Наша рассылка

 

Игровые автоматы

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Shellshock 2: Blood Trails (Обзор)

Lord of the Rings: Conquest (Обзор)

S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky (Обзор)

Алмазный меч, Деревянный меч (Обзор)


Главная > Публикации >

Офицеры (Обзор)

Мы встречались? 
08. 04. 2007 19:23



Графика :8
Звук :7
Сюжет :7
Геймплей :7
Итого :7.25

Офицеры – Мы встречались?

 

Жанр: RTS
Издатель: Руссобит-М 
Разработчик: GFI
Похожесть: Company of Heroes, В тылу врага, Блицкриг
Мультиплеер: нет
Системные требования: Pentium 4 2.6 GHz, RAM 512 Mb, 128 Mb 3D Card


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самой кровавой и поистине ужасающей войной стала Вторая Мировая. Война, которая унесла жизни десятков миллионов человек. Не зря этой трагической драме посвящены десятки больших и не очень проектов. Казалось бы, здесь уже все сказано и пересказано, но разработчики снова и снова возвращают нас на поля сражений с гитлеровцами. Офицеры – очередной представитель плеяды игр, посвященных борьбе с Рейхстагом.

 

 


  

Высадка в Нормандии.

 

 

       Прекрасный исторический ролик повествует о долгожданном открытии второго фронта в 1944 году. То, чего так ждали советские люди, наконец, произошло. Высадка на Омаха Бич ознаменовала такое желаемое наступление союзников. А дальше перед нами открываются шесть миссий, каждая из которых становится доступной по мере прохождения предыдущей. Ничего не напоминает? Конечно, Company of Heroes с бравой ротой Эйбл. Только там была какая-то изюминка, история, вращающаяся вокруг этой славной роты. А здесь, только скупые факты… банально.

 

 

            Бесспорно, карты поражают своей масштабностью – 5х5 км. Здесь есть, где разгуляться. По сути, каждая миссия представляет собой мини-сценарий. Необходимо захватить и удержать ключевые точки, которые управляют определенным территориями. На каждой территории находятся локальные объекты (деревушки, заводы, склады и т.д.), которые поддерживают жизнь на главном стратегическом пункте. Вот эти-то плацдармы и составляют дополнительные задания, которые, впрочем, не являются обязательными для захвата. В случае их капитуляции можно получить дополнительные отряды, возможность вызвать залп артиллерии или банально несколько штук бронетехники.

 

 

 

Тактический гений.

 

 

             Именно непревзойденный полководческий талант Александра Македонского, его непобедимый оптимизм и ораторское искусство позволили ему завоевать половину известного на тот момент мира и создать не виданную до этого Империю. Помните знаменитое сражение при Иссе, когда македонцы разгромили в тройне превосходящее персидское войско?! Здесь же о подобных ситуациях никто и не вспоминал. Разработчики решили уделить тактике самое посредственное место, как говориться, берем не умом, а количеством. О сочетании пехоты и техники, почему-то, тоже позабыли. Все сводится к объединению рамкой и броском в бой всех имеющихся сил, причем, чем больше, тем лучше, а побеждает тот, у кого войско больше. Куда там до серии Total War, они даже до Company of Heroes не дотягивают. 

 

 


  

С балансом тоже не все в порядке. Где это видано, чтобы десять Тигров были опрокинуты десятью Шерманами вкупе с пехотой? Тут минимум Шерманов двадцать надо было бы. При этом гранатометчики стреляют всегда точно в цель, никогда не промахиваясь. Зато танки просто не замечают вражескую бронетехнику, а начинают полить исключительно по пехоте.

 

 

            Физика у разработчиков занимает какое-то пространное место. Толи недосмотрели, а может просто не захотели, но деревья упорно не хотят падать под напором железных гусениц танков, а снаряды летят прямо сквозь здания. Разрушаются исключительно большие объекты, и то только с нескольких выпущенных снарядов.

 

Широки просторы боевые.

 

 

             Как уже отмечалось, карты представляют собой арену в 25 квадратных километров. На такой поверхности можно разбежаться. Но вот незадача, оглядеться очень сложно. С камерой ребята явно схалтурили. Вспомните Supreme Commander, который давал обзор с невероятной высоты, чем позволял здраво окинуть взором все поле сражения. Здесь же не увидишь и единственный свой отряд. Неудобства в обзоре позиций возникает сразу и надолго, не позволяя в полной мере насладиться эпическим действием.

 

С интерфейсом тоже переборщили. Кому нужны эти постоянные отчеты о захвате и потере одного и того же объекта. В основной массе они просто не читаются.

 

 



  

   Как прекрасен этот мир.

 

 

 

 

             К чему нельзя придраться, так это к великолепной картинке, которая сделана с душой. Все смотрится очень здорово. Вряд ли можно увидеть созданные с помощью «копировать/вставить» объекты. Каждый дом, дерево, холмик – все индивидуально. Города, аэродромы, заводы сочетаются с мелкими деревушками и складами. Блестящие смена дня и ночи вкупе с погодными изменениями получились поразительно красивыми.

 

 

            Солдаты говорят на своих языках (немцы на немецком, американцы на английском), с заметным постоянством повторяя одни и те же фразы, типа – «Как ты думаешь, кто убил Гитлера, мы или русские?». Иногда просят поесть. А вот музыка не оставила совершенно никакого положительного эффекта, отыграла и исчезла.

 

 

 

А где же СССР?

           Игра получилась красивой, но совершенно банальной. Именно эта ее заурядность не дала вырваться, да что там, хотя бы приблизится к таким гигантам, как «CoH» и «В тылу врага». А отсутствие компании за СССР вообще поставила жирную точку в судьбе «Офицеров». Такое чувство, что войну действительно выиграли американцы, а русские были где-то далеко, на самых задворках мира!

 

 

Плюсы:

 

 

+ прекрасная графика

 

 

Минусы:

 

 

- банальный сюжет
- "фантастическая" физика

 


Обсуждаем статью в этой ветке форума.