Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Plants vs. Zombies (Обзор)

Spore (Обзор)

Batman: Arkham Asylum (Превью)

The Sims 3 (Обзор)


Главная > Прохождения >

Gray Matter. Призраки подсознания (Прохождение)

 
30. 01. 2011 09:42

Оригинальное название: Gray Matter
Русскоязычное название: Gray Matter Призраки подсознания
Разработчик: Wizarbox
Издатель: dtp
Локализатор в России: Новый Диск
Дата выхода: 29 октября 2010 г.
Дата выхода в России: I квартал 2011 г.
Платформа: PC


Управление и некоторые особенности игры


Управление в игре в основном осуществляется мышкой. Но на клавиатуре есть горячие кнопки, которые могут облегчить игровой процесс:
М – карта
Пробел – на экране сразу же появляются надписи над всеми вещами, над которыми можно совершить действие
Р  — статистика прохождения уровня

Теперь все, что касается карты.

На карте со временем будут открываться новые области, в таком случае значок карты в верхней части экрана будет мигать. Области могут быть написаны золотыми буквами (это означает, что на ней есть нерешенные задачи), серебряными (остались бонусные задания) и черными (все решено, больше в этой области ничего нет).
Инвентарь открывается путем наведения курсора к верхней части экрана. Чтобы взять вещь в руки, нужно нажать на нее правой кнопкой мыши.
Удачи в игре!
 

Глава 1
Обучение

Для начала разработчики предлагают нам пройти небольшое обучение, чтобы получить основные навыки игры. Наша задача проста – нужно найти и накормить кролики по кличке Гудини.  Кролик сидит под растением в углу комнаты. Найдя его, открываем походную сумку и достаем из нее морковку, колоду карт, бутылочку для воды Гудини, кошелек, ножик, спичечный коробок и книгу с фокусами, закрываем сумку. Наливаем в бутылку воды из графина, который стоит на зеркале рядом с кроватью. Отдаем Гудини воду и морковку. Обучение закончено, можно выходить из комнаты.
 
Осматриваемся в особняке

Сразу же выходим в фойе, спускаемся по лестнице. Выходим на улицу (выход расположен в самой нижней части экрана). Заходим в гараж, который находится в задней части дома. Пробуем завести мотоцикл, но он, судя по всему, сломан. Осматриваем машину и картины и выходим. Читаем вывеску, которая весит возле входной двери, теперь хоть понятно, куда мы попали. Заходим в дом, идем в обеденную комнату, осматриваем все в ней (фотографии на стене, стереосистему), после чего заходим в кабинет (дверь напротив обеденной комнаты). Так же всё осматриваем, особое внимание обращаем на фотографии пациентов и дипломы. Дверь в офис пока что закрыта, поэтому выходим из кабинета. В коридоре нас подлавливает старушка и предлагает зайти на кухню, чтобы позавтракать. Так и делаем, заходим завтракать, заодно разговариваем со старушкой, которую, кстати говоря, зовут мисс Далтон. Она следит за домом. Узнаем, что это за здание, и где оно находится, кто здесь хозяин, как добраться до Оксфорда и многое другое. Нам предлагают остаться пожить в доме, если станем ассистентами профессора. В общем, идея хорошая.

Поговорим, подходим к доске объявлений и рассматриваем визитки полиции и профессора и календарь. Выходим из кухни и подходим к двери, на которой весит письмо для будущего ассистента. В письме описано наше первое задание, также в него вложено несколько визиток. Теперь нам нужно найти 6 студентов–волонтеров, которые согласятся принять участие в начавшемся эксперименте. Помимо этого нам нужен сотовый телефон и карта, за всем этим идем к мисс Далтон. Она отдаст телефон сестры и у нас появится карта. Жмите на значок компаса в верхнем левом углу экрана. С помощью карты можно мгновенно перемещаться по локациям, жмем на Оксфорд.

Оксфорд

Вот мы и прибыли в самый известный студенческий город! Погодка не ахти, но это нас мало волнует.

Итак, первым делом, сворачиваем на Queen Street, где говорим с тремя ребятами: двумя парнями и девушкой, к сожалению, они все откажутся от “легкой работы”. После того как все будут опрошены Сэм поднимет с земли объявление о вечеринке первокурсников. Да, вы правильно поняли, будем вербовать “свежее мясо”! На карте появилась новая активная точка «St Edmund Hall», вот туда и отправляемся.
 
St Edmund Hall

Прибыв на место, мы становимся невольным свидетелем ссоры двух студентов: парня и девушки. Разговариваем  с парнем (его зовут Харви), оказывается, что девушка украла у него фильм. Договариваемся на то, что если мы принесем фильм, то Харви примет участие в эксперименте.  Для того чтобы вернуть фильм, подходим к девушке, которая сидит рядом (к Лизе) и показываем свой первый фокус в этой игре. Читаем инструкцию из книги фокусов и делаем все по ней, шаг за шагом.

Первым фокусом будет “сжигание карты”, ну или кассеты для данного случая. Показав его, мы получаем нужную кассету, которую отдаем Харви.

Всё, один студент есть, осталось пять!

Разговариваем с очередной жертвой – с девушкой, которая принимает солнечные ванны (её зовут Хелена). Единственным способом уговорить ее принять участие в эксперименте, будет уговорить парня, который ей нравится, также принять участие в этом эксперименте. Как раз во время разговора появится этот парень (его зовут Чарльз).  Проблема в том, что нам пока не о чем с ним разговаривать! Оставим его в покое на время и обратим наше внимание на девушку, которая скромно сидит на лавочке в углу экрана. Ее имя Анжела, она не первокурсница, но, скорее всего ее тоже можно уговорить на эксперимент. Покажем ей фокус с телефоном! Для начала нужно узнать номер телефона, что висит на стене рядом с Анжелой. Осматриваем телефон поближе, берем в руки сотовый и используем его на телефонный номер, который написан под циферблатом телефонного аппарата. Номер у нас есть, а это значит, что можно смело показывать фокус. Показав его, мы получим второго волонтера.

Теперь разбираемся с Чарльзом. Разглядываем книжки, которые лежат рядом с ним, говорим о книгах. Потом смотрим на письмо, что лежит рядом с книгами и разговариваем о письме. Теперь нужно украсть письмо, для этого нужно показать фокус. Конечно фокус о письме. Для начала нам понадобится только первая часть фокуса, которая описана в первом пункте. Если всё будет сделано верно, то письмо будет у нас. Отправляемся в Оксфорд.
 
Оксфорд

Держим письмо над паром, который валит из канализационного люка. Письмо откроется и его можно будет прочитать. Сворачиваем на Cornmarket street и заходим в магазинчик фокусов. Осматриваем ларчик, на котором есть символика секретного клуба фокусников. Сразу же появится владелец магазина, разговариваем с ним несколько раз о клубе.  После чего вновь подходим к ларцу. Нужно выставить две карты так, чтобы они в совокупности по очкам давали 21. Например, 9 и туз. После этого дергаем за ручку и получаем первую загадку от клуба. Возвращаемся в St Edmund Hall

St Edmund Hall

Читаем письмо Чарльза и меняем визитку из письма на визитку Доктора Стайлсоса. С помощью фокуса возвращаем письмо Чарльзу, после чего разговариваем с Хеленой. Еще два студента готовы принять участие в эксперименте.  Возвращаемся в Оксфорд.
 
Оксфорд

Читаем вывеску на башне, после чего заходим в  саму башню и закрываем за собой дверь. Осматриваем красную коробочку, на ней есть знакомый нам логотип. Чтобы коробочка открылась надо к отверстию внизу поднести горящую спичку. Применяем спички на коробке, получаем письмо и часть карты. А теперь внимание! Чтобы перейти на другую локацию нужно будет найти все кусочки карты, которые разбросаны по всему Оксфорду. Спускаемся на улицу.

Подходим к вывеске слева, на которой предоставлен весь список учебных заведений и их символика. Ищем колледж с такой же символикой, что и на письме, это Christ Church, на карте появится это место, отправляемся туда.
 
Christ Church

Осматриваем статую в фонтане, затем обращаем свое внимание на черную коробочку с логотипом клуба, которая также лежит в фонтане. Открываем крышку и капаем капельку воды (которая совершенно неожиданно появляется в инвентаре) на бумажку. После чего с помощью спичек открываем коробку. Берем вторую часть карты и шагаем в сад. Осматриваем клумбу, которая располагается в нижней части экрана, смотрим на свежую грязь и откапываем еще одну часть карты. Тут же позвонит Доктор Стайлсос и вызовет Сэм на эксперимент. Смотрим заставку.
 
Глава 2
Особняк

После разговора с мисс Далтон, берем со стола газету и читаем ее. Выходим с кухни и спускаемся в подвал, осматриваемся вокруг и заходим в главную лабораторию.  Со стола берем записку с заданием и  письмо из хирургической клиники. В записке сказано, что Сэм нужно навести порядок в картотеке. Подходим к картотеке и раскладываем все документы по имени. То есть смотрим на первую букву документа и кладем его в ящик с такой буквой. После того как все будет разложено, в ящиках можно будет… покопаться!

Открываем шкафчики: F, E, L, N читаем все документы, которые можно прочитать, после этого выходим из лаборатории. На карте появилось две новые активные точки: Radcliff Infirmary и Horspath Track (отправляемся туда).
 
Horspath Track

Разговариваем с Эдди, он расскажет много интересного о прошлой ночи. Рассматриваем странные завитушки на трассе и отправляемся в Radcliff Infirmary.
 
Radcliff Infirmary

Заходим в офис Сьюзи. Сьюзи это секретарь мистера Хидлея – друга доктора Стайлса. Разговариваем со Сьюзи, во время разговора отдаем ей одну из бумаг, в знак благодарности Сьюзи предоставит нам возможность пообщаться с мистером Хидлеем. Это очень приятный в общении мужчина, но который, к сожалению, отвечает не на все вопросы. Один из таких вопросов – это враги доктора Стайлса. Похоже, придется, искать ответ на этот вопрос самим.

Беседуем со Сьюзи, спрашиваем у нее про врагов, про копию плана эксперимента и говорим ей, что мистер Хидлей попросил принести ему кофе. Конечно, это было сказано ради того, чтобы взять на время ключи, которые открывают шкафчики с документами. Но вот незадача – Сьюзи уносит ключи с собой, а когда приходит, кладет их в чашку. Чтобы получить ключи, нужно показать фокус с чашкой, но пока у нас нет магнита, который понадобится во время фокуса. Отправляемся в магазинчик фокусов, в Оксфорд.
 
Оксфорд

В магазине разговариваем с продавцом, после этого осматриваем полки с товаром. Сегодня мы хорошо закупимся, вот список того, что надо купить: магнит (magnet), напальчник (false thumb), штуку, которая издает звук рвущейся бумаги (shredded-paper noisemaker)  и специальную жвачку (spirit gum). Идем в центр, теперь там есть бабушка, которая продает цветы. Покупаем букетик.  Возвращаемся в офис Сьюзи, теперь всё, что нужно для фокуса, лежит в инвентаре.
 
Radcliff Infirmary

Показываем Сьюзи фокус с исчезновением ключа из кружки. Теперь нужно, чтобы сама Сьюзи исчезла из офиса. Выходим в коридор, заходим в соловую персонала и прячем аптечку, весящую на стене. В инвентаре совмещаем напальчники и кровь, после этого напальчник измазываем невидимой жвачкой, теперь идем к Сьюзи и показываем фокус с пораненным пальцем. Когда Сьюзи выйдет из кабинета, открываем шкафчики с документами с помощью ключа. Найдя нужный документ, копируем его на сканере. В этот момент придет Сьюзи и отдаст аптечку, Сэм выйдет из офиса.

В коридоре нам встретится волонтер доктора Стайлса, который участвовал в ночном эксперименте. Разговариваем с ним и убеждаемся, что это весьма скрытный молодой человек. Настало время вновь посетить чудный Оксфорд.
 
Оксфорд

Шагаем на Queen Street и заходим в паб. Посреди паба располагается огромный рог, пробуем в него дунуть, но ничего не происходит, видно не хватает какой-то части. Разговариваем с барменом, спрашиваем про рог. Бармен великодушно выдаст недостающую часть. Вставляем ее в рог и дуем, взамен получаем часть карты и открытку.  Отправляемся в St Edmund Hall.

St Edmund Hall

Разговариваем с ребятами и обмениваемся телефонами. После разговора на карте появится новая активная точка «Bodleian Library», ступаем туда.
 
Bodleian Library

Вот так дела, в библиотеку без специальной пропускной карточки не пройти! Значит, нужно его для начала получить, но это чуть позже. Для начала отправляемся в Christ Church.
 
Christ Church

Заходим внутрь, задаем гиду несколько вопросов и подходим к алтарю. Осматриваем бассейн, под ним что-то есть! Дергаем за рычаг неподалеку, бассейн наполнится водой, и на дне будет лежать недостающий отрывок карты! Подбираем его, собираем все части! На самом деле это не карта, а ребусы, которые помогут нам продвинуться дальше! Ступаем в Bodleian Library.
 
Bodleian Library

Шепотом подзываем к себе Хелену. Просим ее дать нам пропускную карточку, Хелена откажется, хотя у нее их две: старая и новая. Просим показать обе. Для начала осматриваем новую карточку. Вылезет окошко, в котором нам будет предложено выбрать 3 комплимента. Выбираем такие:

1)That’s a good picture
2)You look like a top model on this one
3)You are right, that MUCH better!

Для старой карточки делаем такие комплименты:

1)You look like you’re on drugs
2)Can you put a paper bag over that picture?
3)Your nose doesn’t look that big in real life

После этого Хелена заберет карточки и вернется за стол. Теперь мы сможем ей показать фокус со сломанным – восстановленным кольцом, но нужно сначала подготовиться! Засовываем шумелку из магазина фокусов в уничтожитель бумаг и начинаем показывать фокус!

Показав его, у нас в инвентаре появится пропуск, с помощью которого можно пройти внутрь. Пройдя, разговариваем с библиотекарем. Садимся за компьютер и ищем всю инфомацию относительно доктора Стайлса. Смотрим небольшую заставку и отправляемся в особняк Стайлса. Когда мы войдем в дом, зазвонит телефон, отвечаем на звонок, потом идем на кухню и беседуем с мисс Далтон. Отправляемся в Оксфорд, пора подумать над ребусом.
 
Оксфорд

В ребусе загадано три слова: Carfax, tower и phone. Согласитесь, ребус очень простой. Но именно он указывает нам на то место, где нужно будет решить задачу посложнее, на телефонную будку в центре Оксфорда. Заходим в будку и снимаем трубку. Нужно набрать номер из 5 цифр. Что за номер? А давайте почитаем задание, которые мы получили в волшебном магазине. В задании сказано, что нужно ввести имя того, кто продал свою душу. Продал свою душу и 5 букв. Правильный ответ – Иуда. Или Judas  по-английски. Итак, набираем 58327. Поздравляю, первая задача Клуба решена! Из телефона выпадет жетон, забираем его. И возвращаемся в особняк.

Ставим цветы в стакан в комнате Сэм и в вазу в главной лаборатории. Смотрим картотеку на букву С и достаем фотокарточку с подписями. Вот сейчас можно найти тех, для кого доктор Стайлс является врагом. Нужно лишь достать телефонный лист и сравнить его с подписями, тем самым можно узнать, кто подписывался, а кто нет.

Итак, не подписался только Abram Linkweller!

На этом глава заканчивается.

Глава 3
Особняк

В этой главе под нашим управлением сам доктор Стайлс!

Осматриваем комнату, смотримся в зеркало, также осматриваем ванную и гардероб. Выходим в коридор и спускаемся на кухню. Разговариваем с мисс Далтон, спускаемся в подвал и с помощью ключа из инвентаря открываем личную лабораторию. Когда мы откроем дверь, во входную дверь позвонят. Поднимаемся проверить, кто это, оказывается, пришла посылка. В посылке пришло какое-то хитроумное устройство, осматриваем его, подключаем. Читаем записи и письмо, которые лежат на столе. В лаборатории рассматриваем танк, доску, компьютер и все остальное. Сейчас доктору Стайлсу нужно провести сеанс вспоминания Лоры в танке (согласен, звучит глупо), но для этого ему нужны предметы, повышающие визуализацию. Поднимаемся наверх, заходим в кабинет и изучаем коробочку с фотографиями, одну фотку забираем себе. Шагаем в обеденную комнату, открываем шкаф со стереосистемой, просматриваем диски и забираем один. Поднимаемся в спальню Дэвида, из ванны забираем шампунь Лоры, из гардероба забираем купальник Лоры.  Осталось выбрать бутылку вина. Ступаем в частную лабораторию, садимся за компьютер и открываем винную библиотеку. Выбираем сухое (dry), красное, 1972 года, место производства Loire. Результатом, удовлетворяющим запрос, будет 3 бутылки вина. Выходим из лаборатории, рассматриваем винные полки и дегустируем вино под номером 94. Все, что нужно, собрано!

Смотрим на терминал, управляющий танком. Сначала заливаем шампунь, потом нажимаем на верхнюю кнопку справа и вставляем диск, нажимаем на нижнюю кнопку и залезаем в танк.

Просмотрев воспоминания, встаем, выходим из дома и заходим в гараж. Осматриваем мотоцикл, затем разговариваем на кухне с мисс Далтон о нем.

Возвращаемся в частную лабораторию. Пришло время заняться тем самым хитроумным устройством, которое пришло в посылке. Оно служит для того, чтобы призраки (или духи) могли общаться с людьми. Слова или буквы, которые произносят духи (в нашем случае погибшая жена Стайлса) будут появляться на специальных «буквенных валах». Справа стоит аппарат, настраивая который, мы помогаем духу что-либо сказать.

Итак, для начала в ячейке 0 выставляем число «99»,  в ячейках с 1 по 26 оставляем знаки процентов, а во всех остальных ставим нули. Потом жмем красную кнопку на аппарате, таким образом, появится буква I.

Выходим в фойе, звоним по телефону в полицию, чтобы внести некоторую ясность относительно той ужасной ночи, когда погибла жена Стайлса. Затем идем в кабинет и вновь просматриваем фотографии, забираем с собой последнюю и сканируем ее с помощью сканера в личной лаборатории. Фотографию обрабатываем на компьютере, делаем её чуть больше, убираем света и добавляем теней. На заднем плане должно показаться нечто! После этого смотрим на валы с буквами, где уже появилась буковка М. Конец главы.

Глава 4
Особняк

Под нашим управлением снова Сэм.

Выходим из комнаты, разговариваем со Стайлсом, спускаемся на кухню и берем свежий выпуск газеты. Отправляемся в Оксфорд.
 
Оксфорд

Для начала навещаем волшебный магазинчик, говорим Мефистофелю, что мы сделали первое задание. А это значит, что мы можем взять второе. Также набираем 21 и забираем карточку с заданием. Покупаем в магазине волшебную пудру, шумелку, специальную нить, емкость для пудры. Расплачиваемся и выходим. Комбинируем в инвентаре пудру, нить и ёмкость. Шагаем на Queen Street, заходим в магазин, посвященный Алисе в стране чудес.
В магазине покупаем карту Лондона, осматриваем Чеширского кота и  плакат на стене, на плакате оранжевым цветом выделено слово SMILE, вводим это слово на зубах кота. Забираем кусочек ребусов и билет в музей. Расплачиваемся за карту и идем в музей, который только что появился на карте.

University Museum

Осматриваем стенд с яйцом птицы Додо, забираем яйцо, так как на нем есть логотип Клуба. Нужно как-то открыть это яйцо. Разбить его явно не вариант, ведь нужно его вернуть обратно. Будем его высиживать! Кладем яичко на лавку, Сэм сядет на него. От тепла тела яйцо откроется. Внутри него: часть ребуса и… визитка школы волшебства Хогвартс!
Отправляемся в St Edmund Hall.
 
St Edmund Hall

Заходим в вестибюль, показываем охраннику пропуск и заходим в бассейн. Разговариваем с парнем, подбираем фотоснимки, лежащие на лавке слева. Осматриваем фильтр, это как раз тот фильтр, что был в красной воде. Идем обратно к охраннику, смотрим список проживающих в общежитии. Поднимаемся по левой лестнице.

В коридоре осматриваемся, отрываем кусочек розовой туалетной бумаги, стучимся в 102 комнату, где живет Хелена, но нам никто не открывает. Стучимся в 106, нам откроет «жертва бассейна», заходим в комнату и разговариваем с девушкой. После разговора выходим. Зазвонит телефон, поговорив, идем в тренажерный зал, который находится напротив бассейна. Осматриваем закрытую дверь, применяем на ней устройство из порошка. Смотрим расписание работы зала, которое висит рядом с входной дверью и выходим. Отправляемся в Radcliff Infirmary.
 
Radcliff Infirmary

Заходим в кабинет к Сьюзи, смотрим на её телефон. Используем свой сотовый на записанный на телефоне номер 5555–7814. Номер телефона сохранится в памяти. Осматриваем список контактов и видим, что напротив фамилии Линквеллер стоит число 11.

Выходим из кабинета и по сотовому звоним в Департамент Нейробиологии. В то время когда, нам предложат ввести номер сотрудника, вводим 1,1. В то время как Линквеллер будет отсутствовать, роемся в его офисе. Устанавливаем шпионский жучок из магазина фокусов в телефон, осматриваемся и убегаем. Потом прослушаем, что запишет жучок, а пока отправляемся в магазин фокусов.
 
Оксфорд

В магазине разговариваем с продавцом, тот даст весьма дельный совет. Отправляемся в St Edmund Hall.
 
St Edmund Hall

Заходим в вестибюль, поднимаемся по лестнице на второй этаж, где сидит парень с картами. Пробуем упросить его, чтобы он открыл 204 номер, но похоже без трюка тут не обойтись. Придется сыграть с ним в одну карточную игру. Смысл ее весьма прост: в начале игры вы выбираете карту, надо сделать так, чтобы эта карта оказалась последней не перевернутой. Сделать это крайне просто. Когда парень раздаст карты, подсчитайте их количество. Если количество четное пусть первым ходит парень, если не четно – пусть первой ходит Сэм. Игрок выбирает две карты, противник должен перевернуть одну из выбранных карт. Карту, которую вы загадали вначале, вообще по ходу игры не трогайте! Не выбирайте ее, когда нужно выбрать две карты, и не выбирайте ее, когда противник выбрал 2 карты. Все очень просто, поиграйте пару раз и поймете. Чтобы окончательно выиграть, нужно набрать 30 монет.  После этого, парень откроет 204 комнату, в которой живет Чарльз. Осматриваем фотографию на тумбочке. На фотографии изображен парень, который подписан как Чарльз. Кто же, в таком случае, наш Чарльз? Вносим телефон мамы Чарльза, который наклеен на фотографию, в контактный лист сотового телефона. Рассматриваем журнал, лежащий на рабочем столе. Наш Чарльз говорил, что не знает, кто такой доктор Стайлс, однако журнал с автографом доктора. Осмотревшись, выходим из комнаты и  поднимаемся на третий этаж. Разговариваем с парнем, сидящем в кресле, просим его открыть 302 комнату, но он твердо говорит «Нет!». Значит, мы откроем дверь хитростью. Покажем парню фокус с дверью. В инвентаре совмещаем розовую туалетную бумагу и шумелку из магазина фокусов. Засовываем её под дверь и жмем на контроллер, который лежит в инвентаре. Когда парень откроет дверь, осматриваем замок и щелкаем блокиратором дверь, теперь дверь не закроется.
 
Когда парень уйдет, заходим в комнату, осматриваем всё, особое внимание обращаем на сценарий, лежащий на столе. Выходим и спускаемся на первый этаж, к комнате Хелены.

Пододвигаем ведро к двери и  залезаем через окошко. Как только вы попадете в комнату, Сэм вынет из двери ключ от комнаты, в кармане ему будет уютней. Осматриваем комнату, после чего залезаем под кровать и достаем странную коробочку на замке. Открыть его не пока нельзя, так как нет подходящего ключа. Как только мы отойдем от коробки, в комнату войдет Хелена. Придется ей всё объяснять. После разговора, смотрим на фотоаппарат, который стоит возле лэптопа, просим разрешения одолжить его у Хелены. Выходим и отправляемся в Christ Church.
 
Christ Church

В церкви встречаем Анжелу и беседуем с ней. Она подарит нам бумажного ангелочка.  После этого возвращаемся к Хелене и рассказываем ей об Анжеле. Отправляемся в особняк.

Особняк

Смотрим заставку и разговарием с доктором Стайлсом. Поговорив, возвращаемся в St Edmund Hall, где показываем студентам фокус с голосованием.

Конец четвертой главы.
 
Глава 5
Особняк

Под нашим чутким руководством снова доктор Стайлс.

Выходим из комнаты и спускаемся в частную лабораторию. Смотрим на новые буковки, которые пишет мертвая жена Стайлса. Читаем нижнюю запись на белой доске.

После шагаем в главную лабораторию, садимся за компьютер и выбираем результаты первого эксперимента. Их надо проанализировать. Выбираем время 11:30, выбираем 45 секунд, видим что все мозги красные. Теперь анализируем результаты второго эксперимента. Время 11:42, 30 секунд. Результат тот же.

Отправляемся к профессору Рамусскину. Разговариваем с ним и возвращаемся домой.

Беседуем с мисс Далтон. На карте появится новая активная точка – парк. Ступаем туда.
 
Парк

Зайдя в парк, подходим к дереву и трогаем вырезанные буквы. На Стайлса нахлынут воспоминания. Теперь идем к фонтану, а от него – к детской площадке. Подходим к продавцу мороженого и покупаем сладость. Кушаем мороженное, которое купили, снова воспоминания. Теперь идем в сад. Рассматриваем клумбы цветов. Один цветок можно сорвать, но мы не успеваем это сделать, поскольку маленькая ловкая девочка уже сделала это. Идем на площадку за ней, разговариваем с ней, предлагаем мороженое, но она не согласится. Тогда подбираем яблоки, лежащие на земле неподалеку, и показываем девочке трюк. В знак благодарности, девочка подарит нам цветок. Нюхаем его и ощущаем воспоминания, тяжелые воспоминания.

Осталось сделать всего пару вещей в парке.

Пересекаем мост и оказываемся возле озера. Заказываем песню у аккордеониста, и арендуем лодку на время. Насытившись воспоминаниями и посмотрев ролик про озеро, возвращаемся домой.
 
Особняк

Спускаемся в главную лабораторию, листаем книгу, лежащую на столе, после чего идем на кухню и смотрим на визитки, прикрепленные к доске напоминаний. Увидев визитку психолога и старого друга Стайлса, шагаем в фойе и звоним по телефону. Отправляемся на прием к психологу.
 
Simon Helborn’s Office

Ложимся на кушетку, закрываем глаза и входим в транс. Во время гипноза отвечаем на вопросы психолога. Если ошиблись – то просто можно будет выбрать другой вариант ответа. После гипноза возвращаемся домой.
 
Особняк

Разговариваем с мисс Далтон.
Конец главы.
 
Глава 6
Особняк

Спускаемся в подвал, разговариваем с доктором, читаем письмо Лоры. Поднимаемся на кухню и беседуем с мисс Далтон. Отправляемся в Radcliff Infirmary.
 
Radcliff Infirmary

Прослушиваем телефонный разговор Линквеллера, после чего заходим к нему в кабинет. Шантаж, так сказать, прошел не совсем удачно. Ну, ничего не поделаешь, нужно двигаться дальше, например, в Оксфорд.
 
Оксфорд

Заходим в магазин фокусов, тут же получаем подарок от Мефистофеля. Разговариваем с ним, покупаем исчезающие чернила и выходим на улицу, где мы увидим Хелену. После встречи отправляемся в библиотеку.
 
Bodleian Library

Проходим через турникет с помощью пропуска, разговариваем с библиотекаршей. Она даст весьма дельные советы. Берем лист бумаги, что лежит рядом с ней и подходим к Харви. Показываем ему фокус с разорванной и восстановленной газетой. Отправляемся в Christ Church.
 
Christ Church

На этот раз идем в холл, пересекаем обеденный зал и подходим к камину. Осматриваем сертификат, после чего наклоняемся к камину. Откручиваем правую голову и забираем часть ребуса. Выходим и шагаем в сад, разговариваем с Чарли, после этого выходим из сада и звоним его маме. Отправляемся на  Horspath Track.
 
Horspath Track

Берем номер телефона Эдди, рассматриваем блины, лежащие рядом с ним, забираем один. Отправляемся в St Edmund Hall.
 
St Edmund Hall

Открываем 102 комнату ключом и заходим. Берем театральную программу со стола и шпильку с зеркала. Достаем коробку из-под кровати и открываем ее шпилькой. Неужели в деле замешаны наркотики?

Выходим из комнаты и поднимаемся на третий этаж. Возле электрощитка работает электрик. Щиток нам нужен, чтобы отключить сигнализацию, но вот электрик сделать это нам не даст. По-старинке воспользуемся магическими способностями Сэм. Рядом на полу лежат три стаканчика и шарик, подбираем их. Поиграем с электриком в известную игру. Смысл ее простой – нужно угадать, под каким стаканом находится шарик, вот только угадывать будет Сэм, а переставлять стаканы – электрик. Угадать просто, так как электрик называет, под какой стакан он положил шар (стаканы пронумерованы слева направо 1,2,3) и называет, какие стаканы он передвигает. Нужна только внимательность и ничего более. Выиграв, заставляем электрика отвернуться и досчитать до ста, а сами в то время, пока он будет считать, подходим к щитку и щелкаем тумблером сигнализации и идем в другую часть третьего этажа. Встречаем Малика, поговорив с ним, стучимся в 322 комнату, где живет Анжела. Нас впустит ее соседка, к сожалению, пока она здесь, комнату не обыскать. Поэтому просто проливаем на нее невидимые чернила, и в то время, когда соседки не будет, обыскиваем комнату: смотрим на фотки, на фигурки фей, роемся в ящике стола, где находим старый журнал и лист, на котором отмечено, что Анжела прибыла в Оксфорд в сентябре 2002 года. Осмотревшись, выходим и идем к электрику. Просим его принести кофе. Отправляемся в особняк.
 
Особняк

Забираем конверт, который лежит возле телефона. Это конверт от Клуба! Выходим из дома, идем в гараж, осматриваем байк, далее благодарим за его починку мисс Далтон. Поднимаемся на второй этаж. Его нужно осмотреть на наличие следов пребывания призрака. Осматриваем стул, статую  (Monk), картину и дверь в спальню Стайлса. После чего спускаемся в главную лабораторию, подходим к Стайлсу, стоящему у компьютера, и разговариваем с ним.

Отправляемся в магазин фокусов.
 
Оксфорд

Разговариваем с Мефистофелем и перемещаемся в St Edmund Hall.

St Edmund Hall

Заходим в комнату Хелены и роемся в ящике стола, где находим письмо о зачислении в университет. Звоним Хелене. Возвращаемся в особняк.
 
Особняк

Подходим к башне, осматриваем ее со всех сторон. Она закрыта, но ключ лежит под статуей, стоящей рядом. Открываем ключом дверь и поднимаемся наверх. Осматриваем окно и стул, после чего идем в особняк, разговариваем с мисс Далтон и берем муку со стола, которой посыпаем окно в башне. Ага, чьи-то отпечатки рук, явно женские. Еще раз смотрим на стул, еще раз разговариваем со Стайлсом в главной лаборатории и отправляемся в St Edmund Hall.
 
St Edmund Hall

Разговариваем с ребятами и перемещаемся в Christ Church.
 
Christ Church

Заходим в холл и осматриваем картину. Щелкаем пару раз на логотип Клуб в нижний правый угол. После чего достаем нож и применяем его несколько раз на книгу, которую держит девочка. Четвертый кусок ребуса наш. Собираем ребус и отправляемся в сад, а от туда – на поляну.

Нам предстоит поиск кроличьей норы. В принципе это не так сложно – нора находится слева, ближе к речке. Найдя ее, залезаем внутрь и видим кролика с часами и циферблатом. На циферблате снова надо набрать имя человека, как мы уже делали это в телефонной будке в Оксфорде. Итак, имя Lewis Carroll, человек, написавший Алису в стране Чудес. Таким образом, комбинация такая: 5, 3, 9, 4, 7, 2, 2, 7, 7, 6, 5, 5. Сделав все верно, получим вторую монетку. Теперь смотрим на карту Лондона. Нам нужно отметить те известные места, которые изображены на монетах, и после этого соединить этим места, чтобы получился крест. Тем самым мы узнаем местоположение Клуба. Вылезаем из норы.
Конец главы, смотрим ролик.

Глава 7
Под нашим руководством доктор Стайлс.
Особняк

Смотрим заставку, когда окажемся на улице, открываем карту и отправляемся в St Edmund Hall.
 
St Edmund Hall

Заходим в вестибюль и проходим в обеденный зал (нужно пройти чуть правее). В зале разговариваем  с детективом, после чего осматриваем огромную дыру в  стене. Вставляем в отверстие дыры диск из инвентаря. Удивительно, но он подходит. Выходим из зала, разговариваем с Анжелой, потом с вахтером. Отправляемся в особняк.
 
Особняк

Разговариваем с мисс Далтон, спускаемся в главную лабораторию. Садимся за компьютер и выбираем третий эксперимент. Время 11–30, на 30 и 45 секундах видим крайне интересные результаты. Выбираем четвертый эксперимент: время 4–30, 45 и 60 секунд. Также очень интересные результаты, особенно у Анжелы. Шагаем в частную лабораторию, смотрим на новые буквы.

Поднимаемся в комнату Сэм, осматриваем сумку (получаем письмо), осматриваем ящик тумбочки (получаем пропуск с именем Хелены и фотографией Сэм). Также смотрим на фото родителей Сэм и спускаемся вниз, чтобы сделать пару звонков: один Сэм, но она не возьмет трубку, второй по указанному на найденном листе телефону. Отправляемся в St Edmund Hall.
 
St Edmund Hall

Разговариваем с ребятами, после чего перемещаемся в Оксфорд.
 
Оксфорд

Шагаем к магазину фокусов, смотрим на плакат, приклеенный к стеклу, срываем его. К сожалению, магазин закрыт. Отправляемся в St Edmund Hall.
 
St Edmund Hall

Заходим в обеденный зал и расспрашиваем детектива о Клубе. Он даст нам его адрес (видимо Клуб не так уж и хорошо засекречен). Направляемся в особняк.
 
Особняк

Спускаемся в частную лабораторию, садимся за компьютер, открываем папку «My  files», открываем первый файл и распечатываем его. Шагаем к компьютеру в главной лаборатории, открываем третий или четвертый эксперимент и настраиваем время так, чтобы появился снимок «светящегося» мозга Анжелы. Открываем снимок и приставляем к нему распечатку. Теперь можно отправиться в Клуб.
 
Клуб

Стучимся в дверь и показываем разукрашенному парню плакат с изображением Сэм.

Смотрим ролик. Конец главы.

Глава 8. Финальная

В финальной главе мы будем управлять Сэм, или как её еще называют – Леди Байрон.

Итак, осматриваемся в зале и идем в бар. Поднимаем смятую газету, которая валяется рядом с креслом, в котором сидит полная дама. После чего разговариваем с дамой и барменом, спрашиваем у них про Мефистофеля. Проходим чуточку левее и говорим с человеком, сидящим за шаром предсказаний. Похоже, придется сыграть еще в одну игру. Шагаем в зал, из которого пришли и подходим к Дьявольскому Автомату. Для начала нужно дергать правую и левую ручки так, чтобы вылетело 3 черта. Дергаем левую, а потом 3 раза правую. Когда по кругу пойдет свет, ждем, пока он дойдет четко до середины небесного сектора, и дергаем за ручку, находящуюся в левой части автомата. Если все сделано верно, Сэм упадет в другой зал.

Теперь нам нужно открыть дверь, над которой висит текст загадки. Нужно найти ключ, а чтобы его найти, нужно решить загадку. Осматриваем комнату: картины, коробочку с сердечком, куклу с шаром. Также обратите свое внимание на то, сколько дверей в этой комнате. Можно заблудиться, заходя в каждую. Для начала заходим в дальнюю правую, попадем на болото, посреди которого находится зеленый ключ. Но пройти к нему нельзя, поскольку опора, по которой придется идти, крайне неустойчива. Поэтому выходим обратно, и заходим в другую дверь, которая располагается через одну дверь, от «болотной».

Попадаем в «пыточную» комнату. Осматриваем распиливаемый гроб, читаем все записи, смотрим на витрины с оружием и наручниками. Осматриваем картину и выходим в самую переднюю дверь (Queen of Hearts). Попадаем в помещение, где на Сэм будем падать потолок с шипами, но, слава богу, Сэм попадет в другое помещение. В «Зеркальный коридор». Посреди него стоит большая красная кнопка. Жмем на нее. Все вокруг сменит свои цвета, и то, что мы не видели раньше, теперь можем увидеть. Осматриваем картину, висящую в коридоре, это очень важно. Осматриваем все остальное и заходим в самую переднюю дверь.

Попадаем в зеркальный лабиринт. Его пройти довольно просто, если понять его секрет. А секрет вот в чем: нужно идти в сторону, где отражение фигуры в зеркале меньше. То есть, как вы видите, перед ходами есть отражения неких фигур. Если все сделаете верно, то придете к оранжевому ключу. Но обратно придется тоже искать ход, но более того, по дороге мы увидим в отражениях Хелену! Она будет кричать и просить о помощи. Идем в сторону отражения меньшей Хелены, когда нам предложат, что сказать, говорим «Stay steal», что означает «оставайся на месте». После этого делаем еще несколько шагов и встречаем Хелену. Выходим в коридор. Возвращаемся в самую первую комнату, в которой находится та дверь, которую нам нужно открыть ключами. От туда заходим в «пыточную» комнату. Забираем наручники и возвращаемся в первую комнату.

Выходим через ближайшую к экрану дверь с левой стороны и попадаем в «комнату джунглей». Осматриваем ее, подходим к двери, возле которой стоят статуи. Осматриваем статуи и заходим в дверь. Оказываемся в «болотной комнате». Используем наручники на доски, переходим по ним и забираем зеленый ключ. Возвращаемся в «комнату джунглей».

Осматриваем правую статую еще раз и толкаем ее. Она окажется в помещении с падающим потолком. Теперь сами идем в это помещение (через «пыточную», если вы забыли). Потолок упадет на Аполлона, а не на Сэм. Осматриваем подножие статуи и находим фиолетовый ключ.

Всё, возвращаемся в самую первую комнату, вставляем все три ключа в замок и открываем дверь.

В следующем помещении мы увидим Мефистофеля, сидящего в кресле. Говорить без защиты мы с ним не будем. Идем в «пыточную», берем оружие и возвращаемся к Мефистофелю, на сей раз начинаем разговор с пистолетом в руках.
Смотрим ролик.

Когда Анжела окажется в кругу тумана, используем на ней устройство, которое дал нам Мефистофель, предварительно зарядив его феей. Когда управление перейдет на Стайлса, дергаем за рычаг справа. Бассейн откроется, Анжела потеряет на время свою силу.

Наслаждаемся финалом.

КОНЕЦ!

Статья взята с сайта questarena.net