Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Shellshock 2: Blood Trails (Обзор)

Spore (Обзор)

Incredible Hulk (обзор)

Как достать соседа: В офисе + На отдыхе (Обзор)


Главная > Новости из мира игр >

Хидео Кодзима не хочет делать хорроры, а создатели Payday помогут доделать Psychonauts 2

Хидео Кодзима признался, что боится работать над страшными играми, так как потом плохо спит, а Psychonauts 2 должна будет выйти уже в 2018 году 
07. 02. 2017 22:46

Кодзима боится хорроров

Было время, когда известный игродел Хидео Кодзима  очень хотел выпустить игру Silent Hills, созданием которой он планировал заняться вместе с известным режиссером кино Гильермо дель Торо. И уже первые наброски этого проекта выглядели очень страшными. Но, к сожалению, игру отменили. Кодзима в интервью рассказал что больше не планирует заниматься играми в жанре «хоррор».

Недавно он дал интервью порталу IGN в котором сказал, что он очень пугливый человек. Он даже сравнил себя с такими известными людьми как Стивен Спилберг и Альфред Хичкок. Разработчик игр отметил, что отлично представляет себе как сделать что-то страшное и вызывающее ужас игроков. И по его словам он запросто сможет воплотить эти идеи. Однако делать этого не будет, так как работая над играми в жанре хоррор ему приходится полностью погружать себя в эту атмосферу и постоянно думать о разных страшных ситуациях. И после продолжительной работы в такой обстановке его начинают преследовать кошмары. А геймдизайнер хочет просто хорошо спать по ночам и ничего не бояться, именно поэтому он больше не желает браться за проекты в жанре хоррор.

Также в интервью он сказал несколько своих мыслей по поводу пугающих игр. По его словам напугать аудиторию довольно просто и самым простым и действующим способом является показать публике что то что будет совсем немного отличаться от обычных и привычных вещей. то есть игроки будут видеть на экране что то, что будет казаться им знакомым. Но на самом деле это будет не так.  Игроки будут понимать, что где-то есть загвоздка. В итоге они запутаются в своих мыслях и им станет жутковато. Так же как Кодзима уверен, что игроков очень сильно пугает неизвестность, когда они не могут даже представить что же произойдет в следующий момент.

Раз один из самых известных создатели компьютерных игр решила сменить направление своей деятельности будем ждать его новых анонсов и надеемся, что он ещё сможет удивить игровое сообщество, подарив ему первоклассные игра.

Starbreeze поможет сделать Psychonauts 2

Появилась информация что студия Starbreeze, которая занималась разработкой игры Payday, решила помочь Тиму Шейферу в разработке игры Psychonauts 2.  Между сторонами уже даже заключён договор, согласно которому студия готова оказать помощь в размере 8 миллионов долларов. Также в договоре прописано что разработка игры должна будет завершится в 2018 году, причём сразу в версиях для персональных компьютеров и для консолей.

Напомни студия Тима Шейфера в прошлом году уже собирала средства на разработку Psychonauts 2 с помощью специальной платформы. Тогда заинтересованные выходом это игры геймеры пожертвовать разработчикам три с половиной миллиона долларов. Также немалые деньги студия вложила и из своих запасов.

Ожидается, что Psychonauts 2 продолжит рассказывать историю первой части. Но по словам разработчиков геймерам необязательно будет играть в первую часть, чтобы получить максимальное удовольствие от продолжения франшизы. Хоть они и будут связаны, они будут отличными самостоятельными играми.

В Psychonauts 2 должен остаться главный герой по имени Разпутин Аквато. Этот персонаж является психонавтом и обладает рядом мощных способности среди которых левитация, пирокинез, телекинез и другие. С помощью своих умений он будет проникать в ментальный мир других персонажей и исследовать их. И все эти приключения будут сопровождаться различными интересными заданиями, опасными ситуациями и рядом других элементов, которые так полюбились фанатам первой игры Psychonauts.