Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Race Driver: GRID (Обзор)

Left 4 Dead 2 (Обзор)

Code of Honor 2 - Conspiracy Island (Обзор)

Mirrors Edge (Обзор)


Главная > Новости из мира игр >

Слухи о разработке Hogwarts Legacy 2 и предел развития города в Cities: Skylines

 
07. 05. 2023 20:52

Hogwarts Legacy 2 уже в разработке?

«Наследие Хогвартса», несомненно, одна из самых известных премьер этого года. Игра дебютировала менее трех месяцев назад и с тех пор успела завоевать сердца миллионов игроков по всему миру, добившись беспрецедентного коммерческого успеха. Похоже, разработчики из Avalanche Software уже планируют очередную работу. GameRant наткнулся на объявление, в котором разработчики Hogwarts Legacy ищут инженера-программиста для помощи в создании неанонсированной «консольной» ААА- игры. Интересно, что вышеупомянутую заметку позже отредактировали так, что из нее исчез фрагмент о высокобюджетном проекте. К счастью, в интернете ничего не пропадает и отрывок из оригинального анонса вы можете отыскать.

Может ли этот таинственный проект быть «Наследием Хогвартса 2»? Согласитесь, это довольно смелое предположение, учитывая свежесть оригинала. Тем не менее, учитывая упомянутую в начале популярность игры, не исключено, что Warner Bros., желая ковать железо, пока горячо, дали добро на разработку следующей части хита. Так что у нас нет другого выбора, кроме как набраться терпения и ждать конкретной информации от Warner Bros. Напоследок напомним, что, как и обещали создатели, Hogwarts Legacy вышла 5 мая для Xbox One и PlayStation 4. С 25 июля в игру смогут играть владельцы Nintendo Switch.

Предел развития города в Cities: Skylines

Cities: Skylines — это градостроительный симулятор, который оказал огромное влияние на игровой жанр. В течение многих лет его использовали не только для развлечения, но и в научных целях. Хотя это, несомненно, очень хорошая игра, она не лишена недостатков. Один из них — достаточно стойкие ограничения в строительстве крупных мегаполисов.

Вы можете этого не осознавать, но в Cities: Skylines вы можете построить до 50 000 зданий. При достижении этого предела вы просто теряете возможность расширять город. Важно отметить, что это также включает в себя небольшие элементы, такие как колонны моста, поэтому относительно легко «дотянуться до стены» для более крупных проектов. Это особенно актуально для карт, где большая часть поверхности покрыта сушей. В результате их полное использование практически невозможно. 

Разумеется, сообществу удалось создать модификации, позволяющие обойти несколько ограничений, установленных игрой — в том числе и количество полей, на которых мы можем строить. Однако лимит возводимых сооружений увеличить не удалось. 

Еще одна проблема, с которой столкнулись игроки Cities: Skylines, — огромный спрос на оперативную память. Чем больше город мы строим, тем больше компьютерных ресурсов он потребляет. Впрочем, это не особенно шокирует, если учесть, что игра имитирует движение транспортных средств и пешеходов в реальном времени. Интересно, что игра подает тонкие сигналы, когда на нашем компьютере заканчиваются ресурсы. В какой-то момент ускорение времени просто перестает работать. Независимо от того, какую скорость вы выберете, игра будет проходить в одном и том же стандартном темпе.

Теоретически можно попробовать понизить уровень графики, но это мало поможет и возможности ускорения времени вы не вернете. На самом деле, единственное спасение здесь — уже легендарный мод Traffic Manager: President Edition. Это позволяет очистить все движения на карте. Конечно, это временное решение, ведь игра быстро начнет генерировать машины с нуля. Крупнейшие проекты, осуществляемые игроками, требуют для работы даже несколько десятков ГБ оперативной памяти. Поэтому, если вы заботитесь о создании огромных мегаполисов, без 64 ГБ будет довольно сложно. Конечно, если вы создаете небольшие города с населением около 50 000 жителей, вам будет достаточно 16 ГБ ОЗУ.

Как видите, в Cities: Skylines есть некоторые проблемы, которые усложняют игру для людей, которые действительно хотят создавать продвинутые проекты. Не исключено, что грядущий сиквел что-то изменит в этом аспекте.