Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Dark Sector (Обзор)

Street Fighter 4 (Обзор)

Ex Machina: Arcade (Обзор)

Grand Theft Auto IV (Обзор)


Главная > Прохождения >

The First Templar В поисках Святого Грааля прохождение (Прохождение)

 
05. 06. 2011 11:19

Русскоязычное название:  The First Templar В поисках Святого Грааля
Разработчик: Haemimont Games
Издатель: Kalypso Media
Локализатор в России: Акелла
Дата выхода: 6 мая 2011 г.
Дата выхода в России: 15 мая 2011 г.
Платформа: XBox360, PC


Кипр.

Смотрим вступительный ролик. Возле церкви видим трупы, входим в здание и нарываемся на вражеских солдат. Разделываемся с ними, атакуя простыми ударами, нажимая левую кнопку мыши. Покидаем церковь, продолжаем сражение на улице. Парочка противников не составит труда, увидев значок скрещенных мечей над их головами, быстро блокируем их атаки, нажимая пробел. Продвигаемся к особняку, ориентируясь по желтому значку на мини карте. Также на мини карте обозначены места, где можно восстановить здоровье. Как правило, это большие глиняные емкости, которые к тому же подсвечиваются. Пообщавшись с Великим Магистром, он просит освободить юного гонца от рук мясников. Продолжаем продвигаться вперед. Следующий тип противников – лучники. Их необходимо уничтожать в первую очередь. А защититься от их атак можно зажав пробел и подождав, пока стрела воткнется в наш щит. Белый круг под нами подскажет, когда нужно это делать. Периодически на нашем пути будут встречаться и побочные задания, выполнение которых необязательно, но зато они приносят дополнительные очки. Кстати набирая очки можно тратить их на умения. Например, повышать здоровье или открывать новые комбо удары. Не забываем  улучшать и нашего напарника. Переключиться на него можно нажав «Tab». Продолжаем изучать окрестности. Теперь мы можем использовать суперудары, но не всегда, когда нам заблагорассудится, а только при полном заполнении круглешка под полоской здоровья синим цветом. Это происходит, когда мы наносим простые удары, тем самым заполняя ярость. Зажимаем и отпускаем правую кнопку мыши. Очень эффективно против врагов со щитами, которых не убить простыми ударами. Добираемся до первого босса. Для начала разделаемся с простыми солдатами и обязательно с лучником. Затем разбиваем щит босса, при помощи мощного удара, и добиваем простыми ударами, периодически блокируя его мощные атаки. После окончания боя, освобождаем гонца.

Туманный лес.

Продвигаемся по лесу, на поиски некого зверя. Обнаружив разрушенный мост, поворачиваем налево и идем вдоль берега. Когда нас начнут обстреливать с противоположной стороны, быстро подставляем щит. Выкрики напарника будут подсказывать, в какой момент это нужно делать. Перебираемся по мостику на другую сторону и разделываемся с собаками, вовремя нажав правую кнопку. А если уж они успели запрыгнуть на нас, то чтобы сбросить их с себя, очень быстро нажимаем левую кнопку мыши. У костра восстанавливаем здоровье и открываем сундук. Эти сундуку периодически будут встречаться по всему уровню. На мини карте они обозначаются как белые крестики. В этих сундуках находится полезные улучшения, действующие на протяжении всего уровня. В лесу натыкаемся на крестьянский дом. Один из людей сообщает о таверне, в которой наверняка знают о звере, которого мы разыскиваем. Слышим, как пилят дерево, скоро оно упадет на нас, поэтому будем внимательны. Снова собаки, обезвредив их и пройдя еще немного, добираемся до таверны. Во время разговора с местными в таверну врывается человек, который направил нас сюда. Его господина убили, и мы вновь возвращаемся в крестьянский домик. Осматриваем след, зажав соответствующую кнопку (CTRL), идем к задней части дома и перепрыгиваем через бревно. Продолжаем идти по тропинке. Перепрыгиваем через второе бревно и ставим ловушку. Зверь старается атаковать таранами, от которых необходимо уворачиваться. Наносим мощные удары, чтобы сбить его с ног, и продолжаем атаковать. Изредка будут появляться собаки, но проблем от них не возникнет. Зверь неповоротлив, поэтому наносим удары в основном сзади. Продвигаемся вперед и встречаем кучку разбойников. Их главарь убежал и нам остается только разделаться с солдатами и отправиться за ним вдогонку. У костра подкрепляемся жареной свиньей. Впереди расположены капканы. Для их обнаружения удерживаем «CTRL». По дороге уничтожаем собак. Сделав круг, снова выбираемся к таверне. Сообщаем местным, что мы убили зверя и в подарок получаем меч. Отправляемся на пристань к лодке. По пути подвергаемся нападению. Расспросив одного из них узнаем, что одноглазый поручил охранять все проходы. На перекрестке поворачиваем направо и выходим к кладбищу. Убиваем парочку собак и обнаруживаем тело тамплиера. Забираем его щит. Теперь у нас полный комплект из меча и щита, который мы можем использовать в замену старому. Возвращаемся к перекрестку и идем по другому пути к пристани. Сообщаем монаху, что мы убили зверя.
 
Инквизиция.

Поднимаемся на второй этаж и отыскиваем Лоренцо. Прослушав его речь, сообщаем ему, что мы убили зверя. Также спрашиваем про Марию, но, не услышав ответа, начинаем слежку за Лоренцо. Зажимаем «CTRL», чтобы идти шагом, и следуем за ним, не подходя слишком близко. Красная зона вокруг цели на мини карте подсказывает опасную территорию, за которую не нужно переступать. Как мы догадывались Лоренцо совсем не тот, за кого себя выдает. Он в сговоре с одноглазым, которого мы видели в лесу. И они не очень довольны смертью зверя. Мария находится в подземелье, куда мы и должны отправиться, чтобы спасти ее. Активируем подсвеченный шкаф. Зажимаем «Shift» и незаметно прокрадываемся мимо стражников. Когда они начнут идти, для проверки территории, быстро прячемся за расположенными дальше бочками. Ждем, пока они отвернутся и пробегаем. Затем снова ждем, пока договорят двое стражников, и проскальзываем вперед. После кат-сцены, подкрадываемся сзади стражников и обезвреживаем их, нажав левую кнопку мыши. Впереди группа противников патрулирует коридор. На этом со стелсом можно закончить и просто вырубить их мечами. Спускаемся еще ниже и бежим по самой правой развилке. Обнаружив Марию, активируем рычаг рядом с решеткой и освобождаем ее. Расправляемся с прибывшими стражниками. Против крупных врагов используем суперудары. Покончив с ними, прибудет одноглазый с новой стражей. Роланд отчаянно пытается сдержать их, а мы в это время убегаем вместе с Марией. Она станет нашей новой напарницей. Не забываем использовать полученные очки. Продолжаем продвигаться по подземелью. Уничтожаем несколько противников и, активировав рычаг, попадаем в канализацию. Здесь активируем еще четыре рычага, а оказавшись в тупике, неожиданно на помощь приходит Изабелла, та самая пленница, которую мы освободили от мясников.
 
Акра.

Зачищаем пристань от врагов. Затем отправляемся на поиски командующего гарнизоном. По пути помогаем солдатам, расправляясь с противниками. Также уклоняемся от падающих камней. Увидев красный контур на земле, быстро отбегаем в сторону. Убив двух лучников, ждем, пока откроется проход слева. Попадаем на площадь и зачищаем ее. Главное вовремя использовать щит. Ведь противники способны уложить нас на землю, что влечет за собой большой урон. Также не забываем пополнять здоровье из емкостей расположенных неподалеку. После небольшой передышки, вновь отправляемся на улицы города. Силы союзников становятся уязвимее. Поэтому берем под контроль требушеты и расстреливаем приближающихся врагов. Управляем кнопками «W, A, S, D», стреляем – нажимая левую кнопку мыши, а для ускорения перезарядки – быстрое нажатие правой кнопки мыши. На уничтожение осадных башен производим ровно два выстрела. На бегущие отряды можно вообще не отвлекаться. Выдержав первую волну, снова садимся за боевую машину и продолжаем «месить» противников. На этот раз необходимо не оставляем без внимания и простые отряды. Далее, продвигаемся вдоль стены до самого конца. Наша главная задача перекрыть ворота. Поэтому убиваем лучника стоящего рядом с механизмом. Затем быстро взаимодействуем с механизмом и как можно чаще нажимаем «Е». Закрыв ворота, бой автоматически завершится.
 
Тоннели тамплиеров.

Продвигаемся по тоннелю. Подбираем факел и поджигаем его. Активируем рычаг и проходим вперед. Наткнувшись на большие ворота, слева одним персонажем активируем рычаг, и, переключившись на другого, идем дальше. Поворачиваем направо, подбираем факел и поджигаем его. Активируем рычаг рядом с пламенем. Нажимаем «стрелку вниз», чтобы подозвать напарника. Далее необходимо активировать сразу два рычага. Для этого активируем первый рычаг, переключаемся на другого героя, и также активируем еще один рычаг. Поворачиваем налево, на углу с левой стороны активируем рычаг, и продолжаем идти. Поджигаем жарчевню прямо по центру, чтобы осветить зал. Внизу находится механизм, который открывает верхние ворота. Пробуем открыть, однако мы не успеваем добежать до ворот. Поэтому бежим к ним и отдаем команду напарнику «Стоять здесь». Сами отправляемся к механизму. Активировав его, быстро переключаемся на стоящего наверху персонажа и проходим через ворота открывшиеся ворота. Крутим колесо и видим, что внизу опускается мост. Не забываем снять команду «Стоять здесь». Далее будут небольшие испытания, в которых нужно быстро пробегать через огромные топоры и напольные ловушки. А если вдруг напоролись на них, то можно пополнить здоровье, выпив воды из емкостей. На этом опасности не закончились. В следующих ловушках придется проявить особую внимательность. Проходим через рубящие топоры, смотря не персонажа сбоку (так проще рассчитать расстояние), продвигая его вперед и назад кнопками «A и D» соответственно. Затем, удерживая «CTRL» внимательно смотрим на пол и обходим подсвеченные области. В последнем испытании, рассчитываем время и бежим между зубцами, появляющимися из-под пола. Открываем следующие ворота и переключаемся на другого героя. Добираемся до лезвий и просим отпустить рычаг, пробегаем через лезвия и открывшиеся ворота, активируем рычаг справа, не натыкаясь на подсвеченные зоны. Открываем большие ворота, используя обоих героев, и осторожно пробегаем мимо трупов (трупы лежат на ловушках).
 
Осада Акры.

Зажимаем «Shift» и спускаемся вниз. Убиваем стражников, спускаемся еще ниже и прячемся за стенкой. Ждем, пока уйдет группа стражников, и заворачиваем за угол слева. Самое главное это не нарваться на патрули, состоящие из большого количества противников. Передвигаемся осторожно, чтобы лучники не заметили нас. Также по нам будут вести огонь требушеты, но они в большей степени помогают, чем приносят какие-либо неприятности нам. Рядом с первой целью убиваем троих стражников, подбираем факел, поджигаем его и подходим к требушету. Взаимодействуем с ним три раза с разных сторон, для полного уничтожения. Путь перегорожен ящиками, поэтому ждем появления стражников, разделаемся с ними и пройдем дальше. Поджигаем припасы, затем продолжаем продвигаться к следующему требушету. Всё так же стараемся не попадаться под обзор стражников и лучников. Аккуратно обезвреживаем врагов, бьющих в гонг, подкрадываясь сзади, а если это невозможно, то сначала отвлекаем, бросая подсвеченные предметы. После кат-сцены до требушета остается совсем немного. На нашем пути встают лучники. Добираемся до их позиций как можно быстрее. И обязательно используем щит. Затем прежде чем уничтожить требушет разобьем войска противника, направляющиеся на Акру. Поджигаем требушеты и прорываемся из города. По пути спасаем кардинала Джованни. Далее предстоит самая сложная часть миссии — необходимо защищать Джованни. Он не обладает богатырским здоровьем в отличие от нас, поэтому ему хватит нескольких ударов для смерти. Враги любят подкрадываться сзади, желательно не отходить далеко от нашего подопечного и частенько поглядывать на мини-карту.
 
Ашкелон.

Высадившись на берегу, подвергаемся атаке ассасинов. Они очень шустры, но не обладают хорошим здоровьем. Разделавшись с несколькими, продвигаемся вглубь города. Спасаем крестьянина, после чего следуем за ним. Разумеется, по пути нужно защищать его от врагов. Добираемся до горящего дома, выбиваем дверь и освобождаем жителей города. Когда откроются ворота, направляемся к следующему дому. Таким же образом освобождаем последующих крестьян. Дальше будем продвигаться самостоятельно. Убиваем множество ассасинов и открываем ворота, используя обоих героев. Прорываемся к цитадели, разделываясь с неожиданно появляющимися противниками. Прежде чем откроются главные ворота, придется выдержать нападение ассасинов на площади охватившей огонь. Нет необходимости загонять врагов на огонь, они как ни странно огнеустойчивы, а мы как раз наоборот.
 
Крепость Ашкелона.

Проходим внутрь, убиваем несколько ассасинов и закрываем ворота, используя обоих персонажей. Доходим до конца, поворачиваем направо и поднимаемся по лестнице. Активируем рычаги и открываем ворота. Разделываемся с противниками. Впереди огненные ловушки, пройти через которые можно рассчитав время. Для этого наблюдаем за периодичностью их появления и в нужный момент проскакиваем в свободные области. В конце активируем два рычага, рядом с подсвечниками. В кат-сцене замечаем, что мы опустили один из трех механизмов. При возвращении обратно — подвергаемся нападению и заворачиваем в ранее недоступный проход. Пройдя до конца, обнаруживаем завал и идем назад. Дверь проламывают ассасины, разделавшись с ними, продвигаемся вперед. Оказавшись в зале с ловушками, поворачиваем налево и активируем рычаг. Переключаемся на другого героя и следуем к открывшемся воротам. Подбираем момент и бежим прямо за появляющимися из пола ножами. Таким образом, активируя один рычаг за другим, переключаемся между персонажами и открываем новые пути. Добираемся до огромного дерева посреди зала. Дальше не пройти, поэтому сворачиваем вправо и проходим зал «Испытание веры». Зажимаем «CTRL» и идем по высвечиваемому следу. Активировав оба рычага, проходим через открывшиеся ворота и поднимаемся наверх. Используя обоих героев, активируем два рычага. В кат-сцене наблюдаем, как опускается второй механизм. При возвращении к воротам, которые ранее были закрыты, убиваем большое количество ассасинов. В «Испытании тела» стараемся действовать быстро и аккуратно, главное помнить два правила: если перед нами лезвия, то рядом на стене обязательно должен быть рычаг, останавливающий их, если перед нами пол с множеством дырок, то зажимаем «CTRL» и обходим подсвеченные области. Наконец опускаем третий механизм и возвращаемся обратно.
Примечание. Продвинувшись вперед и убив несколько ассасинов и лучников, мы наткнемся на сундук между открытыми воротами. Если подойти к нему, ворота захлопнутся, и мы окажемся в ловушке. Выход есть – проломить стену, но почему-то это не срабатывает. Скорее всего, это баг, поэтому лучше проигнорировать сундук, иначе придется проходить половину «Испытания тела» заново.
Спускаемся к дереву и активируем все рычаги. Попадаем в гробницу, как выясняется, отца нашей спутницы.

Особняк Ибелинов.

Идем вниз по холму. Увидев двоих стражников, ждем, пока они развернуться. Зажав «Shift» догоняем их и убиваем бесшумно. Поворачиваем налево и переходим по мостику. Скрываясь от обзора лучников, пробираемся на территорию особняка. Взобравшись наверх к лучникам, их можно уничтожать в открытую. Так же поступаем и с обычными стражниками. Добравшись до ворот, зачищаем эту область от врагов и отправляемся в лабиринт. Находим рычаг, активируем его и возвращаемся обратно. Прямо за воротами подбираем факел и поджигаем его. Бежим налево и воспламеняем требушет. Это привлечет внимание стражников, которые охраняют вход в особняк. Добираемся до него, убиваем нескольких лучников и активируем рычаг возле двери. Проникнув в особняк, подходим к полке с книгами. После небольшого ролика, выбираемся с другой стороны. С высоты видим, как армия противника направляется на Акру. Нам предстоит схватка с генералом Музаффаром. Простые удары (серый меч над его головой) стараемся перехватывать, т. е. контратакуем, а мощные удары (два красных меча) – блокируем. Первые две полоски здоровья исчерпать достаточно просто, но на третьей придется постараться. Музаффар окончательно разозлится и будет практически постоянно наносить мощные удары. Стараемся не развивать длинные комбо: лучше всего атаковать мало и главное успевать блокировать. Если же он повалил на землю, то сначала перекатываемся в сторону и, быстро нажимая левую кнопку мыши, встаем.
 
Ла-Рошель.

Прибыв в Ла-Рошель, направляемся к цели на мини-карте. На пути встречается брат и сообщает, что король Франции приказал арестовать всех тамплиеров. Так как мы здесь, им недолго осталось находиться в заточении. Стражники враждебно настроены против нас. Разделываться с ними необходимо как можно быстрее, пока не истекло время. В противном случае они вызовут подмогу. Продвигаемся от одного дома тамплиеров к другому. Если есть возможность — действуем скрытно, чтобы не тратить время попусту. Обойдя все четыре дома так и не найдя тамплиеров, случайно встречаем местного жителя, который сообщает их возможное местонахождение. Отправляемся на окраину городу и в доме встречаем Роланда. Он явно зол и, даже не объясняя причин, пытается выгнать нас из города. Но потом даёт шанс и просит освободить Жерара. Чтобы стражники не заметили лучше подойти к двери с правой стороны, аккуратно огибая угол.
 
Горящий лес.

Расспрашиваем у Роланда, что с ним случилось с момента последней нашей встречи и затем вместе начинаем выбираться из горящего леса. Для начала прокачаем героев, особенно Роланда. Бежим по лесу, не натыкаясь на капканы и пораженную огнем землю. Услышав хруст ломающегося дерева, либо быстро пробегаем, либо, остановившись, ждем, пока оно свалится перед нами. Добравшись до вражеского лагеря, пробираемся стараясь остаться незамеченными, так как здесь много лучников. Далее, снова бежим через горящий лес к руинам. Разбираемся с несколькими противниками у палаток и отправляемся к месту засады. Лестницы патрулируют лучники, и уйти от их взора не удастся. Поэтому пробегаем быстро, внимательно смотря под ноги, т. к. здесь раскиданы капканы. По дороге разбираемся с лучниками и направляемся к болотам. На выбор два пути: первый предлагает пройти по горящему лесу, марафонским бегом, уклоняясь от деревьев, второй – расправляться со стражниками и лучниками. В конце пути убиваем троих противников в черных одеяниях, которые практически ничем не отличаются от обычных стражников.
 
Болото.

Болото заняли французы. Пробираемся осторожно, убиваем подкрадываясь сзади. Отвлекать их можно бросая различные подсвеченные предметы. Чтобы пройти вперед необходимо зачистить форт от лучников. Можно просто войти туда и уничтожить их. В этом случае дальнейший проход будут охранять стражники. Перепрыгиваем через препятствие и, зажав «CTRL», обходим капканы. Не доходя до конца, поворачиваем налево и идем в обход. Добравшись до пещеры, расправляемся со всеми. На выходе встречаем французского барона и его отряд. В схватке 1 на 1, используем сначала мощный удар, чтобы сбить щит, а затем добиваем различными комбинациями. Догоняем убегающих стражников и также уничтожаем. Путь снова перекрыт большим количеством врагов. Стучим в гонг и тем самым переманиваем половину отряда в нашу ловушку и, подкравшись сзади, разделываемся с ними. Встречаем тамплиера, который просит проследовать за ним. Чуть позже выясняется, что он предатель. Убиваем его, несколько собак и лучников. Выбравшись из болот, отправляемся на пристань, чтобы встретить Мари. Сначала действуем скрытно, убиваем по двое патрульных, а на берегу действуем в открытую. Появляется Мари и сообщает, что мы прибыли слишком рано. Поэтому придется оборонять позицию до прибытия корабля.
 
Город в пустыне.

Прибыв в город, направляемся к местным жителям узнать про источники воды. Банда «Скорпионов» (местные разбойники) захватили единственный колодец городе. Во время разговора с торговцем прибегает один из союзников и сообщает о нападении. Помогаем нашим союзникам расправиться с недоброжелателями. Захватив одного в плен, расспрашиваем его. Выясняется, что разбойники хотят захватить город и у них имеется требушет. Необходимо провести скрытную атаку и застать их врасплох. Следуем за союзниками. Проходы охраняются лучниками, поэтому поворачиваем налево и добираемся до них, попутно убивая противников. Расправившись с лучниками, спускаемся вниз, повернув налево. Нельзя допустить, чтобы погибли все союзники. Это приведет к провалу миссии. Мы должны сражаться в два раза активнее обычного. На помощь прибывает еще один отряд союзников, а мы отправляемся к следующей позиции лучников. Разделываемся с ними, спускаемся вниз и окружаем «Скорпионов». Далее, идем к воротам и дергаем рычаг. Открыв вторые ворота, союзники ринулись к своим, но это оказалось ловушкой и ворота быстро захлопнулись. Поворачиваем направо и идем в обход, как можно быстрее. Выручаем их и вместе отправляемся к требушету. Пока союзники выжидают, мы добираемся до требушета и убиваем лучников. Когда они присоединятся к нам, добиваем остальных. Используя требушет, расчищаем путь. Далее, направляемся к воротам. Теперь союзники будут поддерживать нас огнем из орудия. Наконец добираемся до колодца с водой и завершаем главу.
 
Лагерь мародеров.

Итак, действуем скрытно и не попадаемся на глаза противнику. Обходим первый пост с правой стороны. Быстро догоняем двоих и убиваем, подкравшись сзади. Далее, разделываемся еще с двумя с левой стороны. Впереди стоят два лучника и три стражника. Пройти мимо них незамеченными не удастся. Поэтому вырубаем двоих сзади, а с троими сражаемся в открытую. Мы должны уничтожить их, пока не истекло время. Затем пробегаем по лагерю, подыскивая места, где можно пройти, не потревожив противников. Перейдя на другую сторону лагеря, в первую очередь убиваем лучников на башнях. Также не попадаемся на патрули, состоящие из большого числа стражников. Пройдя через лагерь, начинаем взбираться на каменную стену. Здесь уже можно действовать свободно. Пробираемся к пещерам, расправляясь с врагами. Добравшись до пещеры и обнаружив ловушку на лестнице, поворачиваем направо и спускаемся в яму. Там активируем рычаг, поднимаемся по лестнице и быстро активируем еще один механизм, в тот момент, когда идущие следом враги за 1–2 секунды окажутся в области появления ловушки. Далее, рассчитываем траекторию полета стрел и быстро пробегаем между ними. На врагов в этот момент не стоит отвлекаться, они либо сами умрут от стрел, либо мы их уничтожим пройдя эту ловушку. Выбравшись из пещеры, поворачиваем направо и взбираемся на возвышенность. Предстоит бой, трудность которого зависит  от того, как вовремя мы активируем рычаг. Разделываться с противниками нужно быстро, иначе не будем успевать активировать рычаг снова, против новых отрядов.
 
Храм Девяти.

Проходим по мосту и открываем ворота. Поворачиваем налево и следуем через огненные ловушки. С каждым разом их сложность будет расти. Главное правильно рассчитать время и не спешить. Добираемся до комнаты с огромными воротами и платформами с символами. Встаем на одну из них и переключаемся на другого героя. Приказываем ему «Стоять на месте» и запоминаем символ, на котором он стоит. Идем к рычагам и дергаем рычаг с идентичным символом на платформе. Повторяем эти действия с оставшимися двумя. Переходим через ворота и идем по левой возвышенности. Крутим колесо и переходим по мостику, который опустился. Приказываем одному из персонажей остаться между мостиками, а другим снова крутим колесо. Переключаемся на того, что был между мостиками, и проходим дальше. Слева дергаем рычаг, который опускает платформу рядом с героем, крутящим колесо. Переключаемся на него и идем к следующему колесу. Проделываем аналогичные действия. Рычаг, опускающий вторую платформу, находится на возвышенности слева. Затем используя обоих героев, активируем механизмы и продвигаемся вперед. Не только подсвеченные области активируют ловушки. Обращаем внимание, что на полу имеются выпуклые области, на которые как раз и не нужно наступать. Открываем очередные ворота. Путь перекрыл огонь, а механизм, убирающий его, находится в предыдущем зале. Следуем по следам, зажав «CTRL». Там, где следы разворачиваются, находится рычаг, замаскированный под настенный факел. Дергаем его и продолжаем движение по следам к потайному ходу. В этой комнате активируем рычаг и возвращаемся к ранее перекрытому пути. Не все ловушки обезвредились, но через них мы сможем пройти, правильно рассчитав время. Далее, активируя рычаги – опускаем платформы и проходим вперед. Для последней платформы нет рычага, но зато рычаг от предпоследней опускает сразу три платформы. Нам нужно сделать так, чтобы эти платформы были на одном уровне. Выравнивать их будем предпоследним рычагом. Дальше бродим по коридорам, пока не доберемся до последнего зала, перед Граалем. Идем по мосту и в конце поджигаем. Огонь перегораживает путь, выбираем персонажа послабее и активируем рычаг на возвышенности слева. Вторым персонажем, куда бы мы ни наступали появиться огонь. Лучше всего бежать по диагонали. Прямо по центру можно пополнить здоровье. Поджигаем три участка и смотрим ролик.
 
Убежище тамплиеров.

Продвигаемся по лесам и полям к убежищу тамплиеров. Благодаря вездесущим монахам, стражники очень быстро замечают нас, поэтому действуем не скрываясь. Заметив баррикаду вдали, поворачиваем налево и идем к ферме. Здесь поджигаем припасы, затем спускаемся вниз по склону. Убиваем бегущих навстречу французов. В руинах много собак, поэтому продвигаемся осторожно. Добравшись до тайного убежища, говорим с Великим магистром. После не сложившегося разговора, он объявляет нас врагов тамплиеров! Мы вынуждены отступить и самостоятельно отыскать Грааль.

Окраины Монсегюра.

Продвигаясь к деревне, встречаем убегающего крестьянина, на которого напали стражники инквизиции. Добравшись до деревни используем скрытный режим. Выбираемся с другой стороны и встречаем Исайя. Он натравляет на нас огромного огра, нескольких лучников и еще парочку здоровяков. Сначала разберемся с лучниками, затем со здоровяка и на закуску оставим огра. Убить его не так-то и сложно: атакуем комбо-ударами и уклоняемся от его яростных атак. Пока мы сражались, Исайя убежал, но, все же догнав его и зажав в угол, начинаем схватку. Действуем аналогично предыдущему бою, а напоследок оставляем Исайя. Разделавшись со всеми, направляемся к потайному ходу у вершин скал.

Двор замка.

Проходим вперед и уничтожаем противников. Через потайной ход попадаем в крепость. Здесь действуем аккуратно, т. к. в любой момент в нас может попасть ядро от требушета. Разделавшись со стражниками, активируем рычаги с двух сторон от ворот. Идем дальше и в первую очередь убиваем лучников на возвышенности справа. Затем остальных стражников и, наконец, огра. Ворота откроются, если дернуть рычаг на той же самой возвышенности, где находились лучники. Через внутренний двор продвигаемся в скрытном режиме, иначе противники поднимут тревогу. Путь перегородил огонь, поэтому сворачиваем направо. Также обходим дом справа и ждем, пока договорят стражники. Догоняем двоих и убиваем. Снизу патрулируют два отряда. Распланировав действия, быстро разделываемся с ними. Дальше можно действовать, как заблагорассудится. Наша задача открыть ворота и впустить тамплиеров, чтобы началась схватка между ними и инквизиторами. Нужные механизмы указаны на мини-карте. Прежде чем войти в крепость предстоит бой против Великого магистра. Ему на помощь будет приходить один стражник со щитом, каждый раз, когда мы будем отнимать у магистра одну полоску здоровья. Действуем как обычно: стараемся атаковать комбо-ударами, блокируем мощные атаки, а от очень мощных уклоняемся, зажав «Shift» и выбрав направление (это когда меч магистра начинает пылать красным цветов).
 
Замок Монсегюра.

Комбинируя различные тактики, как скрытный режим, так и свободное нападение, добираемся до первого потайного хода. Первый ключ находится в нашем кабинете, попасть в который можно активировав подсвеченный книжный шкаф. Он находится в соседней комнате, левее от двери кабинета. Отправляемся в библиотеку за вторым ключом. Забираем его из подсвеченной полки. Вернуться на первый этаж можно по сокращенному пути. Для этого активируем в этой же библиотеке книжный шкаф. Через маленькую комнату выходим в коридор, проходим ловушки и спускаемся вниз. Игнорируя противников, которые сражаются между собой, добираемся до погреба. Встречаем Лоренцо и говорим с ним. Он хочет уничтожить Грааль, не зная его истинного происхождения. Отражаем нападения стражников, а затем разбираемся с двумя ограми. Отправляемся по следу Лоренцо.
 
Святилище.  

Проходим по коридору с ловушками. Добравшись до ворот, которые охраняют стражники, зажимаем «Shift» и незаметно пробираемся к правому проходу. Снова продвигаемся через ловушки, предварительно нажав «CTRL», чтобы обнаружить подсвеченные области, на которые не нужно наступать. На развилке поворачиваем направо. Дойдя до рычага – активируем его и возвращаемся к воротам. Уничтожаем оставшихся стражников и направляемся к левому проходу. В системе пещер действуем так: активируем два рычага, когда ворота откроются, отпускаем один из рычагов и проходим через ворота, где активируем еще один рычаг и подзываем напарника. И обязательно, прежде чем бежать сломя голову, обязательно разведаем путь, зажав «CTRL», на наличие ловушек. Таким образом, добираемся до рычага, который открывает главные ворота. Сзади на стене имеется еще один, открывающий короткий путь обратно. У ворот нас поджидают огры, разделываемся с ними и направляемся в комнату с Граалем. Получив подсказку осмотреться, зажимаем «CTRL» и видим, что под рычагом крестик. Это означает, что такие рычаги нельзя трогать. Активируем соседний, под которым стрелка. Это же касается и развилок, не все они безопасны. Поэтому прежде чем пройти по какой-либо проверяем на наличие предупреждающего знака. Проходим через огненные ловушки. Активируем рычаг и отправляем другого персонажа в комнату с рычагами. Сверху наблюдаем и дергаем их, чтобы герой, оставшийся внизу смог пройти. Выбираемся в помещение с водой по центру, а по краям решетки с рычагами. Используем только те, которые не помечены крестиком. Оказавшись в зале со статуями, мы должны поджечь их основания факелом. Эти факелы гаснут очень быстро, поэтому мы должны действовать быстро. Первая статуя прямо перед нами, на уровень ниже еще две. Прежде чем поджечь их, одним из персонажей проходим через двигающиеся лезвия и активируем рычаг, который открывает решетки. Вторым персонажем поджигаем факелы и напрямую, минуя ловушку, добегаем до статуй. Еще по одной статуе стоят по бокам. До левой добираемся, подсветив рычаг, и пройдя по небольшой комнате левее, до правой добираемся, двигаясь по путям передвижения лезвий. Также справа и слева имеются лестницы ведущие наверх. Слева, прежде чем добраться до статуй, активируем рычаги с аналогичными символами над ними. На половине пути до статуй, поджигаем жарчевню. Справа лестница ведет к последней статуе. Наблюдаем за появляющимися ловушками и замечаем, что одна из них движется медленнее других. Снова на половине пути, поджигаем жарчевню. Ошибки непростительны, поэтому всё делаем с первой попытки. Когда все статуи зажглись, идем к Граалю. Здесь предстоит последний бой с Великим магистром. Как обычно схватка проходит в три этапа. Сначала атакуем, развивая мощные комбо, и блокируем удары соперника. Затем стараемся не развивать длинные комбо, блокируем слабые атаки, а от мощных уклоняемся (когда меч магистра начинает пылать красным цветом) зажав «Shift» и выбрав направление. И наконец, атакуем небольшими комбо, два удара максимум, и уклоняемся от мощных ударов. На арене нет емкостей для пополнения здоровья, поэтому используем способность «Молитва». Для этого заманиваем магистра в угол и быстро убегаем в противоположную сторону. У соперника медленный ход, и пока он доберется до нас, мы спокойно восстановим силы. В конце делаем решающий выбор: сохранить или уничтожить Грааль. Смотрим заключительный ролик.
 
Конец.

Статья взята с сайта questarena.net