The Last of Us: Part II скоро дебютирует на PS5
The Last of Us: Part II в настоящее время доступна только на PlayStation 4, но, если верить сообщениям, циркулирующим в сети, вскоре она дебютирует и на PlayStation 5. Конечно, это нативная версия, т. е. та, которая не работает из-за обратная совместимость и использует все возможности платформы.
В профиле PlayStation Game Size на портале появилась запись о том, что премьера состоится. Это не первый раз, когда появляются сообщения о The Last of Us: Part II для PlayStation 5. Об этом мы уже писали, в том числе, когда композитор музыки к The Last of Us Густаво Сантаолалла упомянул о предстоящем расширенном издании проекта. Затем в профиле одного из разработчиков Naughty Dog был замечен ремастер игры.
Гала-шоу Game Awards приближается, и есть большая вероятность, что Sony что-нибудь привнесет в это мероприятие. Не исключено, что этим «чем-то» станет анонс и презентация The Last of Us: Part II для PlayStation 5. Если вы хотите узнать о том, как технологии формируют игровой опыт просто посетите сайт. framtidens spelupplevelser.
Новая студия Worlds Untold начала работу
Ведущий сценарист серии Mass Effect Мак Уолтерс покинул BioWare в январе, чтобы основать собственную компанию Worlds Untold. Новая студия была создана в сотрудничестве с NetEase Games и базируется в Ванкувере, Канада. Цель команды — подготовить новые бренды с «глубиной и возможностями», которые «нельзя уместить в одной игре или даже в одном носителе».
«Мы создаем удивительные и значимые истории, которые, по нашему мнению, лучше всего пережить во время игры. Мы начинаем с подготовки миров, которые хотим исследовать, а затем помещаем в них игрока, чтобы получить опыт, который он не забудет», — сказал Уолтерс. «Команда NetEase Games разделяет наше видение и стремление подготовить лучшие технологии для создания лучших игр. Их поддержка и наша творческая свобода позволят нам воплотить это видение в реальность».
Первый проект Worlds Untold — это приключенческий боевик, который переносит нас в не столь уж отдаленное будущее, «наполненное тайнами и исследованиями». Конечно, мы пока ничего о ней не знаем, но, учитывая других людей, которые решили присоединиться к Уолтерсу, мы относительно уверены, что получим что-то особенное. Уолтерс принес в Worlds Untold, среди прочего: Элизабет Лехтонен (ведущий продюсер Dragon Age и The Sims), Сотаро Тодзима (звукорежиссер Metal Gear Solid и Halo), Рамиль Сунга (ведущий художник Dragon Age, Anthem и Mass Effect Andromeda) и Бен Гольдштейн (технический директор студии Assassin's Creed 4: Black Flag на Xbox One и For Honor).
Конечно, в будущем у нас будет для вас новая информация о предстоящем проекте. На данный момент все, что вам нужно сделать, это набраться терпения.