Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Plants vs. Zombies (Обзор)

Call of Juarez: Bound in Blood (Обзор)

Frontlines: Fuel of War (Обзор)

Alone in the Dark: У последней черты (Обзор)


Главная > Прохождения >

Batman: Arkham Origins (Прохождение)

 
12. 11. 2013 14:11

Развитие сюжета начинается в тюрьме. Заключенные учиняют бунт. Двигайтесь по маркерам, попутно разбираясь с врагами, которые будут на вас нападать. В конце вас ждет сражение с Киллеркроком. После победы над ним, вас ждет сюжетный ролик.

После ролика, следуйте согласно маркерам, и вы выйдите к зданию. Внутри него будет комната, в которой враги держат заложников. Вам необходимо освободить всех заложников и узнать, кто же жертва. Для этого воспользуйтесь детективным режимом.

Далее, чтобы пройти дверь, необходимо отыскать ключ-карту. Найти её можно в вентиляционной шахте. После всего, поднимитесь на крышу здания и используя приспособления Бэтмена летите по меткам, которые будут обозначены у вас на радаре. В конце миссии, вас ждет схватка с бандитами. После того, как вы расправитесь с ними, выключите вышку.

Последнее предложение Пингвина

В начале этой миссии, вам нужно попасть на борт “Final Offer” Пингвина. На самом корабле, вас будут поджидать враги, с которыми вам необходимо расправиться, после вы попадаете на арену. На ней вам нужно вступить в схватку с многочисленными врагами, и в конце победить Electrocutioner-а.
После того, как вы расправитесь с Electrocutioner-ом, проберитесь в кабинет Пингвина. Пройдя по коридору, вы обнаружите стену, сплошь покрытую льдом. Достаньте жидкий гель и взорвите лед. В стене будет проход, который приведет вас в казино. Расправьтесь со всеми врагами и пройдите в лифт. После этого, вас будет поджидать группа врагов, с главарем.

Далее, будет сражение с Дефстроуком. Главный совет, отбивайте его удары контрударом. После того, когда вы одолеете Дефстроука, уходите с корабля, следуя указанию маркера. Вы попадете на место преступления. Соберите все улики, и воссоздайте все этапы преступления. Затем, в убежище Бэтмена заберите ударный детонатор.

Полицейский участок

В начале миссии, вам нужно будет выйти из Batcave  и проложить свой маршрут согласно маркеру. Он вас приведет к зданию. Там вы услышите беседу Гордона со своими подчиненными. Потом найдите вентиляционную шахту, и лезьте в нее. Будьте готовы, в участке вас будут поджидать большое количество спецназовцев. Вам необходимо проникнуть в комнату допросов. Как только вы в нее зайдете, включится ролик. После него, вашей задачей будет спасение бродяги, драка с полицейскими. После этого, пройдите к лифту. Вы попадете прямо в тюремные камеры. Избавьтесь от полицейских, после взорвите стену, и пройдите через образовавшийся проход. Пройдя через него, в комнате вы обнаружите деструктор, с помощью которого, вы сможете открыть дверь.
Подберите комбинацию слов, которая откроет дверь. Пройдя по длинному коридору, выйдите на главную дверь. Далее вас ждет ролик, в котором показано, как Бэтмен уходит от погони, в лице отряда полиции, через лифт. Однако, перед тем как покинуть здание, вам нужно будет расправиться с врагами.

Далее, следуйте согласно маркеру, и вы попадете в канализацию, которая пролегает прямо под участком. В канализации, вас ждет новый вид врагов, которые обучены навыками единоборств. Данный вид отличается от остальных тем, что умеет блокировать ваши удары, и наносить контрудары. После драки с ними, лезьте наверх и убейте цель за стеклом. В конце миссии, необходимо покинуть канализацию.

      

Встреча с Джокером

В начале данной миссии, следуйте за маркером, и вы попадете прямо к главному банку Готем – Сити. Чтобы проникнуть в него, выберите в инвентаре гель, и с помощью него взорвите стену и взломайте дверь сенсором. После этого, вас ждет встреча с врагами, разберитесь с ними, и лезьте в вентиляционную шахту. Далее вас ждет ролик.

Далее, в комнате, вы должны избавиться от врагов, но оставьте последнего в живых и допросите его. После допроса, двигайтесь согласно маркеру в промышленный район. Чтобы пройти эту локацию без существенных потерь, обезвредьте врагов с автоматами бесшумно. После этого, можете спокойно заходить в здание. В нем вас также будут ждать враги, после драки с ними, вы попадете прямиком на склад. Вам нужно будет разбить стену, с помощью железных балок. Через дыру, попадете к лифту. Выйдя из лифта, обезвредьте врагов и после них, вас будет ждать босс – Медноголовка. После того, как расправитесь с ней, уходите с завода.

Далее, двигайтесь в отель Готэм – Плаза. Там вы встретите полицию. После, попадите на стоянку, одолейте врагов и с помощью кнопки откройте ворота. Далее идите к лифту. На самом последнем этаже, вас будет поджидать отряд врагов. После драки, заходите в дверь. Далее вас ждем ролик. 
У Бэтмена появятся электрические перчатки, которые можно весьма успешно использовать в бою. С их помощью, нужно зарядить генератор, чтобы заработал лифт. Избавьтесь от врагов и попадите в шахту лифта, там зарядите ещё один генератор и попадите наверх, и освободите заложников.

В другой комнате будет стоять турель, за которой стоят враги, что бы прйти их, нужно обойти их сзади и обезвредить. После, спуститесь в шахту и отправляйтесь наверх. Избавьтесь от врагов, и освободите четырех бандитов, которых Джокер привязал к стульям. Они стоят в воде, в которую пущен ток.
Вырубите две кнопки и с помощью своего троса попадите наверх, взорвите стену и подберите шифр, который поможет отключить электричество.

Далее, спасите ещё одного заложника, который находится под деревянным люком. Для этого, с помощью бэтаранга лопните все шарики в верной последовательности. После этого, обезвредьте врагов, войдите в дверь и бесшумно убейте врага, у которого на мушке лежит заложник. В следующей двери, вас будут ждать ещё враги, после драки с ними, лезьте в люк. Но рано радуетесь, там вам необходимо будет разобраться ещё с парой - тройкой врагов.

Следующим этапом, будет попадание в комнату,  в которй вас ждет сюрприз от Джокера. Это бомба. Вам нужно её обезвредить, но это не получится, поэтому прыгайте в окно. На крыше, вас в очередной раз будет поджидать группа врагов. После этого, войдите в здание, там вы найдете лифт, на котором подниметесь наверх. Далее следует ролик. В конце будет битва с Бэйном.

После того, как одолеете Бэйна, следуйте в свое убежище, и подберите клеевую гранату. Следуя маркеру, двигайтесь в указанном направлении, Это приведет вас к полицейскому участку. В нем вас ждет драка с полицейскими, злобно настроенных к вам. После этого, спускайтесь в канализацию, и заткните трубы гранатой, которую подобрали в убежище. Далее просканируйте труп и компьютер. После выходите на поверхность и следуйте маркеру. Он приведет вас на Парковую улицу.

      

По прибытию на место, разберитесь с врагами, и сначала лучше убрать снайпера на крыше. После, найдите неподалеку плот и плывите на нем. После поднимайтесь наверх, войдите в дверь, разберитесь с врагами и попадете прямиком в логово Бэйна. Изучите там все и уходите. Далее, вам нужно попасть на мост Пионеров. На мосту разминируйте четыре бомбы, которые установил Светлячок. Далее вас ждет ролик. После него, одолейте отряд спецназа, поговорите с Гордоном и идите к шахте лифта. После, Бэтмену нужно попасть в коридор бойлерной. Разберитесь со всеми врагами, но последнего допросите, насчет расположения бомб.

Обезвредьте первую бомбу и попадите в Elevator. Попадите на верхние этажи и убейте Брэндона и его сообщников. Ещё выше, будет комната с заложниками, которых держат в вагоне. Убейте всех врагов и после спросите у заложников, как спустить вагон вниз. Вы узнаете, что это можно сделать в комнате управления. Туда-то и необходимо вам двигаться. Спустите вагон и разминируйте вторую бомбу. 

Идите в технически коридор, пол начнет рушиться, и вам нужно будет подниматься по разрушенному мосту. Таким образом, вы попадете прямиком к третьей бомбе. Разберитесь с охранниками и разминируйте бомбу.
Далее, вернитесь к заложникам, которые находятся в вагоне трамвая. Пройдите в пожарную дверь. Сразитесь со Светлячком. Четвертой бомбой займется Гордон.

Бэтмену поступит сообщение о том, что Альфред и его убежище в опасности. Быстро двигайтесь в Batcave. Спасите Альфреда.
После этого, направляйтесь в тюрьму Blackgate.

Тюрьма Blackgate

В начале данной миссии, после того, как вы попадете в тюрьму, предстоит драка с заключенными. Спуститесь в канализацию, взорвите пол и спускайтесь ещё ниже. Чтобы пройти дальше, необходимо поднять воду. Чтобы это сделать, найдите неподалеку будку и нажмите в ней кнопку включения электричества. Наэлектризуйте Бэтаранг быстрыми движениями и кулючте рубильник. Вода поднимется. Для того, чтобы пройти дальше, с помощью клеевой гранаты сделайте плот и на поднявшейся воде подплывите к деревянной стене. Взорвав её, вы сможете двигаться дальше.

Потом, вас будут поджидать враги. Уничтожьте их и попадите наверх. Там тоже вас буду ждать враги.

Расправьтесь с ними и освободите заложников. Далее поговорите с Харли. 
Дальше будут две особо ожесточенные драки с заключенными. Близится конец игры. Вас ждет снова схватка с Бэйном. Драка с Гордоном против заключенных. После этого поднимитесь в тюремную часовню. Там и будет вас ждать Джокер. После победы над ним и будет конец игры.