Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Silent Hill: Homecoming (Обзор)

Ведьмак (Обзор)

Pure (Обзор)

Clive Barker's Jericho (Обзор)


Главная > Прохождения >

Darksiders Wrath of War (Прохождение)

 
30. 10. 2010 09:30

Оригинальное название: Darksiders Wrath of War
Русскоязычное название: Darksiders Wrath of War
Разработчик: Vigil Games
Издатель: THQ
Локализатор в России: Buka Entertainment
Дата выхода: 7 января 2010 г.
Дата выхода в России: В июне 2010 г.
Платформа: XBox360, PS3, PC


Просмотрев вступительный ролик о творящихся в городе безобразиях, вы начинаете свой нелегкий путь в игре с простенькой драки, призванной обучить вас азам управления героем. Бегите вперед по улице, сметая всех на своем пути, пока не доберетесь до здания с разрушенной стеной, куда вы сможете зайти и залезть на второй этаж, а затем и на крышу. Перебравшись по крышам нескольких зданий, вы нырнете внутрь одного из домов, где примите очередной бой. Пробежав по развалинам дома, Война (а именно так зовут главного героя) снова окажется на улице и вступит в конфронтацию с новой порцией врагов, которых можно будет, кроме всего прочего, забросать стоящими на улице машинами. А вот немного впереди вас поджидает первая схватка с боссом в этой игре. Несмотря на его гипертрофированные размеры, алгоритм битвы с ним достаточно прост. Когда голлем стучит своими кулаками по асфальту, вызывая огненные дорожки, просто уходите в сторону с их траектории, а создаваемые им микро-землетрясения легко преодолеваются подпрыгиванием в воздух. И как только он в вас бросит остовами машин, вам необходимо подхватить их и запустить обратно в отправителя. После этого ваш противник потеряет бдительность, и вы сможете подбежать к нему и несколько раз рубануть мечом по физиономии. Повторив эту процедуру несколько раз, вы увидите над своим врагом эмблему, требующую от вас зажать кнопку действия и просмотреть коротенькую кат-сценку. К сожалению, голлем поборол Войну даже с одним глазом, отправив его на тот свет. Ничего страшного – это только начало игры, в ее конце ваш обидчик свое получит.

Прихватив меч и осмотревшись на местности, нас отправляют обратно в реальный и сильно изменившийся мир, искать демона Вольгрима. Поднимайтесь на верхние ярусы подземной парковки, перепрыгивая провалы в полу и преодолевая их с помощью балок, закрепленных на стенах. Справившись с немногочисленными врагами, залезайте в шахту лифта и поднимайтесь по ней выше, выйдя в зале на следующем этаже. Если надо поправьте здоровье из находящегося здесь зеленого сундука и обратите внимание на квадратную тумбу, стоящую в дальней части зала. Вам нужно ее пододвинуть к одной из стен, чтобы с ее помощью запрыгнуть на ранее недосягаемую высоту и оттуда продолжить свой путь. На одном из этажей вы столкнетесь с первым серьезным противником в игре – нелетающим драконом, страдающим ожирением. И как только вы с ним покончите, то сможете пройти дальше вперед, где вы полюбуетесь на панораму города и узнаете, что с момента апокалипсиса прошло примерно 100 лет, а заодно и наконец-то встретится с Вольгримом. Но за даром этот субъект делать для вас ничего не намерен и попросит за свои услуги насобирать ему 500 душ. Сделать это можно уничтожая противников на этой локации и отыскав парочку сундуков, хранящих этот ресурс. Один из них находиться в провале в асфальте прямо напротив Вольгрима, а другой вы сыщите в затопленном подвале (дойдете до него по левой дороге, если смотреть прямо на Вольгрима), к которому можно добраться, карабкаясь по потолку и обиваясь от тварей, желающих скинуть вас в воду.   

В обмен на души, Вольгрим посоветует нам отыскать Самаэля и еще даст сигнальный горн, который следует применить на воротах, расположенных прямо за его спиной. Охраняющий их голлем проснется и освободит вам проход в здание, куда и следует зайти. Миновав полуразрушенный библиотечный зал и несколько дверей, вы снова окажитесь на улице, где столкнетесь с небольшим сопротивлением со стороны местных аборигенов, выйдите к мосту и площадке, где придется сразиться с генералом здешней братии. В принципе, ничего сложного в этом бое нет, зато после победы вам придется решить простенькую задачку. Для этого пододвиньте пару статуй горгулий ближе к центру площадки, чтобы из их пастей полилась кровь на алтарь, и к вашему герою явился Самаэль. Он дает нам поручение добыть ему сердце Тиамата. Для выполнения этой миссии он награждает героя крыльями, позволяющими недолго парить в воздухе для преодоления широких пропастей.

С новым умением возвращаемся обратно и поворачиваем налево от моста. Там мы видим источник светло синий энергии, позволяющий нам с помощью полученных крыльев вспорхнуть внутрь пещеры. Внутри нее вам еще пару раз придется использовать подобные трюки, чтобы преодолевать реки лавы, пока вы не выйдите на свежий воздух кладбищенского парка. Тут же стоит беседка, где вас дожидается Вольгрим, у которого можно будет затовариться всяческими полезными апгрейдами в обмен на добытые души. Перебравшись на другой берег небольшой речки, вы пройдете сквозь каменный свод и упретесь в ворота, перед которыми нужно использовать свой горн. Их страж попросит вас оказать ему небольшую услугу и разобраться со всеми противниками, находящимися внутри четырех порталов, расположенных на этой локации. Заметить их будет легко по лучам света, бьющим из них прямо в небо. Поочередно заходя в каждый, ваш герой будет оказываться на небольшой арене, где вам придется выполнить небольшой квест по уничтожению здешних тварей. В одном из них нужно просто измельчить в салат 40 противников за ограниченное время. В другом – убить всего 5 врагов, но сделать это в воздухе (подбрасывайте их одним ударом и добивайте серией). В третьем, требуется расправляться с противниками только с помощью добиваний (когда над ними загорается соответствующая иконка). Наконец, в четвертом, нужно убить 50 противников, из которых не будет вылетать энергия, восстанавливающая здоровье (хотя сундуки с этим ресурсом присутствуют в зале и ими можно пользоваться). Как только справились с этими заданиями, возвращайтесь к голлему и проходим в освободившийся проход.

Пройдя сквозь канализацию, Война выйдет к разрушенному мосту, чьи разломы он без труда преодолеет, пользуясь крыльями и восходящими источниками энергии. В конце путешествия по мосту вас настигнет очередной откормленный злодей. Просто подождите, пока он сам припрыгает к вам, уворачиваясь от бросаемых им автомобилей и спокойно с ним разделайтесь. Когда вы доберетесь до разрушенных домов, то увидите, что на крышу одного из них вы не сможете забраться сразу – проход закрыт синий магической печатью. Спускаемся вниз и добываем там ключ из сундука, после чего спокойно залезаем на недоступную ранее крышу. После просмотра ролика ваш герой оседлает грифона и вас ждет довольно динамичный полет в окружении недоброжелателей, сквозь город, а затем и внутри пещеры. Закончиться этот полет тем, что Войну атакует большой дракон и сбросит его с грифона.

Заходите внутрь замка и планомерно продвигайтесь вперед, пока не дойдете до алтаря, из которого торчит меч – заберите его с собой. Немного впереди вы уткнетесь в закрытую дверь. По обе стороны от нее находятся статуи – одна с мечом, а другая без него. Вкладываем в руки одной из них найденный ранее меч и проходим в открывшуюся дверь. Так вы попадете в просторный зал, где щупальца, свисающие с потолка, удерживают кусок статуи над полом. Выходите отсюда во внутренний двор, где находится закрытая на синюю печать дверь. Пока ее игнорируем и проходим через единственную открытую дверь. За ней вы увидите нарост из красных кристаллов, который можно взорвать с помощью бомб, расположенных здесь же. Хватайте бомбу и бросайте в кристаллы, после чего спокойно проходите вперед. Залезаем на второй ярус внутреннего дворика, сбрасываем статую вниз и спрыгиваем в образовавшийся пролом. Там разживаемся синим ключом и с его помощью открываем запертую дверь. Разделавшись там с рыцарем-переростком, вы сможете забрать у одной из статуй очередной меч и с этой находкой вернуться обратно в основной зал. Там используем меч на статуи у двери и идем в открывшийся проход. Бросаем бомбу в висящие под потолком щупальца и беспрепятственно забираем меч из рук статуи, после чего применяем его на пустой статуе, рядом с запертой дверью. В следующем зале поднимаемся с помощью крыльев и источника энергии на второй ярус, а оттуда лезем по стене замка на противоположную сторону балкона. Там спихните вниз тумбу и спрыгивайте вслед за ней. Теперь пододвиньте ее вплотную к стене, залезайте по ней наверх и проходите в ближайшую дверь. Здесь возьмите бомбу и бросьте ее в щупальца, удерживающие кусок статуи над полом основного зала. Наконец-то можно спрыгнуть в образовавшийся пролом! В одном из залов вы получите некое подобие боевого бумеранга, позволяющего вам поражать летающие цели и решать некоторые логические головоломки в игре. Разобравшись с врагами, бросьте бумеранг в светящийся переключатель над запертой дверью, чтобы ее открыть и пройти вперед. Оказавшись в зале со скульптурой, затопленной в лаве, вам нужно сделать следующее. С лицевой стороны изваяния находятся красные кристаллы, а на них прикреплены бомбы – запустите в них бумерангом и взорвите наросты. Теперь залезайте на уступ, где вы увидите дверь, запечатанную на синюю печать, и сквозь арку посмотрите на заднюю часть скульптуры. Там также есть красные кристаллы с бомбой – взорвите и их. Осталось только крутануть колесо и поднять фигуру из лавы, сделав доступным для вида расположенный на ней переключатель. Бросьте в него бумеранг и проходите через открывшуюся дверь. Взорвите бомбы, висящие на колонне, чтобы пройти вперед. Дальше вам нужно повторить этот трюк, но сделать это немного по-другому. Бомбы на следующей колонне детонируют только от огня. Поэтому бросьте в них бумерангом, срикошетив его от факела. Так мы оказались в зале, в центре которого находятся три статуи, и каждой из них нужно вручить в руки по мечу.

Для начала, заходим в дверь, расположенную прямо напротив лестницы, ведущую от главного постамента. Мы попали в зал, где нам предстоит выполнить сразу несколько пазлов. Пока игнорируем механизм, расположенный справа от входа в зал и не обращаем внимание на мост, ведущий на другую сторону помещения. Вместо этого ползем по левой стене зала, пока не окажемся в нише, где вы сможете взять бомбу и швырнуть ее через весь зал, прикрепив ее на красные кристаллы, мешающие сдвинуться с места шестеренкам моста. Детонируем ее от факела и лезем обратно наверх. Там крутим механизм и запускаем в движение мост. При помощи вращающегося моста, перебираемся в один из боковых карманов зала, где находятся два типа бомб (взрывающиеся от удара и от огня) и груда красных кристаллов. Бросаем один тип бомб на стену, выстраивая цепочку между самой верхней бомбой и красными кристаллами. Теперь бросаем бумеранг в ту мину, которая взрывается от удара, а уже от нее срабатывает все остальная цепочка и взрывает кристаллы. Идем в образовавшийся пролом и поднимаем там одну из статуй. Бежим по мосту на другую сторону зала и аналогичным образом выстраиваем там цепочку из бомб, которые поджигаем с помощью бумеранга от факела. В образовавшемся проходе поднимаем вторую статую. После этого, рикошетом цепляем оба выключателя на двух статуях разом, забираем меч и вручаем его одной скульптуре в предыдущем зале.

Пришло время сходить в другой зал, ко двери которого можно вспорхнуть на своих крыльях. Для начала, перебираемся на другую сторону зала, очистив трос от кристаллов, взорвав на них бомбы. Внизу крутим маховик и поднимаем из лавы сразу несколько колонн. После этого действия, вы сможете добраться до всех трех статуй с выключателями, расположенных по периметру этого зала и последовательно активировать их, пользуясь своим бумерангом. Сделав это, вы поднимите из лавы последнюю колонну, с которой сможете взять бомбу и взорвать с ее помощью два участка красных кристаллов. Пробираемся в один образовавшийся пролом в стене и лезем по канату до тех пор, пока не доберемся до очередного меча. Берем его и возвращаемся в зал с колоннами, открыв дверь, рикошетом активировав два выключателя по обе ее стороны. Там поднимаем колонны таким образом, чтобы с одной из них можно было запрыгнуть во второй пролом в стене, образовавшийся после подрыва кристаллов. Внутри активируем еще один выключатель и по поднявшимся колоннам возвращаемся в основной зал с тремя скульптурами и вручаем меч второму ангелу. После этого решетка с еще одной двери в этой местности откроется, и вы сможете туда зайти. Немного помахав мечом, вы разживетесь синим ключом, который идеально подойдет к двери, закрытой на магическую печать, находящуюся в том зале, где вы поднимали одну статую из лавы. За той дверью находится зал со сталактитами, густонаселенный перекормленными летучими мышами. По балкам на стенах перебирайтесь в боковую нишу этого помещения, где активируете очередной механизм, поднимающий из лавы одну колонну. Заходим здесь в дверь и сражаемся со здоровенным демоном, вооруженным двумя клетками. Когда огни на его плече горят желтым цветом, бросайте в них свой бумеранг и рубите присевшего на колено супостата своим мечом. В комнате же за поверженным великаном вы натолкнетесь на еще один механизм, прокрутив который, можно спуститься на платформе вниз. Взрываем нарост из кристаллов бомбой и расправляемся с новой порцией врагов, набежавших из пролома в стене. Преодолев коридоры с лавой и взорвав еще одну порцию кристаллов, вы получите доступ к очередному зубчатому колесу, поднимающему второй механизм в боковой нише главного зала. Вернувшись туда и задействовав его, мы поднимаем вторую колонну посреди лавы и можем по ним обеим перебраться на другую сторону помещения. Там бумерангом активируем сразу два выключателя и проходим в открывшуюся дверь. Разделываемся с порцией врагов и забираем последний меч у статуи. Осталось вернуться в зал с тремя ангелами и отдать меч последней скульптуре.

Поднявшись на платформе на крышу и взбежав по винтовой лестнице, вы столкнетесь с Тиаматом – тем самым драконом, что атаковал вас перед замком и чье сердце требуется Самаэлю. На первых порах, наносить урон противнику вы будете с помощью бомбы, валяющейся здесь же. Просто бросайте ее в него и активируйте бумерангом рикошетом от факела. Затем Тиамат начнет создавать микро-землетрясения (в этом момент нужно просто подпрыгнуть) и не торопясь прохаживаться по арене. Нужно каждый раз дожидаться, когда ему вздумается побежать на вас лоб в лоб, чтобы клавишей действия отправлять его в нокдаун. После нескольких ударов по лбу он не выдержит и отдаст концы. С трофеем заходите в портал, чтобы на другой его стороне встретиться с Вольгримом. Этот демон может не только снабжать вас полезными вещами в обмен на души, но и переносить в другие локации. В данный момент вам необходимо переместиться в локацию под названием Crossroads, а оттуда, пробежав через весь замок, попасть в Scalding Gallow, где вас ждет Самаэль.

Отдав сердце, вы в награду получите возможность использовать в битвах форму Хаоса. С новыми способностями в самый раз отправиться выполнять следующее поручение. На этот раз сверните направо после схода с моста и бегите вперед по асфальтированной дороге, пока не увидите вход в пещеру, стены которой усеяны красными кристаллами, где взрывайте заграждение из кристаллов и спускайтесь вниз в туннель. Довольно скоро вы доберетесь до зала, в центре которого находится огромный пропеллер. С помощью механизма запускаем лопасти этого агрегата и по ним перебираемся в ранее недосягаемый дверной проем. Пробежав пару коридоров, вы окажитесь в локации под названием Drownes Pass, выгодно отличающуюся от предыдущих буйством живой природы. Сразу прыгаем в воду и плывем вперед через водоем. Выйдя из воды на другом берегу, вы увидите знакомые каменные ворота, перед которыми следует применить свой горн. Каменный голлем снова попросит вас разобраться с недоброжелателями, находящимися внутри порталов. Делать нечего – поочередно обнаруживаем все четыре портала в этой зоне и выполняем специфичные задания. В одном из них от вас потребуется защищать шестерых мечников от нападок их многочисленных собратьев – просто присматривайте за войнами, помеченными светлыми огоньками пока не истечет временной лимит. В другом – нужно уничтожать противников с помощью остовов автомобилей. В третьем, убить 30 врагов в режиме ярости. Ну, а в четвертом – отправлять на тот свет, используя контрудар (сначала заблокировать атаку и сразу нанести удар). Идем хвастаться своими успехами голлему и заходим в открывшуюся трубу. Проплыв дальше под водой, карабкаясь по стенам и канату, вы доберетесь до зоны Anvil’s Ford, где повстречаете кузнеца Улфейна.

Только вы с ним начнете драться, как вас прервут ваши старые белокрылые знакомые, с которыми придется сражаться в паре с мастером молота и наковальни. Напарник поможет вам открывать тяжелые ворота и разбивать своим молотом кристаллические наросты, а также подбросит вас через пропасть. Приземлившись в доме, подберите там бомбу и киньте ее в опору моста, наладив переправу для вашего друга. Сразу после этого вас атакует ангел, вооруженный некоторым подобием огнестрельного оружия (что-то вроде плазменной пушки), которое следует у него конфисковать и применить на новой порции его собратьев. В конце совместного вояжа Войну ожидает схватка с предводительницей докучавших вам ангелов, которая должна окончиться позорным отступлением последней.

Одержав промежуточную победу, вы продолжите свой дальнейший путь в гордом одиночестве, сквозь череду туннелей, пока не доберетесь до зала, где нас атакует насекомоподобный босс. Вскоре он убежит, и вы сможете продвинуться дальше. Немного погодя, вы окажитесь в затопленном зале с полуразрушенными мостками. На одном из них находится бомба, которую следует бросить в скопление красных кристаллов в углу. Теперь по воде выплывайте на другую сторону зала и крутаните там механизм, зажигающий огонь в зале. Осталось по тросу пробраться поближе к огню и с помощью бумеранга детонировать бомбу. Пройдя в образовавшийся проем и преодолев небольшое расстояние, вы нырнете под воду и всплывете у запечатанной на синюю печать двери. Снова ныряйте, чтобы выплыть в другом месте, где будет очередной механизм. Использовав его, вы остановите подводный винт, мешавший вам проплыть вперед. Спокойно пробираемся туда и забираем синий ключ, открывающий запечатанную дверь. За ней мы разживемся новым девайсом – перчаткой-кастетом, способной разбивать скопления голубых кристаллов и толкать вперед тяжелые предметы. Используем кастет на ближайших кристаллах и забираем оттуда еще один синий ключ, открывающим закрытую дверь, находящуюся неподалеку. Вынырнув в большом промышленном зале, поднимитесь по лестнице на второй уровень и столкните ударом перчатки на платформу увесистую деталь. Теперь активируйте механизм на платформе, поднимающий ее вверх и перебросьте деталь на соседнюю платформу. Повторите на ней аналогичный трюк, и когда деталь окажется на последней платформе, запрыгните с ее помощью наверх и выходите из зала, разбив скопление кристаллов. В следующем крупном зале, бьем по кристаллам и выпускаем воду из соседнего помещения. Там на постаменте стоит железнодорожная платформа, перед которой надо расчистить рельсы от кристаллов. Потом наверху крутаните механизм и сдвиньте ее в сторону. Осталось сбросить платформу с постамента и затащить на него вагон, после чего вернуть постамент в первоначальное положение и толкнуть вагон вперед по рельсам, чтобы по нему вы могли залезть наверх. Пробравшись дальше по стенам коридоров и миновав пару залов, снова оказываемся в воде, где нужно активировать механизм, чтобы поднять платформу, с которой можно выбраться на землю. Оказавшись в железнодорожном туннеле, забираем бомбу у запечатанной на синюю печать двери и несем ее назад к красным кристаллам. В зале за этим проломом прыгаем в воду и с помощью крыльев добираемся до механизма, но наросты не дадут сдвинуться колесу. Сбиваем их ударом кастета, а за другими голубыми наростами разживаемся бомбой, которой следует взорвать красные кристаллы в этом зале. За ними мы сможем освободить еще одно колесо, после чего сверху упадет здоровая глыба и даст нам возможность добраться до сундука с голубым ключом. Возвращаемся назад и открываем запертую дверь. За ней видим, что стоящий у стены вагон притянули к себе какие-то щупальца. Толкаем им второй вагон и проходим вперед. Открыв с помощью механизма створки под водой, проплываем сквозь них и оказываемся на свежем воздухе. Чуть дальше разбиваем несколько голубых кристаллов, чтобы заполнить водой пространство и пробраться по ней на другую сторону. Проплываем по сильному течению и вылезаем на железнодорожных путях, которые требуется расчистить от кристаллов. Это будет сделать на так просто, ибо вас будет постоянно атаковать босс этой локации. Как только пути стали свободными, толкаем ударом перчатки железнодорожную платформу прямо на босса и добиваем его в рукопашной. Повторите незамысловатый трюк несколько раз и можете нести полученное сердце Самаэлю. Но перед этим вы получите в одной из кат-сцен пистолет от вашего знакомого кузнеца. С помощью Вольгрима перебираемся в локацию Scalding Gallow, где получаем от Самаэля новое задание садисткой направленности и способность останавливать время.

Бежим по дороге, пока не упремся в скопище голубых кристаллов, а разбив их, продолжаем свой путь вперед. Внутри туннеля за еще одними голубыми кристаллами вы найдете механизм, открывающий ворота впереди и сияющий портал, где вы сможете применить свою способность остановить время. Сделайте это и крутите рукоять, после чего быстро бегите сквозь открывшиеся ворота (если это сделать не останавливая время, то вы не успеете сквозь них пробежать). Так вы выйдите в локации под названием Dry Road. Сначала идем вперед по каньону, разбираясь с кучами противников, и доходим до очередного туннеля, где щупальца на потолке удерживают тяжелый ящик. Бросаем в них бумеранг и цепляемся сбоку за ящик, поднимаясь с помощью щупалец на уступ с бомбами. Взрываем с их помощью заграждение впереди и преодолеваем пару туннелей и залов. В итоге мы добираемся до еще одного портала, с помощью которого можем остановить время и пробежать по песку до каменного уступа, чтобы огромный червь не смог вас сцапать. Сквозь пещеру добираемся до деревянного строения, в котором крутим колесо и опускаем временной портал на уровень ниже. Активируем его и бежим по песку до следующего плато. Дальше нас ждет еще одно деревянное строение, в котором нам нужно заморозить время, чтобы остановить жернова (вернее, сильно их замедлить) и пробраться дальше. В следующем строении остановите время и хватайте бомбу, после чего несите ее к красным кристаллам внизу (иначе она взорваться у вас в руках), освобождая себе подъем по лестнице наверх. Осталось только крутануть механизм и остановить время, после чего можно спокойно подниматься мимо медленно вращающихся жерновов башни. Повторяем этот трюк на третьей башни и останавливаем бур, после чего спрыгиваем в пролом в земле.

Двигаясь по пещере, сбиваем голубые кристаллы и достаем из-под  них тяжелый ящик, который нужно пододвинуть прямо под свисающие с потолка щупальца и подняться на нем наверх, и останавливаем там время. Бежим через всю пещеру в небольшое ответвлением, где берем бомбу и бросаем ее в красные кристаллы в центре зала, после чего пролезаем в образовавшийся пролом. Пробежав на открытом воздухе, снова забегаем в шахту, а сквозь нее выходим на песчаное поле со стоящими на нем деревянными башенками. Пересекаем его от одной башни к другой, чтобы не попасться на зуб червяку-переростку. Внутри следующей пещеры вы можете подобрать плазменную пушку и с ее помощью расстреливать орды набегающих супостатов. В итоге, вы доберетесь до большой песчаной арены, где вам в окружении преданных болельщиков придется сразиться с несколькими всадниками и пешими войнами. Наградой за эти гладиаторские бои станет боевой конь, доставшийся Войне в качестве трофея. Верхом разделайтесь с оставшимися противниками и скачите сквозь открывшиеся ворота, пока не доберетесь до песчаного поля, которое преодолевали по деревянным башенкам. Скачите вокруг червя и обстреливайте того из пистолета, пока он не испустит дух. Дальше продолжаем путь назад через пещеру, а выйдя из нее, снова скачем на коне. На песчаных просторах разбираемся с немногочисленными противниками и сражайтесь с еще одним освободившимся большим червем и его двумя меньшими собратьями. Добыв сердце, возвращайтесь в пещеру к Вольгриму и несите подарок Самаэлю в локацию Scalding Gallow. Там вы получите от него заключительное задание и тут же отправитесь на его выполнение.

Отыщите Вольгрима и отправляйтесь в локацию Ashlands и через нее скачите до обрыва, где после просмотра ролика вы окажитесь в зоне Iron Canopy. Двигаясь по замку и борясь с пауками, вытаскиваем в одном из залов тумбу из-под голубых кристаллов, активируем бумерангом временной портал и карабкаемся по тросу. В переулке разрываем паутину, преграждающую нам путь в здание, и внутри него разбиваем голубые кристаллы, за которыми скрывается механизм, поднимающий наверх временной портал. Лезем наверх и видим перед собой балку, висящую посреди зала на веревке, словно детские качели. Встаем на одну ее сторону, максимально подняв ее противоположный край, и останавливаем время, после чего спокойно перебираемся по ней на другую сторону, где из сундука берем очередной синий ключ. Возвращаемся в переулок и поднимаемся там по одной из стен на уровень второго этажа, где применяем найденный ключ на запертой двери. Внутри прыгаем в дыру в полу и бежим по лестницам в переулок, где придется немного подраться и пройти в следующий дом. Там пододвиньте тумбу с бомбой на платформу и, используя механизм, поднимите ее наверх. Потом затащите ее на следующую платформу, подняв еще выше, прямо к скопищу красных кристаллов, которые следует взорвать. Расправившись в следующем зале с неким подобием гориллы, спрыгнувшей на вас сверху, вы дойдете до закрытой синей двери, и спрыгните в провал в полу, где отыщите новое приспособление – крюк на цепи. Поднимаемся по лестнице и с помощью крюка цепляемся за светящийся уступ на потолке и карабкаемся по стене. В следующих залах вам придется пользоваться крюком достаточно часто и даже один раз остановить время перед тем, как перебраться по потолку, но в итоге вы раздобудете заветный синий ключ. За открытой дверью видим проход закрытый сразу на несколько печатей, снимающихся после того, как мы одолеваем противников в других комнатах этого здания. Зачистив все помещения и сняв все маленькие печати, приготовьтесь к битве с промежуточным боссом. Первым делом, разбейте кастетом голубые кристаллы на спине (назовем это так) паука и рубаните по ней мечом. Еще стаскивайте с потолка своим крюком висящие коконы и бросайтесь ими в арахнида. И вот только после победы над ним, запечатанная многочисленными замками дверь откроется полностью и, с боями до нее добравшись, вы столкнетесь с настоящим боссом этой локации. Это особа имеет неприятную особенность исчезать и появляться прямо у вас над головой, поэтому будьте начеку. А так, используйте свой крюк, чтобы подтянуться к ней и основательно порубить мечом. И как только она запрыгнет на потолок, сразу же залезайте следом и наслаждайтесь еще одним добытым сердцем. Теперь выходите с локации и скачите к Вольгриму, а уже оттуда к Самаэлю.

Пройдя сквозь портал, любезно открытый нам Самаэлем, мы оказываемся в зоне под названием The Black Throne. Встретившись там с Ангелом Смерти, выходим в соседний зал и с помощью нескольких святящихся переключателей попеременно поднимаем одни и опускаем другие платформы с той целью, чтобы, в конце концов, оказаться перед дверью, ведущей на открытую площадку замка, где вас ждет короткая битва. После победы, подойдите к краю обрыва и поочередно запустите два механизма – левый и правый. Потом запустите бумеранг в появившийся наверху переключатель и снова крутаните правый механизм – теперь можно использовать крюк и перелезть на другую сторону. В награду за победу в следующем зале замка вы получите новое приспособление, позволяющее вам размещать в специально отведенных местах телепортационные порталы.  Сразу же этим воспользуйтесь, разместив один портал внизу, где стоите вы, а другой, бросив уровнем выше (места для их размещения напоминают круглые оранжевые витражи), переместившись наверх. Не стесняйтесь применять новую технологию, продвигаясь дальше вперед. Главное учитывать тот факт, что ваш герой выходит из портала со значительным ускорением, высоко подлетая вверх (если выходной портал был расположен на полу). Таким образом, вы будете запрыгивать на иначе не досягаемые участки. Чуть впереди вы столкнетесь со следующей задачкой. Один из витражей будет ездить вверх-вниз, а рядом с другим находится бомба. Разместите порталы на обоих, и когда подвижный витраж поднимется наверх к красным кристаллам (вы это увидите через нижних портал), то бросьте туда бомбу, чтобы взорвать заграждение и беспрепятственно подняться наверх. Добравшись до очередной открытой площадки, вам придется сразиться на ней с крупногабаритным безголовым роботом, вооруженным булавой на цепи. С помощью размещенных порталов запрыгиваете ему на то место, где должна быть голова и вонзайте свой меч. Повторив эту процедуру несколько раз, вы одержите верх, а из хрустальной сферы наверху начнет бить мощный луч энергии. Вашей задачей станет провести этот луч обратно по коридорам в зал с Ангелом Смерти, используя свои порталы. Размещайте входной портал в том месте, куда луч упирается, а выходной размещайте на витраже напротив хрустальной сферы, чтобы продвигать его вперед, а заодно и открывать запертые двери под этими сферами. Небольшая сложность может возникнуть в зале с подвижными блоками и светящимися переключателями, через который вы проходили ранее. Но на самом деле здесь все просто – опустите пару блоков, чтобы луч смог сквозь них пройти и выходите в основной зал.

Используя порталы, залезайте на самую верхнюю часть составного вращающегося агрегата в этом зале, а уже с него спрыгивайте к дверям. Затем, поднявшись вверх на платформе в очередной зал, перебираемся на его другую сторону с помощью порталов (один в колонне, расположенной в центре, другой – на противоположной стене у двери) и выходим на открытую площадку. Перепрыгните через пропасть, разместив выходной портал на вращающийся в воздухе башни и дождавшись того момента, когда она повернется в нужную вам сторону. За следующей дверью находится зал с высоким куполом, под чьими сводами виднеется закрытая на синюю печать дверь, а ключ от нее лежит в сундуке внизу. Как только вы разделаетесь со всеми противниками, внизу зала появятся каменные кубы, которые можно двигать и отправлять сквозь расположенные рядом витражи для порталов, а с потолка спустятся три висящие клети, ни которых также имеются витражи. Если вы телепортируете куб в любую из этих клетей, то она опуститься, дав вам возможность на нее запрыгнуть. И наоборот, как только вы извлечете куб из нее, то она снова поднимется наверх. Используйте эту особенность, чтобы добраться до запечатанной двери и открыть ее найденным ранее ключом. И немного погодя вы встретитесь с еще одним безголовым роботом, после чьей смерти вам снова придется тащить луч обратно в зал с Ангелом Смерти. Но кроме размещения порталов вам нужно будет управлять лучом с помощью отражающих зеркал, перемещая их с помощью выключателей под ними. В зале же с тремя клетями, отражатели находятся под их днищами – просто поднимите клети на нужный уровень и луч пройдет дальше. Когда вы доберетесь до основного зала, запрыгните на один из уступов, где расположена бомба и с ее помощью взорвите красные кристаллы, находящиеся на одном из верхних элементов вращающегося агрегата, освободив витраж для размещения портала. Выходной же портал разместите в самом низу агрегата, так, чтобы луч из него ударил по одной из каменных голов, расположенных в центре зала.

Снова залезайте на верхние уступы зала, но на этот раз не запрыгивайте на части агрегата, а идите прямо в открытую дверь. За ней вам необходимо перепрыгнуть пропасть с двумя ходящими по вертикали башнями, но будьте внимательны – если вы неправильно рассчитаете момент входа в портал, то свалитесь в пропасть. В следующем помещении вы увидите груду красных кристаллов и вращающуюся в воздухе башню, на одной стороне которой находится витраж для портала. Перелезайте с ее помощью на другую сторону зала, где возьмите гарпуном бомбу с колонны и бросьте ее сквозь телепорт в кристаллы, на месте которых поднимется колонна с витражом наверху. Бегите вверх по винтовой лестнице, пока не поравняетесь с верхом этой колонны и, разместив пару порталов, взмывайте вверх за синим ключом (выходной портал находится на центральной колонне). С ним идите в основной зал и заходите в ранее закрытую дверь. Преодолев подъем на платформе, и дойдя до открытой площадки с вращающейся башней, не спешите прыгать сквозь нее с помощью порталов. Если вы это сделаете, то сорветесь в пропасть, ибо на другой стороне наткнетесь на груду кристаллов. Сначала бросьте в портал бомбу, которую можете здесь достать крюком, а уж затем перепрыгивайте пропасть. В следующем зале разместите порталы в боковых комнатушках. Теперь активируйте бумерангом переключатель под одним из порталов, опустив его под воду и, соответственно, заполнив водой другой проем. Переплывайте на другую сторону и крутите там механизм. После этого активируйте механизм в центре зала, чтобы основная ось провернулась витражом в сторону ниши, расположенной примерно на одном уровне с витражом. Используя нижний портал для входа, запрыгните на эту нишу и крутаните там еще один механизм, поднявшись на платформе наверх. Уничтожив третьего безголового робота, возвращайтесь назад, хорошо знакомыми способами таща за собой зажженный луч. Однако один момент требует отдельно объяснения. В одном из залов дорогу лучу преградит парящая в воздухе башня. Во-первых, разместите два портала на ее сторонах и найдите в этом зале источник для остановки времени. Теперь бросьте бумеранг в переключатель на самой башне и в два их собрата над закрытыми воротами. Если вы все сделали в верной последовательности, то луч сможет миновать этот зал и пройти дальше. Осталось только в главном зале направить луч на последнюю каменную голову, спуститься вниз по лестнице и отомстить своему обидчику в начале игры.

Несмотря на свои огромные габариты, данный босс не является чем-то непроходимым. Избегать его атак достаточно просто, если заблаговременно расставить порталы и нырять в них в тот момент, когда он станет на вас замахиваться. А вот атаковать это чудище чуть сложнее. Вам нужно попасть порталом в витраж, находящийся на его булаве, чтобы с нее запрыгнуть ему за шиворот, а потом добить мечом по физиономии. Рано или поздно он загнется, и вы сможете приступить к последнему этапу этой игры.

Для начала вам придется одолеть своего темного двойника (вообще-то, на самом деле он скорее фиолетового цвета), способного использовать практически все те же приемы, что и вы сами. Теперь идите через мост и поднимайтесь вверх по каменистой лестнице, чтобы просмотреть видение о вашем будущем. С полученными знаниями возвращайтесь к Ангелу Смерти и проходите через созданный им портал. После просмотра еще одного ролика, заберите с наковальни первый из семи элементов клинка Армагеддона, необходимого вам для финальной битвы. Остальные его части можно найти в различных локациях игрового мира, которые вам нужно посетить при помощи старого знакомого Вольгрима. Для этого спрыгните с утеса в песчаную пустыню и доскачите до пещеры, где он базируется. К счастью, никаких заданий там выполнять не придется (ну, кроме одного случая) и взяв очередную часть клинка, вы сможете с чистой совестью отправляться в другую игровую зону. Итак, вот какие локации вам нужно посетить: Ashlands, Dry Road, Drowned Pass, The Crossroads, The Broken Stair, The Choking Grounds. Единственное, что заслуживает отдельного упоминания – это то, что в локации Dry Road вам придется сразиться с предводительницей ангелов, которая еще поможет вам в финале игры. Собрав все куски меча, отправляйтесь к Ульфейну в Anvil’s Ford и он вам выкует готовый меч. С готовым девайсом направляемся к Вольгриму, перемещаемся обратно в Ashlands и плетемся через всю локацию на поклон к Ангелу Смерти, отправляющему вас на битву с финальным боссом.

Здесь вы тоже не столкнетесь с чем-либо сложным. Первое время скачите на коне за бегающим драконом и рубите его мечом, особенно после того, как он завалиться на бок передохнуть. В итоге, вы дождетесь коротенькой кат-сцены, после которой продолжите сражаться с Абаддоном в его истинном обличии ангела. С ним совладать немного сложнее, ибо он намного подвижнее и может забрасывать вас каменными глыбами с воздуха. Разобравшись же с ним, вы сможете лицезреть финальный ролик игры, недвусмысленно намекающий на возможный сиквел проекта.

Статья взята с сайта questarena.net