Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Race Driver: GRID (Обзор)

Damnation (Обзор)

Batman: Arkham Asylum (Превью)

Terminator Salvation: The Videogame (Обзор)


Главная > Прохождения >

Перри Родан. Цена бессмертия (Прохождение)

 
06. 09. 2008 15:55

Зарубежное название: The Immortals of Terra: A Perry Rhodan Adventure
Разработчик: 3d-io
Зарубежный издатель: Deep Silver
Издатель в России: Новый Диск
Системные требования:
P4-1.5, 512MB RAM (1GB RAM - Vista), 64 MB 3D Card
Рекомендовано:
P4-2.4, 1GB RAM (2GB RAM - Vista), 256 MB 3D Card
Жанр: Adventure
Рейтинг: 7.8

 

1. Офис. Солнечная Резиденция


После разговора с солдатом пройдите налево и выйдите в коридор. Пройдите по нему до конца, осмотрите запертую дверь, ведущую в кабинет Мондры, а потом вставайте на площадку телепорта.
Оказавшись на крыше (средство передвижения работает неправильно), вы узнаете, что Мондру похитили. Охраняющие крышу солдаты попросят вас вернуться внутрь здания. Спустившись, возвращайтесь через коридор в холл. Осмотрите таблички над дверями, чтобы узнать номера офисов, после чего пройдите вправо ко второму телепорту. Он опять доставит вас не туда, куда вам нужно.
Вслед за вами с площадки выйдет солдат и куда-то отправится - следуйте за ним. Когда окажетесь в ангаре, поговорите с техником и охранником, после чего попробуйте воспользоваться летательным аппаратом Мондры. Когда солдат прогонит вас от шлюпки, пройдите в дверь подсобного помещения и воспользуйтесь терминалом, который расположен там справа. Компьютер контролирует двери кабинетов важных чиновников, в том числе и ваш. Открыв панель, вы увидите пять капсул, три из которых подсвечены оранжевым. Сверху капсул расположены три табло, снизу одно. В верхней части вы должны выставить символы, которые соответствующие цифрам, указанным на нижнем табло. Под третьей слева капсулой уже имеется номер 936, вам останется только ввести нужные символы вверху. Для подсказки используйте комбинации двух капсул слева. После того, как вы введете правильную последовательность символов, внутри капсулы должен появиться тонкий луч света. Под четвертой слева капсулой введите номер 938 и соответствующие символы в верхних табло - вы откроете кабинет Булла. Далее попробуйте использовать терминал, расположенный справа. Он не работает, и отправить роботов на починку сломанной техники у вас не получится. Выходите из подсобки и идите из ангара.
Оказавшись на свежем воздухе, поговорите с техником о сломанном терминале. Мужик скажет вам, что вызовет ремонтников, но для этого понадобится время. Закончив разговор, возвращайтесь в фойе и пройдите в кабинет Булла.
В центре комнаты Булла вы найдете синий дистанционный пульт управления - поднимите его. Можете осмотреть комнату и идти в свой кабинет, расположенный слева от комнаты Булла, а можете идти сразу к себе.
В своем кабинете воспользуйтесь информационной панелью, чтобы получить сообщения от Мондры и от Аймо Мартела. Выходите из кабинета и идите налево. Пройдите через коридор в фойе, где располагается дверь в офис Мондры. Там вы найдете Позитроникера - поговорите с ним и используйте на нем иконку терминала, чтобы отправить техника на работу. После этого вернитесь в коридор и начинайте читать информацию на панелях, стоящих в коридоре, до тех пор, пока в инвентаре не появится иконка Улана Сосо.
Идите в кабинет Перри. Используйте иконку Улана на главном терминале на возвышении у окна, чтобы получить пластинку с кодом. Идите на платформу, расположенную перед шлюпочным ангаром. Там вы встретите Позитроникера - покажите ему табличку с кодами. Когда техник уйдет ремонтировать терминал, подберите термо-очки, лежащие на чемодане справа от Бионикера. После этого вернитесь в фойе, где располагается офис Мондры.
Используйте очки на табличку, расположенную над дверью, чтобы прочитать цифры 256. Узнав номер, отправляйтесь в подсобку, где расположен управляющий терминал. В подсобке вы увидите Позитроникера, который ремонтирует панель слева. Воспользуйтесь правой консолью, чтобы ввести комбинацию на последней капсуле. Ввести цифры под колбой несложно, но соответствующих цифрам символов мы пока не знаем. Для решения этой проблемы нужно воспользоваться табличкой с кодами в вашем инвентаре - тогда все станет ясным.
Перед уходом из подсобки поднимите коробку с ленчем, лежащую позади техника. Далее отправляйтесь в офис Мондры. Войдя в него, попробуйте пройти вглубь кабинета - не получится, вам помешает плотоядное растение. Выходите в коридор и идите в свой кабинет. Там на главном терминале используйте иконку с растением, чтобы узнать способ усмирения "зеленого сторожа". Окажется, что растение можно успокоить, если накормить его мухами Суург. Перри вспомнит, что мух можно найти на террасе.
Идите в подсобку, где работает Позитроникер. По пути Перри вернет термо-очки Бионикеру. Когда вы зайдете в комнату, техник все еще будет работать. Вам нужно дождаться, пока мужик покинет помещение. Далее воспользуйтесь отремонтированным терминалом, чтобы отправить роботов на террасу к солдатам (вы были там в самом начале игры). После этого отправляйтесь туда же. Пока солдаты будут гоняться за роботами-мусорщиками, поднимите голову боевого робота, лежащую слева, затем осмотрите оболочку робота, лежащую справа - вы получите пластину с надписью "LE CLYI". Далее идите на площадку, расположенную в дальней части террасы. Поднявшись наверх, поднимите противозащитные капсулы, лежащие справа от лестницы, а потом примените коробку с ленчем на чан, над которым летают мухи.
Забрав коробку с едой, вернитесь в холл, где располагаются офисы. Там вы встретите Бионикера, который отдаст вам термо-очки. Пройдите в офис Булла и подойдите к столу, где лежат модели космических кораблей. Примените на "тарелку" пластину с надписью, чтобы узнать название корабля - вы узнаете пароль доступа к компьютеру Булла, "LECLERC". Вводите пароль и получайте информацию. В итоге в вашем инвентаре должна появиться иконка с планом института. В офисе Булла делать вам больше нечего, идите в комнату Мондры.
Используйте коробку с ленчем на растение, а желтые шарики - на защитный экран ящика, похожего на гроб. Когда экран отключится, загляните внутрь - вы найдете сломанного робота и древний артефакт. После этого идите к столу Мондры, заберите с него записную книжку и прочитайте ее - в инвентаре появится иконка Кари. Выходите из офиса.
В фойе поговорите с Позитроникером, после чего отправляйтесь в ангар. Отдайте сломанного робота технику Юрию, чтобы просмотреть запись того, что видел робот перед поломкой. Далее идите в подсобку. К этому времени Позитроникер полностью отремонтирует терминал управления роботами. Используйте консоль, чтобы отправить в ангар голографический путеводитель. Пока он будет отвлекать охранника, Перри сядет в шлюпку и улетит в академию.


2. Академия


Щелкните по защитному экрану, преграждающему вход в коридор. После того, как Перри будет предложено представиться, он решит проникнуть в Академию под вымышленным именем - Лазло Дайкону. Входите в коридор.
Оказавшись на станции, просмотрите рекламу на левом щите, а потом используйте синее табло, чтобы вызвать поезд и проехать в холл академии - на карте он обозначен как Входной Зал.
Когда спуститесь по эскалатору, пройдите вправо к девушке-администратору. Перри представится ей, после чего получит идентификационную карту на имя Лазло. Вслед за этим используйте иконку Кари на администратора - вы получите в инвентарь иконку Малькольма Деллиана. Далее используйте телепорт, расположенный позади стойки администратора, чтобы добраться до кабинета Кари.
Заберите со стола Кари кристалл, затем используйте на девушку иконку Мартела, голову боевого робота и неизвестный артефакт. После разговора у вас в инвентаре появится модифицированная идентификационная карта и иконка института робототехники. Когда Кари уйдет, заберите стоящий за столом контейнер с мухами и примените его на плотоядное растение. После этого поднимите с пола фекалии и идите в телепорт. Переместиться сразу у вас не получится, Перри дождется появления Кари, которая даст ему дополнительную информацию.
Вернувшись в вестибюль, идите к девушке-администратору. Используйте на нее иконку института робототехники, чтобы получить информацию. Далее садитесь в поезд и отправляйтесь в кафетерий.
Идите вправо в помещение бара. Поговорите с барменом, потом попробуйте растолкать пьяного мужика, сидящего за столиком в центре зала. Далее вернитесь к бармену и возьмите у него кофе. Когда напиток окажется в вашем инвентаре, добавьте в него фекалии и отдайте полученную смесь пьяному парню. Протрезвев, молодой человек проведет вас в лабораторию института робототехники.
Сначала ученый проведет для вас небольшую экскурсию, а потом вы попадете в его кабинет, где ваш гид займется сканированием головы боевого робота. Пока ученый занят работой, используйте пульт дистанционного управления, взятый в кабинете Булла, на зарядное устройство, расположенное слева. Справа от него заберите устройство для записи голоса. Со стола на заднем плане возьмите контейнер, который вам нужно поставить на сканер, где лежит голова робота. Затем в контейнер поместите неизвестный артефакт, а когда раздастся сигнал тревоги, выходите в коридор и пройдите в первую дверь справа.
В этой лаборатории вы должны забрать чип со стола, расположенного внизу экрана, и скачать информацию с компьютера, стоящего в правой части помещения. Для этого нужно щелкнуть по монитору, который висит под потолком. Когда вы закончите свою работу, в лаборатории появятся сотрудники института, которые попросят вас удалиться.
Посетите Кари еще раз. Девушка пригласит вас пройти в кабинет Малькольма Деллиана. Используйте на нем дневник Мондры и артефакт, который вы сканировали в лаборатории - в инвентаре появится спектрограмма и иконка Квинта Эссенца. Закончив разговор с Деллианом, вернитесь к Кари и используйте на ней украденный чип. Далее вам следует вернуться в кафетерий.
Пройдя в зал, идите в его дальнюю часть. Там вы найдете Криптолога. Поговорив с ним, идите к бармену и купите бургер с говорящими червями. Отнесите еду Криптологу, потом отдайте карту ученого на расшифровку. В итоге в вашем инвентаре останется одна карта, с которой вам откроется доступ к институту робототехники. Садитесь на поезд и отправляйтесь туда.
Выйдя на перрон, дождитесь, пока рабочий уйдет, оставив открытым люк вентиляционной шахты. Пройдите туда и подберите с пола маленький носитель информации, на котором записана схема вентиляции института. Совместите схему вентиляции с планом института, который вы получили в офисе Булла, после чего используйте модель космического корабля на вентиляционную шахту - появится экран с пультом дистанционного управления и картой. Карту вы сможете просмотреть, если щелкните по правой стороне экрана. Вам нужно доставить модель космического корабля до склада взрывчатых веществ. Управление моделью осуществляется желтыми кнопками на пульте, которые отвечают за движение корабля вперед-назад, вправо-влево. Жмите 8 раз вперед, 1 раз направо, 4 раза вперед, 1 раз налево, 2 раза вперед, 1 раз направо, 12 раз вперед, 1 раз налево, 3 раза вперед - корабль на месте. Далее жмите мигающую кнопку, чтобы взорвать склад.
Идите направо, чтобы оказаться в холле института. Пройдите в комнату видеонаблюдения и щелкните по панели, расположенной под мониторами, а потом используйте на ней устройство для записи голоса. Записав голос Мартела, выходите из комнаты. Используйте чип на сканере в кабинке, где сидел охранник. Далее используйте термо-очки на панели, расположенной около двери, ведущей в коридор. Окажется, что кнопки 06284 недавно нажимали - проделайте операцию по нажатию кнопок и проходите в коридор, в котором вы уже однажды были.
Зайдите в первую справа лабораторию. В правой ее части заберите тело робота, со стола в нижней части экрана заберите мультичастотный чип. Выходите из лаборатории и идите к телепорту, оттуда пройдите вправо к сломанному шлюзу. Примените на него корпус робота, чтобы заблокировать дверь, а потом проходите внутрь цеха. Там нажмите на кнопку в полу, которая отключит голопроекцию - боевая машина исчезнет. Вернитесь к телепорту и используйте на него устройство для записи голоса - вы получите доступ в офис Мартела.
Главу института вы найдете мертвым. Обыщите труп - у вас появится кристалл с информацией. Со стола заберите бутылку с отравленной жидкостью, после чего используйте кристалл на компьютер, стоящий на столе, чтобы прочитать данные. Далее покиньте офис и зайдите в него еще раз - удар по голове, тюрьма.
Со стола в камере заберите стакан с водой, ложку и еду. Используйте стакан на левую стену - вы прочитаете спрятанное сообщение. Ложку нужно использовать на щель между левой стеной и полом, чтобы достать маленькую металлическую трубочку. Ее нужно использовать пять раз на защитном экране, чтобы вырваться из камеры. Покинув камеру, заберите вещи из гравитационного бокса, отключив его с помощью выключателя на стене. После этого спускайтесь по лестнице на платформу, где вас ожидает катер, на котором вы сможете покинуть институт.

 

3. Музей

 

Поднимитесь по лестнице к входной двери и пройдите внутрь здания музея. Возле стойки администратора вас никто не встретит, поэтому следуйте вглубь коридора. Там вам повстречается голографический робот. Поговорив с ним, продолжайте двигаться вперед в зал, где располагается статуя Торы. Оттуда идите через проход направо.
Оказавшись в выставочном зале, прочитайте табличку на стене позади боевого робота. Из нее вы узнаете номер машины - 558025. В инвентаре откройте базу данных, скачанную в институте робототехники, и введите эти цифры, чтобы получить детальную информацию о данном типе роботов. Из нее вы узнаете частоту, по которой управляется робот - 849.109. В инвентаре объедините мультичастотный чип и пульт дистанционного управления, после этого введите на пульте нужную частоту, а потом нажмите на желтую кнопку внизу пульта, чтобы привести робота в действие.
Вернитесь в помещение, где стоит статуя. Используйте пульт, чтобы привести сюда робота - нужно щелкнуть по полу. Далее вернитесь в выставочный зал и щелкните пультом по центральной витрине. Разогнавшийся робот собьет с витрины меч Дагора. Поднимите его и возвращайтесь к статуе.
Нажмите на кнопку в полу. Когда статуя опустится, вложите ей в вытянутую руку меч. Снова нажмите кнопку, чтобы поднять статую. Далее заходите в среднюю дверь. Пройдите через выставочный зал в комнату со светящейся консолью. С ее помощью отключите защитные поля всех витрин и вернитесь в выставочный зал. Из разблокированных стендов, расположенных на переднем плане, заберите фонарь, жезл Арахида и скобу. Потом идите в выставочный зал, где вы нашли робота. С витрины, расположенной справа, заберите лазерный прицел, прикрепленный к бластеру, а потом поднимайтесь по лестнице в конце зала на склад. Из открытого ящика заберите магнитную рукоятку, потом идите к окну и подберите там с пола осколок стекла. Вернитесь к статуе Торы и пройдите в помещение слева. Там поднимите из воды игровые камни, которые появятся в вашем инвентаре, туда же попадут и правила игры.
Идите в помещение, где расположена консоль, с помощью которой вы отключили защитные экраны. Оттуда пройдите вправо, вы окажетесь в трехэтажном здании. Используйте телепорт, чтобы спуститься на первый этаж, с помощью пульта управления вызовите к себе робота и поставьте его на площадку перед левой дверью. Бегите к правой двери - она откроется - и проходите внутрь насосной станции. На пульте управления поверните левый и центральный вентили, после чего вернитесь в помещение с консолью. Напротив нее располагается рычаг, которым вы включите насосы. Вернитесь в зал с огромным роботом и поднимитесь на верхний этаж. Используйте на воду игральные камни. Ваша задача - составить из камней мостик, чтобы одна сторона камня совпадала по цвету с примыкающей к ней стороной другого камня. Переставляйте камни по схеме, которую я приведу ниже:


Фиолетовый - синий 2 раза по диагонали вверх налево
Голубой - зеленый наверх
Голубой - зеленый по диагонали вверх направо
Фиолетовый - синий наверх
Голубой - зеленый по диагонали вниз налево
Голубой - зеленый вниз
Синий - голубой по диагонали вниз налево
Синий - голубой по диагонали вверх налево
Желтый - красный вниз
Желтый - красный по диагонали вниз налево
Синий - голубой по диагонали вверх направо
Синий - голубой вверх
Зеленый - желтый вниз
Голубой - зеленый по диагонали вверх направо
Зеленый - желтый по диагонали вниз налево
Голубой - зеленый по диагонали вниз направо
Зеленый - желтый по диагонали вверх направо
Голубой - зеленый вниз
Желтый - красный по диагонали вниз направо
Голубой - зеленый вверх
Зеленый - желтый по диагонали вниз направо
Желтый - красный по диагонали вверх налево
Голубой - зеленый по диагонали вниз направо
Зеленый - желтый по диагонали вверх налево
Желтый - красный по диагонали вверх направо
Голубой - зеленый вниз
Желтый - красный вниз
Голубой - зеленый по диагонали вверх налево
Фиолетовый - синий по диагонали вниз направо
Синий - голубой по диагонали вниз направо
Зеленый - желтый по диагонали вверх направо
Голубой - зеленый по диагонали вверх налево
Зеленый - желтый по диагонали вниз направо
Синий - голубой по диагонали вниз налево
Зеленый - желтый по диагонали вниз налево
Синий - голубой по диагонали вниз направо
Голубой - зеленый по диагонали вверх направо
Синий - голубой вверх
Голубой - зеленый вверх
Фиолетовый - синий по диагонали вверх налево
Голубой - зеленый вниз
Синий - голубой по диагонали вверх налево


Если вы правильно сложите камни, то Перри самостоятельно подойдет к роботу и использует на него артефакт Мондры.
По окончании ролика спускайтесь на нижний этаж и подберите осколок игрального камня. После этого отправляйтесь в выставочный зал, там вам нужно свалить голографический проектор и подставить под него этот осколок. Далее заберите с проекции кости и возвращайтесь на нижний этаж здания, в котором находится огромный робот.
Пройдите через левый шлюз в полутемное помещение, где расположен еще один шлюз. Чтобы пройти через него, используйте термо-очки. Когда вы окажетесь в комнате, в центре которой находится отключенный телепорт, пройдите к правой стене, где вам придется решить головоломку со знаками.
В инвентаре объедините кусок стекла и лазерный прицел - получится указка, с помощью которой вы будете помечать символы. В этой задаче вам нужно ввести слово YLOHIM. Чтобы перевести это слово в символы, вам нужно открыть дневник Мондры и найти в нем таблицу соответствия букв и символов или же прочитать нижеследующее решение.
Таблички с символами расположены в три горизонтальные линии, вам нужно последовательно пометить указкой следующие пластины: предпоследняя слева-направо в нижнем ряду, третья во втором ряду, шестая во втором ряду, восьмая в первом ряду, девятая в первом ряду и четвертая во втором ряду (счет ведется слева-направо). Сделав все правильно, вы активируете телепорт и сможете попасть в офис Като.
Оказавшись внутри помещения, примените на компьютер иконку Като. После этого у вас в инвентаре появится иконка Тачио да Ксена. Далее пройдите влево и заберите диск с эмблемой Турасел. Вернитесь к терминалу и заберите со стола продолговатый предмет; перед этим с вами свяжется Булл и расскажет, куда отвезли Мондру. Выходите из кабинета Като через дверь и пересеките мост - вы окажетесь на верхнем этаже зала, в котором находится огромный робот.
Оттуда доберитесь до комнаты, где расположен рычаг, включающий насосы, и попробуйте привести их в действие. После неудачной попытки идите в зал со статуей Торы, оттуда пройдите в зал справа, чтобы попасть через него на склад. Из склада поднимайтесь по лестнице на мост и пересеките его, чтобы попасть в помещение с лифтом. Спускайтесь на нем и заходите в дверь слева.
Оказавшись в служебном тоннеле, дергайте рычаг, чтобы запустить насосную станцию. Далее открывайте дверь слева от рычага продолговатым предметом, найденным в офисе Като - вы окажетесь на нижнем этаже зала с роботом. Пройдите в помещение, где располагаются насосы. На пульте управления поверните правое и левое колеса. Вернитесь в служебный тоннель, чтобы потянуть за рычаг еще раз, а потом выходите из тоннеля через шлюз, расположенный в его конце. Вам останется только сесть в космический глиссер, который вы найдете в открывшемся помещении.


4. Луна Гом Галладус


После приземления на поверхность планеты поднимите с земли лом, кусок канистры и манжету фокусировки плазменного луча, а из глиссера заберите конвертер. Далее объедините в инвентаре манжету и конвертер, чтобы получить плазменный излучатель.
Получив оружие, идите по тропе направо. Обратите внимание на розовый лишайник на следующем экране и продолжайте движение до конца тропы. Когда вы окажетесь рядом с утесом, пройдите на платформу, на которой расположен генератор. Примените на него плазменный излучатель, а потом лом в качестве рычага. Попробуйте потянуть за рычаг - ничего не выйдет. Вернитесь к розовому лишайнику и примените на него кусок канистры, чтобы набрать слизи. После этого идите на платформу и примените на лом слизь - вы окажетесь в подземном городе.
Идите вправо до магазина Агаши. Войдя внутрь, поговорите с владелицей торговой точки, а потом используйте на нее фонарь, найденный в музее, и слизь в канистре. Далее вернитесь в центральную часть города и пройдите через шлюз слева.
На выходе обратите внимание на дверь, рядом с которой висит красная вывеска - это бар, но вам нужно идти вниз экрана и продолжать движение до тех пор, пока вы не упретесь в дверь клиники. Зайдя внутрь медицинского учреждения, пройдите медосмотр, а потом по совету медсестер отправляйтесь в бар, чтобы немного отдохнуть.
Попросите у бармена стакан воды. Вода в заведении не подается, но вам будет предложено попробовать средство под названием Одор. Согласившись попробовать, щелкните по специальному соплу, и бармен сделает вам смесь для новичка. Пока вы будете вдыхать дым, вы сможете подслушать разговор двух посетителей, по окончанию которого в вашем инвентаре появится иконка Гамильтона и иконка нижних уровней. После этого еще дважды вдохните дымку, вы окажетесь на больничной койке.
Встав на ноги, поговорите с доктором, а потом примените на него кость, забранную из музея, и иконку нижних уровней. Когда медик уйдет приготавливать для вас лекарство, чтобы вы смогли попасть в шахты, не отравившись, поговорите с больным по имени Кремс. Используйте на нем иконки Като и нижнего уровня - в инвентаре появятся иконка Квотера Батта. После этого появится доктор, и вы выйдете с ним из больничной палаты, продолжая разговор. По окончании беседы в инвентаре появится иконка глаз. Выходите из клиники и идите в магазин Агаши.
Используйте на девушке иконки глаз и Гамильтона. По окончании разговора идите в бар. На бармена примените иконку глаз, после чего пообщайтесь с охранником наверху лестницы, чтобы он пропустил вас к Макро. Пройдя в кабинет, поговорите с гуманоидом, применив на него иконку с глазами. Макро согласится вам помочь, если вы найдете его любимую куклу. Идите в клинику.
Поговорите с Медиком, примените на него иконку с куклой и проходите в палату. Там вам нужно говорить с плоскоголовыми гуманоидами до тех пор, пока не прозвучит вопрос о кукле. После этого отдайте Медику кость, взамен вы получите сыворотку и куклу. Отнесите куклу дельцу Макро - вы получите глаза, которые нужно отнести в клинику Кремсу. Когда вы доберетесь до медицинского учреждения, окажется, что входные двери заперты. Чтобы их открыть, вам нужно смешать слизь из канистры с ядом из бутылки, которую вы нашли в кабинете Мартела. Сделав смесь, капните ей на замок двери, после чего вы сможете пройти внутрь. В палате отдайте глаза Кремсу, от него вы получите искусственные очи (нужно "щелкнуть" по Кремсу пару раз). Далее примените на мужика иконку нижних уровней, чтобы получить карту. Идите к бару, а оттуда проходите влево, чтобы выйти к лифту, который может доставить вас вниз. Однако там вас ожидает препятствие в виде стреляющей по вам мадам Тачио. Вернитесь в бар.
Поговорите с мужиком, стоящим у стойки бара. Используйте на него сыворотку и иконку Тачио. Пока киллер будет делать свою работу, сходите в кабинет Макро и вернитесь назад, чтобы получить отчет киллера о проделанной работе. Отдав мужику сыворотку, идите к лифту. Оказавшись у запертых дверей, используйте на них полученный от Кремса ключ - вы доберетесь до нижних уровней.
Пройдите в дверь, расположенную напротив лифта, и вы окажетесь в раздевалке. Обратите внимание на зеленые ящики под потолком - сейчас вы будете с ними работать. Используйте позитронный ключ на первом ящике, а потом идите к раковинам и используйте ключ на первую слева маленькую консоль - ящик опустится. Из него вы достанете металлический шест. Такие же действия проделайте со вторым и третьим ящиками - вы добудете липкую ленту и инструмент. Выходите из раздевалки.
Осмотрите панель, расположенную справа от лифта, на ней не хватает одного рычага. Используйте металлическую палку, найденную в шкафчике, а потом тяните 1-й и 2-й рычаги. Далее в инвентаре совместите ленту и жезл Арахида, взятый в музее. Жезл нужно вставить в панель в правой части перехода рядом с пропастью. После этого используйте карту доступа на консоли рядом с входом в раздевалку, и вам останется только сесть в вагонетку, чтобы перебраться через пропасть.
Подберите с земли сиденье и проходите вниз экрана. Далее пройдите вверх между двумя вентиляционными трубами - вы окажетесь внутри тоннеля, в конце которого расположен работающий вентилятор. Чтобы остановить его, подойдите вплотную и используйте на вентилятор эмблему Турасел.
Выйдя на мост, пересеките его и осмотрите панель, расположенную справа от входа. Используйте инструмент, чтобы отремонтировать панель, а потом примените на нее карту доступа.
Пересеките мост и пройдите тоннель. Оказавшись в темном тоннеле, используйте фонарь на дверь слева, чтобы пройти в помещение. Там вы найдете умирающего Гамильтона. Поговорите с ним на все возможные темы. Когда шахтер умрет, выходите из комнаты и снова вернитесь в нее. Трупа Гамильтона в комнате уже не будет, на его месте будет лежать карта доступа - заберите ее. Выходите в коридор и идите вправо.
Когда дойдете до места, где увидите свет ядерного солнца, пройдите к панели управления и используйте на ней глазные имплантаты. После этого следуйте за появившимся тонким лучом света. Выйдя на край площадки, используйте транспортную рейку на кабель. Потом в инвентаре используйте инструмент на кресло, чтобы доработать его. И, наконец, повесьте на рейку кресло - транспортное средство готово.
Спустившись вниз, пройдите вправо внутрь помещения. С главного пульта управления заберите рацию, с распределительного щита, на котором нарисован череп со скрещенными костями, заберите карту доступа. Далее вернитесь на мостик, где вы ремонтировали панель, и используйте на нее обе карты, после чего включите. Вернитесь на платформу, где стоит ретранслятор луча. Поверните его дважды, чтобы луч попал в вентиляционную шахту, и идите внутрь комнаты управления. Нажмите кнопку на пульте, чтобы просмотреть видеоролик, а потом пройдите в лифт, чтобы спуститься на нижний уровень.
Встретив Квотера Бата (мужик, обвешанный проводами), используйте на него частотную спектрограмму. После этого хакер задаст вам две загадки. Ответ на первую - первый символ во второй линии, во второй загадке нужно выбрать слово "вера". Далее используйте на Бата устройство для записи голоса, радиостанцию и дневник Мондры. Пройдя на следующую локацию, используйте межпланетные врата, чтобы оказаться на астероиде.


5. Финал


Идите по тропе до помещения, где вы найдете замороженную Мондру. Используйте радиостанцию, находящуюся в этом же помещении, чтобы связаться с Буллом. Вашему другу понадобиться информация о том, где вы находитесь. Вернитесь к межпланетным вратам и осмотрите камни, стоящие у телепорта - в инвентаре появится иконка со знаком. Вернитесь к терминалу и используйте иконку на нем. После этого воспользуйтесь малым телепортом, чтобы попасть в зал управления буровой машиной. Осмотрите там панели управления, а потом вернитесь в помещение с Мондрой и используйте устройство для записи голоса на терминале.
Снова вернитесь в зал управления и пройдите по коридору влево. От выхода пройдите влево, чтобы оказаться у подножия замороженных Илошими. Осмотрите разбитый артефакт, лежащий на земле, потом совместите в инвентаре устройство для записи голоса с частотной спектрограммой. Трижды используйте устройство на Илошими, после чего поговорите с Като. По окончании разговора последний раз используйте устройство на инопланетных существах.
Оказавшись в комнате управления, используйте левый терминал. Первую колонку увеличьте на четыре деления, а третью на два. На правом терминале вторую колонку увеличьте на два деления. Далее поднимите упавший с потолка бокс и используйте его на левом терминале. Наконец, воспользуйтесь правым терминалом, чтобы увеличить все колонки до максимальных значений. Конец.
 

Cтатья взята с сайта PlayHard.ru