Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

C&C: Red Alert 3 (Обзор)

Shellshock 2: Blood Trails (Обзор)

Alone in the Dark: У последней черты (Обзор)

Just Cause 2 (Превью)


Главная > Новости из мира игр >

5 однопользовательских шутеров, в которые стоит поиграть всем

 
01. 05. 2023 14:53

Тридцать лет назад шутеры захватили воображение геймеров, и с тех пор мало что изменилось. От Wolfenstein 3D и Doom, через CoD и Far Cry до Cyberpunk 2077 шутеры от первого лица привлекали и продолжают привлекать миллионы игроков. Они сосредоточены на геймплее, а сюжет, атмосфера или графика часто являются лишь дополнением к ключевой механике, т.е. к удовольствию от стрельбы. Далее перечислим 5 самых ожидаемых однопользовательских шутеров ближайшего времени.

RoboCop: Rogue City

Teyon интересная студия. Она была создана в 2006 году, но громко о ней заговорили только в 2014 году по случаю премьеры абсолютно безнадежного шутера Rambo: The Video Game, который получил ошеломляющие 34/100 на Metacritic.

Однако краковцы не сдались и, выпустив несколько небольших тайтлов, вернулись с новым шутером с кинолицензией. Terminator: Resistance— это настоящий однопользовательский шутер старой школы, созданный с уважением и знанием исходного материала. Неудивительно тогда, что игра получила почти вдвое более высокие оценки, чем незадачливый Рэмбо.

Осенью этого года Тейон представит третий крупный шутер по мотивам культовой кинофраншизы. На этот раз это будет RoboCop: Rogue City. Краковская студия уже доказала, что умеет учиться на ошибках и прекрасно понимает боевик 80-х, поэтому очень любопытно, что Тейон приготовит на этот раз. В Терминаторе наш персонаж был слабее киборгов. Это было частью истории вселенной, а также имело смысл с точки зрения геймплея, потому что делало игру сложной, а победа над полчищем Т-800 приносила большое удовлетворение. Робокоп, в свою очередь, является хрестоматийным определением персонажа «на читерстве» — он кажется бессмертным. Помните те сцены из фильмов, когда стальной полицейский отражал тонны пуль и высмеивал своих противников?

Forgive Me Father 2

Надеемся, что «Forgive Me Father 2» будет использовать и улучшать то, что было самым крутым в первой части. И есть из чего почерпнуть. Атмосферные, клаустрофобные карты. Постоянная нехватка боеприпасов, вынуждающая использовать разные пушки. Большой выбор оружия. Интересная история. Классический одиночный опыт. Различные навыки, которые разблокировал наш герой. И плотная атмосфера места, полного щупальцевых монстров из этого мира и этого времени. Надеемся, что уровень сложности будет лучше сбалансирован или даже разработан по-другому.

Нехватка боеприпасов велика, она заставляет вас играть осторожнее и чаще тестировать новые стратегии или менее любимое оружие. Проблема заключалась в том, что избежать ударов по врагам было невозможно — поэтому часто приходилось повторять одни и те же бои, отводя отдельных врагов в сторону, что раздражало. Если создателям удастся лучше сбалансировать бои, пусть Древние позаботятся о нас, ведь оторваться от экрана будет сложно!

Warhammer 40,000: Boltgun

В последнее время Warhammer 40,000 находится на подъеме. В постоянном потоке довольно посредственных «боевых молотов» (как в фэнтезийной, так и в научной фантастике) Darktide недавно выпустила достойный кооперативный шутер. Теперь интригует Boltgun, типичный бумер-шутер, покоривший многих одним трейлером. Boltgun похож на Doom, где Doomguy заменили космодесантником. Ладно, но ведь это современный продукт, поэтому динамика боестолкновений больше, а посещаемые локации - хоть и пикселизированные до боли - нокаутируют с размахом. Но в Boltgun любовь 90-х льется с экрана, как кровь от еретиков, посмевших бросить вызов Императору. Сложный пиксель-арт, мрачные локации из 41-го века, враги, умирающие в каскадах хлещущей крови, и, конечно же, обязательный цепной меч — фанаты Warhammer 40,000 найдут здесь все, что можно было ожидать от подобного шутера.

Естественно, здесь мы не наберем слишком много разных видов оружия — мы играем роль космодесантника, а их арсенал не так уж и богат. Отсутствие элементов RPG, специальных навыков или других изобретений 21 века порадует поклонников старой школы, но это может означать отсутствие разнообразия.

Road to Vostok

Stardew Valley — игра, доказавшая, что один человек может создать отличный хит, в который играют тысячи людей даже спустя 7 лет после его выхода. На момент написания этого текста только в Steam в SV играло 44 000 человек — многие высокобюджетные разработки хотели бы иметь возможность похвастаться таким результатом сразу после дебюта (даже The Last of Us на ПК собрала «всего» 34 000 игроков в рекордный момент). За Road to Vostok стоит загадочный финн с военным прошлым. Игра вдохновлена ​​любимыми Сталкерами, и вы не найдете более реалистичного шутера в этом списке.

Это полноценная одиночная игра на выживание. Здесь вас ждут реалистичные прицелы, необходимость заботиться о здоровье нашего героя, никаких маркеров и навязчивого интерфейса, обширный крафт. «Восток» переносит нас через мрачные леса финско-российской границы. В видеороликах игра выглядит просто сногсшибательно, а амбиции создателя впечатляют. В игре будет отсутствовать сюжетная кампания как таковая — игра будет сосредоточена на выживании, а нашей целью будет добраться до Востока. Выжить в дикой природе будет непросто. Сохранить игру мы сможем только в специальных убежищах, а на последней карте (открытого мира не будет, только несколько отдельных областей) смерть персонажа будет означать необходимость начинать игру с начала. Многим нравятся игры с такими хардкорными решениями. Если вам интересен производственный процесс «Дороги на Восток», загляните на канал разработчика на YouTube. Разработчик-одиночка регулярно публикует видеоролики, демонстрирующие создание игры и его философию игрового дизайна, так что это интересные материалы для игроков, заинтересованных в том, чтобы узнать весь процесс изнутри.

Ultrakill

Ultrakill уже проверенный хит Steam, доступный в раннем доступе с 2020 года. 98% положительных оценок из почти 54 000 обзоров в основном говорят сами за себя. В Ultrakill нет классической сюжетной кампании. Это опыт проверки навыков, в котором нас бросают на последовательные арены, полные врагов. Наша главная задача — выжить, но это еще не все. Со временем мы учимся играть все лучше и лучше, поэтому получаем все больше и больше очков за выполнение задач. Как и в серии Devil May Cry, мы получаем дополнительные очки за комбо или эффективное устранение противников. И в этом вся суть Ultrakill — становиться лучше, учиться и доводить себя до предела. Это самая ориентированная на навыки игра в этом списке. Вы думали, что Doom Eternal динамичный? По сравнению с Ultrakill это как игра для стариков. Добавьте к этому восторженную электронную музыку и оригинальную пиксельную графику, и вы получите сумасшедший шутер от первого лица, доставляющий дикое удовольствие.