Obsidian Entertainment в настоящее время работает, помимо прочего, над интересной ролевой игрой под названием Avowed. Недавно проект был подробно представлен, а сегодня мы получаем о нем новые подробности. Разработчики Кэрри Патель и Гейб Парамо решили немного рассказать нам о том, что они готовят.
Прежде всего, мы узнали, что показанное во время презентации задание совершенно необязательное, а значит, выполнять его нет необходимости. Это произошло в небольшом районе Шаттерскарпа, третьего места, которого мы достигаем. Когда дело доходит до боя, мы используем широкий спектр оружия и специальных навыков. Также возможно держать два оружия одновременно.
Создатели тогда подчеркнули, что поклонники серии Pillars of Eternity заметят в Avowed многие элементы из вышеупомянутых игр, ведь действие их происходит в одном и том же сеттинге, то есть мире Эоры. В их число входят, среди прочего, враги-ящерицы, называемые Ксаурипсы, и даже некоторые весьма специфические навыки, которые можно использовать во время боя.
Говоря о навыках, во время презентации у нас была возможность взглянуть на систему развития и развития персонажа. Благодаря этому игроки смогут выбирать уникальные способности для каждого создаваемого персонажа, поэтому они не будут ограничены какими-либо конкретными классами. Также будет возможность перераспределить очки навыков, если вы почувствуете, что что-то этого требует.
Оба разработчика затем затронули вопрос компаньонов. Каждый из них будет выходцем из разных регионов мира, а это означает разную сюжетную подоплеку, характерную для конкретной родины. У товарищей также разные мотивы и цели. Они также будут по-разному комментировать то, что видят, и действия игрока. Они внесут существенный вклад в историю, дополнив ее новой информацией.
Моральный выбор и его последствия также станут важным элементом игры, как и положено ролевой игре от Obsidian Entertainment. Выбор, который мы сделаем, повлияет на ход истории и на то, как нас будут воспринимать.
«Для нас создание этих выборов, больших и влияющих на ход квеста и благополучие данного персонажа или сообщества, было так же важно, как и меньшие выборы, которые вы делаете во время диалогов, и, что более тонко, установление отношений с другими персонажами. На самом деле все связано с тем, что игрок является главным героем в этом сеттинге», — сказал Патель.
Более подробно об игре можно узнать в видео ниже, а что касается Avowed, то ее премьера состоится этой осенью. Затем мы будем играть на персональных компьютерах и консолях Xbox Series X|S.