Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Spore (Обзор)

The Sims 3 (Обзор)

Collapse (Обзор)

C&C: Red Alert 3 (Обзор)


Главная > Прохождения >

Valiant Hearts: The Great War (Прохождение)

 
17. 07. 2014 12:23

Прохождение игры Valiant Hearts: The Great War

Сразу оговоримся, предметы по ходу игры специально не собирал, только то, что попалось случайно. Поэтому карты предметов нет, в наличии только прохождение Valiant Hearts The Great War Soldats Inconnus Mmoires de la Grande Guerre.

Глава 1. Облака сгущаются
Направляемся прямо. После того как выйдем из казармы, надо будет подойти к офицеру, после чего возвращаемся обратно и беседуем с солдатом. Потом будет полоса препятствий, которую нужно будет полностью пройти, выполняя приказы офицера. Начинается с подъема, затем рукопашный бой и потом побросаем гранаты, в итоге поднимаем флаги. Все чудесно.

На перроне тянем за рычаг, после чего проследуем к жующему человеку. Подбираем бутылку и бросаем ее прямо в паровозный колокольчик, подбираем выпавший свисток. Потом хватаем снова белую бутылку и вручаем ее офицеру, находящемуся справа. Топаем дальше, пока не встретим пацана рядом с лестницей, где надо будет устроить концерт, чтобы отвадить его. Когда он отойдет, залезаем в вагоны. Двигаемся по вагонам, находим цепочку и дергаем ее, после спускаемся к слегка синеватому мужику, которого все обижали.

Попав в бой, не спешите, держитесь вместе с отрядом. Когда все начнется, не суемся вперед, а то попадем под пулеметный огонь. Далее избегаем бомб, которые будут валиться на нас, отслеживать их удобно по тени: где темно, там опасно, надо отбегать в сторону.

Играем за америкоса, двигаемся прямо и режем проволоку, после чего разламываем укрепление ударом. Дальше ждет еще одно ограждение из проволоки. Постом мечем бомбу прямо в укрепление. Заняв место у пулемета, швыряем гранту в мешки, после чего лестница упадет. Дожидаемся перезарядки у стрелка и залезаем. При помощи камня отвлекаем охранников и спускаемся под мост.

Внизу находим динамит, засовываем его в цепь и подрываем мост. Затем взбираемся наверх и бросаем гранату в ящик с динамитом. Когда подойдем к пулемету, надо будет снова выждать перезарядку и нырнуть в ров, после режем проволоку и опять в ров. Путь по крыше до пулеметчика зачищаем гранатами.

Добравшись до фермы, бежим ко входу, минуя пули и снаряды. Попав вовнутрь, сбиваем лестницу. Это можно сделать, если пройти до конца вправо, выбить ударом проход и взять бутыль. Одной сбиваем лестницу, а другой отвлекаем врагов, избегая тем самым пальбы. Пробравшись повыше, берем овощ и, разбив доски справа, бросаем его в колокол. Теперь спокойно валим всю охрану и берем флаг врага.

Играем за пленного. Бредем назад, где кормим собаку, покрутив вентиль. Внутри подтаскиваем чан, располагая его под трубами. При помощи вентиля набираем воду, рубильником подаем огонь и шнурком добавляем сосисок. Все это нужно оттащить к офицерам, которые едят. Когда начнут бомбить, бежим в столовку. Исполняя команды, вылезаем из-под обломков.

Выбираясь, помогите солдату. Далее берем бутылку и идем к снарядам, загораживающим путь, тут бросаем ее в рычаг на дереве. Собаке командуем его принести. Теперь есть чем сдвинуть снаряды. Затем бежим до конца вправо и выкатываем тележку, приподнимая ее максимально вверх, быстро бежим по мостку, не дав ей скатиться. Дергаем рычаг и вместе с псом поднимаемся наверх.

Опускаемся ниже, надо будет копать проход в месте, где проскулит зверюга. Идем по тоннелю, тут остерегаемся бомб, которые можно обезвредить, метнув в них заготовленную заранее бутылку. За ними можно найти предмет и ниже еще один, левее. Внизу снова ждем, пока проскулит собака, и приказываем рыть. Затем бросаем кость в проход, в бомбы. Внутри копаем, обходя взрывчатку. На выходе следуем прямо за собакой.

Опять играем за американца. Бежим вперед до листа, потом ожидаем конца очереди и ломаем его ударом, затем продолжаем бежать. Встанет проблема с перерезанием проволоки: быстро бежим к ней и режем как можно резвее. Затем рывком мчим к следующей пластине, а после окончания обстрела идем сбивать преграду и снова бежим вперед.

В тоннеле распределяем взрывчатку по столбам, следуя указаниям индуса. Для перемещений пользуемся вентилем справа. Ящики со взрывчаткой отмечены. После установки всех зарядов подрываем их детонатором у входа и взбираемся наверх. Когда начнется сцена с запутавшейся собакой, надо будет прицелиться в расположенного выше всех и подорвать трактор.

Новый эпизод. Даем команду собаке ползти под газом и потянуть рычаг. После того, как дойдем до труб с газом, копаем, где проскулит собака. В этом месте придется взять ящик и протащить его наверх, после чего дать команду псу забраться сверху и опустить пониже. Нам придется тоже забраться на него и приказать собаке потянуть опускающий.

Автомобиль с газом. В этом месте надо будет покрутить вентиль справа от машины при помощи собаки сверху. Результатом должна быть закольцовка системы, чтобы газ не попадал наверх. О правильности можно судить по красноте труб: если все верно, они прилично покраснеют. Подкручиваем слева самостоятельно. Оторванная труба будет мешать собрать схему. Справа в коморке находим тележку, на которую ставим ящик, "спустивший" нас сюда. Все это подкатываем к трубе. После того как прогремит взрыв, уходим по лестнице справа.

Оказавшись на улице, двигаемся вперед. Чтобы скрыться от газа, пробиваем вход в тоннель. Продвигаемся вперед и берем корзину, в которую сажаем собаку. Она должна опустить лесенку, а мы, используя кость как рычаг, спасаем американца. После прохода через проволоку надо будет бежать от газа, проделывая себе проход.

Сцена погони. В данном здании просто уворачиваемся от стрельбы и лавируем между минами. Тут можно ориентироваться по музыке, она говорит об атаках. Чем быстрее темп, тем веселее напирают.

      

Играем Эмилем. Даем собаке команду принести гранату, после чего подрываем проход, расположенный справа. Перебравшись в окоп по соседству, скрываемся за стенами и перемещаемся вправо. Увидев дыру, посылаем туда пса. Сами же отходим влево и даем приказ принести кусачки. Далее возвращаемся к выходу. Перекусываем забор и в подвал. Идем беззвучно и незаметно, охрана не спит. У самого выхода собака должна будет отвлечь, а мы пристукнуть последнего.

Помогаем раненому, затем отправляем пса в дыру, а сами идем в дом справа. Увидев динамит в окне, берем его и возвращаемся. Тут располагаем его у входа слева, после чего крепим к нему детонатор, найденный у раненого. Развалив дверь, попадаем к тележке. Подтягиваем ее и, прячась, перебираемся под прикрытием откатывающейся тележки.

Рядом с тупиком копаем вниз и там, пройдя немного вправо, заходим в дверь. Убираем бочку слева и берем бутылку с вином, после чего возвращаемся на исходную. Закидываем ее за врага, расположившегося справа от входа. Потом бьем его и попадаем внутрь, где расположен рычаг. Даем собаке команду залезть в корзину и спускаем ее вниз. Слева, собакой же, достаем ключики от двери в дыре.

Отодвигаем конструкцию слева, после чего пробиваем проход справа. Тут наткнемся на две двери. Заходим сперва в правую. Используя рычаг, катим крючок до упора влево, зацепляем вентиль и тащим назад. Передвигаемся назад к паре дверей и ныряем в левую. Командуем собаке достать вентиль и забираем его с собой в коридор, где устанавливаем его на место. Идем дальше вперед.

Играя за американца, надо будет провести его по поверхности, минуя бомбы. Теперь снова Эмиль и собака. Задача освободить людей, которые после будут помогать передвигать плиту, освобождая проход. Топаем налево, а в доме двигаемся направо. Передвигаем шкаф, дав девочке возможность уйти из дома. Затем придвигаем его вплотную, берем кусачки и идем наверх, где, перекусив веревку, спасаем человека от огня.

Возвращаемся на улицу. Тут надо будет дать команду псу спасти человека из-под обломков. Когда он будет спасен, при помощи собаки добываем рычаг, но только так - дым ядовитый. Спасенных товарищей надо мотивировать на отодвигание плиты, для чего ходим и жмем действие. Далее идем вправо, используем подобранный рубильник. Опускаем лифт, после чего проходим в дверь, отдав рычаг собаке. Она должна теперь сесть на платформу, которую мы поднимем наверх. Собака передаст инструмент, после чего надо будет спустить этого человечка.

Вот все четверо и собрались, теперь двигаем плиту. Двигаемся вниз по следам американца. У собора надо будет драться с ненавистным бароном. Сперва разберемся, как его бить. Когда он заносит для броска гранату, дуем органом. Сначала снизу справа, используя собаку. Потом так и еще в конце слева. Третий раз задействуем еще и последний, четвертый. Кнопки на органе расположены по порядку, тут с командами собаке не перепутать бы.

Снова за американца. Убегаем от гранат, пока не прилетит не сработавшая, без мигающего огонька. Бросаем ее в движок с любой стороны. Три броска и бой закончится.

Глава 2. Изрытая земля
Углем из камина сбиваем голубей с часами и ключом, после чего идем на улицу. Двигаемся направо до авто. Монтируем колесо и слегка отходим назад, чтобы подобрать ключ квадратным пазом, при помощи которого можно опустить машину. Теперь ищем воду, которую надо будет залить в радиатор. Идем в дом, где лечим коленку девочке.

За проделанную работу дадут бутыль, в которую можно будет набрать воды в колонке, для чего находим звездочку, она вполне заменит треугольник. Набранную воду заливаем в радиатор. Дальше будет погоня. Потом лечим служивого, все как обычно: жмем на кнопку, когда волна достигнет указателя.

Двигаемся прямо в шатер. Тут перевязываем солдату слева, для этого в ящике подбираем пилу. Когда это сделано, выходим. Справа видим раненого, который просит пить, проходим дальше, находим бутылку, набираем в нее воду в палатке, где делали перевязку. Ставим ее на пол слева около трубы. Затем обходим и задействуем рычаг с обратной стороны.

Даем воду просившему. Теперь переходим через мост и подтаскиваем крест к закапывающему могилу. Он за это отдаст лопату, которую отдадим солдату без костыля. Возвращаемся за пилой, оставленной у рычага, пилим дерево получаем воду. С дерева упадет еще и шарф, использовать который можно для перевязки. За мостом делаем солдату перевязку, после чего откапываем еще одного под мостом, ему надо помочь.

Двигаемся прямо, пока не поравняемся с девочкой, здесь поворачиваем к дому. Поднимаемся по дереву к женщине, которая упала. Приводим ее в чувства и получаем предметы, после чего выходим. Идем до упора по улице. У лежащего трупа забираем ключ и отпираем дверь около мужика. Внутри находим шестерню справа в шкафу, после чего идем выше. Тут надо будет стукнуть в колокол, выпадет еще одна шестеренка. Устанавливаем: толстые с краев, мелкие в середине.

      

После звона колокол рухнет и откроет проход для всех. Затем надо будет спасти человека, открыв ему окно. Около этого места будет выход. Тут придется бежать, добравшись до дома, уходим в проход. По лестницам справа взбираемся наверх до пропасти с картиной. Бьем по картине, берем ключи.

Спускаемся и открываем дверь, когда будем идти, надо срисовать номера с картин или разгадка – 4,6,8. Далее идем ищем рычаг. После возвращаемся, выходим наружу и идем к девушке, находящейся на втором этаже. Опять покидаем дом, рычаг приспосабливаем к механизму, при помощи которого подтягиваем ведро гранат. Но нужна нам пока только одна, ее внутри дома надо будет бросить в бомбу и баррикады. Оказываем помощь раненой.

Продвигаемся вперед с собакой рядом. Между кустами перемещаемся перебежками. Попадется раненый – лечим. Теперь направляемся к двери. Берем рычаг с балки собакой, самому надо быть на другой стороне. С его помощью открываем дверь. Выходим и видим придавленного человека, бежим до конца вправо и при помощи собаки берем банку. Залезаем на конструкцию и швыряем ее в висящую болванку. После двигаем разбитую кабину и собакой вытаскиваем парня. Когда вылечим его, то будем играть двумя героями сразу.

Двигаемся прямо до воды. Посылаем собаку на другую сторону, она должна одновременно с американцем дернуть рубильники. После того как преодолеваем воду, продвигаемся к горящим обломкам. Даем собаке команду принести американцу динамитную шашку. Ее надо бросить рикошетом в огонь. Дальше несем найденный рычаг вниз к механизму. Идем вперед и возле вентилятора командуем псу схватить шашку. Берем ее в руки, крутим вентиль, пока парус не попадет в огонь, после чего горящий подводим к вентилятору. Шашку бросаем сквозь огонь.

Играем за Эмиля. Проходим налево и поднимаемся наверх, подбираем висящий на колючке носок, который впоследствии обменяем, пройдя налево до конца. Но предварительно требуется стирка, носок-то грязный! Справа, где солдатики моют посуду, надо аккуратно положить носок в емкость. После забираем его с полки слева и сушим на печи.

Раздобыв чернила, надо будет пройти направо и приказать псу украсть кусок хлеба. Крошим хлеб в миску и отворачиваемся, после голубя останется перо. Теперь идем в палатку писать письмецо.

Бежим американцем, спасаясь о бомбежки. После, когда начнется наступление, откатится ящик, закрепленный веревкой, ее режем, а затем палкой сбиваем бомбу в грязи, расположенную над лифтом. Бегом мчим до тележки и назад, в подвале будет колесо.
Прикручиваем его, ее разбиваем и продолжаем путь. Перед очередной грязью надо будет сбить ящик со столба, взять из него бомбы и побросать их на другую сторону к снарядам. После чего придется проходить мимо пулеметов. Дожидаемся перезарядки и рысью вперед. Преграду взрываем.

Подойдем к люльке на дереве. В нее надо положить деревяшек, и она упадет. Затем бежим к ней и подрываем снаряд точным броском. Затем играем Эмилем и собакой. Пес должен принести бомбу, которой подорвем ветку с колесом, которое отлетит после взрыва на дерево.

Мчимся в дальнюю левую часть карты, где откапываем ключи. Затем спускаем по рельсам снаряды и одеваем на механизм большое колесо. Загружаем снаряд. Ключиками открываем ящик внизу и устанавливаем недостающие вентили на орудие. Заряжаем и прицеливаемся по ориентирам: мельница и три дерева. Они недалеко, справа на переднем плане по деревьям определяем артиллерию врага.

      

Топаем прямо до пулемета. От него возвращаемся и, подрывая землю, находим вход в тоннель. Там придется обойти газы, и попадем, ожесточенно копая, к стене бункера. Посылаем пса отвлекать охрану, а сами тихонько проходим мимо.
В бункере поднимаемся и снова отвлекаем псом охрану. Глушим его и переносим его котел с деревом направо, ставим на платформу и подкидываем чучело. Затем поднимаем наверх, ждем, пока запылает котел, опускаем и волочем к печке, точно к топке. Наверху перемещаем рычаг, и пулеметчик задохнется. Возвращаемся к лифту, пускаем внутрь пса. Дальше за американца.

Разбиваем все укрепления и псом подбираем шашку, которую бросаем в огнеметчика. После чего бежим дальше. В бункере по старинке отвлекаем охранников и оглушаем их. Две первых двери – это только для предметов, внутри третьей бросаем шашку сквозь огонь и выносим дверь.

После появления барона бежим вправо, обегаем огонь и бросаем динамит через него, сносим левую дверь, где собакой дергаем рычаг. После того как польется еще одно пламя, бросаем динамит так, чтобы она попала на крышу второй огненной башни. Дальше примитивная ловушка. Швыряем шашку сквозь огонь горизонтальной башни. Для того чтобы добраться к дальней, посылаем пса потянуть рычаг.

Теперь барон обзавелся танком. Убегаем за дверь. Играем другим героем. По следам американца бежим и заходим в ближайшую дверь. Там откапываемся на нижнем этаже и выходим на улицу. Вламываемся в очередной бункер и сверху помогаем друзьям. Сперва при помощи чемодана соединяем трубы. Затем бросаем динамитную шашку в левую стену около огненной башни, изливающейся вниз. Шашка должна скатиться по мосту. И так несколько раз ее нужно бросить на крышу танка барона и его корму.

Глава 3. Маковые поля
Топаем к баракам. Натыкаемся на душевую, правда, без воды. Наша задача ее подать. Берем уголь и выходим наружу, из туалета пальнем по трубе. После чего возвращаемся, соединяем верхние трубы и даем людям воду. Спускаемся и тянем за веревку, потом подбираем предмет с лавки.

На кухне с сосисками. Поднимаемся, передвигаем шкаф и лезем еще выше, где кладем предмет в люльку и крутим вентиль. За все это солдат одарит нас аптечкой. Возвращаемся на улицу в барак с мешком. Отдаем аптечку, после чего собираем все мешки и подбираем платок с одного из них.

Дальше двигаем в барак со значком, напоминающим пистолет. Внутри залезаем наверх и подбираем нужную вещь. Потом в столовую, где вручаем предмет повару, он уходит, а мы без помех достаем мясо на полках, ломая крепеж овощами. Теперь идем в начало к собаке, кладем мясо в миску. За дверью кусачки. Смотрим ролик и потом бегом вперед.

Американцем приказываем псу вытащить себя, после чего идем прямо, освобождаем профессора и возвращаемся назад, где он починит панель. После чего тянем за рычаг, и появится свет. Проходим в комнатку рядом, наверху добываем динамит. Даем собаке команду дернуть рычаг, а сами бросаем динамит сквозь огонь налево. Берем пружину и снова идем к профессору.

Монтируем деталь и залезаем в танк. После того как упремся, выходим из танка и заходим в дверь по соседству. Тут стоит задача отпечатать детальки по макетам. Смотрим положение, откручиваем и печатаем. Сделав все, возвращаемся к танку. Забираемся по лестнице слева, тянем веревку, после чего пес должен будет придавить рычаг.

Едем на танке, постреливаем по летающим врагам. Суть в том, что стрелять надо, находясь на горке. Обращаем внимание на мины на пути. У первого здания надо попасть бомбой в окно. Оказавшись под полом, пробиваемся взрывами. Потом рушим баррикаду, деревья и до конца влево.

Топаем прямо, потом вниз, до надписи SOS. Слева копаем, пока не обнаружим солдата и достаем его, не без помощи пса, а затем и банку. Для начала подрываем снаряды, бросив найденное. Двигаемся вперед до комнатки с тележкой сверху. Подбираем шашки и бросаем их сквозь огонь. После того, как помост подорвется, подкатываем тележку и залезаем.

Идем в правую дверь, где, бросаясь шашками, поворачиваем трубу, чтобы огонь бил вверх. После чего подкатываем тележку, грузим динамит и тащим все это сквозь огонь к снарядам. Подбираем детонатор и мчим назад. Взрываем проход. Заходим, но наша цель мертва, продолжаем.

Чтобы освободить человека на веревке, опускаем его пониже, приказываем псу перекусить ее. Этот персонаж подорвет нам стену. Теперь грузимся в лифт и едем, потом и он. На выходе выталкиваем булыжник.

Теперь надо отыскать ящик. Идем вниз и направо, спускаемся по лестнице и бутылкой сбиваем рычаг. Копаем. На другом конце пускаем пса в отверстие за ключом. После его возвращения топаем налево и подтягиваем ящик. После гоним его.

Играем Карлом. Убегаем от солдат, схорониться можно в подвале домика. Ждем, пока проверят дом, а потом топаем вперед. Патруль номер один минуем, пройдя по кустам и доскам. Перебираемся через реку, держась в тени. Возле дома не стоит крутить вентиль сразу, надо пройти дальше. Залезаем на дерево и сбиваем три яблока, после ползем в них и отпираем дверь.

Пробравшись наверх, берем кусачки и режем проволоку, спрыгнув с деревьев. У моста, в месте, где находится ящик с бутылками, слезаем и ждем, пока крайний правый охранник отойдет, теперь берем одну. По ходу ломаем фонарь, а после топаем через поле, прикрывшись чучелом. То же самое проделываем с овощами. В темноте внимательно смотрим за сигнальными ракетами. У сарая надо оторвать рычаг и подойти к телу.

      

Играем американцем. Грузимся в танк и в атаку. Дуло приподнимаем. Едем по направлению к основным позициям. Когда танк выйдет из строя, спускаемся по лестнице. Быстро гасим фитиль, потом взрываем платформу слева и по остаткам забираемся на правый выступ, откуда бросаем гранту в бункер. Теперь садимся в другой танк и пробиваемся снова. После всего нас ждет встреча с бароном. Тут все просто: жмем на указанное и он будет побит.

Снова Карл. Направляемся прямо, но не даем жандармам нас заметить. Потом идем до дома, во дворе которого берем палку и возвращаемся, чтобы свернуть в проход, где плачущая девочка. Бросаем палкой за дерево и снова идем назад к дому. Далее лезем наверх и вскарабкиваемся на крышу, потом по лестнице вниз. Рядом с лошадью переодеваемся и идем прямо к жандармам, в потом в лес, обойдя еще один патруль.

Нам нужно найти колесо. Топаем налево, в полицейский участок, где разживаемся формой, пробравшись мимо шкафчиков и отвлекая солдата собакой, стащившей колбасу. Подобрав все нужное нам, двигаемся вправо от машины, человек пропустит в дверь без проблем. Внутри поднимаемся и подтаскиваем солдатскую форму. С ней покидаем здание и идем к солдатам, которые поют, взяв у них вино, несем его командиру (крайняя комната наверху). Только предварительно отдаем бутылку псу.

Наверху вручаем офицеру питье, а потом отправляем пса накуролесить. Когда командир разденется, забираем его форму и убегаем наружу. Бежим до конца вправо, там и найдется необходимое колесо.

Дальше будет погоня. Тут есть некоторые отличия от предыдущих, надо будет стрелять самим, иначе не пройти. Есть хитрость: бросаем динамит как только открывается люк. Тупить не стоит, а то будет куча лишних атак.

Глава 4. Деревянные кресты
Топаем направо и отдаем доктору бумажку. Следуем за ним, он приведет на выдачу обмундирования. После этого спускаемся к остальным солдатам и выходим наружу. Перед сторожащим ключи, слева берем яблоко и возвращаемся внутрь. Бьем в колокол, после бросаем яблоко в ключи и командуем собаке поднять те, что упали. Берем их и топаем наверх, где, отперев дверь, станем обладателями шлема и флага. После этого выходим наружу подходим к флагштоку, цепляем флаг и поднимаем его до упора.

Из командирской комнатки можно увидеть шифр в окне, который поможет открыть сейф (Код 815). Одеваемся и выходим. Бежим под обстрелом, минуя разрывы. Потом топаем до пулемета и спускаемся. Двигаемся направо до крюка, возле которого становимся слева и качаем его ударами, а собаке приказываем потянуть снаряды. Напяливаем на нее противогаз и идем назад. Командуем собаке принести противогаз. С ним поднимаемся и бежим обратно, за лестницей ныряем в газ.

Снова звездно-полосатый. Топаем вперед, стреляем по дотам из пушки. После чего пробежимся, уклоняясь от пуль. У очередного орудия стреляем по координатам 10 и 65 по линейке и опять бежим, сбивая преграды ударами.

Добежав до еще одного орудия, спускаемся и уходим вправо. Бьем бочки, пока не добудем ключ. Он будет рычагом. Далее наверх и палим по позициям артиллерии. Орудие пристреливается по замечаниям корректировщика в самолете (стрелки). Когда цель поражена, мчим вперед за танком, но выдерживая уважительное расстояние.

Добравшись до баррикад, разбиваем их и толкаем телегу дальше. Когда упремся, спускаемся по доскам и, оглушив охранника, начинаем палить из миномета, чтобы прорвать оборону врага. После чего бежим вперед и поднимаем знамя.

Карлом идем в ферму, где после попадания в дымку зеленого цвета поднимаемся и опускаем корзину. Поднимаем пса наверх и командуем потянуть рычаг, а пока бежим под поднимающейся справа тележкой. Теперь пес может отпустить тележку, а мы дотолкаем ее вперед. Командуем псу забраться в нее и волочем назад. Собака сбросит лестницу, теперь выше и вытаскиваем банку. Забравшись еще выше, бросаем ее в окно, чем подрываем снаряды. Выходим.

После задымленного помещения бежим дальше и обнаруживаем женщину, берем камень из горки и ломаем окно сзади. Теперь возвращаемся и ищем переход в комнату по соседству, в которой обнаружится корзина. Забираем ее и тащим к крюку, висящему в сарае. Подхватываем ее рычагом, сажаем внутрь собаку. Откручиваем ее влево. Для отслеживания положения собаки придется разбить и это окно. 

Миновав отверстие, Боб должен дернуть за рычаг. Проходим под мостом и затем поднимаем его при помощи собаки. Поравнявшись с расположенным рядом домом, залезаем на крышу и спускаемся вниз, потом на лестницу и тогда провалимся пониже. Идем вперед до тумбы, поднимаем ее и снова проваливаемся. Тут берем девушку и утаскиваем ее вправо, снося баррикады по пути.

Эмиль возвращается назад и беседует с солдатами. После чего двигаемся прямо, стараясь не попасть под пули. Сталкиваем снаряды, а потом катаемся на лифте. После ранения товарища ожидаем перезарядку и тащим его, а после режем проволоку его кусачками. После этого надо будет копать, чтобы враг не накрыл огнем. Спереди слабенькие преграды, надо быть внимательнее. Самые светлые - разрушаемые.

Попав на место, где земля уходит вниз, зарываемся поглубже, минуя мины. После того как выберемся, мчим, остерегаясь обстрела. После установки одним из спутников динамита ждем перезаряд и активируем детонатор. Путь проложен. Теперь надо делать все быстро и аккуратно. Тоннель роем без остановок и не подрываясь на бомбах.

Потом схоронимся за "трупной" телегой, сначала она будет сама по себе, а вот вторая будет управляться. Рычаг надо будет дергать в разные стороны, чтобы газовать и притормаживать. В конце задание тоже закончится, но перед этим надо будет ударить офицера.

Играем девушкой. Топаем к ферме и вынимаем Карла из-под обломков. Потом в госпиталь, где его надо будет лечить. А потом надо будет сходить принести аптечку, месторасположение знают медсестры. С ее помощью можно будет долечить Карла.

Эмилем просто идем к охраннику, а потом просто вперед, так все и заканчивается. Все, прохождение Valiant Hearts: The Great War завершено.