Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Call of Duty: World at War (Обзор)

Collapse (Обзор)

Prototype (Обзор)

Left 4 Dead 2 (Обзор)


Главная > Прохождения >

Command & Conquer: Red Alert 3_часть 2 (Прохождение)

Кампании за Союзников и Японию 
04. 07. 2009 12:45


Разработчик: EA Los Angeles
Зарубежный издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Софт Клаб
Системные требования:
P4-2.2, 1 GB RAM, 128 MB 3D Card
Рекомендовано:
P4-3.2, 2 GB RAM, 256 MB 3D Card
MultiPlayer: LAN (6), Internet (6)
Жанр: Strategy, RTS
Игра вышла: 27.10.2008
Рейтинг: 8.0



Союзники

 

     Тактика Союза. Эту фракцию отличает сбалансированность. Между тем, база Союзников очень слаба в начале партии, поскольку турели и танки без крепкой брони не смогут сдержать организованного натиска оппонента, который не терял времени даром и успешно развивался. Сильной стороной союза является авиация и лазерные установки "Афина". Два класса бомбардировщиков можно объединить в различные группы по 4-8 штук в каждой, чтобы без труда осуществлять налеты на лагерь противника, всегда уничтожая выбранную цель. Наиболее эффективно такие методы проявляют себя в борьбе с Империей, но помните, что самолеты не вернутся домой сами, пока не растратят все заряды, поэтому следите за своей авиацией и лично отправляйте на дозаправку и ремонт тех, кто станет бессмысленно кружить над уже разрушенным объектом авианалета. Пушка протонного коллайдера идеально подойдет для использования на игроках, предпочитающих компактную застройку. Хроносфера - тоже оружие, ведь с ее помощью вы можете не только телепортировать свои юниты через океаны и континенты, своевременно эвакуировав базу в другое место или забросив инженеров на транспорте в тыл конкурента, но и истреблять недругов. При перемещении сухопутных частей недруга в воду они погибают, равно как и при переброске морских в здания, пока это не исправили патчем. Для зачистки береговой линии наилучшим образом подходят авианосцы, в компанию к которым следует трудоустроить штурмовые крейсеры и истребители "Аполлон". Защитное поле крейсеров сможет некоторое время прикрывать отступающую флотилию. Чтобы незаметно подобраться к врагу, используйте танки "Мираж" и их ореол невидимости, прикрывающий боевые группы, но помните, что из-под него не получится вести огонь, а противник расправляется с такими танками быстро и беспощадно. Агент Таня слабее своей коллеги из лагеря СССР и сражаться предпочитает в ближнем бою, но пояс времени поможет предотвратить нежелательные последствия.

     Секретные протоколы Союза. Наиболее важным на первых порах является улучшение ВВС, затрагивающее их технические и боевые характеристики. Аналогичным образом дозволено прокачать и танки. Дополнительный авиаудар у Союза слабый, и его лучше использовать против отдельных юнитов или вражеских средств ПВО перед наземной атакой. От десанта в тыл неприятеля пользы тоже немного: самолет либо сбивают, либо он сбросит несколько овчарок и пехотинцев к башням чужих танков, и парашютисты почти мгновенно погибнут. Куда интереснее оказывается телепортируемая бомба. Пусть, ее сила поражения не настолько сильная, как у пушки протонного коллайдера, зато ее можно доставить в любое видимое место, быстро сделав брешь в обороне недруга. Для взрывчатки третьего уровня действует 20-секундный таймер, до истечения которого бомбу можно расстрелять, уменьшив силу взрывной волны, но для этого потребуется молниеносная реакция и хорошая наблюдательность.


Кампания Союзников

     Миссия I - Брайтон Бич


     Боевые задачи: не позволить противнику укрепиться в зоне десантирования, сохранив Великобританию в руках Союзников.


     Новые юниты:

1.Миротворец стреляет из винтовки с близкого расстояния, а также умеет прикрываться щитом, что позволяет с меньшими повреждениями подобраться к цели;
2.Солдат с ракетницей успешно атакует технику и авиацию; способен пожертвовать скорострельностью ради увеличения мощности выстрелов;
3.боевая Овчарка во всем похожа на советского Медведя и также умеет обеспечить недолгий паралич противнику;
4.Джип ПВО меняет свою специализацию в зависимости от типа сидящего внутри солдата; без дополнительного экипажа вооружен легкой и скорострельной пушкой для нападения на воздушные цели; очень уязвим для любых вражеских юнитов и турелей.
     Среднее время на прохождение: 25 минут.


     В новой кампании вам непременно придется столкнуться с повышенной сложностью и более затяжными по времени первыми миссиями. Выбирайте миротворцев и двигайтесь вперед. Уничтожайте атакующих пустые здания советских солдат и освобождайте скованных в стычках дружественных пехотинцев. Когда вы подавите все огневые рубежи неприятеля, двигайтесь к верхнему краю карты, где освободите заброшенную базу Союзников, поддержав отстреливающихся бойцов. Обезопасьте периметр и соберите всех в одном месте. Вскоре вам здесь подарят новый лагерь. Ассистировать на данном задании будет командир Жиль. Первая задача - починить огромные береговые пушки. Постройте парочку инженеров и отправьте их на юг, а заодно прикажите напарнику заняться двумя соседними. Орудия являются почти неуязвимыми и, хотя и очень медленно перезаряжаются, зато несколькими выстрелами смогут отправить на дно любой корабль СССР, причем, тем турелям, которые вы захватили сами, сможете указывать цели для атаки. Учтите, что орудия нельзя ремонтировать после перезапуска.

     Наймите в казарме пару десятков солдат разного типа. Вскоре с юга появится морская группировка врага, включающая транспортные корабли и эскорт. Предотвратить высадку будет сложно, поэтому лучше выполнить три других побочных задания: купить, минимум, 5 солдат с ракетницами (выдается после первой атакующей волны); оккупировать пехотой госпиталь и четыре дома, помеченные маркерами; нанять 5 джипов ПВО. Чем больше разных бойцов вы оставите в постройке, тем мощнее будет ведомый оттуда огонь, однако если укрепление будет взорвано, то большинство его обитателей сразу погибнет. Займите еще несколько зданий вдоль побережья и успешно отразите набег неприятеля. В составе десанта, в основном, будет пехота, получающая подкрепления, в т.ч. и с воздуха. Главное - не допустить интервентов до своей базы, поскольку без турелей защитить ее будет непросто. Держите в лагере около трех десятков миротворцев, включая самых опытных, что с вами с самого начала миссии. Когда разберетесь с последствиями первого десантирования, начинайте готовиться ко второму, укрепляя старые позиции новой пехотой и успешно уничтожая воздушных диверсантов.

     Вторая атакующая волна во многом похожа на первую, хотя пехоты в ней будет еще больше, а компанию ей составит группа боевых дроидов. Дождитесь, пока они скопятся вокруг одной из береговых пушек, выберите криогенный луч новым секретным протоколом, заморозьте вражеский отряд и затем разбейте его на осколки пехотой, пока техника не успела оттаять и вернуться в рабочее состояние. По возможности, оказывайте поддержку союзнику, а он всегда будет рад поспешить на помощь к вам, когда понадобится. Далее вам останется лишь пережить третью волну. Бегите всеми солдатами с базы к берегу и дайте достойный отпор вражеской пехоте, а затем выберите один-два десятка воинов с ракетницами (натренируйте, если их не хватает) и попытайтесь атаковать советские дирижабли, прикрывающие флотилии с линкорами. О кораблях позаботятся пушки, но одолеть воздушных гигантов не так уж и просто. Для этого также примените джипы с противовоздушными орудиями. 5-7 таковых удачно прикроют пехоту и доведут состояние дирижаблей до уровня критических повреждений, после чего они развернутся и полетят в обратную сторону. Догоняйте их и сбивайте, хотя миссия может закончиться успешно и до их падения: достаточно лишь отбить все вражеские атаки, защитив собственную базу.


     Миссия II - Канны


     Боевые задачи: освободить заложников из здания, где проводится конференция; захватить 3 порта и здание портового управления; уничтожить 4 линкора противника и его базу.


     Новые юниты:

1.агент Таня стреляет из двух пистолетов одновременно, убивая пехоту с небольшого расстояния, взрывчаткой расправляется с техникой и постройками; ее пояс времени способен после удачной атаки вернуть ее в прошлое, избежав ранений;
2.Шпион переодевается в солдатскую форму и проникает в здания оппонента, останавливая производство или отключая энергию, если жертвой стала электростанция; кроме этого при наличии в казне денег он готов подкупать юниты конкурента. Может быть раскрыт медведями, овчарками и дроидами.
3.Катер с легким пулеметом класса "Riptide" и морскими торпедами умеет перевозить бойцов и инженеров, передвигаясь как по воде, так и по суше; очень уязвим к авиации.
4.Инженер Союза захватывает чужие здания, открывая вам доступ к новым юнитам, а также возводит в указанном месте палатку первой помощи, залечивающую раны ближайших воинов.
     Среднее время на прохождение: 40 минут.


     На первом этапе задания, где вам ассистирует Уоррен, вы должны ослабить морской флот противника. Главная база последнего расположена у северной границы карты, и ее периодически будет атаковать ваш напарник. Однако его рейды не будут успешными, поскольку побережье охраняется 4-мя опытными линкорами. Все же союзник сможет успешно пробиться к зоне защитного периметра лагеря неприятеля и попутно вызволит из плена европейских чиновников, находящихся в окруженном советскими танками научном центре. Промедление с вашей частью операции позволит недругу достаточно окрепнуть, чтобы не только мгновенно отражать интервенции дружественного вам командира, но и временами переходить в контрнаступление с разрушительными последствиями. Почти все возможности вашей базы на начальной стадии заблокированы, но в случае гибели выданных вам шпионов и Тани вы сможете нанять их заново за крупную сумму.

     Выберите Таню и отправляйтесь прямиком в воду. Взорвите ближайшую верфь оппонента и плывите к берегу, открытому для десантирования в восточной части острова. Следом за ней пошлите парочку шпионов (для их маскировки кликните ими правой кнопкой по любому из чужих солдат). Аккуратно выйдите Таней на берег, не приближаясь к башне "Тесла", что расположена чуть южнее. Убейте вокруг всю пехоту и сопровождающие ее группы бронированных медведей. Остерегайтесь последних, т.к. они очень быстро бегают. Пройдите в северный коридор данного порта и справа от его завершения вы увидите электростанцию. Доставьте туда одного из шпионов, не забывая о том, что из казармы к югу постоянно появляются новые солдаты. После захвата генератора энергоснабжение островного комплекса отключится, и вы несколько секунд сможете беспрепятственно подбираться к защитным башням и взрывать их Таней. Начните с той, что охраняет берег, а затем поблизости снесите советскую казарму. Продолжайте движение на запад, уничтожая всех противников и встречающиеся постройки. Свободными шпионами проникните в оба здания портового управления. Обратите внимание на припаркованные в большом количестве вокруг острова вражеские лодки СССР. Полностью зачищать территорию не требуется.

     Таней плывите ко второму острову, что на востоке, попытавшись не столкнуться с медвежьим патрулем в воде. Доставьте к новой цели еще двух-трех шпионов. Осторожно выходите на берег Таней, покончите с солдатами, захватите любой из генераторов шпионом, а затем взорвите несколько защитных башен, освободив себе дорогу вперед, где вы найдете еще одну советскую казарму, которую и ликвидируйте. Затем двигайтесь наверх, где избавьтесь еще от одной башни "Тесла" после захвата ближайшей электростанции шпионом; по дороге убейте нескольких солдат, а затем Таней прыгните в воду и подорвите верфь у восточного берега (в качестве альтернативы можете захватить ее инженером, научившись строить транспорты "Лягушка"). Шпионом зайдите в третье здание портового управления на втором острове, а затем проведите Таню в командный пункт морских сил противника, который легко распознать по размеру. После этого большинство лодок неприятеля направятся к островам, где и погибнут. Кроме этого, группа из 4-х линкоров на севере лишится своего эскорта. С этого момента ваши возможности по строительству расширились. Наймите дюжину лодок "Riptide" и пошлите их вместе с Таней на восток от второго острова, где обнаружите тайное убежище врага на третьем куске суши.

     Десантируйтесь там, уничтожьте электростанции поблизости, охрану и несколько отключившихся башен, освободив захваченный аэродром Союзников, самолеты которого можете теперь использовать для авиаударов по врагу. К этому моменту противник начнет теснить войска Уоррена на юг. Купите еще десяток лодок с пулеметом и помогите напарнику отразить несколько вражеских наступлений. Свободными катерами спускайтесь в воду и как можно скорее уничтожьте все 4 линкора, при необходимости подключив для задания бомбардировщики. Затем соберите армию и выдвигайтесь на северо-восток. Прорвите защитный периметр (дзот на северо-западе) и начните разрушать вражескую базу. Первым делом покончите с заводом по производству военной техники, поставляющим регулярное подкрепление, а затем разберитесь с остальными зданиями, не забыв о башнях "Тесла", охраняющих зону высадки с юга. Миссия закончится с исчезновением строительного центра СССР.


     Миссия III - Крепость Хайдельберг


     Боевые задачи: пробиться через силовое поле и уничтожить штаб вооруженных сил СССР, расквартированный в германском замке.


     Новые юниты:

1.Танк "Страж" обладает слабой атакой против техники и уязвим к большинству вражеских подразделений; его ослабляющий луч уменьшает эффективность брони выбранного объекта, однако в этом состоянии "Страж" не может вести обычный огонь
2.легкий Бомбардировщик класса "Vindicator" быстро достигает указанной цели и забрасывает ее несколькими маломощными снарядами; ему следует остерегаться средств ПВО
3.Сборщик руды Союза, помимо основной функции, также используется для строительства форпоста в отдаленном регионе, чтобы развернуть там дополнительную базу.
4.Лодка класса "Hydrofoil" мастерски сбивает почти любого представителя авиации неприятеля; ее блокирующий луч применяется на отрядах и башнях, находящихся в воде, для лишения их боеспособности и более быстрого уничтожения; очень уязвима для кораблей с пушками и торпедами.
5.боевой Дельфин разрушает все вокруг звуковым полем, а в трудный момент умеет исполнить прыжок в воде, избежав смертоносных электрических разрядов и очутившись в тылу у недруга, продолжив нападение; уязвим для легких маневренных судов и крейсеров.
     Среднее время на прохождение: 65 минут.


     Прежде всего, вам придется подыскать хорошее место для лагеря. Двигайтесь вверх по течению и блокируйте башни "Тесла" специальной способностью своих лодок "Hydrofoil". Это позволит дельфинам союзницы успешно уничтожить защитные установки. При необходимости для выбора цели напарнице используйте соответствующий приказ. Как только две зоны десантирования будут очищены от противника, мобильные строительные центры должны проследовать на берег в отмеченные маркером места. Ваша соратница быстро развернет свою базу, и вы последуйте ее примеру, что положит начало второй части операции. Постепенно начинайте развитие, организовав сбор руды и укрепив периметр к северу 5-7 турелями для отражения атак соперника, которые вскоре начнутся. Через некоторое время вы получите новое поручение: спасти попавшую в беду на юге Таню. Она находится в самом центре небольшой базы противника за мостом, откуда на вас не будут нападать. Разместите военный завод и наймите 8-10 танков класса "Страж", которыми двигайтесь через мост. Там вступите в бой с группировкой неприятеля и уничтожьте его технику вместе с пехотой, а затем взорвите казармы и военную фабрику, пока они не заменили погибших охранников.

     Далее ликвидируйте строительный центр, освободив Таню, которая примкнет к вашим силам. Будьте внимательны, поскольку после ее случайной гибели вы не сможете снова воспользоваться ее услугами на данной миссии. Первые интервенции с севера будут состоять, преимущественно, из пехоты, однако потом в бой отправятся и советские танки, поэтому возведите еще несколько защитных турелей и оставьте несколько собственных "Стражей" вблизи шахты с рудой, что расположена справа от строительного центра. Если военный завод находится поблизости, то они смогу получать в этой зоне и ремонтные услуги. Прямо в турели вы можете помещать солдат, изменяя специализацию пушки. Пулеметная лучше справляется с инфантерией конкурента, но ей нечего противопоставить воздушным ударам, а ракетная успешно займется авиацией и техникой СССР. Лиззетт сосредоточится на левом фланге, однако если вы промедлите со своей частью наступления, то вскоре ваш оппонент произведет на свет такое количество танков, что Лиззетт окажется запертой в границах собственной базы. Впрочем, скорее всего, она все же успеет взорвать хотя бы одну электростанцию, а вы должны позаботиться обо всех остальных, чтобы отключить десяток башен "Тесла", охраняющих внешний рубеж. Добиться желаемого можно различными способами, но необходимо помнить об ограниченности ресурсов и беречь свои подразделения.

     Наиболее эффективной тактикой в данном сценарии является тренировка двух десятков солдат с ракетницами и активация их умения: "точной наводки". Выделите их в одну группу и присвойте ей любой номер для быстрого доступа, а затем перемещайте солдат на север, где атакуйте вражеские фабрики по переработке руды и их сборщиков. Оставьте невредимой одну из ближайших электростанций и немного позднее доставьте туда шпиона, ненадолго отключив энергоснабжение вражеской базы. Ни в коем случае не вступайте в бой с частями неприятеля, расквартированными у его штаб-квартиры на плато, т.к. они пока пребывают под действием эффекта "Железного занавеса". Если подача энергии к башням на время была отключена, то вы без особых усилий сможете разрушить сразу несколько из них. Если же вы не смогли устроить диверсию, просто двигайтесь перебежками вдоль нижней границы плато, не приближаясь к лазерным вышкам. В этом рейде вы непременно должны снести все советские военные заводы и казармы, по возможности разрушая и встречающиеся электростанции. Не сделав этого, вы дадите сопернику новый шанс: построить десятки танков и существенно затруднить вам дальнейшее прохождение. После успешной атаки союзница сможет покончить со всеми уцелевшими советскими зданиями на внешнем рубеже, включая заводы по переработке руды и генератор силового поля. Экран "Железного занавеса" теперь отключен. Вам понадобиться еще около 20-ти солдат с базуками, чтобы напасть на базу на плато. Сопротивление окажет группа техники во главе с танками класса "Апокалипсис", но ваши солдаты сумеют разобраться и с ними. При желании дождитесь наступления сил Лиззетт и скоординируйте две атаки. Затем разрушайте военный завод, еще несколько электростанций и турелей. В довершение сравняйте с землей вражескую штаб-квартиру на холме, закончив задание.


     Миссия IV - Гибралтар


     Боевые задачи: во время совместной боевой операции с русскими войсками необходимо уничтожить базу Империи в данном регионе.


     Новые юниты:

1.штурмовой Крейсер перемещается как по воде, так и по суше, обладая танковыми орудиями средней мощности, а его силовое поле, деактивируя главную пушку, покрывает ближайших соратников непробиваемым экраном. При этом сам корабль становится еще уязвимее к любым нападениям, в особенности, с воздуха.
2.Криокоптер - летающий вертолет, наделенный способностью замораживать и уменьшать цели любого размера для их быстрого уничтожения другими отрядами.
     Среднее время на прохождение: 35 минут.


     Вначале вместе с агентом Наташей Таня должна пробиться к японским ангарам. Следуйте на север, попутно расстреливая вражеских солдат. Не отходите далеко от Наташи, и, если в Таню попадут, используйте возврат во времени, чтобы прямо после успешной атаки вернуться в момент до ранения. Не атакуйте снова, пока этот навык не будет доступен вновь. В одном из дворов вы увидите черный контейнер с нарисованным на крышке знаком "+". Данной аптечкой вы сможете восстановить здоровье Тане. Однако ее эффект не распространяется на напарницу, даже если та стоит рядом. Меткой стрельбой желательно заработать своему агенту максимальный уровень опытности, что позволит Тане самостоятельно залечивать раны. Продолжайте марш-бросок к верхней границе карты, ненадолго задержавшись у казармы и уничтожив ее вместе с охранниками. Здесь же вы найдете еще один ящик с лекарством, но не используйте его без необходимости. Новым поручением станет задача по ликвидации огромного робота, Короля Они, который патрулирует плато над канатной дорогой.

     Поднимитесь по склону наверх и предоставьте честь его уничтожить Наташе, которая быстро с этим справится, призвав на подмогу советский бомбардировщик. Подождите его прибытия и не подходите к гиганту слишком близко. После этого спускайтесь вниз по другой дороге, и вы окажетесь прямо перед внешним рубежом базы оппонента. Разрушайте турели и здания вокруг, убивайте солдат за баррикадами и открывайте огонь по взлетно-посадочной полосе, что вызовет серию взрывов, которые заставят весь аэродром и авиацию на нем исчезнуть. Далее пройдите еще немного на север и там вы найдете искомые ангары, которые должны быть снесены, чтобы началась вторая фаза операции. Во время нее у вас будет сухопутная база, а у напарника - морская. Начните строительство лагеря по привычной схеме, а его северную сторону укрепите, разместив 7-9 турелей, которых хватит, чтобы отображать периодические набеги японской пехоты и налеты авиации на этом направлении. Ваш соратник возьмет на себя строительство флота и вскоре обнаружит базу Империи к западу. В ее доках в плену томятся несколько штурмовых крейсеров Союза и советских подлодок, которые придется освободить. С этим можно не спешить, продолжая постепенное развитие.

     Когда будете готовы, ликвидируйте авиацией в том районе несколько вражеских турелей и охраняющие их корабли (крейсеры и линкоры). В общей сложности, вам понадобятся два аэродрома, 8 бомбардировщиков "Vindicator" и 3-4 криокоптера для усиления воздушного рейда. Объедините самолеты в 3 группы и начинайте подбираться поближе к заключенным. Как только путь к японской верфи будет очищен, постройте док и приобретите там несколько лодок. Ими отправляйтесь в сторону пленных, которые при приближении спасителей перейдут в ваше подчинение. Напарник сразу выведет из-под огня свои подлодки, поэтому поспешите спасти и все крейсеры, доставив их к берегам родной базы. Перед финальным наступлением вы еще должны отразить внезапную атаку японцев с тыла. Элементы мобильной базы японцев появятся у нижних границ карты и попытаются развернуться прямо у ваших доков, полагаясь на эскорт боевых кораблей. Используйте криокоптеры, бомбардировщики и включите защитный экран на наименее поврежденном крейсере, чтобы под его прикрытием дать достойный отпор агрессору, уничтожив все его морские части. Будьте готовы и к синхронному наступлению танковой дивизии Империи с севера, которое без труда отразят ваши турели. При необходимости дополните их огневую мощь солдатами с ракетницами. Союзник теперь сможет спокойно заняться остатками императорского флота на севере. Соберите эскорт для выживших крейсеров и двигайтесь на запад. Секретным протоколом разведки откройте карту на том участке. Бомбами ликвидируйте двух могучих роботов Они на берегу, а затем принимайтесь за оставшиеся постройки, включая фабрики для пополнения японских ресурсов.

     Выполните бонусное поручение, доставив на эту землю сборщика, превратив его в командный пункт и начав добычу руды. Далее вы должны собрать отряд из 10-ти танков и дюжины солдат с ракетницами, отправив его к нижней границе северного лагеря оппонента. Ваше продвижение будет осложняться постоянными стычками с японскими юнитами, направляющимися к вашей базе. Особую опасность для пехоты представляют ниндзя, которых удобно давить гусеницами техники. До того как вы сможете использовать поддержку своих бомбардировщиков, вам придется разобраться с мобильными группами, охраняющими подступы к базе, и несколькими турелями, расположенными за границей зоны безопасности. Ваши танки должны отвлечь внимание врага, позволив авиации нанести несколько критических ударов по постройкам соперника, после которых он уже не сможет оправиться. Вы можете прислать подкрепления уцелевшим или дождаться, пока ваш союзник закончит всю работу по разрушению военного цеха без вашего участия. Подсобите ему с помощью использования оружия секретных протоколов, а затем присоединяйтесь к заключительной атаке, добравшись до командного центра Империи и разрушив его.


     Миссия V - Северное море


     Боевые задачи: уничтожить плавучую военную базу Империи.


     Новые юниты:

1.Авианосец запускает эскадрильи небольших бомбардировщиков к цели, а также умеет стрелять парализующей торпедой; очень уязвим в ближнем бою и к атакам с воздуха.
2.Бомбардировщик класса "Century" передвигается крайне медленно в своей прочной и тяжелой обшивке, но всегда готов перевезти десант (солдаты, инженеры) и закидать выбранный объект мощными зарядами; только концентрация большого количества средств ПВО на транзитном участке или обратной дороге на базу может его одолеть.
3.Истребитель "Аполлон" отличается скоростью перемещений и окажется весьма полезным для перехвата авиации противника, но все же он слабее своего советского аналога.
     Среднее время на прохождение: 45 минут.


     Прежде чем начать наступление на крепость, необходимо к ней подобраться. Сперва вы должны примерно 1,5 минуты защищать баржу с электронным оборудованием, на борту которой расшифровывается план японского военного комплекса. Ее несколько раз будут атаковать корабли и авиация Империи, а ваш Союзник станет неосмотрительно отлучаться от охраняемого объекта и ввязываться в бой с судами неприятеля. Вам же необходимо держаться как можно ближе к уязвимой цели и успешно противостоять набегам соперника, пока отведенное время не истечет. Своевременно используйте способности лодок "Hydrofoil", парализуя имперские крейсеры, а затем переключаясь на стрельбу по вертолетам. Во второй части операции вы будете управлять компанией шпионов Союза, которым ассистирует агент Наташа.

     Попробуйте подобраться к разведывательному кораблю, который охраняют башни "Тесла" и пехота. Переодев шпионов в форму вражеских солдат, вы сможете легко проникнуть в ближайшую электростанцию одним из них, что позволит Наташе уничтожить охрану текущего участка и замереть в ожидании новой диверсии в вашем исполнении. Продолжайте этот процесс до тех пор, пока шпионы не закончатся, и остров не будет очищен от японских сил, после чего Наташа ликвидирует сторожевую лодку. В третьем акте на место шпионов придут советские инженеры, а Наташу сменит Таня. Управляя агентом, расстреливайте императорскую пехоту, прыгая назад во времени Таней, если она получит ранения. Чтобы пройти мимо пушек оппонента, вы должны их деактивировать. Для этого кликните по неохраняемой электростанции и прикажите техникам напарника ее отключить. После этого вы сможете пройти в следующую зону, разобраться с ее стражниками и вызвать очередного советского инженера. Таким путем вы должны обойти весь остров и заодно соберите три черных контейнера с красным значком доллара сверху. Некоторые из них плохо видны из-под крон деревьев. Полученные 3000 денежных единиц очень пригодятся в будущем. Напоследок, Таней взорвите разведывательный корабль прямо в воде.

     Затем у нижней границы расширенной версии карты будут развернуты 2 морские базы: ваша и союзника. Теперь вы не только должны укрепиться на отвоеванной территории, но и ослабить японскую флотилию. Организуйте сбор руды, развивайте технологии и окружите строительный центр 5-7 турелями с северной стороны. Поставьте док, где купите два авианосца и 5 штурмовых крейсеров. Отправляйтесь боевой группой на восток и атакуйте вражеский сборщик и рудную фабрику. Там придется разобраться с императорскими крейсерами, прикрываемыми авиацией. Не подпускайте их слишком близко и используйте силовые поля при необходимости. Если они выиграют схватку, то направятся прямиком к вашей базе, и вы должны оперативно перебросить силы от северных турелей к южному рубежу, иначе рискуете лишиться дока. Приобретите еще одного сборщика, отправьте его на остров справа от базы и превратите в форпост, рядом разместив казарму, дополнительные аэродромы и несколько турелей. Ваш союзник, тем временем, сконцентрируется на атаке доков крепости. Их у нее четыре, и постарайтесь помочь соратнику своими бомбардировщиками: 6-8 самолетов в двух группах будет достаточно, чтобы сломать все восточные верфи. Вскоре после следующего звукового предупреждения вашу базу атакует японский флот, возглавляемый парочкой линкоров. Потопите их вместе с эскортом. В заключительной части операции необходимо двумя инженерами захватить реакторы крепости.

     Ваш напарник будет пытаться проникнуть в центр комплекса через главный вход, охраняемый несколькими роботами Они и турелями. Вы должны помочь ему разделаться со стражниками при помощи своей авиации. Также создайте боевую группу из нескольких авианосцев и под прикрытием истребителей (или лодок "Hydrofoil") обойдите крепость с восточной стороны, уничтожая все на своем пути, в особенности, защитные пушки. В нижней части комплекса располагается военный завод, который необходимо взорвать, чтобы уменьшить резервы неприятеля. К вашим авианосцам рано или поздно присоединятся советские линкоры. Основная угроза теперь исходит от имперской авиации, для чего и пригодятся ваши "Аполлоны". Как только достигнете верхней границы плавучей крепости по воде с востока, задержитесь там ненадолго, а соратнику прикажите напасть на центральную часть базы и покончить там со всем, что движется. Одним из секретных протоколов выберите разведку местности. Открыв очередной участок вражеской базы, смело направляйте туда всяческие бомбардировки и авиаудары, а затем добивайте все уцелевшее авиацией. Высаживайте десант на борт и двигайтесь на запад, где придется подавить последние очаги сопротивления. Продолжайте атаку, пока на карте не останутся лишь генераторы. Наймите 2-х инженеров и отправьте каждого к заветной цели. Заведите их в энергоблоки синхронно (в течение 30-ти секунд), спровоцировав самоликвидацию японской крепости.


     Миссия VI - Гора Рашмор


     Боевые задачи: не допустить инициализацию межконтинентального лазера и убить зарвавшегося президента США.


     Новые юниты:

1.Танк "Мираж" наделен лучевой атакой и является невидимым, пока не использует пушку. Его ореол невидимости позволяет скрыть и ближайшие дружественные юниты, чтобы бесшумно подобраться к врагу, однако такой мобильной группой будет непросто управлять и вести огонь. Машина очень уязвима для турелей, воздушных атак и большого количества техники.
     Среднее время на прохождение: 30 минут.


     Данное задание является одним из самых сложных во всей кампании, и, вполне возможно, что вам не хватит отведенного времени на ликвидацию главной вражеской базы, если вы не решите пойти на хитрость. В самом начале вы управляете агентом Таней. Возьмите нескольких выданных шпионов и идите на север. На одном из КПП вы увидите казармы, парочку солдат и несколько овчарок, патрулирующих периметр. Застрелите собак, не подпуская их на расстояние укуса, который обычно бывает смертельным. Переоденьте шпиона и проникните им в электростанцию, отключив энергоснабжение и защитную башню у центра связи. Пройдите южнее, убейте еще пару овчарок, нескольких солдат и уничтожьте танк, после чего взорвите сам центр связи, предотвратив досрочную атаку на Москву.

     Далее вам с командиром Уорреном выдадут два строительных центра для создания лагерей, а вскоре в своем черном лимузине пожалует сам президент. Машина крайне медленно движется вдоль границ карты на пути в горы, где расположен пульт управления лазером в командном пункте. Вы должны разрушить последний до подъезда туда главы государства с условием, что его транспорт нельзя атаковать, иначе сразу проиграете. Ситуация осложняется тем, что, как только президент проезжает мимо контрольных пунктов, что в углах карты и в горах за базой противника, одна за другой активируются каменные головы (всего - 3), в которых сокрыты мощные и дальнобойные лучевые пушки, не позволяющие вашим силам напасть на лагерь. Чтобы обезвредить эти установки, вы должны проникнуть в контрольные точки инженерами после того, как лимузин оттуда уедет. Обратите внимание, что попасть на дорогу, по которой движется Акерман, можно только с помощью парашютного десанта, т.к. никаких въездов на нее нет.

     Организуйте сбор руды на 2-х фабриках, поставьте электростанции и защитите восточную сторону базы 7-9 турелями, в которые посадите солдат с ракетницами. Как можно быстрее откройте аэродромы и подготовьте 8 бомбардировщиков "Vindicator" и еще столько же самолетов "Century". Разделите их всех на 4 группы и взорвите две турели к востоку. Наймите пару отрядов пехоты и незаметно подберитесь к подножию горы, где расположился вражеский лагерь. У камней в гуще растительности спрятаны два денежных контейнера, и еще столько же найдется со стороны вашего союзника. Подберите их, обогатившись на 4 тысячи долларов. Постройте военный завод и купите там 10-12 новых танков "Мираж". Несколько таковых вам выдадут бесплатно. Укрепите ими линию обороны, т.к. с востока вас периодически будет атаковать техника неприятеля. Аэродромы защитите 6-8 бойцами с ракетницами, т.к. там иногда пролетает вражеская авиация. Подготовьте 6 инженеров. Загрузите их по два в разные бомбардировщики "Century" и управляйте ими в порядке очереди, чтобы уберечь их от огня ПВО. Первым летите на восток и захватите контрольный пункт у правого нижнего угла карты. Не лишним будет взять под контроль буровую платформу на базе союзника, если он еще этого не сделал сам. Ваша аналогичная постройка находится рядом с восточным рудным месторождением. Вторым самолетом летите до правой границы карты, а затем наверх, следуя над дорогой и вне зоны поражения фиолетовых сил ПВО. Наверху высадите десант и захватом второго контрольного пункта отключите еще одну из каменных пушек. Третьим "Century" прижмитесь к левому краю карты и летите на север. Аккуратно высадите техника и в ручном режиме верните самолет на аэродром. Инженером пройдите в последнюю контрольную точку. Чем быстрее вы это все проделаете, тем больше будет вероятность того, что соратник не потеряет своей боеспособности. Его проблема заключается в том, что он слишком усердствует в атаке лагеря недруга с восточной стороны, подставляясь под лучи из каменных голов, после чего любая контратака лояльных Акерману сил угрожает жизни напарника.

     Путей прохождения второй части миссии несколько: 1) укомплектовать транспорты десантом, взять на борт Таню (она осталась у взорванной башни связи), разбомбить несколько электростанций и командой парашютистов разрушить остальные, чтобы обесточить защитный периметр врага. Этот способ является трудоемким, и вы, скорее всего, потеряете немало представителей авиации; 2) Используйте все атакующие секретные протоколы и 16-ю бомбардировщиками устройте налет на командный пункт, ликвидировав его и пожертвовав всеми своими самолетами сразу; 3) наиболее простой выход заключается в найме 2-3 криокоптеров, полете к президентскому лимузину и его периодическому замораживанию. Это позволит выиграть время, а при должном проворстве даже покончить с целой базой оппонента. Выбирайте любое понравившееся решение, но не забудьте еще нанять несколько истребителей, чтобы отбиваться от бомбардировщиков Акермана. Как только командный пункт исчезнет с лица земли, на вертолете машину президента отбуксируют к южной границе карты. Вы можете просто сбить летательный аппарат или подождать, пока лимузин опустят там, где вы взорвали две турели. Нескольких самолетов "Vindicator" хватит, чтобы прикончить агрессора, не дав ему улизнуть, и завершить миссию.


     Миссия VII - Морская база в Токио


     Боевые задачи: уничтожить главный порт Империи и все его укрепления.


     Новые юниты:

1.Лазерная установка "Афина" обладает дальнобойной лучевой атакой. В больших группах могут мгновенно посеять хаос на вражеской базе. Специальной способностью мобильного комплекса является защитное силовое поле, ненадолго предохраняющее от вражеского огня, а наиболее уязвим он в ближнем бою и для атак с воздуха.
     Среднее время на прохождение: 30 минут.


     Вначале необходимо уничтожить блокаду имперских сил, препятствующих входу в порт основной части советской флотилии. Вы сразу получите уже готовую базу. В дворике к востоку от строительного центра, поставьте 5-7 турелей, а на заводе закажите 5 танков "Страж". Вскоре японцы контратакуют и попытаются развернуть несколько защитных пушек, 2 казармы и 2 завода прямо рядом с вами. При участии Лиззетт позаботьтесь о том, чтобы затея врага провалилась. Далее вы должны как можно скорее обзавестись авиацией и серией налетов взорвать турели и доки на воде до истечения таймера времени. При необходимости смело призывайте на помощь Лиззетт, принудительно указывая ей цели для атаки из тех, что отмечены зелеными маркерами. Вне зависимости от успеха помощи от СССР не будет. После залпа японского супероружия вы лишитесь почти всей базы, за исключением Хроносферы.

     Сверните уцелевший строительный центр в мобильное состояние и посредством Хроносферы телепортируйте его на соседний берег (к северо-восточному краю экрана). Там разверните машину и начните развитие заново. Вдоль границы дороги к западу поставьте 7-9 турелей. Наймите Таню, 2 десятка солдат с базуками, 5 танков "Страж", 3-5 лазерных установок "Афина". Поставьте, как минимум, 4 аэродрома и наймите там 8 бомбардировщиков "Vindicator", 4 истребителя "Аполлон" и 4 тяжелых бомбардировщика "Century" (для этого вы должны поднять технологический уровень базы до второго). Присвойте различным группам самолетов 4 номера для удобства управления. Выстройте солдат между турелями, за ними поставьте инженеров, которым прикажите развернуть за спинами вояк медицинские палатки. Особенностью данного задания является то, что различные зоны вражеской базы активируются после вашей первой атаки на них. В деньгах недостатка не будет (месторождения расположены рядом), поэтому начинайте массированное наступление на запад. Наилучшим моментом для штурма будет очередная вылазка недруга к вашим рубежам, осуществляемая пехотой, танками и имперскими коммандос. У первого бункера оппонента вам придется разобраться с турелями, танками и авиацией соперника. Используйте дальнобойные пушки "Афина" для ликвидации построек, первыми целями выбирая электростанции, чтобы поскорее отключить башни. Попытайтесь сразу лишить оппонента заводов и казармы. Если понадобится, можно отступить и заманить вражеское контрнаступление под огонь турелей родной базы. Затем пополните ряды и возвращайтесь назад, чтобы довершить начатое.

     После разрушения убежища дойдите до самого побережья, где ликвидируйте еще несколько пушек, а потом зачистите местность к югу. В качестве одного из секретных протоколов выберите бомбу с сюрпризом. С ее помощью начните наступление на южный лагерь японцев. Отвлеките внимание противника воздушным десантом, а затем нанесите ему сокрушительный удар бомбардировщиками, разобравшись с заводами и охранниками. Затем прикажите союзнице провести подготавливаемую атаку в этом районе. После удара супероружия Лиззетт сохранила боеспособность и окажет посильную поддержку во всех морских операциях. То, что уцелеет после рейда, должно быть также уничтожено вашими бомбардировщиками. Около Хроносферы на западном берегу поставьте еще несколько турелей взамен уничтоженных вражеской авиацией. Это сможет отвлечь оппонента на некоторое время. Новым поручением станет задание разобраться с остатками японской флотилии принца Татсу: группой линкоров. Лиззетт справится с этим самостоятельно. Но при случае помогите ей телепортируемой бомбой или авиаударом.

     Постройте еще один аэродром, укомплектовав его 4-мя бомбардировщиками "Century". Где-то с этого момента периодически вашу базу будут забрасывать бомбами на парашютах. Они обладают разрушительной силой, падают в больших количествах и с не слишком большим перерывом между атаками. Попробуйте сбивать те, что сможете, имеющимися ракетами. Вам понадобится не менее 30 солдат с базуками и десяток джипов ПВО, а также охраняющие небо истребители, чтобы сократить ущерб, но не забывайте своевременно чинить пострадавшие постройки. Всей своей авиацией летите на север, где нападите на японских Они. Теперь они будут участвовать в набегах на ваш лагерь. Одним из самолетов попытайтесь сбросить бомбы на генератор силового поля империи, который незамедлительно активируется, прикрыв собой 3 пушки супероружия. Верните все свои ВВС к местам дислокации, позволив им пополнить амуницию. На север отправьте небольшую группу танков, которые должны будут остановить продвижение роботов неприятеля к вашей базе. После отключения экрана еще одним налетом авиации разрушайте комплекс базы соперника, ответственный за использование супероружия и защитное поле. Повезло, что Императору дозволили воспользоваться им всего однажды. К этому моменту соратница уже, скорее всего, разберется с флотом Татсу и его верфями на западе. Вам останется лишь пройти туда по суше небольшой армией, уничтожив все, что встретится, и попрощаться с Империей в данной кампании.


     Миссия VIII - Гавана, Куба.


     Боевые задачи: найти базу СССР; взорвать пусковые площадки; не выпускать боевые дирижабли за границу карты.


     Среднее время на прохождение: 45 минут.

     В первой части задания вам выдадут небольшой отряд шпионов и овчарок. Под прикрытием союзного танка "Мираж" вы должны двигаться на восток, избегая вражеских патрулей, находясь в ореоле невидимости. Бонусное поручение предложит завербовать себе сторонников, что пригодится в дальнейшем. Используйте специальную способность шпионов, чтобы подкупать советские танки и солдат прямо по ходу движения союзника. Вначале замаскируйте агента, затем подойдите к новобранцам и кликните по значку доллара. Десятка переметнувшихся бойцов вполне хватит, и помните, что на выделенную тысячу стоимости вы получаете все находящиеся по соседству части. Остерегайтесь боевых медведей, которые умеют находить даже невидимых противников и распознавать маскировку. Убивайте всех, кто разгадает ваш замысел. Как вариант, можете приобрести транспорт "Лягушка" и спрятать в нем часть пехоты. На развилке поверните влево, подкупите группу техники и следуйте дальше, обнаружив форпост СССР. Вы можете его разрушить или захватить инженерами. Защищать базу будет непросто, зато у вас будет доступ к части советских технологий.

     Если вы все-таки решили напасть на передовой лагерь, то уничтожьте его, а затем приготовьтесь к контратаке советских танков "Апокалипсис". При отсутствии денег на подкуп последние сметут весь разведывательный отряд, а "Мираж" союзника и не планирует сопротивляться. Вам покажут, как с одной из спортивных арен взлетает дирижабль с нейтронной бомбой, направляющийся за границу карты в сторону американских городов. Такие воздушные суда будут периодически появляться из точек на карте, отмеченных маркерами, и вы должны их своевременно сбивать, для чего наилучшим образом подойдут джипы ПВО, солдаты с ракетницами и истребители, если цель покинула пределы острова. Можете не беспокоиться за северное направление, которое на себя взял Жиль и его лодки "Hydrofoil", поэтому сосредоточьтесь на любом "Кирове", что отправится к вам. Дирижабль лишен привычного оружия и не представляет для вас никакой угрозы, кроме досрочного поражения.

     Ваша база развернется на юге, и со всех сторон вы будете окружены противниками. Командир Жиль откроет свой лагерь прямо в воде. Начните с добычи ресурсов и привычного строительства, а северную сторону периметра укрепите 5-7 турелями для обороны от пехоты, техники и вертолетов, которые вскоре начнут вам докучать. Вам понадобится по 8 бомбардировщиков каждого класса, агент Таня, три лазерные установки "Афина", 6-8 танков "Мираж", 10-15 солдат с ракетницами (этих поставьте у турелей, чтобы сбивать летящие с севера дирижабли) и 4 истребителя. Сначала займитесь южным островком суши. Без дополнительной поддержки ваша авиация легко уничтожит расположившуюся там группу боевых машин, несколько турелей, вражеских построек и одну из арен. Взорвите все, а затем слетайте на запад, ликвидировав морской патруль неприятеля из трех катеров "Стингрей" и ликвидировав две фабрики по переработке руды (можете их заменить своими, если потребуется). Поставьте в воде док и наймите там авианосец, штурмовой крейсер и лодку "Hydrofoil". Такая команда отлично дополнит характеристики друг друга.

     Дроидами с авианосца начинайте бомбить базу к северу. Когда башен "Тесла" не станет, доберитесь туда Таней и ликвидируйте все советские юниты и здания. Очередную арену выведите из строя бомбардировщиками. Прогуляйтесь Таней к стартовой точке на запад, обнаружив там еще несколько солдат СССР. Перекройте восточный берег своей базы кораблями, поскольку с главной вражеской, что на другом конце острова, на вас будут нападать суда неприятеля. Ваш союзник умело оттеснит силы Водкина к основному лагерю. Выберите установки "Афина" и прорвите линию укреплений из дзотов на севере у главного советского лагеря. Начните уничтожать все, что сможете: электростанции, фабрики и заводы, не забыв поскорее взорвать строительный центр. Сбрасывайте в тыл врага десант, чтобы его отвлечь и прикрывайте свою артиллерию от советских вертолетов пехотой с ракетницами. Не приближайтесь к побережью, иначе угодите под обстрел с палубы кораблей. Возможно, вам понадобятся еще силы для того, чтобы снести казарму, аэродром, ремонтный комплекс, военный завод и турели вблизи них. Вы можете разрушить оставшиеся пусковые площадки сейчас или вначале еще немного побороться. Основную опасность теперь представляют советские доки и присланное Водкину подкрепление из группы линкоров. Они попытаются направиться к вашей базе или стать эскортом для дирижаблей. Отвлеките корабли, заняв воздушным десантом здание на отдаленном участке территории, что у правого верхнего угла. Когда суда выйдут в море, где вы, кстати, найдете еще несколько рудных фабрик СССР, ликвидируйте их своей авиацией, а затем разберитесь с верфью и последними аренами, чтобы спасти миллионы виртуальных жизней.


     Миссия IX - Ленинград


     Боевые задачи: уничтожить 7 генераторов "Железного занавеса"; разбомбить крепость премьер-министра Черденко, успев это сделать за 30 минут, пока он не улетел на Луну.


     Среднее время на прохождение: 23 минуты.


     Самое сложное задание всей игры отличается тем, что оборонительная тактика, помогающая в других миссиях, тут всегда обречена на провал. Противник обладает огромным численным перевесом, неограниченными ресурсами и весьма напорист, применяя все свои уловки и делая промедление смертельным. Разработчикам прекрасно удалось смоделировать то, с чем встретятся желающие поучаствовать в сетевых баталиях. Первая ваша задача - провести уменьшенную мобильную копию строительного центра в обход вражеских патрулей до зеленого маркера на карте. Если вы не останавливались в пути, то быстро с этим справитесь. Разместите строительный центр, получив подкрепление из нескольких танков "Мираж". Вы должны сохранить их все, что и является ключом к успеху. Атакуйте советские части и сооружения, пока не зачистите местность. Вам выдадут немного денег, и можно будет начинать строительство лагеря, но не как обычно.

     Постарайтесь успеть поставить несколько электростанций и пару рудных фабрик, а также казарму, пока ваши танки возвращаются к мосту на востоке с места боевых действий. Наймите пару инженеров и захватите две буровые платформы на юге и на западе. Танками спешно переправляйтесь на другой берег. Включите им агрессивный стиль поведения, чтобы они открывали огонь, увидев цель, и не прятались. У военного завода СССР вы увидите группу советской техники. Выманите ее на себя и ликвидируйте, пользуясь тем, что ей неудобно разворачиваться на узкой улице. Обойдите снизу дом к востоку и нападите на электростанцию, взорвав также оба военных завода и первый генератор "Железного занавеса". Вернитесь на базу и побыстрее укрепите выход с моста 5-7 турелями. Наймите десяток солдат с ракетницами и направьте их на другой берег. Поставьте военный завод, где купите 5 джипов ПВО, 2-3 установки "Афина" и еще десяток танков "Мираж". Старой потрепанной и опытной группой техники сделайте вид, что отступаете через мост в лагерь, выманив агента Наташу. Ее снайперские выстрелы мгновенно убивают экипаж вашей техники, отчего последняя становится серого цвета и срочно требует инженера. Дайте коммандос шанс показать себя, а затем сожгите ее лучевыми пушками. Вернитесь к прежней позиции и оттуда двигайтесь на север, по пути взорвав парочку танков класса "Молот". Подставьте под огонь дзотов наименее поврежденный танк и уничтожьте оба охранных сооружения, а также второй генератор силового поля, покрывшего крепость Черденко на острове.

     Далее обогните дом на западе слева и поднимитесь наверх, а потом возьмите вправо, где найдете еще два военных завода. Взорвите их, и вы спасете себя от скорого нашествия танков "Апокалипсис" и ракетных комплексов "V4". Далее вам придется отступить и перегруппироваться. Можете посетить базу и провести ремонт. Постройте еще несколько электростанций, 4-5 аэродромов, один из которых укомплектуйте истребителями, а другие различными бомбардировщиками. Разместите несколько турелей для охраны взлетных полос. Уцелевшая у врага техника вскоре попытается прорвать оборону у моста. Периодически с юга карты будут прибывать новые советские танки, но без подкрепления они обречены. Группу истребителей и джипов ПВО (несколько таковых оставьте на базе) отправьте на другой берег (к Эрмитажу). Будьте осторожны: время от времени противник забрасывает восточный выход с моста бомбами с орбиты. Вскоре ваши средства ПВО успешно перехватят группу вражеских вертолетов, которые могли бы вам помешать пробиться дальше на север. Пока ваш союзник занят борьбой с западным лагерем СССР (по возможности, помогите ему бомбардировщиками), большой группой техники следуйте туда, где закончили предыдущую боевую операцию. Снесите дзоты, пройдите дальше на восток и сломайте очередной генератор. К северу перехватите танк "Тесла" и уничтожьте.

     Среди секретных протоколов обязательно выбирайте улучшение способностей авиации и дойдите до третьего уровня мощности бомбы с сюрпризом. Проведите разведку одним из истребителей, обнаружив отряд техники у 4-го генератора, возглавляемый танком "Апокалипсис". Доставьте туда посылку, взорвав стражей. Вводите в бой основные части и как можно быстрее расправьтесь со всеми аэродромами. Именно отсюда враг запускает основную партию истребителей "МиГ", которые зависают в воздухе над вашими посадочными полосами, повреждая самолеты Союза своим падением. Несколько советских вертолетов попытаются оказать вам сопротивление. Сбейте их, но будьте готовы, что этот воздушный патруль будет всегда создаваться после исчезновения и летать по уже знакомому квадранту до бесконечности. Уцелевшие "МиГи" лучше ликвидировать наземными средствами ПВО, не привлекая авиацию, от которой в подобной схватке ничего не останется. Вскоре активируется база генерала Крюкова к Северу, и у вас останется не так много минут, прежде чем он использует свой Генератор черной дыры. В своем лагере откройте научный центр, постройте Хроносферу и пушку Протонного коллайдера. У вашего соратника, Уоррена, тоже есть такая, и вы даже сможете выбирать, куда ей стрелять после того, как она зарядится. Первый залп Уоррена потратьте, чтобы облегчить его старания на западном берегу. Вероятно, вам потребуется предварительная разведка, для чего примените один из секретных протоколов.

     Возвращайтесь к боевой группе. Установками "Афина" снесите пару башен "Тесла" за мостом. Прорывайтесь на неохраняемую базу (как вариант, телепортируйте сюда транспорт с инженерами через Хроносферу) и крушите там все подряд, первым делом разобравшись с супероружием Крюкова и еще одним генератором "Железного занавеса". С помощью бомбардировщиков уничтожьте все, что осталось, от лагеря оппонента на той линии фронта. Сразу за ней вас ожидает легкое сопротивление на западе, где себя обнаружит еще пара генераторов и рудные фабрики СССР. Постарайтесь разрушить все. Этим вы отключите силовое поле вокруг центрального острова, и у вас останется еще около десяти минут на то, чтобы снести весьма прочную крепость, которую по периметру охраняют беспрестанно запускающие ракеты комплексы "V4". Прежде всего, своей авиацией разбомбите линкоры Крюкова, атаковавшие вашу базу. Затем проверьте свою Хроносферу. Если она работает, то вы можете перебросить на остров отряд танков "Мираж", установки "Афина" и агента Таню, чтобы помешать Черденко улететь на Луну. Если же из-за частого на данной миссии бага, игра откажется перемещать ваши подразделения в пространстве, совершите несколько воздушных рейдов всеми 16-ю бомбардировщиками, заодно примените авиаудар и бомбу с сюрпризом из списка секретных протоколов. Двух-трех рейсов авиации будет достаточно, чтобы раз и навсегда покончить с советской диктатурой. Сразу за видеороликом вас ожидает свидание с очаровательными полевыми командирами и камео с участием нового виртуального президента США.


Империя Восходящего солнца

 

     Тактика Империи. Играть за эту фракцию наиболее интересно. Авторы подарили ей самую динамичную кампанию в Red Alert 3 и интригующий набор юнитов. Мобильные постройки японцев, которые можно развернуть, где угодно, дают огромные преимущества в мультиплеере. Вы можете тайно создать морскую базу, скрывая ее от врага и ошеломив его мощнейшими линкорами, когда он приспособится к наземной войне. Главная слабость стороны проявляется на начальном этапе партии. Хрупкие турели и отсутствие достойных и дешевых отрядов, способных дать отпор первым агрессорам, вынуждают развиваться максимально быстро. Каждое подразделение Империи имеет свою уязвимость, и только вместе они представляют грозную силу. Трансформирующаяся авиация в нужный момент превратится в средства ПВО, а дальнобойные линкоры потребуются, чтобы перекрывать заливы и зачищать побережья. Маскировка японского транспорта позволяет ему принять облик любой вражеской машины, чтобы незаметно провезти в тыл неприятеля коммандос или инженеров. Хозяину последних в сетевой игре будет важно лишить вас строительного центра или военного завода, если среди ваших соперников значится Империя. Однако в мультиплеере чужие части на своей территории распознать не так уж и сложно. Силовое поле позволит защититься от чужого супероружия или временно заблокировать важный переход на местности, а психокинетическая пушка пригодится, чтобы снести 3-5 близко расположенных друг к другу построек конкурента.

     Секретные протоколы Империи. Некоторыми бонусами вы будете пользоваться редко, но поистине драгоценными являются налет истребителей-камикадзе, позволяющий уничтожить почти любую стационарную пушку и даже целое здание, когда проект улучшен до максимума. Он быстро становится доступным снова, но неэффективен против мобильных юнитов, которые предпочитают поскорее оставить насиженное место, как только вы призовете эскадрилью. Чтобы открыть карту для ее запуска, используйте быстроходный пехотный транспорт, принявший вид противника. Еще полезнее оказываются воздушные бомбы. При третьем уровне развития почти десяток таковых сваливается на головы недругов. Парашюты можно попытаться сбить, но это лишь уменьшит силу взрывной волны. Кроме этого, снарядами вы можете управлять прямо в полете, слегка изменяя их случайную траекторию снижения. Для этого сначала надо выбрать бомбу, а затем указать ей новое направление для падения правой кнопкой мышки.


Кампания Империи Восходящего солнца

     Миссия I - Воркута


     Боевые задачи: уничтожить советский флот под Воркутой и разрушить любимые памятники жителей города в канун Нового года.


     Новые юниты:

1. Транспорт "Молниеносный" принимает облик вражеской техники и перевозит пехоту; крайне уязвим к турелям, танкам и воздушным атакам.
2. Миниатюрная Подлодка, "Яри", незаметна на глубине и атакует маленькими и мощными торпедами после всплытия; ее специальной способностью является самоликвидация, позволяющая взрывать суда оппонента; уязвима в ближнем бою и для авиации.
3. Пехотинец Империи похож на других бойцов своего класса, но имеет и световой меч, ненадолго превращающий его в истребителя пехоты, а также используемый для освобождения оккупированных зданий.
4. Противотанковый солдат используется против машин неприятеля и умеет закапываться в землю, чтобы переждать неспокойный момент.
5. Ниндзя - необычный аналог шпиона Союзников. Он также проникает в здания, чтобы вредить оппоненту, а заодно запускает шурикены в воинов соперника, мгновенно их убивая. Дымовая граната нужна, чтобы вовремя скрыться с места происшествия. Ниндзя быстро погибают от огня лучевых пушек и танков, если не успевают отступить. Наибольшим набором навыков обладает улучшенная версия юнита, Ниндзя Империи, открываемая после развития необходимых технологий в казарме.
     Среднее время на прохождение: 15 минут.


     Вы и ваш союзник, Шинзо, высадитесь на побережье, замаскировав пехотные транспорты под юниты противника, чтобы миновать береговую охрану. Когда достигнете первой электростанции, выгрузите солдат и уничтожьте реактор, отключив ближайшие башни "Тесла". Второй генератор этим же способом не одолеть, поэтому примените на нем эскадрилью летчиков-камикадзе из списка секретных протоколов. После этого в качестве подкрепления вы получите транспорт и инженеров. Загрузите последних в перевозчик и быстрее уезжайте всеми от нового места высадки. Начинайте разрушать встречающиеся в городе монументы, подавляя сопротивление вражеских бойцов. Разрушьте казарму, получив задание сделать то же с ее северным дублером. По дороге туда загляните на восток и сломайте еще несколько памятников. Взорвите вторую казарму, получив в награду отряд ниндзя, а затем выполните очередное поручение, захватив ближайший госпиталь техником.

     Карта расширится, и вы увидите небольшой военный лагерь СССР и патрули на дорогах. Вы можете попытаться провести ниндзя к отмеченным маркерами генераторам, чтобы ликвидировать их, но тогда придется вступить в бой с охранниками. Наиболее простой способ - снова воспользоваться эскадрильями смертников. Точным прицеливанием сравняйте с землей все ключевые электростанции, обесточив линию обороны берега. Вам тут же выдадут небольшую группу маленьких подлодок, которые и используйте, чтобы потопить все стоящие в гавани линкоры (ответного огня не будет) и стерегущие их транспорты "Лягушка". В этом случае вам даже не придется разбираться с военным заводом и остальными укреплениями оппонента на побережье.

 
    Миссия II - Сталинград


     Боевые задачи: уничтожить любимый памятник СССР; защитить грузы, сплавляемые по реке.


     Новые юниты:

1. Трансформер "Мекатенгу" в обычном состоянии - солдат с летающим ранцем, не умеющий путешествовать по воде, а в развернутом - легкий истребитель для атаки воздушных целей. В зависимости от выбранной функции уязвим для техники, средств ПВО и более способной авиации СССР и Союза.
2. Инженер Империи захватывает здания и умеет передвигаться перебежками, после каждой из которых ему непременно нужен отдых, где он и превращается в легкую добычу.
3. Слабый Танк "Цунами" перемещается по любой поверхности, а его альтернативная лучевая пушка ослабляет врага. Такие лучше использовать в больших количествах, не возлагая на них больших надежд, кроме разве что