Фирма "1С-СофтКлаб" и компания Snowball Studios сообщили об отправке в печать ролевой игры "Искусство войны. Корея", разработанной "1С". Данная игра, о чем легко догадаться из названия, посвящается первому масштабному вооруженному конфликту времен холодной войны — войне между Северной и Южной Кореей.
"Искусство войны. Корея" имеет две исторически достоверные масштабные кампании - по одной за каждую сторону, но в разные временные интервалы. Так компания на стороне КНДР разворачивается в период с 25 июня по 20 августа, а за войска США — с 15 сентября по 8 октября 1950 года.
В распоряжении геймеров окажутся различные виды войск, а также различная боевая техника: танки, артиллерия, бронемашины, и даже вертолеты. Игрокам на стратегической карте необходимо планировать ход ведения боевых действий: определять направление атак, места укрепления обороны, управлять подкреплениями и ресурсами.
В тактическом режиме можно будет использовать так называемый бинокль, который позволит, не меняя положения камеры, посмотреть вблизи на свои войска и войска противника, детально оценить обстановку на поле брани. Отметим также улучшенный искусственный интеллект, который призван обеспечить неповторимость каждого сражения.
Кроме этого в игре есть удобный визуальный редактор, который позволяет генерировать на стратегической карте любые сражения, создавать игровые миссии и даже объединять их в сюжетные кампании.
"Искусство войны. Корея" появится в продаже 26 ноября.
"Искусство войны. Корея" имеет две исторически достоверные масштабные кампании - по одной за каждую сторону, но в разные временные интервалы. Так компания на стороне КНДР разворачивается в период с 25 июня по 20 августа, а за войска США — с 15 сентября по 8 октября 1950 года.
В распоряжении геймеров окажутся различные виды войск, а также различная боевая техника: танки, артиллерия, бронемашины, и даже вертолеты. Игрокам на стратегической карте необходимо планировать ход ведения боевых действий: определять направление атак, места укрепления обороны, управлять подкреплениями и ресурсами.
В тактическом режиме можно будет использовать так называемый бинокль, который позволит, не меняя положения камеры, посмотреть вблизи на свои войска и войска противника, детально оценить обстановку на поле брани. Отметим также улучшенный искусственный интеллект, который призван обеспечить неповторимость каждого сражения.
Кроме этого в игре есть удобный визуальный редактор, который позволяет генерировать на стратегической карте любые сражения, создавать игровые миссии и даже объединять их в сюжетные кампании.
"Искусство войны. Корея" появится в продаже 26 ноября.