Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

King,s Bounty: Легенда о рыцаре (Обзор)

Crysis: Warhead (обзор)

Даймон Джонс: Глаз дракона (Обзор)

The Sims 3 (Обзор)


Главная > Прохождения >

The Legend of Crystal Valley (Прохождение)

 
10. 08. 2009 09:34

Название: Легенда Хрустальной долины
Зарубежное название: The Legend of Crystal Valley
Разработчик: Cateia Games
Зарубежный издатель: Sandlot Games
Издатель в России: Акелла
Системные требования:
P3-800, 256 MB RAM, 128 MB 3D Card
Рекомендовано:
P3-1.3, 512MB RAM, 256 MB 3D Card
Жанр: Adventure

 

     Для того чтобы увидеть все активные предметы, достаточно нажать клавишу "Enter", а чтобы заставить Еву "побежать" (на самом деле, засеменить), нажмите и удерживайте "пробел". Обо всём остальном поговорим по ходу игры. В добрый путь!


     Глава первая - Ферма во Франции


     В начале игры вам предложат пройти обучение, если согласитесь, то пропустите следующий абзац и переходите к "Загадке с поэмой". Следующие указания для тех, кто решил обойтись без помощи со стороны разработчиков.

     Сверните направо и поднимите пустое ведро (rusty bucket). Поставьте его под колонку и наполните водой. О сакральном смысле этого действия вы узнаете позже, намного позже...

     Заходите в дом. Утрите слезу при виде своих старых домашних тапочек и проходите в комнату справа. Подойдите к картине, где изображена семья Евы. Нажмите на амулет на груди отца девушки, чтобы открыть тайник. Заберите манускрипт с поэмой (poem). Подойдите к столу справа и разживитесь коробком спичек (box of matches), а также статуэткой в форме Луны (statue of Moon). Выходите из комнаты и отправляйтесь в столовую.

     Осмотрите внушительную коллекцию тарелочек, чашечек и бутылочек. Нездоровая тяга к собирательству, не иначе. С верхней полки буфета заберите бутылку керосина (bottle of petroleum), со средней - статуэтку всадника (statue of a knight), а с нижней - охотничий нож (hunting knife). Выходите на улицу.

     Идите в дворик слева. Заберите керосиновую лампу (old lamp), висящую справа в углу экрана. Попытайтесь войти в сарай слева, но Ева скажет, что там слишком темно.

     Откройте сумку с предметами, налейте керосин в лампу и подожгите. Заходите в сарай. Осмотритесь и поднимите с пола фонарик (flashlight). Заберите статуэтку дьявола (statue of the Devil) с комода слева. Подойдите к шкафу в центре комнаты. Пришло время для первой загадки.


     Загадка с поэмой


     Откройте сумку с предметами. Дважды щёлкните на изображении манускрипта, чтобы прочитать поэму. Вам надо расположить статуэтки на полках шкафа в порядке указанном в поэме. Итак, читаем поэму:


"Oh, my maiden with hair so fair,
Fairer even than the moonlight above,
Come down to me, your loyal knight.
For no dragons from the west,
No monsters from the east
Not even the Devil from the depths of Hell
May harm us while I hold you in my hands."


     В вольном переводе на русский получаем:


"Моя прекрасная дева с волосами светлее, чем лунный свет над головой,
Спустись ко мне, твоему верному рыцарю.
Ни драконы на западе, ни монстры на востоке, ни даже Дьявол из преисподней,
Не причинят тебе вреда, пока ты в моих руках".


     В соответствии с подсказкой расставляем статуэтки. На верхней полке по центру - статуэтку Луны. На второй полке сверху, под Луной - статуэтку девушки. Слева от девушки ставим статуэтку дракона, а справа - статуэтку монстра. На третью полку по центру ставим статуэтку всадника на лошади. На четвёртую и самую нижнюю по центру установите статуэтку дьявола. Если всё верно, то слева в стене отроется проход. Залезайте в отверстие. Проверим, насколько глубока кроличья нора.


     Глава вторая - Деревня скелетов


     Идите вперёд и посмотрите на клетку с висячим замком. Внутри клетки вместо зверушки красуется... скелет. Сверните направо, и вы обнаружите ещё одну клетку, но с пока ещё живой тварью, похожей на летучую мышь. Используйте заколку для волос, чтобы открыть замок на клетке и освободить бедолагу.

     Возвращайтесь назад и сверните налево. Идите до конца туннеля. Выход из туннеля заложен камнями. Как же нам выйти? Посмотрите на вагонетку, груженную камнями, стоящую рядом с выходом. Она удерживается на месте за счёт рычага, который в свою очередь зафиксирован с помощью троса. Достаньте из кармана охотничий нож и перережьте трос. Затем потяните за рычаг, и вагонетка, сорвавшись с места, пробьёт каменную кладку. Путь свободен!

     Выходите из пещеры и посмотрите на статую сражающихся воинов, а также обратите внимание на закрытый на ключ тайник в основании памятника. Идите направо к реке. Мост, разумеется, разрушен. Никто и не обещал, что будет просто.

     Поговорите с рыбаком и его другом. Выяснится, что мост разрушен совсем недавно, но восстанавливать его никто не собирается. Интересно, почему? На прощание заберите из бочки у дома рыбака протухшую рыбёшку (fish). Возвращайтесь на развилку и идите налево.


     Починка колеса и три колокольчика


     Когда будете идти по тропинке через лес, поднимите валяющийся на дороге колокольчик (bell). У входа в деревню поговорите с Конобой - дворецким. Получите у него сломанное колесо от кареты (wheel). Попробуйте порасспросить отдыхающего на траве Карима, но тот прогонит вас. Идите дальше и посмотрите на очередную статую воина, сражающегося с драконом. Обратите внимание, что у чудовища явно не хватает одного глаза.

     Поговорите с кузнецом и попросите его починить колесо Конобы, но Ковач потребует за работу одну золотую монету, которой у вас пока нет. Прежде чем уходить, заберите старые перчатки кузнеца (blacksmith's gloves), лежащие на бочках справа.

     Подойдите к трактиру. Справа на траве спит "уставший" посетитель питейного заведения. Поднимите второй за день колокольчик (bell 2), лежащий неподалёку. Поговорите с отдыхающим. Его имя - Бобо, и он должен был починить музыкальную шкатулку в баре, но вместо этого напился и потерял все три колокольчика для настройки. Бывает...

     Поговорите с официанткой по имени Хильге. Она расскажет вам, что деревня проклята, и мост не починят до тех пор, пока не будет найден украденный глаз дракона. Пообещайте найти пропажу, за что вас одарят заколкой для волос (hairpin).

     Заходите в таверну. Поговорите с сидящим за столиком Миланом. Он хочет, чтобы Ева купила ему пива, так как бармен отказывается продавать ему, утверждая, что тот и так достаточно пьян. Получите от Милана два золотых (two coins).

     Поговорите с барменом, но тот так же откажется продать Еве пиво. Обратите внимание на ключ, лежащий на стойке, и Фарис, так зовут бармена, припомнит, что этот ключ оставил Бобо в залог пяти бесплатных кружек пива.

     Выходите на улицу и идите к кузнецу. Отдайте ему сломанное колесо и одну золотую монету. Починенное колесо отдайте дворецкому, который подарит вам третий колокольчик (bell 3). Отнесите все три колокольчика Бобо.


     Музыкальная шкатулка


     В качестве платы за найденные колокольчики Бобо насвистит вам мелодию, с помощью которой можно открыть механизм музыкальной шкатулки. Запишите порядок кнопок и заходите в таверну.
Подойдите к музыкальной шкатулке. Перед вами два ряда кнопок, по четыре в каждом ряду. Пусть верхний ряд слева направо - это 1,2,3,4, а нижний - 5,6,7,8. Тогда правильный порядок следующий: 5,3,1,7,6. Если всё верно, то шкатулка откроется, и вы сможете забрать сломанный механизм (music box mechanism).

     Отнесите механизм кузнецу, отдайте ему заколку для волос, а также заплатите за починку золотую монетку. Заберите починенный механизм и поставьте его обратно в шкатулку. Когда в таверне зазвучит музыка, подойдите к бармену, и он угостит вас пивом (alcoholic beverage). Заберите ключ (golden key) со стойки бара и отдайте пиво Милану. Взамен Милан позволит вам взять мешочек со снотворным (sleeping powder), стоящим на его столике.


     Снимаем проклятие


     Выходите из деревни и идите к статуе двух сражающихся воинов. С помощью ключа откройте тайник в основании памятника и заберите похищенный рубин (ruby diamond). Возвращайтесь в деревню. Вставьте рубин в глазницу дракона. Поговорите с Хильге и подождите, пока починят мост. Возвращайтесь к домику рыбака, переходите по мосту через реку, где раскинулись заповедные тропинки заколдованного леса.


     Глава третья - Заколдованный лес


     Идите по тропинке до развилки. Прямо пока пройти нельзя, направо проход загораживает поваленное дерево, а слева дорогу закрыл... гигант по имени Бурек. Поговорите с ним, и он расскажет про волшебницу, путь к которой нельзя увидеть невооружённым глазом. Чтобы увидеть дорогу, Бурек использует волшебное зелье, но вам он его не даст, даже не просите. Бурек, Бурек, он не знал, что если женщина что-то просит, то лучше всего ей это дать, а иначе она сама возьмёт.

     Выясните, что гигант очень любит рыбу. Загляните к себе в сумку и посыпьте рыбу (если у вас её нет, то сходите к домику рыбака) снотворным. Отдайте кушанье Буреку, и когда он уснёт, достаньте из сумки на его груди пузырёк с надписью "Выпей меня!" (magic potion). Дважды нажмите на пузырьке, чтобы выпить содержимое. Добро пожаловать в реальный мир!


     Три растения и книга заклинаний


     Идите к развилке, и вы увидите, что путь прямо ярко освещён. Пройдите по тропинке до домика волшебницы. Поговорите с ведьмой, и она даст вам задание - собрать три растения. Первое растение растёт на развилке трёх дорог, второе на тропинке справа у поваленного дерева, а третье... Идите мимо домика ведьмы к склепу. Тропинка к дверям усыпальницы заросла колючим кустарником. Надевайте перчатки кузнеца и вырвите кусты с корнем. Сорвите последнее растение из списка Лепиньи слева от входа в склеп. Заходите внутрь.

     Посмотрите на растерзанное тело в углу. Поднимите с пола металлический палец (metal finger). Засуньте палец в рот черепа, висящего слева на стене. Хруст, дверь склепа открыта, и вы можете войти. Осмотрите помещение усыпальницы. Слева вы увидите приоткрытую дверь, но щель настолько узкая, что вам в неё никак не втиснуться. В основной зале находится странное зеркало. Подойдите к нему и дотроньтесь до мерцающей поверхности. Зеркало окажется весьма разговорчивым и потребует от Евы назвать секретный пароль. Пароль? Может быть, ведьма в курсе.

     Возвращайтесь к Лепинье и отдайте ей три растения. Спросите её о пароле, и ведьма скажет, что это "комисакомако" ("komisakomako"). Идите в склеп и сообщите пароль зеркалу. Взамен говорящий кусок амальгамы разродится книгой заклинаний (book of Sorcery). Отнесите фолиант ведьме, она отдаст вам ещё один медальон (medallion), а также подарит заклинание, произнеся которое, вы сможете уменьшить свой рост.

     Идите обратно в склеп. Подойдите к двери со щёлкой внизу и произнесите заклинание (в инвентаре выберите раздел "Волшебство"). Пройдите под дверью, а когда окажетесь по ту сторону, то вновь используйте волшебство, чтобы вернуть свой нормальный рост.


     Загадка с закрытой дверью и котлом ведьмы


     Перед вами замок, выполненный в виде четырёх орбит, по которым вращаются зелёные шарики. Ещё один шарик, но жёлтый находится в центре. Чтобы узнать, в каком положении должны находиться четыре зелёных шарика, вам надо заглянуть в котёл ведьмы, стоящий у её домика. Жёлтое пятно на поверхности зелья в котле - это центр, а зелёные пятна - это шарики на орбитах. Вам надо мысленно или на бумаге дорисовать орбиты, после чего вы должны вернуться обратно в склеп и воспроизвести увиденный рисунок. Комбинации меняются от игры к игре, поэтому это задание вам придётся осилить самостоятельно. Но я в вас верю. После того как дверь откроется, вы попадёте в туннель, ведущий в зал отправки.


     Глава четвёртая - Зал отправки


     Поговорите с Мэлвисом, он же Элвис. Оказывается, король рок-н-ролла не умер, а воспользовался медальоном и попал в другую реальность. Вернуться же назад ему мешают две вещи - потерянный медальон и седина. Начнём с простого, с седины.

     Идите к художнику-ящерице. Выясните, что он не даст вам чёрной краски, пока вы не принесёте ему красной краски и не почините жуткий граммофон Мэлвиса. Перед тем как уйти, поднимите с пола болтик (bolt).

     В дальнем конце зала отправки вы увидите ещё одного гиганта. По дороге к нему поднимите второй болтик (bolt 2), лежащий слева на полу. Поговорите с гигантом. Его имя - Кифла, и он расскажет вам про строителей порталов, по описанию напоминающих ангелов. Отдайте гиганту найденные болтики, и взамен он подарит вам странную деталь с номером SAT1123.


     Чёрная и красная краски


     Отдайте деталь Мэлвису и он, наконец, починит свой жуткий граммофон. Теперь дело за краской. Возвращайтесь назад в Заколдованный лес (уменьшитесь в росте, чтобы пройти под дверью склепа). В конце тропинке, ведущей от склепа к развилке, вы увидите красное растение. Сорвите его (red berries). Возвращайтесь в зал отправки.

     Отдайте красные ягоды художнику, а взамен получите ведро чёрной краски (bucket of black paint). Подарите чёрную краску Мэлвису, а также покажите ему медальон, который вам дала ведьма. Король сразу же признает в нём тот, что поможет ему вернуться в Грейсленд. Взамен Мэлвис отдаст вам медальон, с помощью которого можно попасть в Город. Отнесите медальон стражу у портала и вам разрешат отправиться в Город.


     Глава пятая - Город


     Идите в библиотеку. Нам нужна энциклопедия, про которую говорила ведьма. Заходите в здание и полюбуйтесь на книжного червя. Поговорите с библиотекаршей Ферофкой. Она откажется выдавать вам книгу, так как у неё сидячая забастовка. Мальчишки украли колесо от её инвалидной коляски в отместку за то, что она забрала у них мяч. Пообещайте вернуть пропажу, и она отдаст вам мяч (ball).

     Выходите из библиотеки и идите к фонтану. Поговорите с Вилли и Гарри (не иначе, британские принцы). Отдайте им мяч, а взамен получите деревянное колесо (wooden wheel). Отнесите колесо Ферофке, но она и теперь откажется выдавать энциклопедию, ссылаясь на то, что книга находится под запретом. Правда, она упомянет об услуге, в обмен на которую книгу вы всё-таки увидите. Заберите со стола библиотекарши книгу о растениях (book about plants) и выходите на улицу.


     Кость для собаки, бутылка рома и две Бэтти


     Идите по улице направо. Заходите в магазин флориста Тратинцика. Отдайте ему книгу, а взамен получите розу (rose) и листья вечного холодного растения Маришка (ice cubes). Тратик также пожалуется на то, что его бывший любовник выкрал редкое растение Вероника вероника и ни за что не хочет его возвращать. Похитителя зовут Михаил, и он - смотритель маяка.

     Возвращайтесь в библиотеку и сообщите Ферофке, что поручение выполнено. Взамен вам позволят полистать энциклопедию и подарят золотую монету в форме пирамидки (coin). Выходите на улицу и идите к вилле мэра. По пути вы увидите разбитый "Кадиллак". Странно, откуда он здесь, да ещё посреди средневековья? Осмотрите машину и заберите чудом уцелевший карбюратор (carburetor).

     Ворота виллы охраняет злобный пёс. Чем бы его отвлечь от кровожадных мыслей? Идите назад в город. По дороге поговорите с уличным музыкантом Фрулой. Дайте ему золотую монетку, и он расскажет вам про Исаака, мэра и прочие городские сплетни.

     Найдите мясника. За кусок неважнецки выглядящего мяса он хочет 12 золотых. У вас же всего один. Отдайте мяснику листья вечного холодного растения, и он на радостях подарит вам кость (bone).

     Отнесите кость собаке и заходите на территорию виллы. Поговорите со служанкой Бэтти. Девушка безутешна, так как она влюблена в Омеро и пишет ему любовные письма, которые тот принимает за послания от другой Бэтти - самой красивой девушки в городе. Перед тем как уйти, заберите из ящика у левой стены дома бутылку рома (bottle of rum).

     Возвращайтесь на площадь и сверните на улицу слева. Поговорите со второй Бэтти, а также с Омеро. Объясните ему ситуацию с любовными письмами, отдайте розу и получите взамен письмо (letter) для служанки с виллы.

     Идите на площадь и поговорите с кучером Петаром. Намекните на рисовый суп и своё знакомство с его родственником - художником-ящерицей. Петар отвезёт вас к маяку.


     Маяк - похищение Вероники вероники


     Поговорите с моряками - Джимом и Томом. Они скажут, что подъёмник к маяку сломан. Используйте на механизме подъёмника карбюратор от "Кадиллака". Отлично! Попросите моряков помочь вам с механизмом, и они согласятся... за бутылку рома. Отдайте им алкоголь и садитесь в кабину подъёмника.

     Поговорите с Михаилом. Растение он вам не отдаст, но согласится пустить внутрь маяка, при условии, что вы ничего не будете трогать руками. Здоровьем матери клянусь, что не буду!

     Заходите в маяк. Так как ваша мама давно умерла, начинайте поворачивать треугольники вокруг мерцающего кристалла маяка до тех пор, пока свет не погаснет. Ой! Возвращайтесь к Михаилу и сообщите пренеприятную новость. Когда смотритель уйдёт, хватайте растение (Veronika) и возвращайтесь на пристань, а оттуда в город.


     Вилла - бобовый стебель и взлом сейфа


     Идите к флористу и отдайте ему Веронику веронику. Получите взамен семена (plant seeds) неизвестного растения. Бегите к вилле и отдайте Бэтти письмо от Омеро. Служанка откроет для вас окно в спальне мэра. Посадите семена во влажную землю под окнами градоначальника. Через мгновение из земли вырастит бобовый стебель, да такой большой, что вы без труда сможете забраться по нему в окно на втором этаже.

     В спальне мэра возьмите у стены слева вазу, наполненную водой (vase). Подойдите к сейфу и налейте воду в воронку слева. Перед вами появятся четыре трубки с водой. Ваша задача - сделать так, чтобы по бокам трубки были пустые, а центральные - полные. Когда вам это удастся, сейф автоматически откроется. Заберите из него охотничий рог (horn), а также письмо Исаака к Графу (letter from Isaac).


     Выходите на улицу и возвращайтесь к кучеру. Попросите его (дважды) отвезти вас к Графу.


     Глава шестая - замок Графа


     Подойдите к дверям высокой башни. Подуйте в охотничий рог и двери откроются. Заходите и идите к четырём лифтам. Поднимитесь на первом, и вы окажетесь в библиотеке. Заберите заклинание с книжной полки, которое поможет вам овладеть телекинезом. Прочитайте пророчество из книги в центре библиотеки и возвращайтесь вниз.

     Второй лифт ведёт в коридор со стражником, которого вам пока не одолеть, а четвёртый - в подземелье, куда вы ещё попадёте, но позже.

     Встаньте под третьим лифтом, который завис в воздухе. Используйте телекинез и опустите его вниз. Заходите в кабину и поднимитесь наверх. В конце коридора вас ждёт призрак драконихи. Поговорите с ней, и она попросит вас забрать на сохранение яйцо.

     Подойдите к куполу, под которым хранится яйцо. Перед вами четыре рычага. Правильная комбинация следующая: в положении "вверх" должны находиться рычаги 1, 2 и 4 (нумерация слева направо), а третий должен быть опущен вниз. Когда купол будет открыт, используйте на яйце заклинание уменьшения размеров и заберите его с собой (egg). Поговорите с драконихой, и она научит вас новому заклятью (Blizzard), позволяющему замораживать врагов.

     Возвращайтесь вниз и поднимитесь на втором лифте. Заморозьте охранника и заходите в покои Графа. Поговорите с ним.


     Подземелье и побег


     Воспользуйтесь телекинезом, чтобы притянуть ключ (key), висящий на стене. С помощью ключа откройте двери темницы. Идите налево и посмотрите на замороженного узника. Поднимите деревянную рукоятку (handle) у стены слева. Идите направо до выхода из тюрьмы. Поднимите с пола наконечник топора (axe). Соедините наконечник и рукоятку, чтобы получить топор. Вот бы ещё осиный кол найти, и тогда Графу не поздоровится.

     Подойдите к замороженному узнику и разбейте топором лёд. Бог мой, да это ангел! Поговорите с Ралес Ту, и он перенесёт вас в город Ангелов, но не в тот, что в США, а в тот, что на небесах.


     Глава седьмая - Город Ангелов


     Идите налево в левую хижину. Поговорите с Ралес Ва, и он сообщит, что вождь вряд ли будет с вами разговаривать, но если вы почините его крышу, то всё может быть. Заберите со стола зелёный кристалл (crystal) и идите в хижину справа. Ралес Ка с вами говорить откажется, но вы можете забрать со стола розовый кристалл (crystal 2). Затем отправляйтесь в светящуюся хижину. Заберите со стола джойстик (controller) и вставьте в пустые слоты розовый и зелёный кристаллы.


     Светящийся кристалл


     Используйте джойстик на светящемся кристалле в центре комнаты. Перед вами появится шар с выдвижными шипами. Вам надо выдвинуть все шипы, используя кнопки внизу механизма. Большие кнопки по краям отвечают за поворот кристалла, чтобы вам было лучше видно одну или другую его сторону. Один из вариантов решения следующий. Пронумеруем верхний ряд маленьких кнопок слева направо от 1 до 5, а нижний от 6 до 10. Тогда правильный порядок нажатия такой: 2,5,1,3,6,7,9. Если всё верно, то кристалл потухнет.

     Возвращайтесь в хижину справа и поговорите с Ралес Ка. Он скажет, что вы можете воспользоваться медальоном, чтобы перенестись в мир Хрустальной долины. А не мог он раньше об этом сообщить?! В инвентаре просто нажмите дважды на медальон и отправляйтесь в путь.


     Глава восьмая - Пещера дракона


     Идите налево. Заходите в комнату справа, где стоит сейф. Воспользуйтесь магией, чтобы заморозить замок. Сломайте замок и заберите из сейфа шлем (helmet). Идите дальше по коридору до озера. Посмотрите на механизм слева, из трубок которого валит пар. Вам надо сделать так, чтобы пар ниоткуда не шёл. Самый простой способ - это повернуть центральный вентиль, а затем тот, что слева. Когда вода в озере исчезнет, на дне вы увидите кольчугу. Воспользуйтесь телекинезом, чтобы забрать кольчугу (armor).

     Возвращайтесь на развилку и идите направо. В пещере с двумя гномами поднимите щит (shield), валяющийся в грязи слева. Поговорите с Мишо и Мате. Они расскажут вам про дракона, охраняющего выход из пещеры. Ага, конечно, так мы вам и поверили.

     Идите к выходу. Он заблокирован стеной огня. В инвентаре соедините вместе кольчугу, щит и шлем, чтобы получились доспехи. Дважды нажмите на доспехах, чтобы Ева их надела. Пройдите через пламя... ДРАКОН!

     Снимите доспехи (дважды нажмите на их изображение в инвентаре) и отдайте яйцо дракону. Идите мимо крылатой бестии и выходите из пещеры.


     Глава девятая - Болота


     Идите по дороге с мухоморами-переростками. Когда дойдёте до домика паромщика, сорвите тростинку (brush) слева у озера, а также заберите одну из сушёных рыбок (smelly fish), висящих на веранде. Пройдите по тропинке за дом, где растёт большое дерево. Поднимите с земли одну половинку большого ореха (empty cup).

     Поговорите с паромщиком. Он мог бы отвезти вас в Зиккурат, но его лодка прохудилась, а в озере поселилось голодное чудище. Принимайтесь за работу.

     Идите на пристань и заберите моток верёвки (rope). Затем идите на тропинку с мухоморами и найдите гриб слева с трещиной на ножке. Используйте половинку ореха, чтобы набрать в неё клейкую массу (glue), вытекающую из гриба.

     В инвентаре соедините клей с тростинкой. Идите к лодке на пристани и залатайте прорехи. Сообщите о своих результатах паромщику. Он даст вам большой крючок (hook).

     Отправляйтесь на пристань и ещё раз поговорите с паромщиком. Садитесь в лодку и плывите к озерному монстру. Привяжите к концу верёвки крючок, а на крючок насадите рыбку. Перекиньте верёвку через ветку дерева. Пока монстр обедает, проплывите мимо.


     Глава десятая - Зиккурат


     Идите по пирсу до подъёмника. Встаньте на платформу. Используйте телекинез, чтобы переместить три бочки с пирса на верхнюю платформу подъёмника. Поднимайтесь наверх.

     А вот и Зиккурат. Подойдите к входу, где сидит ещё один гигант по имени Брозз. Поговорите с ним, и он пожалуется на застрявшую в десне кость. Уменьшитесь в размерах и полезайте в рот гиганту. Вытащите застрявшую кость и превращайтесь обратно в Еву. Брозз скажет, что вы так натоптали у него во рту, что ему срочно надо попить. Отдайте ему ведро с водой, которое вы таскаете с самого начала игры! Попросите гиганта впустить вас внутрь и, когда опустится подвесной мост, заходите.

     Мост впереди разрушен, нетронутым остался лишь один кусок арматуры. Уменьшитесь и пройдите по нему через пропасть. Поднимитесь на платформу, по краям которой установлены колонны. Подойдите к левой верхней колонне и поверните треугольник так, чтобы наверху оказалась вершина с зелёным кружком. Затем повторите процедуру с нижней колонной справа. Между колоннами появится свечение в виде прямоугольника, и вы сможете опуститься на платформе вниз.


     Починка робота

 

     Поговорите с Альбертом. Он не собирается вам помогать. Ну, и не надо. Идите в комнату справа, где лежит сломанный робот. Заберите с собой сломанную ногу (robotic leg) и руку робота (robotic arm), а также нижнюю часть чертежа (lower part). Возвращайтесь в коридор. Идите прямо, в библиотеку. Заберите со стола среднюю часть чертежа (middle part). Отправляйтесь в ремонтный док.

     Поднимите с пола последнюю, верхнюю часть чертежа (upper part). В инвентаре соедините воедино все три части. Получившийся чертёж установите в пустой слот справа. Слева на панели вспыхнут разноцветные кнопки. Положите руку робота в отверстие в центре. Посмотрите на чертёж. Руки на нём раскрашены в жёлтый цвет. Нажмите на жёлтую кнопку, а затем на фиолетовую, чтобы запустить машину. Заберите починенную руку. Затем положите в отверстие ногу. На чертеже она зелёная. Нажмите на зеленую кнопку, а затем на фиолетовую, чтобы запустить машину. Заберите ногу и возвращайтесь в отсек с роботом. Приладьте к роботу ногу и руку. Поговорите с андроидом и получите от него ключ (key). Пройдите через библиотеку и с помощью ключа откройте дверь, ведущую в личные апартаменты отца.


     Дверь к порталу


     Идите в комнату справа. Заберите со стола обручальное кольцо (ring). В проходе слева стоит статуя матери Евы. Заберите из её рук золотую розу (golden rose). Подойдите к закрытой двери. Осмотрите слот для ключа справа. Вставьте в слот розу, в маленькое отверстие внизу - кольцо, а в большое - медальон отца Евы. Дверь открыта.

     Вы почти у цели. Пройдите мимо робота в обличье матери Евы, играющего на органе. Встаньте на платформу позади органа. Она поднимется наверх и перед вами появится последняя головоломка. Всё, что вам надо сделать, так это повторить за компьютером комбинацию из кнопок разного цвета. Задание несложное, и вы обязательно справитесь. Конец. Хотя для Евы и её семьи всё только начинается.
 
 
Сттатья взята с сайта PlayHard.ru