю, что вы можете увидеть это в Online, и я думаю, что в будущем мы добавим больше одиночных элементов», - добавил Скотт Бутчард, также являющийся директором проекта.
Последние отчеты о GTA VI показывают, что это будет игра среднего размера, содержание которой будет представлено в последующих обновлениях. Однако неизвестно, как это решение будет воспринято игроками.