Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Vampire: The Masquerade – Bloodlines (Взгляд в прошлое)

Полный привод: УАЗ 4х4. Уральский призыв (Обзор)

Left 4 Dead 2 (Обзор)

Даймон Джонс: Глаз дракона (Обзор)


Главная > Прохождения >

Dreamfall The Longest Journey: бесконечное путешествие (Прохождение)

 
16. 10. 2008 12:09

Игра Dreamfall The Longest Journey продолжила одну из замечательнейших игр своего жанра — Dreamfall. По сути, игра связана только своей вселенной и некоторыми героями, в остальном же, это полностью самостоятельная игра.

Основным достоинством, которым обладает игра, является её нелинейный и затягивающий сюжет, который так хорошо завёрнут, что его не удастся развернуть и к концу игры. Да, скоро нас ожидает сиквел, который, как говорят разработчики, будет ещё лучше, ну а пока нужно успевать приобщаться к серии. Начинаем наше прохождение игры бесконечное путешествие.


Пролог


Вы играете за Брайана Вестхауса, пожалуй, самого загадочного персонажа игры. Когда он закончит дописывать свой дневник, идите за монахом и, войдя в комнату, в которой монахи готовят для вас портал, подслушайте разговор двух монахов. Когда портал будет готов, отправляйтесь в бесконечное путешествие. К слову, неизвестно, куда должен был вести портал, но Брайан явно был удивлён тем, куда он попал — скажу прямо — в пространство между мирами, где не идёт время (поэтому не удивляйтесь, что в 2219 году, год действия игры, он не постарел).

 

Глава 1


Сложно сказать, где у этой игры начало, а где конец. В самом начале игры, девушка по имени Зои Кастильо уже находиться в коме, как это не грустно. Она телепатирует (по-другому это не назвать) о том, что мир находиться под угрозой и что всё началось когда….

Двумя неделями раньше. Живая и здоровая лентяйка Зои валяется перед телевизором, как вдруг изображение на миг исчезло, и появилось другое, пугающее. Неизвестная девочка просила Зои спасти кого-то, но последняя, конечно, думала, что это какая-то вирусная реклама. Ватила-робот сообщил, что зазвонил телефон. Действие передается вам. Возьмите телефон со стула.

Чёрт, телефон напомнил, что эта растяпа опять опаздывает на занятия по борьбе. Одевайтесь и спускайтесь вниз. Там поговорите с отцом Зои, он снова уезжает в командировку по делам. Он био-инженер, это частично прольёт сведения о матери Зои… Выходите из дома и идите в спортзал.
По пути вы встретите подругу Зои — хакершу по имени Лив, она предложит зайти вам после тренировки (но можно зайти и сразу), у неё есть нечто интересное. Потом бегите дальше, с вами поздоровается ещё одна знакомая Зои. Идите в тот проход, в который она свернула, и проходите мимо такси в зал.

Поздравляю, сегодня вы не опоздали. После короткой лекции начнется сама тренировка-обучение боевым приёмам в игре. Покажите Джим то, что вы умеете и можете быть свободны, когда она будет вами довольна.
Выходите из зала и идите к Лив. Перед выходом снова то видео, но на этот раз немного яснее, вас просят спасти некую Эйприл Райан, дальше на это видео уже можно и не обращать внимание. У Лив вы узнаете, что она хотела показать — программу для маскировки от Глаза синдиката, с её помощью никто не сможет отследить ваши перемещения. Лив перекинет вам её на мобильник.

Выходите из магазина. Вам позвонит Реза и предложит встретиться у Мокко Локо на площади. Идите туда. Реза — журналист и попросит забрать вас некий секретный пакет из корпорации Джива. Возьмите такси и направляйтесь туда, где назначена встреча с учёной Еленой Чанг. С этого-то момента и можно считать, что Зои вляпалась, и хорошо вляпалась.
Поднимитесь в приёмную и поговорите с девушкой. Ещё во время разговора, за её спиной, покажется запись видеокамеры, о том, как учёная попала в ловушку.

Чтобы решить всё безобидным путём, уговорите девушку поискать пакет в соседней комнате и пока она там, просто заприте её. После этого с её компьютера откройте другие двери и идите туда. Престранная картина: Чанг в лифте и какой-то мужик её там запер и пустил газ. Увидев вас, он поспешно ретировался. Попытайтесь открыть лифт. Не выйдет. Забирайтесь на него и почините. Затем снова открывайте и бегите за спасённой.
Забрав пакет, возвращайтесь домой. Кстати, вы заметили, как Елена отреагировала на фамилию Зои?

Идите с площади по противоположной Мокко Локо дороге. И заходите в парадный вход дома. Сразу идите на второй этаж в дальнюю квартиру номер восемь. Зои сразу заметила неладное: из комнаты журналиста выскочила кошка, которой у него никогда не было. Ещё настораживают открытые двери. Заходите внутрь. Там вы обнаружите мёртвую девушку и какое-то странное устройство, в будущем его назначение прояснится. Сюрпризы ещё впереди. Камеры показали, что на пороге маски-шоу — сюда бежит отряд спецназа синдиката. Прятаться уже бесполезно. И вас подстрелят парализатором.
Зои очнулась. Вы находитесь на допросе. Говорите всё, что хотите, без разницы. Пакет с кубом данных всё равно заберут, а Реза перестанет отвечать по телефону, когда вас отпустят.


Глава 2


Круто, Реза уже успел подкрутить робота Зои, через него он попросил вас об очередной услуге, на этот раз спрятать его резервный блокнот, который храниться в его квартире. Слегка оправившись идите к Лив за программой для взлома замков, она вам пригодится, что бы проникнуть к Резе домой.
Поднесите к двери Резы мобильник и используйте взломщик. Чтобы открыть им двери, сопоставьте значки снизу, значкам из общей кучи. Это нужно сделать за отведённое время. Когда всё будет готово, заходите внутрь. Передвигайтесь очень тихо, чтобы вас не заметил охранный дроид. Не наступайте ни на что, что могло бы вас выдать. Проберитесь в ванную и заманите дроида в душ и заприте его там. Хватайте запчасти робота Люсии и бегите назад к Оливии.

Отдайте ей запчасти и возьмите у неё элемент питания. Теперь идите домой, и снимайте мозг с вашего робота. Затем снова на квартиру Резы. Почините Люсию, и пусть она откроет сейф. После того как Зои попытаются задушить, заберите блокнот и выньте мозг. Идите в магазин Лив, где она расшифрует блокнот.

Намечается путешествие в Нью-порт. Идите домой, и возьмите рюкзак. И вот, Зои уже мчится на сверхскоростном поезде.

В игре есть два мира, Старк, мир техники и науки, и Аркадий, мир магии и волшебства. В последнем-то вы сейчас играете за ту самую Эйприл Райан, лидершу повстанцев. Отбейтесь от врагов Азади.


Глава 3


Вы снова в Старке. Зои добралась до Нью-порта — неприятное место. Идите к заведению Предел и поговорите с Чарли. Он расскажет вам о том, что Реза интересовался об отеле Виктория, в котором, по слухам, твориться нечто страшное.

Идите к гостинице, её найти не сложно — она почти что за спиной у торговца-китайца. Постучитесь. Двери всё равно не откроют. По строительным лесам слева спускайтесь вниз. В конце туннеля лестница, а наверху кодовый замок. Позвоните своей подруге и идите к китайцу за отмычкой. Ему нужно что-то на обмен. Снова позвоните Лив и попросите её прислать программу для маскировки. Поменяйтесь и с отмычкой идите вскрывать замок. Это сделать довольно просто: три круга, снизу и сверху которых нарисованы символы. Поверните их так, чтобы символ на круге соответствовал символу над ним. Идите дальше и тихо во время движения поезда, чтобы не разбудить пса, заходите в кладовку. Там на стене висит топор, возьмите его. Теперь снова спуститесь с лестницы. Выдерните из-под мусорного бака арматуру и сдвиньте его под окно со светом. Теперь залезьте на него и сломайте топором доски, которыми забито окно. После этого, собственно, залазьте в само окно. Поднимите то, что осталось от топора, и соедините с тряпьём. Получился факел. Зажгите его от водонагревателя. Идите через тьму в комнату с кровью на полу.

Дальше идите в другую комнату и поднимите с пола зажигалку Резы, взломайте защиту компьютера телефоном. Теперь поднимайтесь на второй этаж. Вскоре вы увидите человека, если будете с ним осторожно говорит, то обойдется без драки, если — нет, ну что ж…вырубите его не надолго, так даже спокойнее, не нужно будет прятаться потом. Поднимайтесь на этаж выше.

Попробуйте войти в комнату 201. Закрыто. Зайдите в душевую (туалет) и отломите ручку от окна. Теперь идите в комнату возле лестницы и приделайте ручку к окну, после чего спокойно вылезайте из него и поднимайтесь по лестнице выше. Там забирайтесь внутрь другого окна.
Не бойтесь странных подопытных людей, они безобидны. Возьмите в душевой полотенце. В комнате возьмите простыню. Теперь вы сможете здесь заночевать! Шутка. Ступайте к окну. Свяжите вместе полотенце и простыню и привяжите к батарее. Спускайтесь. Сделав несколько шагов, вы сможете залезть в номер 201. Достаньте из шкафа фотографию Чарли с двумя девушками. Сразу после этого в комнату войдёт Маркус. Просите его о помощи и договоритесь с ним о встрече в Пределе. Он будет счастлив. Идите в Предел и отдайте Чарли фотку.

Теперь Зои узнала, как выглядит Эйприл. Эйприл десять лет назад, когда в Нью-порте было прекрасно, жила в 201 комнате, а потом за несколько дней до коллапса исчезла при странных обстоятельствах. Ещё, за ней приходил спецназ синдиката.

Идите наверх в vip-комнату и попытайтесь позвонить журналисту. После звонка придёт Маркус, с близнецами, которые уже пытались придушить Зои. На этот раз они подключили её к странному устройству и Зои впервые провалилась туда, где живёт та страшная девочка, в мир, который даже не имеет своего названия.


Глава 4


Попытайтесь войти в домик девочки посреди ледяной пустыни. По пути встретите саму девочку. Она скажет, что надо торопиться, чтобы спасти Эйприл и обрушит под вами лёд. Теперь Зои в буквальном смысле провалилась, на этот раз в подземелья Аркадии.

Идите к входу в храм, по пути избегая (отключая) противников. С другой стороны возьмите светящееся яйцо, которое привязано к палке. Далее идите к колесу и поднимайтесь по лестнице. Над краном поставьте яйцо и начинайте крутить. Снимите яйцо. Спускайтесь вниз и хватайтесь за колесо.
Поднимайтесь наверх и идите прямо. В свете яйца на стене пещеры появятся символы. Нужно сыграть мелодию. Если на ухо медведь наступил, то нажмите на них таким образом: левый, средний, левый, правый.

Открылся тоннель, ведущий в погреб постоялого двора. Попытайтесь открыть дверь несколько раз, Зои просто выбьет её. Хозяйка посоветует поговорить с минструм Магдой, помочь разыскать которую может только слепой Боб. Выйдите из трактира и поговорите с ним.

Выяснилось, что слеп он только теоретически. В обмен на информацию он просит бутылку глинтвейна из трактира Путник. Идите и поговорите с хозяйкой. Она скажет, что для вина не хватает специй, сходите за ними к торговцу у южных ворот. Идите налево от трактира.

У торговца специй не оказалось, они застряли в пробке слева от трактира. Заберите их там. По пути вы встретите много воинов Азади, сражающихся за свою богиню. Но пока не обращайте на них внимания и идите дальше. Забрав специи, можете сразу отнести их хозяйке постоялого двора, а можете сначала занести их торговцу. Насыпьте специи в котел на прилавке и перелейте вино в бутылку, которую можно взять на столе. Несите её бродяге.

Он скажет вам идти к полоумной Кларе. Идите в проход, за женщиной, которая продаёт суп возле южных ворот (кстати, это и есть Магда). Идите на площадь. Недалеко от солдат Азади есть крохотный переулок. Прошмыгните туда, когда большое животное скроет вас от их глаз. Там откройте клетку и идите к Кларе. После всего идите к Магде на рынок. После этого вас подзовет Брин. Идите за ним, он думал, что Зои шпион и поэтому ее схватили.
Однако польза всё-таки была: вы поговорили с Эйприл, и вы смогли вернуться домой.

Вы играете за Киана, самого преданного апостола Азади. Победите соперников на тренировке и поговорите с тренером. Прибежит девочка, следуйте за ней и поговорите с Шестью (покровительницами). Вас командируют в Маркурий, скажите об этом тренеру.

Зои очнулась в Нью-порте, Чарли сказал, что её накачали какими-то галлюциногенами и её нашли посетители. После долгого разговора Зои выходит на улицу.


Глава 5


Идите прямо от Предела. Зои позвонит Лиф. Из разговора выяснится, что все дороги ведут на остров Хоккайдо, в Японию, в корпорацию Ватикорп. Сказано — сделано, Зои уже сидит внутри самолёта.

Играете за Эйприл, которая собирается наведаться в ту огромную башню (а-ля цитадель из Half-life2) посреди города. Идите туда.

Избавьтесь от охранника, который охраняет строительные леса, и лезьте на башню. Наверху подслушайте разговор пророка с женщиной-наместником об апостоле Киане. После идите в трактир за пророком и поговорите с Бенриме, затем спуститесь в погреб.

Зои добралась до Вати-сити. Телефоном купите жвачку в автомате, после чего выньте из неё вкладыш. Поднимитесь по лестнице и поговорите с японцем, который ждёт свою невесту. После разговора он порвёт и выкинет свой билет в мусорку. Достаньте обе половинки и склейте их вкладышем. После чего идите в музей.

Там дайте мальчику жвачку, попробуйте пройти в служебное помещение и попросите ребёнка ещё раз потрогать робота. Пока охранник отвлечён, пройдите в комнату для персонала, взломав защиту.
В раздевалке переоденьтесь в униформу и, когда дроид вернется, лезьте в вентиляцию и идите по коридору. После этого взламывайте защиту лифта и поднимайтесь на четвёртый этаж.

Идите по коридору и прячьтесь от роботов за естественными преградами. Идите в компьютерный отдел. Там всего один человек — источник Резы. Поговорите с ним.

Выяснится много фактов. Странное устройство — дример — официально новое изобретение для развлечения, неофициальное средство контролировать миллиарды людей. Девушка, которую нашла Зои в квартире Резы, звали Рио. Она пыталась вместе с источником помешать планам корпорации. Шум вызван новым изобретением.

Теперь вы вместо Рио. Спускайтесь до -58 этажа. Внизу идите к ядру, но опасайтесь робота-паука. Ищите панель на внешней стороне коридора и взломайте её. После обесточивания дверей, идите в лабораторию. Там возьмите капсулу для червя и идите в медицинский отсек для сканирования. Поместите червя в капсулу, а капсулу в минисканер. Потом заходите в большой сканер. После сканирования возьмите ключ на посту безопасности.
Там нужно выключить защиту. Идите к кибернетикам и перепрограммируйте паука. Этим пауком сожгите другого и скачайте его коды доступа. После этого припаркуйте паука на посту безопасности. Там из пиджака возьмите ключ и идите к ядру.

Пройдите дезинфекцию. Тихо спуститесь на нижний уровень ядра (это легче всего сделать, когда оба учёных на втором уровне) и введите червя. Систему начало глючить, как раз в тот момент, когда туда нагрянула проверка, но это уже всё равно.

Играете за Эйприл в подземельях Аркадии. Как вы помните, она преследует пророка. Идите к входу в храм и тихо прокрадитесь внутрь. Подсмотрите код у существа и пройдите за ним. Дальше избегайте встречи с существом.
Немного спуститесь и поверните круг на статуе двумя соединёнными треугольниками наверх. Идите налево и поверните круг на статуе так, чтобы символ с четырёхугольником-конвертом был сверху. Идите к противоположной комнате. Поверните “прицел” наверх. Идите налево и сломайте стену, пролезьте в образовавшуюся дыру. Идите прямо и найдите последнюю статую. Поверните треугольник наверх и идите в открывшееся ворота. Там вытащите из саркофага светящееся яйцо.

Идите к закрытым воротам у перекрёстка. Используйте яйцо как ключ. Избегайте монстров и бегите по ветхой лестнице. Она под вами обрушится, и вы окажетесь в безопасности. Идите наверх и спрыгивайте туда, где исчез пророк. Идите в туман в углу.

Эйприл уведет отражение событий Старка в Аркадии — комнату снов прямо под башней Азади.

Снова играете за Зои. Из видео ясно, что лаборатория скоро заблокируется. Нужно сваливать. Спрячетесь от охраны в вентиляционном колодце и бегите к лифту. В лифте Зои снова увидит девочку. Сначала она вас спасла, а потом запела новую песню о том, чтобы Зои спасла её.


Глава 6
 

Идите прямо. Потом в центр сада. Поговорите с уродливым зелёным существом. Он скажет, что он пожрал сны Рези и он теперь там, где темно, возможно мёртв (хотя существо сказало именно так). Он натравил на вас близняшек. Бегите в левое здание. Потом залазьте на батарею и с неё на стену. Хватайтесь за робота и Зои спасена.

Играйте за Эйприл. Спуститесь вниз и заговорите с трактирщицей. Войдёт Брайан Вестхаус (видать, он всё же смог спастись из того мира, куда он попал). После разговора идите в гетто волшебников. Оттуда идите на пристань и поговорите с одним из тёмного народа. Они помогут вам добраться до Белой из рода Драек, которая знает, как попасть к стражникам. У его народа обширная библиотека, им нужны книги. Идите назад в гетто и поговорите с красным магом.

Оказывается Эйприл, в своё время, отучила его творить зло, и он очень благодарен ей за это. Он даст вас свою книгу, за неё вас пустят на корабль Тёмного народа. Отдайте её. Капитан поговорит с остальными (у них общая память) и выяснит, что они счастливы, получить эту книгу и возьмут вас на борт.

Чарли советует Зои не верить ни единому слову зелёного существа. Зои некоторое время будет жить в Японии.

Играете за Киана. Просто поднимитесь и поговорите с наместницей. Киан должен будет убить Эйприл Райан, которую Азади прозвали Скорпион. Капитан Азади, который вошёл за ним, ему не доверяет, но признает, что тот искусно владеет мечом.


Глава 7


Идите за Тенью в библиотеку, где находиться Белая Драгоница. Потом поговорите с проводником и ждите. Эйприл встретит своего друга Ворона, которого, как утверждает последний, она бросила восемь лет назад (отчасти так и есть). Но он всё же рад вас видеть.
Белая Драгоница скрывается в человеческом теле, за ней охотятся, но она поможет открыть портал к стражу баланса

После ролика о Зои игра вновь возвращается к Эйприл. Идите прямо к стражу. У стража нет ответов, он лишь сказал, что сны всегда кочуют между мирами. Идите назад.

 

Играйте за Зои. Демиан, по её просьбе, подключил её к дримеру, и она снова оказалась посреди снежной пустыни. Попробуйте подойти к домику, но не выйдет — девочка снова обрушит под вами лёд.


Глава 8


Играете за Киана. Победите врагов и допросите странное кошкоподобное существо. Идете в монашескую темницу и допросите Зои, потом выходите из тюрьмы. По пути вы столкнется с Эйприл. Поговорите друг с другом (управление будет передаваться от Киана к Эйприл и обратно). И у Киана и у Эйприл своё видение конфликта и каждый из них по- своему прав. Хотя, Киан предлагает найти общее решение…

Идите за Эйприл к тюрьме, вернее к её боковой стене. Ворон полетит к Зои. За Зои постучите в двери темницы и поговорите с птицей. Возьмите Эйприл у мага зелья и идите обратно и дайте их сороке, ой, извиняюсь, ворону. После этого, за Зои, расплавьте засов темницы и выходите наружу. Подойдя поближе, киньте стражнику под ноги дымовую гранату, то есть зелье. Поговорите с вороном и ищите выход. Возьмите ключи у спящего охранника. Спуститесь вниз, до следующего поста, а потом поднимитесь и скажите Ворону, что тюремщик ждёт сэндвич. За Эйприл возьмите бутерброд у Бенриме и проникайте внутрь темницы. Положите еду в подъемник.
Путь Зои спускается вниз к Эйприл, тихо прокравшись мимо стражника и открывая запертые двери. За Эйприл идите на кухню и в подсобке пододвиньте к окну ящик. За Зои возьмите верёвку (в подсобке) и привяжите её к окну. Выбирайтесь.

В итоге ворон присоединился к Зои. Поговорите с Вороном об свежих идеях и идите на рынок у южных ворот. Там поговорите с Вестхаусом. Он поможет вам связаться с Белой Драгоницей.

Ну вот, Азади добрались и до трактира. Поднимитесь за Киана на второй этаж и избавьтесь от двух врагов. Потом наведайтесь в комнату волшебницы Наан. Она согласится сдать Эйприл Райан.
Тем временем Брайан поведал о том, что он попал в странный ледяной мир в 1933 году. Идите в грузовой отсек.

 
Глава 9


Идите за “чёрным плащом” и поговорите с Белой Драгоницей. Она скажет, что ей знакомо присутствие Вестхауса (что заставляет глубоко задуматься, но об этом позже). В конце, Зои исчезнет и вернется в Старк (тоже сложно понять, то она хочет в Аркадию, то ей снова Старк подавай…). Вестхаус сильно этим заинтересуется.


Глава 10


Ну, в Старк Зои так и не попала, а попала в какую-то деревню на сваях. Ну, ведь не только Вестхаус может промахиваться и попадать не туда. Идите прямо по мосту, а затем и по доскам и смотрите, кто здесь есть из ваших старых знакомых.

За Эйприл идите, никуда не сворачивая. После разговора с Карой поговорите с Наан. Она скажет, что некто хочет встретиться и поговорить на западном пирсе. Идите туда по мосту, этот-то момент и увидела Зои.

Теперь поговорите с Наан за Киана. Кстати, он не имеет отношения к сигнальной ракете. Идите за Эйприл. В разговоре, Киан скажет, что не хочет убивать Эйприл, он хочет сообщить императорам об искажении слова богини. Но, за ним был хвост, капитан Кабина, у него приказ на арест Киана за то, что он отпустил корабль с лекарствами и Бенриме.

В итоге этой главы, Эйприл мертва, Киан взят под стражу и ему грозит суд за измену и сочувствие повстанцам, сопротивление подавленно.


Глава 11


Поле пробуждения прочитайте сообщение от Демиана на компьютере. Отлично, Зои летит в Россию, под Санкт-Петербург — именно там началось вторжение в ядро дримера. Оденьтесь в ванной и выходите.

Итак, вы в России, прямо перед вами какой-то промышленный объект. Сбоку от фабрики стоит машина, отмычкой взломайте её замок, а потом подкрутите машину телефоном. После этого залазьте на неё, а потом перебирайтесь за забор. Лезьте на крышу и крадитесь за дроидом, поднимитесь ещё выше. Наверху доломайте букву К и прыгайте в образовавшуюся дыру в стекле.
Спускаетесь к щитку с молнией и подайте питание. Идите к правому пульту управления. Сдвиньте кран к решётке на полу (около массивной двери, правой относительно пультов), потом опустите его левым пультом. Идите к этой решётке и прицепите кран. Поднимите его и прыгайте в дыру.
Возьмите ключ из стола и откройте шкафчик. Внутри возьмите карту доступа и идите в комнату девочки. В комнате возьмите дата-куб из домика. Подключите его к компьютеру и устраивайтесь поудобнее.

Из записей учёной мы узнаём, что корпорация Джива создало её для исследования. Учёная не однократно требовала перевести Веру в нормальную больницу, но штаб-квартира Вати отказывала. После смерти Веры, учёная намеренно оставила дата-куб, что бы не дать забыть о девочке. В её записях содержится информация о помехах — шуме, на мгновение она увидела кукольный домик на мониторе. Теперь выбирайтесь из фабрики (двери открывайте карточкой) и берите такси.


Глава 12


Итак, корпорация Джива — ключ ко всему, но он не работают.
Наконец-то, Зои снова в своём мире, в Касабланке! Только здесь она чувствует себя дома. Почти всё осталось как прежде, но кое-чего не хватает: магазин Лив закрыт, она прячется от синдиката, который кстати расспрашивал и о Зои. Идите домой, больше некуда.
Дома вас уже ждёт Елена Чанг. Она уговорит Зои подключится к дримеру и уговорить Веру покинуть сеть, это положит конец шуму.


Глава 13


Зои снова около домика Веры. Идите внутрь, сейчас всё получится. В ходе разговора Вера исчезнет, и шум вмесите с ней. Именно в разговоре с ней выясниться, что Зои, скорее всего, была создана в корпорации Джива.
Зелёного хозяина корпорации Вати убьют. А Чанг скажет, что не может позволить, чтобы Зои проснулась.


Глава 14


Возвращение к началу. Зои в коме. В конце концов, она умерла, а может быть и нет — она и сама то не знает. Она попала туда, где был Вестхаус, но за ней не пришло чудовище. Возможно, как и он, она сможет выбраться…. Три месяца спустя дример всё же поступил в продажу, а в это время в Аркадии, что-то намечается….

После титров вы можете посмотреть, как именно Брайан Вестхаус попал в Аркадию.

В конце игры вас будет мучить ещё больше вопросов, чем их было вначале, когда Реза попросил помощи. Разработчики об них не забыли и в 2009 году вы получите ответы, именно на этот год назначен выход сиквела. В настоящие дни нет никаких сведений ни о сюжете, ни о главном герое.

 

Cтатья взята с сайта 8disk.net