Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Clive Barker's Jericho (Обзор)

C&C: Red Alert 3 (Обзор)

Saints Row 2 (Превью)

Pure (Обзор)


Главная > Новости из мира игр >

Everybody's Gone to the Rapture находится в стадии разработки

Немного подробностей о Everybody's Gone to the Rapture 
23. 12. 2014 21:09

Студия The Chinese Room познакомила всех желающих со своим новым проектом. Это событие произошло на пресс-конференции Sony, во время выставки E3 2014. Проект представляет собой приключенческую игру про конец света, с таинственным названием Everybody's Gone to the Rapture. Девелоперы пояснили, что данная разработка считается продолжательницей Dear Esther, главным персонажем которой станет ученый, желающий понять причину и предотвратить гибель всего живого. После этого о данном проекте длительный период никто не слышал. Кстати, предлагаем Вам посмотреть на сайте http://www.city2100.com и узнать, какие игровые новинки следуют в первую очередь ждать в следующем году.

С приближением праздничного сезона, представители студии написали на своем сайте о разработках, среди которых была уже заявленная некогда игра. Несколько последних месяцев разработчики корпели над Everybody's Gone to the Rapture, чтобы вложиться в намеченные сроки и довести ее до альфа–версии и, похоже, они это сделают. Разработчики вскоре представят пользователям продуманный дизайн во всех шести областях, замечательный арт и прекрасное звуковое оформление.

Как уже сообщалось, игра представляется от первого лица с неспешным, неторопливым процессом, который сводится к изучению мира. Среди достоинств данного проекта выделяется история и атмосфера. Разработчики большое внимание уделили сюжетным сценам, работа над постановками производилась высококлассными звукорежиссерами и актерами, правда их имена пока строго засекречены.

Согласно первоначальному описанию, это будет стоящий проект, ведь сейчас далеко не каждая игра может похвастаться захватывающим сюжетом и глубокой атмосферой, все чаще разработчики делают ставки на передовую графику и спецэффекты, забывая рассказывать интересные истории.