Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

FlatOut: Ultimate Carnage (Обзор)

Wolfenstein (Обзор)

Как достать соседа: В офисе + На отдыхе (Обзор)

F.E.A.R. 2: Project Origin (Обзор)


Главная > Прохождения >

Ankh: Heart of Osiris (Прохождение)

 
08. 11. 2007 14:34

Название: Ankh: Heart of Osiris
Разработчик: Deck13 Interactive
Зарубежный издатель: Xider Games
Издатель в России: Новый Диск
Системные требования:
P3-1.0, 256MB RAM, 32 MB 3D Card
Жанр: Adventure
Рейтинг: 6.7


Глава 1. Охота на мошенников. (Ассил)

 

Пробудившись с похмелья, идите вправо на площадь. Там вам нужно дважды поговорить с ясновидящим. Во время второго разговора, когда медиум скажет вам цену своего предсказания, предложите ему взамен за его прогноз спасение мира, и вы получите букмекерский бланк бесплатно. Далее подойдите к факиру и спросите его, кто мог вас ограбить. Получив ответ, пообщайтесь с арабским послом, а потом идите налево к базару.
От продавца, занимающегося торговлей вином, вы узнаете, что интересующие вас воры пошли в новый бар. Прежде чем отправиться туда, поговорите с бывшим портным, который переквалифицировался в парикмахеры, потом подберите лежащий в разрезанных тряпках носок и идите влево к следующей палатке. Позвоните в колокольчик - выйдет Фатима. Попробуйте взять клетку с попугаем, после этого попросите девушку дать вам клетку на некоторое время. Объясните Фатиме, что хотите научить птицу разговаривать. Получив клетку, идите влево к верблюду, чтобы подобрать верблюжий навоз. Потом попробуйте зайти в бар, возле которого входа в который стоит громила. Растительность на вашем лице не позволит вам проникнуть внутрь заведения.
Вернитесь к парикмахеру и поговорите с ним о бритье, поинтересуйтесь также, какими инструментами пользуется стилист при удалении растительности на лице. Получив информацию о горячем воске, вернитесь к бару. Оттуда пройдите влево к дому Ассила. Возле дома увидите разбросанные вещи. Вам нужно использовать мусорный бак, чтобы он покатился в сторону бара. Там вы сможете подобрать вывалившуюся из ведра фигурку Нефертити, сделанную в России. Вернувшись к дому, идите вправо к заброшенной лавке Динара.
Повесьте на крюк клетку с попугаем - оголодавшие коты будут очень рады. После того как обвалится крыша, поднимите упавшую вниз шкатулку, в которой вы найдете воск и печать, открыв коробочку в инвентаре. Далее забирайте клетку с птицей и идите влево, чтобы выйти на базарную площадь. В инвентаре откройте фигурку Нефертити и положите в нее воск. Отдайте куклу с воском факиру - получим горячий жидкий воск для эпиляции. Далее положите в кальян арабского посла сухой верблюжий навоз, а когда дипломат отправится за новой порцией табака, заберите кальян. Теперь остается только отправиться к парикмахеру и побриться. Препятствий для прохода в бар больше нет - идите туда.
Справа от входа подберите инструменты для камина - метлу и щипцы. С барной стойки заберите бокал с соком финика, а потом поговорите с Фатимой. Верните ей погнутую клетку с попугаем. Подобное обращение с вещами вызовет у девушки массу негативных эмоций, и вы должны будете реабилитироваться в глазах хозяйки бара. Для этого вам нужно будет понравиться любым трем клиентам, что находятся в заведении.
Поговорите с Бадави, который сидит слева от комедианта - получите флаер. После этого поговорите с работорговцем и отдайте ему букмекерский прогноз ясновидца. Парням из каравана подгоните украденный у арабского посла кальян. Взамен вы получите монеты. Далее выходите на улицу и разбейте окно бара (располагается позади верблюда), используя каминные щипцы. Вернитесь в заведение и подберите осколки стекла, лежащие на полу. Используйте их на музыкальный аппарат, потом положите в него монетку и включите восточную заунывную мелодию - работорговец доволен. Теперь вам нужно сбегать в лавку к виночерпию, чтобы взять коктейль. На обратном пути в бар используйте звонок в лавке Фатимы, чтобы вытащить девушку из бара на улицу. Пока Фатима будет стоять у прилавка, вернитесь в бар и отдайте коктейль Бадави, после чего поговорите еще раз с хозяйкой бара. Получив ее прошение, вы узнаете, куда пошли воры, а также получите пустой бокал, из которого пили злодеи. Однако на кладбище торопиться не стоит. Вам нужно смастерить лампу, чтобы попасть в темный переулок. Для этого вам нужно вскрыть каминными щипцами лампу, висящую справа от верблюда. Выпустив светлячков, примените на лампу пустой стакан от коктейля, а потом повесьте бокал на шею Ассила, щелкнув по нему в инвентаре правой кнопкой мыши. Теперь вам нужно вернуться в переулок, откуда вы начинали свое путешествие. Там проходите в дверь, ведущую к кладбищу.

 

Глава 2. Незваные гости (Тара)

 

Возьмите горшок с засохшим растением. Разъедините его в инвентаре. Потом подойдите к виноградному кусту и оторвите длинную лозу. Примените ее на щель в ограждении площадки, после чего попросите Эфраима подержать ее, чтобы спуститься вниз.
Идите вправо к водосточной трубе, попутно сорвав незрелый плод. Выслушав монолог дочери фараона, подожгите сухую ветку с помощью факела, после чего поднесите огонь к гуано летучей мыши, чтобы испортить воздух, которым дышит дочка фараона. Далее возвращайтесь назад к лозе. Кидайте фрукт в кого-нибудь из друзей и поднимайтесь наверх.
Теперь, когда дочь фараона отдыхает в своих покоях, проходите вправо. Один из парней даст вам банановую кожуру - на всякий случай. Поднимите с пола бутылку чистящего средства <Мистер Ра>, за углом из фонтана заберите бутылку шампанского. Далее идите к месту, где стояла воздыхательница Ассила, и рассмотрите голову слона, хобот которой является водосточной трубой. Используйте голову для того, чтобы обратиться к одному из охранников. Представьтесь голосом его совести и посоветуйте исповедоваться, а потом заставьте его проиграть в следующий раз в игру <камень-ножницы-бумага>. После чего заверьте его, что голос совести больше не будет мучить его. Далее посмотрите наверх и отыщите летучую мышь. Рядом с ней располагается форточка, на которую вам нужно применить бутылку шампанского. Когда мышь влетит в покои дочери фараона, охранник, с которым вы разговаривали посредством трубы, поднимется наверх, а вы получите возможность спуститься вниз и пройти внутрь дворца.
Идите вправо мимо дверей кухни. За третьей шторой вы найдете Ольгу-шавермщицу. Рядом с ней на полу лежит лопатка - поднимите ее. И заберите из комнаты листок с десятью заповедями повара, лежащий в углу, после чего выходите в коридор и идите вправо к тронному залу.
Скажите охраннику, что вы - новый поваренок. Стражник потребует от вас приготовить блюдо кускуса в качестве доказательства. Вам нужно снять кольцо с трона и забрать рыбные кости из тарелки, после чего вернуться в комнату, где спит Ольга. Поменяйте снятое кольцо на связку ключей, чтобы открыть дверь на кухню.
Чтобы узнать, как приготовить заказанное блюдо, вам нужно прочитать листок с десятью заповедями. Оттуда вы узнаете, что вам потребуется: чистящее средство, сухие опилки, вода, свежее мясо цыпленка, лук, порезанный огурец, рыбий жир, стручковый перец, поварешка, деликатес.
Приступаем к приготовлению пищи. Наберите в горшок воды из раковины, оттуда прихватите еще чистую тарелку. Идите к столу в центре кухни и возьмите мясо цыпленка и огурец, который нужно разрезать с помощью ножа для резки овощей, располагающегося на правом углу стола. Забрав порезанный огурец, наберите опилок из стоящего неподалеку мешка, слева от мешка увидите небольшую чашу - заберите и ее. В чашку налейте масла с амфоры, на которой стояла посудина, потом снимите с перекладины красный стручковый перец и поварешку. Вернитесь к столу. На переднем плане увидите репчатый лук - забирайте. Рыбий жир найдете на тележке, стоящей рядом со столом. Далее подойдите к рычагу, расположенному слева от кухонного стола. Его нужно смазать маслом из чашки, а потом провернуть, чтобы получить мешок с земляникой. Его нужно повесить на крючок в углу, где вы брали перец и поварешку. Когда это будет сделано, добавьте в мешок рыбьи кости - муравьи отнесут их вверх по веревке и отвлекут кота, охраняющего холодильник. Вам нужно подняться к холодильнику и забрать оттуда соловьиные язычки - деликатес.
Теперь идите к плите, дергайте рычаг, чтобы опорожнить кастрюлю. В пустую емкость наливайте воду из горшка и выкладывайте все найденные продукты. Далее налейте кускус в тарелку и отнесите еду стражнику в тронный зал. Преисполненный благодарности военный откроет дверь подъемника. Чтобы спуститься вниз, вам нужно будет перекрыть воду в раковине, нажав рычаг, расположенный рядом, а потом нажать рычаг на подъемнике. Оказавшись внизу, подойдите к большому ящику, который лежит у левой стены, и примените на него лопатку Ольги - кубок у вас. Распакуйте его в инвентаре и поднимайтесь на кухню. На бродящего на лестнице фараона примените банановую кожуру. Когда окажетесь в тронном зале, используйте средний рычаг, расположенный в правой части зала, чтобы освободить своих друзей, а потом проделайте путь к месту, откуда вы начинали главу. Раздайте друзьям простыни и покиньте дворец.

 

Глава 3. Снова во дворце (Ассил)

 

Очухавшись в могиле, осмотрите почтовый ящик. Извлеченным из него пером попугая пощекочите ноги мумии - она заговорит с вами. Попросите ее о помощи, и вам откроется вход в гробницу.
Слева от входа откройте небольшой ящик, достаньте оттуда статую Сета, а потом заберите и сам ящик. Там же подберите с пола фиксатор верблюда, после чего снимите со стены три записки. Подойдите к саркофагу. Там подберите игральные карты и разбитую бутылку. Поставьте ящик на стол под клетку с попугаем, а потом перережьте веревку, к которой привязана клетка с помощью острого края разбитой бутылки. Из ящика, расположенного на переднем плане, достаньте кокос, примените его на часы с дятлом, чтобы добыть мякоть. Мякотью накормите попугая, откройте картами его клетку и заберите птицу. В инвентаре прилепите на попугая одну из записок, снятых со стены и отнесите птичку в почтовый ящик.
Поговорив с контрабандистом, отправляйтесь к дворцовым воротам - они располагаются слева от темного переулка. Ночной страж не пропустит вас. Идите в бар и поговорите с людьми из каравана - пригрозите им штрафом. Ваши угрозы останутся без ответа. Выходите на улицу и примените на верблюда фиксатор, а потом вернитесь к караванщикам - получите денег. С монетами на руках вернитесь к ночному стражу и дайте ему денег, сказав, что это на кофе. После этого вы сможете пройти внутрь.

 

Глава 4. Ложь и интриги (Фараон)

 

Поговорите с торговцем рабами, сорвите со стены плакаты с портретом фараона и с портретом мошенника, после чего идите к ящику слева. Из него вы сможете достать банку с фигами. Слева от ящика установлена ловушка - уберите оттуда палку. Поговорите с отцом Ассила, который контролирует работу в каменоломне.
Идите вправо по каменоломне, пока не встретитесь с подхалимом. После разговора с ним отдайте воришке банку с фигами, взамен получите бутерброд с медом. Соедините бутерброд с плакатом вора, а поверх него налепите плакат с изображением фараона. То, что у вас получилось, покажите подхалиму. Теперь вы сможете пройти дальше.
Под предупреждающим плакатом подберите острый кремень и идите влево к душевым кабинам. Там соберите расческу и полотенце с мылом. В инвентаре соедините расческу и бумагу, в которую был завернут бутерброд. Далее поднимайтесь вверх по строительным лесам, чтобы поговорить с главарем рабов, который стоит справа на краю утеса. Из разговора с предводителем местной братвы вы узнаете, что оный будет безмерно рад, если увидит отца Ассила расстроенным. Далее вам нужно пройти по проходу к заоблачным высотам и поговорить там с рабом по имени Роджер. Нужно спросить парня, не боится ли он работать на такой высоте, а потом убедить его подровнять щеки фараона, т.к. они слишком толстые. На вопрос, откуда вы знаете, сообщите рабу, что когда-то крутили роман с сестрой фараона. После этого примените острый кремень на страховочную веревку, чтобы статуя обрушилась вниз. От места, где вы обрезали веревку, пройдите вправо до конца - увидите гнездо. С помощью палки достаньте оттуда яйцо.
Возвращайтесь к душевым кабинам. Кусок мыла бросайте в колодец, потом встаньте под строительными лесами и начинайте играть на импровизированном музыкальном инструменте (расческа с бумагой). После того как надсмотрщик напьется воды из колодца, отправляйтесь к разрушенному статуей сараю с инструментами. Возьмите там лопату и кусачки, слева от сарая найдете каменный клин. Далее отправляйтесь к месту, откуда отец Ассила присматривает за работами в каменоломне. Сломайте руками сложенную из кубиков башню, после чего примените кусачки на картину, расположенную на стене - откроется сейф. Заберите из него контракт на владение рабом.
Идите вправо к конвейеру. В сломанный вал вставьте каменный клин, чтобы остановить работу транспортера. Проходите вперед в пустыню. Обратите внимание на зеленый пунктир справа на скалах, потом идите влево. Возле маленького куста найдете подарок - забирайте. Куст заговорит с вами, представившись богом израильтян. В разговоре с ним отметьте, что куст очень мал, и у него идиотская форма. Также добавьте, что собираетесь на этом месте разбить сад с цветами, а кусты все выкорчевать. Когда куст загорится ярким пламенем, соедините в инвентаре яйцо и лопату, после чего приготовьте яичницу на огне.
Возвращайтесь к Аль-Капонеп. По дороге вы станете свидетелем расстройства надсмотрщика, который обнаружит, что его башня разрушена - бандитский главарь доволен. Теперь он захочет избавиться от подхалима. Для этого вам нужно отдать документ, забранный из сейфа, работорговцу. Прежде чем главарь расскажет вам свой план, вам нужно будет принести 2 платка, молоток и стамеску. В качестве платков сойдет полотенце, которое есть в инвентаре, а инструменты вы сможете получить у Роджера, если отдадите ему яичницу. Помимо молотка и стамески вы получите от скульптора магнит, который вам понадобится позже. После того как вы отдадите Аль-Капонепу нужные предметы, вы узнаете план побега.
После того как ненастоящий фараон прикажет искать вход в тайный храм, расскажите пахану о зеленой пунктирной линии, которую вы видели, находясь в пустыне. Закончив разговор, сбегайте к конвейеру, осмотрите его, а потом вернитесь к главарю и предложите привязать веревку к одному из каменных блоков. Потом вернитесь к конвейеру и вытащите каменный клин из вала, чтобы запустить транспортер вновь.
Попрощавшись с Аль-Капонепом, идите в храм. Справа на лестнице поднимите кремень и соедините его в инвентаре с имеющимся уже камнем - получите огниво. С его помощью вам нужно зажечь масляный факел, находящийся у правой стены. После чего идите вправо к работающему механизму. Обратите внимание на небольшую лодку в полу и ныряльщика рядом с ней. С помощью магнита заберите у ныряльщика гарпун. Находясь у часов Сета, откройте небольшой ящик и примените на вращающийся камень гарпун. Наточенный гарпун примените на посох Сета, стоящего слева от часов - откроется дверь.
Проходите в следующее помещение. Попробуйте вытащить корень из земли. После разговора с проснувшимся богом попробуйте вытащить корень еще раз - откроется нора, в которой сидит горностай. Далее идите к алтарю, располагающемуся у статуи Сета, и заберите оттуда сердце Осириса и погребальное покрывало. Покрывало вам нужно использовать на <мокрое место>, через которое течет вода. В инвентаре разделите урну с сердцем, чтобы посудиной накрыть старого скорпиона - все, что осталось от могучей армии Сета.
Идите вправо к куче мусора. По дороге сдвиньте шатающийся камень из пола - откроется вторая нора. Из кучи заберите картонную крышку и вернитесь к урне. Примените крышку на урну, чтобы забрать скорпиона. Далее кричите в отверстие в потолке, из которого пробивается свет. Вам ответит Аль-Капонеп, и по окончании разговора вы получите орехи. Орехи нужно положить сначала в первую нору, а потом во вторую, после чего запустить во вторую нору скорпиона.
После того как фараон выберется на свободу, управление в игре перейдет к Ассилу.
Говорите с фараоном - получите сердце Осириса и подарок. От Тары возьмите кубок, потом попробуйте достать из воды раковину. Еще раз обратитесь к Таре за помощью, и раковина появится в вашем инвентаре. Раковиной разрежьте подушку, на которой спал фараон. Наволочку от подушки затолкайте в кубок, после чего положите туда сердце. Теперь остается только отправиться по дороге к выходу.

 

Глава 5. Большая игра (Ассил, Тара)

 

Ассил: Забирайте веревку рядом с лестницей и примените ее в инвентаре на статуэтку Сета - получится <кошка>. Далее разверните полученный от фараона подарок. Внутри обнаружится каменная плитка с одиннадцатой заповедью. Из воды достаньте бутылку. Внутри нее найдете план катакомб. Потом с помощью <кошки> выдерните решетку, расположенную в левой стене. Проходите в коридор, открывайте дверь, пересеките мост и откройте еще одну дверь. Оказавшись в комнате с четырьмя проходами, идите в правый коридор. Свернув за угол, попробуйте дернуть рычаг - увидите результат вашей попытки. Переключитесь на Тару
Тара: Говорите с дочкой фараона о вратаре - обзывайте его.
Ассил: Возвращайтесь к мосту и поставьте бутылку под сточной трубой, расположенной слева от моста.
Тара: Возьмите чашку со стола и налейте в нее из чайника мокко. Позади дочери фараона вы найдете водосток, в который вам нужно вылить напиток.
Ассил: Заберите бутылку с мокко, вернитесь в комнату с четырьмя проходами и пройдите влево к тюрьме. В первой камере возьмите кандалы и соедините их в инвентаре с каменной плиткой - получилось стенобитное орудие. Идите до последней камеры. Поговорите с пленником, потом предложите ему мокко. Далее вернитесь к рычагу и тяните его, чтобы поднять ворота. Забирайте пружину с опустившегося груза и возвращайтесь в тюрьму. Вам нужно отдать пружину узнику, сидящему в третьей камере. Когда он откроет дверь, отдайте ему план катакомб, взамен получите ложку. Вернитесь в комнату с рычагом. Справа от входа висит небольшой колокольчик - ударьте по нему ложкой, чтобы закончить тайм.
Тара: Идите в тронный зал. Оттуда шагайте в кухню, где представьтесь Ольге-шавермщице новым поваренком. Заберите с раковины мочалку и очистите с ее помощью грязную посуду. Далее потяните рычаг, расположенный над раковиной, чтобы активировать подъемник.
Ассил: Идите в кладовую, вход в которую находится слева от рычага. Спугните кошку, которая спит на ящиках с провизией, а потом заберите мешок, куда спряталось животное. Потом идите на площадку подъемника, дергайте рычаг, чтобы подняться наверх. Поднявшись в кухню, повесьте мешок с котом на крюк, который расположен над головой Ассила.
Тара: Поверните рычаг крана, расположенный рядом с кухонным столом. Потом идите на подъемник и спускайтесь вниз вместе с Ассилом. Идите к мосту, пересеките его и остановитесь у водопада.
Ассил: Вернитесь в тюрьму и пройдите в камеру, из которой вы освободили торговца фруктами. На вбитый в потолке крюк повесьте свое стенобитное орудие. Теперь вы сможете сломать стену в камере и пройти в старую тюрьму. Оттуда идите влево в заброшенные катакомбы. Встретив крокодила, идите влево до машинного отделения, где вы должны будете встать на доску, висящую на веревках - откроется потайной проход, скрываемый ранее водопадом.
Тара: Проходите в раздевалку и поговорите с Моисеем, который явно не в себе.

Далее идите в башню и поднимайтесь по лестнице на трибуны. Там найдете торговца фруктами - говорите с ним. Далее возвращайтесь в раздевалку, оттуда идите в канализацию через тайный проход. Через комнату дверей возвращайтесь на кухню, а оттуда идите в ложу, где остались лжефараон, дочь фараона и посол. Там возьмите поднос с фруктами и вернитесь в тронный зал. Закрепите поднос на спинке трона и отправляйтесь вновь на трибуны, чтобы взять у торговца фруктами арбуз, который отдайте Моисею. Далее поговорите с тренером и вернитесь на трибуны. На нижнем ярусе поговорите с портным. Вам нужно убедить его, что он не видит того, что на самом деле происходит на поле, и тогда он снимет очки и отдаст их вам. Очки нужно прикрепить на статуе, расположенной справа от лавки с фруктами. Огромный арбуз упадет, Моисей забьет гол, и его команда выиграет финал. Дальше все будет зависеть от того, какой диалог вы выберете, такова и будет концовка игры.


Статья взята с сайта  PlayHard.ru