Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Left 4 Dead 2 (Обзор)

Collapse (Обзор)

Завтра война (Обзор)

Infernal (Обзор)


Главная > Прохождения >

Mozart: The Last Secret (Прохождение)

 
10. 10. 2009 12:26

Глава I: Грубое пробуждение.


Гостинца в Праге. Восемь утра.


Игра начинается в гостинице в Праге. На столе берем кожаный мешок и открываем его в инвентаре. В мешке находим наши часы и набор ключей часовщика. На полке с книгами берем свечу, поджигаем ее в  камине и ставим на подсвечник напротив книжной полки. Прежде чем выйти из номера нам нужно взбодриться – выпить кофе. Берем в шкафу пустой чугунок и половник. Наполняем чугунок водой из кувшина, который стоит возле окна. В кофемолке намелим немного кофе и добавим его в чугунок с водой. Теперь нужно все это подогреть.  Берем на камине принадлежность для камина и прикрепляем ее над огнем, а затем вешаем на крючок чугунок. Набираем кофе половником и наливаем в чашку на столе. Выпиваем кофе и все, мы бодры и веселы. Кто-то стучит в дверь. Открываем. Хозяин гостиницы передает нам послание о том, что нас ждут во дворце. Выясняется, что Моцарт задолжал хозяину за проживание и поэтому тот не хочет нас выпускать. Пытаемся его уговорить, и когда у нас ни чего не выходит, даем ему часы в залог. Все путь свободен. Спускаемся вниз. Внизу разговариваем с Хойфером и просим у него аванс. Тот не дает и заставляет дописать дивертисмент.  Выходим на улицу и узнаем у хозяина гостиницы как лучше добраться до дворца. Тот указываем на извозчика   Дубчика. Идем к нему. Тот говорит на чешском языке. Возвращаемся к хозяину гостиницы и просим помочь с переводом. Договариваемся с Дубчиком на полдень и идем обратно в гостиницу. Нужно дописать партитуру. Она лежит на кровати. Применяем ее на чернильницу с пером и приступаем.

 

Необходимо менять ноты местами так чтобы достичь совершенства. Нота, обведенная в синюю рамочку, означает, что она находиться на своей строчке, но не на своем месте. Нота, обведенная в красную рамочку, означает, что она вообще не там стоит. После того как дивертисмент будет готов берем его и несем Хойферу. Разговариваем с ним и отправляемся в оперу.

 

Глава II: Утро в опере.

 

Театр Ностица. Девять утра.

 

После разговора с Хойфером нужно найти первую часть дивертисмента. Поднимаемся по лестнице к вестибюлю. Входим в музыкальный салон. На фортепьяно берем пшено. Под подушкой на софе находим веер и выходим в вестибюль. Там встречаемся с Алексой. Разговариваем с ней и идем обратно в салон. Там уговариваем ее, вернуть нам первую часть дивертисмента. Она вернет нам ее взамен на веер. Отдаем ей веер и дивертисмент наш. Объединяем начало и конец произведения и получаем завершенный дивертисмент. Выходим в вестибюль и входим в комнату управляющего. Разговариваем с мужиком, он откроем нам комнату капельмейстера. Берем там дирижерскую палочку и выходим в зал театра. Подходим к оркестру. Раздаем всем дивертисмент. Берем палочку и начинаем дирижировать. Нужно водить палочкой за белым кругом. Когда репетиция будет окончена, подходим к Хойферу, берем у него оплату и отдаем дирижерскую палочку. Теперь можно быть свободным. Едем в гостиницу.

 

Глава III: По пути во дворец.

 

Улица с гостиницей. Одиннадцать утра.

 

У гостиницы разговариваем с торговцем. Он дарит нам деревянную флейту. Идем в гостиницу. Хозяин говорит, что у нас в номере голубь, от которого нужно избавиться. Поднимаемся и видим на шкафу голубя. Насыпаем, в пустую чашку, на столе, пшено тем самым приманиваем голубя. Осматриваем его и находим послание. Необходимо разгадать, во сколько будет собрание тайного масонского братства. Входим в инвентаре в «Книгу  Гармоник». Чтобы узнать священное число учеников сначала нужно прочитать партитуру. Водим палочкой за белым кружком. Далее нужно расшифровать послание. Для этого убираем лишние буквы, чтобы остались только те, из которых состоит код. Чем меньше ошибок сделаете во время прочтения партитуры, дирижирования, тем меньше букв нужно будет убрать. Итак, оставляем буквы, из которых можно составить фразу «ЧИСЛО ТРИ СВЯЩЕННО». Если приглядеться, то можно заметить, что остальные буквы английские. То есть в будущем убираем английские буквы и остаются только нам нужные.

 

В три часа нужно быть на собрании. Теперь займемся голубем.

 

Берем затвердевший воск и обваляем его в углях. Полученной смесью затыкаем отверстия в деревянной флейте. В шкафу берем пустой чугунок и бежим на улицу к фонтану возле кареты. Вставляем в него законопаченную флейту и набираем в чугунок воду. Возвращаемся в комнату. Открываем окно и наливаем в пустую лохань воду. Глубь попьет воды и улетит. Теперь можно ехать во дворец. Походим к Дубчеку, отдаем ему деньги и садимся в экипаж.

 

 Глава IV: Новости об императоре.

 

Парижский замок. Полдень.

 

Во дворце нам нужно встретиться с неким Маззини. Говорим об этом дворецкому и ждем, пока тот доложит о нашем прибытии. Пока можем взять на тумбе нотную бумагу и поговорить с солдатом, охраняющим покои императора. Когда дворецкий выйдет, входим в салон и разговариваем в Маззини. Узнаем, что император Иосиф II ранен. Когда нас просят сыграть что-нибудь для его высочества, подходим к клавесину и пытаемся играть. Оказывается, он расстроен. Сообщаем об этом дворецкому, тот предлагает нам его настроить, и приносит ключ. Применяем ключ на клавесин и приступаем к настройке. Настраивать нужно на слух. Сначала настроим ноту «ля». Ее звучание можем услышать, нажав на цалмтцлои. Натягиваем или ослабляем струну пока звуки не совпадут. Далее на слух настраиваем остальные ноты. Сравниваем что у нас получается с тем что должно получиться . Если струна порвется можно взять новую. Когда инструмент будет настроем, нам нужно будет написать аранжировку, которую мы хотим сыграть. Берем в шкафу чернила и перо, и объединяем их с нотной бумагой. Садимся за стол и начинаем писать. Меняем местами ноты, пока не достигнем совершенства.

 

Когда концерт для императора будет готов, садимся за клавесин и играем. После разговариваем с Маззини и отправляемся на собрание.

 

Глава V: Собрание.

 

Пражская масонская ложа. Два часа дня.


Прежде чем войти к Шульцу нам необходимо подобающе одеться. За красной портьерой находим повязку и масонский фартук. Пытаемся войти, но без перчаток нас не пускают. Подходим к человеку, сидящему на диване, Келлеру, разговариваем с ним и  просим у него пару перчаток. Но чтобы он нам их дал, нам нужно разгадать храмовую загадку. Спрашиваем у мужчины за столом, Питера. Тот дает нам намек, на ответ. Входим в инвентаре в «Книгу  Гармоник» и приступаем к разгадке. Логика такая же, как и в первой загадке. Выбираем страницы: «Две колонны» и «Храм». Читаем партитуру. После, расшифровываем послание, оставляем только нужные буквы, из которых можно составить фразу «СИЛА И СТАБИЛЬНОСТЬ». Подходим к Келлеру, и говорим ответ на загадку. Но даст нам ключ. Этим ключом открываем шкаф в другой комнате. В шкафу находим две шестеренки. Соединяем их в инвентаре, идем к резному серванту в главной зале. Применяем на сервант шестеренки и сервант открыт. Внутри видим интересный механизм. Нужно расположить шестеренки так, чтобы при их запуске башня собралась в единое целое. Башня разделена на 4 части, на каждую часть можно поставить по две шестеренки, одну сверх другую снизу. Шестеренки разного диаметра. Чтобы башня собралась в одно целое их необходимо расположить следующим образом (сверху вниз):

1-я часть  -   шестеренка 25 вверху.

2-я часть  -   50 вверху

3-я часть   -  10 вверху 25 внизу

4-я часть   -  10 вверху 40 внизу.   

Итак, загадка разгадана. Берем у Келлера перчатки. Объединяем их с другой одеждой, идем в зал Основателя за ширму и переодеваемся. Заодно разговариваем с претендентом и слушаем, как он играет. Узнаем свое произведение и остаемся крайне недовольными. Идем в кабинет преподобного Шульца, и там разговариваем с ним. Высказываем Шульцу, свое недовольство Антоном Эпохом, и получаем корзину для голосования. Нужно приготовить все для церемонии голосования. Тут же в кабинете берем молоток. В главной зале под сервантом возьмем зеркало, и у Питера берем угольник. В зале Основателя под портретом берем циркуль. Там же на столе берем линейку. Теперь все готово для проведения церемонии. Входим в комнату, и ставим на пустую подставку урну для голосования. Теперь нужно выложить инструменты в правильном порядке. Узнаем порядок у человека стоящего у двери и выкладываем орудия подобающим образом у урны. Идем докладываем Шульцу о том, что все готово и затем голосуем сами. Опускаем любой шар по вашему усмотрению. Когда решение будет принято Шульц отправиться сообщить его претенденту. Слышим крик о помощи. Глава окончена.


Глава VI: Неожиданная драма.

 

Пражская масонская ложа. Пять вечера.

 

Прибежав на крик находим на полу тело Антона Эпоха. Поднесем к его рту зеркало и определяем что, он мертв. Оставшись в зале одни, подбираем с пола партитуру Эпоха. Подходим к столу с чернильницей и вносим в партитуру поправки, чтобы привести ее в начальный вид. Меняем местами ноты, по тому же принципу что и раньше. Должно получиться так:


Теперь играем  исправленную партитуру Антона на фортепьяно. Когда играем, замечем, как что-то светящееся вылетело из-под инструмента. Идем в кабинет преподобного Шульца и берем на его столе ключ. Этим ключом открываем решетку, за желтой портьерой в зале Основателя. За решеткой находим ковчег, на котором изображен знак в виде двух перекрещенных букв «V». Идем в комнату, где проходило голосование, и забираем инструменты. Объединяем угольник и циркуль и применяем их на ковчег. Чтобы открыть ковчег, еще нам нужна серебряная нить. После допроса нас обвиняют в убийстве, и мы оказываемся в тюрьме.


Глава VII: Узник!


Пражская тюрьма. Семь вечера.


В камере применяем на замок зеркало и замечаем соседнюю камеру, в ней кто-то сидит. Зовем соседа, и это оказывается наш знакомый по братству. Обсуждаем с ним план побега. Нужны ключи, как раз именно те, которые у нас с собой. Берем на стенке гасильник, соединяем его с ключами и предаем ключи Гавелу. Теперь играем Гавелом. Берем ключи и открываем дверь. Теперь нужно освободить Моцарта. Идем влево. Там видим охранника и еще одного заключенного. Берем дубинку и разговариваем с заключенным до тех пор пока охранник не прикажет ему замолчать. Заходим в камеру напротив, и ждем, пока охранник не подойдет. Потом бьем его по голове дубинкой, забираем ключи и открываем камеру Моцарта. Идем к лестнице и оказываемся на крыше. Теперь нужно спуститься вниз. Проходим по мостику на другую крышу и подбираем на ней ось шкива и штифты. На мостике осматриваем механизм и идем к Моцарту за молотком. Бьем молотком по шкиву и берем колесико. Обедняем его со шкивом и получаем рабочий шкив. Затем объединяем молоток и штифты и применяем их на опору. Все… механизм готов, можно спускаться вниз. Прощаемся в Гавелом и отправляемся в ложу.


Глава VIII: Завеса тайны сгущается.


Пражская масонская ложа. Восемь вечера.


Разговариваем с преподобным, Шульцем и берем у него на весах грузик. В главной зале за красной портьерой берем нить с одежды слуги и обье5диняеем ее с грузиком. Полученный механизм применяем на ковчег, и находим внутри  неподвижного жука – скарабея. Открываем жука ключами часовщика. Теперь нужно его настроить, чтобы все лапки работали одновременно.


Далее кладем жука на фортепьяно и играем исправленную партитура Антона. Потом берем жука и осматриваем его. Находим надпись, в переводе «Сердце Скарабея». Входим в инвентаре в «Книгу  Гармоник» и приступаем к разгадке. Открываем страницы: «Сердце» и «Скарабей». Расшифровываем послание. Должно получиться «ТАЙНАЯ СИЛА ВЫСШЕГО». Разгадав загадку, разговариваем с Шульцем и отправляемся на разговор Энгландером.


Глава IX: Первые открытия.


Жилище Робертсона. Девять вечера.


У входа нас встречает собака. Она не дает нам пройти. Запускаем на нее скарабея и пес усмирен. Можно проходить. Заходим в первую дверь и на книжной полке берем половину подставки для книг, вторую половину возьмем так же на полке, но поднявшись по лестнице. Объединяем две половинки и получаем подставку с урной. Читаем записную книжку и книгу, в которой написано о тайне чисел. Применяем подставку с урной на линейку и получаем выровненную подставку. На кресле берем лупу. Идем во вторую дверь. В выдвижном ящике стола находим миниатюру и металлический цилиндр. За зеленой портьерой находим перевернутую надпись и, применив зеркало, читаем ее. Получаем еще одну загадку, которую решаем при помощи «Книги  Гармоник». Открываем страницы «Тайны» и «Лестница». Фраза, которая должна получиться – «СЕДЬМОЙ ЗАМОК». Возвращаемся в библиотеку, где поднявшись по лестнице, найдем статуэтку. Объединяем ее с подставкой и идем к часам в кабинете. Ставим статуэтку в часы и тем самым откроем потайную комнату. Видим там призрака, которого уже видели во сне. Проходим дальше в дверь и там находим включенный проектор. Вскрываем его и на пустое место ставим миниатюру и металлический цилиндр. Получаем размытое изображение. Разъединяем лупу и вставляем линзу на свое место. Видим проекцию императора и понимаем, что нас обманули. Выходим обратно в кабинет. Разговариваем там с цыганкой и отдаем ей зеркальце. Далее выходим в вестибюль. Проходим в комнату, которая раньше была закрыта, и видим там  связанного Энгландера. В следующее мгновение получаем удар по голове и приходим в сознание уже только на мосту.


Глава Х: Каменный мост.


Каменный мост. Десять вечера.


На мосту разговариваем с цыганами, которые хотят выкинуть нас с моста. Тут вовремя приходит Гавел и заступается за Моцарта. Ему приодеться сыграть в 31, чтобы выиграть жизнь Моцарта. Смысл игры тот же что в 21, кто больше наберет тот и выиграл. Главное не перебрать. Игра до 15 очков. Если с первого раза не выиграли, пытаемся еще раз и так пока не победим.  Когда жизнь Моцарта будет спасена, его заберут в плен.


Итак, мы в цыганском фургончике, нужно выбираться. В дальнем углу фургона берем статуэтку. Пытаемся выйти в дверь, но она заперта. Открываем окно. Ручка с внутренней стороны вырвана, нужно как то дотянуться до ручки снаружи. Возле лампы на полке берем партитуру, и под ней находим ключ. Открываем им шкаф и берем скрипку и смычок. Применим партитуру на чернильницу с пером и приступим к исправлению партитуры. Меняем местами ноты, пока не достигнем совершенства. Должно получиться вот так:


Берем вторую исправленную партитуру с собой. Разъединяем смычок и скрипку и открываем смычком окно. Выходим и бежим на мост. На мосту под статуей святой Людгарды находим щель. Вставляем в нее статуэтку святого и спускаемся вниз к открывшемуся проходу. Проход все еще закрыт. Соединяем скрипу со смычком и играем.   После этого вход откроется. Входим в потайную дверь. Там находим еще одну каменную дверь, открыть которую можно при помощи часов Эпоха. Возвращаемся на мост. Наверху встречаем цыгана, которому играем на скрипке, потом отдаем ее и он нас отпускает.


Глава XI: Долги и пение.


Театр Ностица. Одиннадцать вечера.


Разговариваем с поклонником и даем ему автограф. Поднимаемся по лестнице к вестибюлю и входим в приемную управляющего. Разговариваем там с Алексой. Просим, чтобы она открыла нам контору Хойфера, чтобы взять причитающиеся Моцарту деньги. Но для этого нам нужно с ней прорепетировать. Прежде чем приступить к репетиции, нужно принести Алексе теплой воды с медом. Берем, на столе пустую чашку, и бежим вниз через фойе в уборную капельмейстера. Берем у него хлеб с медом и разъединяем их в инвентаре. Теперь бежим в музыкальный салон, там, в чайнике есть вода. У камина подбираем принадлежность для камина и расшевелим ею угли. Теперь вода в чайнике подогрета, можем налить в чашку. Объединяем мед с водой и несем Алексе. Теперь она готова к репетиции. Намного попев, она нам скажет, что ключ храниться за бюстом немецкого композитора. Бежим к бюсту напротив уборной капельмейстера. Находим ключ и несем его Алексе. Дверь открыта и мы в кабинете Хойфера. Садимся за фортепьяно и играем. Попугай нам сообщает, что книги это ноты и говорит нужный порядок: Фа-ми-ля-соль-до. Подходим к книжной полке и двигаем книги в нужном порядке. Откроется сундук. Нужно открыть сейф. У каждого цилиндра есть свое звучание. Подбираем знаменитую мелодию по слуху и нажимаем цилиндры в правильном порядке. Открываем сейф, и входит Алекса. Она хочет проследить, чтобы мы не взяли лишнего. Для этого ей нужны бухгалтерские книги. Они находятся внизу шкафа. Нам нужно узнать какую именно книгу нужно взять. В ящике стола берем список, но почерк очень мелкий, ни чего не разобрать. Нужно бежать в зал оперы. Там на задних креслах кто-то забыл монокль. Соединяем его с ручкой лупы и теперь с ее  помощью можно различить буквы в списке.  Далее берем нужную бухгалтерскую книгу перевязанную бечевкой. Развязываем ее и отдаем книгу Алексе. После того как деньги получены, Алекса предлагает побыть с ней немного. Решайте сами. Далее отправляемся к гостинице.


Глава XII: Моцарт в бегах.


У входа в гостиницу дежурит полисмен нельзя, чтобы он нас заметил. Рядом стоит шест фонарщика, берем его и открываем горящий фонарь. Потом объединяем шест с веревкой и с гасильником, и тушим фонарь. Подходим к низкой стенке у лестницы. Под прилавком слышим шорох. Бежим к фонтану, там подбираем булыжник. Возвращаемся к стенке и кидаем камень  в прилавок. Из-под прилавка побегут крысы. Кидаем им буханку хлеба. Крысы начнут шуметь и отвлекут охранника. В это время забегаем в гостиницу и разговариваем с хозяином. Просим у него вернуть часы. Тот достает шкатулку, в которой они часы. Ключи, которые у нас есть, как раз подходят, но что-то застряло в замке и нужен другой способ, чтобы открыть. Поднимаемся в комнату и на полу находим игральную карту. На ней какое-то послание. Подогреваем карту на свечке. Что-то стало проявляться, но еще не разобрать. В кофемолке намелим немного кофе и посипим им карту. Все, послание расшифровано. Оно от нашего друга, Гавела. Он говорит, что   разгадка в доме часовщика Эпоха. Спускаемся вниз и пытаемся открыть шкатулку картой, но у нас ни чего не выходит и кислота разъедает часы. Выйти из гостиницы не получиться, снаружи стоит охранник. Отдаем хозяину гостиницы деньги и просим отвлечь полицейского. Когда он его отвлечет, выходим на улицу и разговариваем с Шульцем. После разговора отправляемся к часовщику.


Глава XIII: Секреты часовщика.

 

Площадь с Пражскими курантами.


Сразу начнем с загадки. Открываем книгу «Гармоник» на страницах «Первый манифест» и «Розенкрейцеры», и отгадываем шифр. Должно получиться «ПРИЗЫВ К БРАТСТВУ». Бежим влево. Видим горящее окно. Проходим дальше и стучим в дверь. Называем им первый манифест и нас пускают. Часовщика пока нет, и слуга предлагает подождать. На витрине с часами находим часы такие же, как у нас были и берем их себе. Играем на клавесине, он тоже оказывается расстроен. Выходим на лестницу и говорим дворецкому о расстроенном клавесине. Он сообщаем, что ключ можно найти на первом этаже. Спускаемся открываем ящик и берем ключ. Поднимаемся и настраиваем клавесин. Принцип настройки такой же, как и в ложе императора, только нот больше. После того как инструмент настроен, разговариваем с дворецким и говорим что, подождем его господина здесь. Садимся и играем на настроенном инструменте. Вдруг видим как открывается потайная комната. Входим и разговариваем с двойником императора. Когда слышим что, кто-то идет, берем маску и черный плащ, объединяем их и прикидываемся манекеном. Подслушиваем разговор Эпоха и Маззини. И понимаем, что против императора назревает заговор. Когда все уйдут, выходим в музыкальный салон, и разговариваем с Мишкой Эпохом. Тот заставляет нас дописать третью часть партитуры. Меняем ноты, чтобы получилась гармония.


А после играем полученное произведение. После того как сыграем видим что дворецкий впадает в транс, и замечаем у него на плече скарабея. Берем его, идем в потайную комнату, и открываем   при помощи инструмента. Теперь нужно жука активировать.

Активировав жука, идем в музыкальный салон и играем на клавесине третью часть партитуры. Теперь скарабей как новенький. Кладем его обратно на дворецкого, и он готов выполнять все наши команды. Приказываем ему открыть дверь, и берем связку ключей. Далее выходим на улицу и бежим к башне с курантами. Открываем дверь связкой ключей и входим внутрь. Открываем корпус Пражских курантов и видим интересный механизм. Внизу семь цилиндров нужно выставить их друг за другом таким образам, чтобы получилась знаменитая мелодия. Затем крутим рукоятку и наблюдаем, как маленькая кукла движется под музыку. Когда она дойдет до конца откроется потайная дверь и оттуда выйдет Антон Эпох. Выходим с ним на улицу, и он рассказывает нам все что происходит. Также говорит про пирамиду и как в нее попасть. Поговорив, отправляемся на мост, к входу в пирамиду.

 

Глава XIV: Перевернутая пирамида.


Каменный мост. Два часа ночи.     


У цыганского вагончика подбираем скрипу и смычок, бежим к статуе святой Людгарды и вставляем в щель под ней статуэтку святого. Затем спускаемся к потайному проходу и играем на скрипке. Проход открыт, входим. Подходим к двери с глазом Ра и вставляем в него часы. Теперь нужно нажимать на лодки повторяя движения солнца. Сначала нажмем на правую лодку затем против часовой стрелки на все поочередно, и дверь откроется. Входим в пирамиду.


Перевернутая пирамида.


Вход на подъемник перекрывает электричество. Идем в проход, там слева от барельефа подбираем металлический треножник. Объединяем его с кочергой и полученной конструкцией вырубаем электричество. Встаем на подъемник и поднимаемся. Нужно найти ключ, чтобы спуститься вглубь пирамиды.


Театр Ностица.


Поднявшись наверх, оказываемся на сцене театра. Выходим в вестибюль. Берем за бюстом ключ и идем дальше в фойе. Поднимаемся по лестнице заходим в кабинет Хойфера. Проходим к книжному шкафу и тут заходит Алекса. Разговариваем с ней, потом прячемся в кладовку и подслушиваем разговор Иоганна с Эпохом. После разговора выходим из кладовки, берем на столе какао, обваляем в нем хлеб и угостим попугая. Тат подпрыгнет и уронит ключ. Подбираем его и бежим к подъемнику.

 

Глава XV: Сердце тьмы.

 

Перевернутая пирамида.

 

Открываем ключом застопоренный рычаг и теперь можно спуститься вниз. Внизу в одной из камер сидит пленник. Это Питер Энгландер. Нужно его освободить. С решетки камеры слева берем открытый запор. Напротив подъемника с веревочных перил снимаем веревку. Объединяем это все и гнем решетку камеры Питера. После, разговариваем. Питер сообщаем  нам о бомбе, а затем помогает открыть проход к храму. На прощание, дает нам колбу с солью и уходит. Входим в храм. Там у трона стоят два человека, один двойник императора, а второй стоит в маске. Снимаем маску и это оказывается настоящий император. Задаем ему пару проверочных вопросов и убеждаемся в том, что император настоящий. Потом приходит Мишка Эпох и уводит обоих «Императоров» оставив нас в храме.

Читаем надпись на правом  троне, и берем каменный  ключ на левом.  Затем в сундуке берем три стопки дисков. Одни медные, вторые цинковые и еще одни тканевые. Рядом стоит таз с водой, высыпаем в него соль, и мочим в соленой воде тканевые диски. Подходим к воротам и видим Глаз Гора. Нужно разгадать еще одну загадку. Открываем книгу «Гармоник» на страницах «Дверь» и «Вдохновение». Полученный шифр – «ЧЕРНЫЙ ГЛАЗ БОГА ЯСТРЕБА». Дверь откроется, когда Глаз Гора будет черный. Он пока не достаточно черный. Выливаем на него чернила. Перед нами открывается цилиндр,  в котором нахватает нескольких дисков. Выставляем диски следующим образом (слева направо):

-) 1 пустое место – медный диск,
-) 2 пустое место – диск, пропитанный солью,
-) 3 пустое место – цинковый диск
-) 4 пустое место – медный диск
-) 5 пустое место – диск, пропитанный солью
-) 6 пустое место – цинковый диск
-) 7 пустое место - диск, пропитанный солью.

Когда все выставим правильно, плита отодвинется и проход откроется. Бежим к подъемнику и поднимаемся наверх. У прохода стоит охранник и не пропускает нас. Говорим ему пароль и проходим. Вставляем каменный ключ в барельеф и идем нажимать на символы в нужном порядке, который был написан на троне: дыхание, влага, небесный свод и в конце земля. После этого откроется барельеф, и мы увидим орган, на котором лежит последняя, четвертая часть партитуры Антона. Берем перо и чернила и приступаем к исправлению. Меняем ноты и выставляем в нужном порядке.

Берем последнюю часть партитуры, играем ее на органе, и оказываемся в тайном логове Эпоха. Выходим наружу.

 

Глава XVI: Друзья или враги?

Каменный мост. Семь утра.


Сталкиваемся с цыганами, которые будут обвинять нас в предательстве. Долго выясняем отношения и в конце, отстаиваем свою честь в карточной игре 31.  После разговариваем и идем по мосту. После выстрела в  Вану он падает в реку и Гавен прыгает за ней. А нас берут в заложники.


Глава XVII: Разоблачение заговорщиков.


Театр Ностица. Завтра, восемь вечера.


Моцарт  связан и его заставляют дирижировать концертом, звучание которого активирует бомбу и уничтожит Иосифа II. Играем Гавеном. Нужно спасти Моцарта. Поднимаемся наверх в вестибюль. Там стоит охранник. Берем бюст композитора и нейтрализуем охранника. Переодеваемся и продолжаем поиски Моцарта. Заходим музыкальный салон и берем с инструмента струну. У входа в контору Хойфера стоит охранник, говорим ему пароль и он нас пускает. В кабинете сидит Моцарт под воздействием скарабея и играет на фортепьяно. Подходим к Хойферу, то просит принести бутыль с лекарством из коморки капельмейстера. Отправляемся в камору и встречаем там Антона Эпоха. Тот рассказывает нам о бомбе и что ее можно дезактивировать только оригинальным звучанием 38 симфонии. Нужно рассказать об этом Моцарту, но прежде необходимо избавить его от жука. Берем у Антона, не полный инструмент для нейтрализации жуков, соединяем его со струной, и он становится полным. В шкафчике берем бутыль с лекарством для Хойфера, потом заходим в зал, где идет концерт, там в за креслами в ящичке доктора находим склянку со снотворным. Выливаем его в бутыль с лекарством и относим Хойферу. Когда тот вырубиться снимаем жука скарабея с Моцарта и разговариваем с ним, объясняя, что только оригинальное исполнение может дезактивировать бомбу.


Далее играем Моцартом. Берем на столе дирижерскую палочку, а после садимся за стол и начинаем исправлять симфонию Антона. Меняем ноты, чтобы достичь совершенства.

Берем симфонию Антона со стола и бежим в зал спасать императора. Выкладываем оркестру на пюпитры исправленную симфонию, берем палочку и начинаем концерт. После концерта оказываемся под сценой, где находим раненого Антона. Нужно остановить Мишку. Берем, на полу малый противовес и прикрепляем его к большому, поднимаемся наверх, выстрел… и противовес падает на злодея. Теперь нужно обезвредить бомбу. Открываем маску и вставляем корпуса с синхронизацией в пазы. Нужно выставить  цифры так, чтобы все восемь штырей нажились одновременно.
Открываем маску и так находим еще одни механизм. Нужно разъединить сферы, через которые проходит ток. Выставляем шестеренки таким образом:


Все бомба обезврежена, император спасен, Моцарт - герой. Конец игры.


Статья взята с сайта gamestar.ru