Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Параграф 78 (Обзор)

Pro Evolution Soccer 2009 (Обзор)

Vampire: The Masquerade – Bloodlines (Взгляд в прошлое)

Большая охота 2008 (Обзор)


Главная > Прохождения >

Paradise (Прохождение)

 
12. 07. 2006 23:53

Примечание: Обязательно беседуйте с обитателями игрового мира до тех пор, пока все диалоги не будут исчерпаны.

Король Родан ожидает прибытие дочери из Женевы. Мятежники подстреливают самолет, на котором летит дочь короля, и железная птица терпит крушение в джунглях…

Гарем в Мадаргане

Главная героиня не помнит, что с ней случилось, и как ее зовут. Пройдите вниз, посмотрите на стол. Читайте письмо, в котором говорится, что она была найдена на окраине пустыни. Узнайте другие любопытные факты. Взгляните в окно. Женщина помашет вам рукой. Ее зовут Аиша, она прислуга в гареме. Она поднимется в комнату, сделает снимок и отдаст вам сумку. Она также предложит называть героиню Анной Смит, как написано в книге найденной в сумке. В инвентаре обнаружится пленка, университетская карта, фотокамера, шелковый шарф, карта и книга. Пролистайте книгу "Потерянный рай" и изучите карту Маурании.

Говорите снова с Аишей. Она восхищена вашим шарфом. Отдайте ей шарф взамен на ключ. Вы теперь семья, как она говорит. Расспросите Аишу о ее брате, который работает в доках, и о многом другом. Принц, кому и принадлежит гарем, болен лихорадкой бабочки и видится только с фавориткой. Мадам Соуафи – гувернантка гарема.

Выйдите из комнаты. Подойдите к шкафу напротив. Возьмите масло и зажигалку с нижней полки. Пройдите вниз на балкон. Поговорите с человеком, охраняющим принца. Как позже выяснится он немой. Вернитесь в холл. Подойдите к решетке. Используйте зажигалку, чтобы зажечь лампу. Ключом, который вам дала Аиша, отоприте дверь.

Спускайтесь вниз к женщине сидящей в центре внутреннего двора. Это и есть мадам Соуафи. Говорите с ней. Изучите две комнаты позади мадам – в них находятся механизмы необходимые для запуска паровой ванны. Она находится между этими двумя комнатами. Слева от мадам изучите клетку и два висящих мешка вместе представляющих собой весы. Еще дальше слева будет находиться птичий вольер.

Пройдите вниз от мадам Соуафи. Ни одна из любовниц не захочет говорить с вами. Войдите в дверь справа от двух женщин стоящих в углу. Пройдите в проем слева. Так вы доберетесь до сада. Говорите с садовником Мустафа. Поднимитесь по лестнице на верхний уровень сада и там поговорите с принцессой сидящей на скамейке. Она фаворитка принца. Акцентируйте внимание на теме фаворитки пока принцесса, в конце концов, не уйдет.

Кексы и весы изящества:

Вернитесь к тому месту, где сидела мадам Соуафи. Поговорите с Аишей. Она поможет вам стать фавориткой. Пройдите к птичьему вольеру. Там позади клетки на диванчике расположилась принцесса. Поговорите с ней. Она не захочет говорить, но когда вы будете уходить (и после соглашения Аишы помочь вам), попросит принести ей кексы.

Идите вверх по лестнице и говорите с мадам Соуафи на балконе перед комнатой принцессы. Она объяснит предназначение весов изящества.

Пройдите к дивану, возле которого расположились две любовницы. Возьмите пустую флягу с подноса лежащего на полу возле дивана. Подойдите к водоему перед диваном и наберите воды во флягу.

Пройдите к весам. Изучите клетку с картиной внутри, на которой изображены 3 женщины – тонкая, средняя и толстая. Слева от клетки два мешка. Плесните на первый мешок воды из фляги. Поднимется клетка. Посмотрите на клетку и возьмите легкие кексы. Отдайте их принцессе. Она захочет больше.

Наберите снова воды во флягу. Налейте воду на второй мешок. Посмотрите на клетку и возьмите нормальные кексы. Дайте их принцессе, и она снова захочет больше.

Возвратитесь к подвешенным мешкам. Потяните за ручку выше первого мешка. Это действие приведет к снижению клетки. Щелкните выше клетки, чтобы подняться наверх и взять тяжелые кексы. Отдайте эти кексы принцессе. Теперь она хочет паровую ванну, потому что после кексов она чувствует себя раздутой.

Приготовление паровой ванны:

Говорите с мадам Соуафи на балконе о паровой ванне. Вернитесь к принцессе, чтобы спросить ее, какую паровую ванну она любит. Она даст вам медальон, который поможет установить необходимое количество пара.

Пройдите к котлу слева от паровой комнаты (на вершине птица). Смотрите на панель на правой стене. Вставьте медальон в щель наверху панели. Потяните рычаг. Возьмите карту проектора.

Посмотрите на котел. Возьмите грязную тряпку ниже крышки на котле (см. рисунок ниже). Используйте грязную тряпку на наконечнике (см. также рисунок ниже). Используйте флягу с маслом на тряпке и затем подожгите ее. Котел начнет вырабатывать пар.

Пройдите в комнату справа от паровой комнаты. Поднимитесь по ступенькам и посмотрите на проектор. Вставьте карту проектора в щель возле трубы идущей в стену. Потяните рычаг, и вы увидите, как пучок света осветит круг на противоположной стене. Посмотрите на круг. Вращайте два маленьких колеса, чтобы совместить отверстия на колесе с проецируемыми проектором отверстиями.

Как только все будет сделано правильно, принцесса войдет в паровую комнату.

Конфискация одежды фаворитки:

Поднимитесь наверх по лестнице и спрячьтесь в корзине неподалеку от покоев принцессы. Наблюдайте, как мадам Соуафи придет и откроет дверь, повернув в нужном направлении головы птиц. Вылезьте из корзины и посмотрите на замок. Поверните головы птиц в следующем направлении (слева направо): налево, направо и на юго-восток. Откроется дверь. Зайдите в покои принцессы. Потяните за веревку слева от закрытого окна, которая служит для вызова прислуги. Через некоторое время придет Аиша. Она откроет сундук, и вы получите одежду.

Изготовление духов:

Говорите с Аишей в своей спальне. Она скажет, что вы должны использовать духи фаворитки, так как у охранника Кадера сильный нюх, и он быстро заметить подмену фаворитки. Говорите с мадам Соуафи во внутреннем дворе. Духи сделаны принцем в его лаборатории из мадарганского цветка, который был найден в саду.

Идите в сад. Поднимитесь по лестнице до башни, которая является лабораторией принца. Прочтите книгу лежащую на столе возле колонны. В ней сказано, что для изготовления духов нужны синие миндали, ночной мадарганский цветок и барбарисовая вода. Подойдите к столу ниже колонны. Возьмите колбу с барбарисовой водой. Посмотрите в телескоп возле окна справа. Вы увидите миндальный плод, висящий на дереве в саду. Выходите из башни.

Соберите три палки, разбросанные по всему саду. Одна палка находится под скамьей возле входа в сад. Другая палка – перед дверью возле растительности. Чтобы эту дверь увидеть, посмотрите в правый нижний угол экрана, когда войдете в сад. Последняя палка лежит перед миндальным деревом на левой стороне сада. В инвентаре объедините три палки, чтобы сделать длинный шест. Используйте его на дереве. Затем соберите два упавших с дерева миндаля.

От миндального дерева пройдите направо (слева от колонны) к клетке с леопардом. Посмотрите на клетку. Действие прервется криком Аишы об опасности.

Вернитесь во внутренний двор. Спросите Аишу о леопарде. Затем поговорите с мадам Соуафи на эту же тему.

Пройдите наверх на балкон, на котором стоит охранник. На пути вы увидите, как раскрывается мадарганский цветок. Уже темно. Вернитесь в спальню и прилягте на кровать.

Управление переходит к… леопарду (!). Попрактикуйтесь управлять им. Затем нажмите на ESC, чтобы закончить обучение.

Проснувшись, идите в сад. Подберите цветок с земли возле скамейки близкой к входу в сад. Идите в лабораторию принца. Подойдите к столу, на котором стоит дробилка (стол ниже колонны). Поместите миндали в контейнер. Щелкните на ручку и затем соберите миндалевый порошок получившийся на выходе. Посмотрите на стол справа от колонны. На нем стоит агрегат для изготовления духов. Добавьте барбарисовую воду в колбу, затем миндалевый порошок и цветок. Используйте зажигалку на горелке. Как только компоненты подогреются, вы получите духи. Выйдите из сада и возле фонтана поговорите с Аишей.

Анна Смит наряжена как фаворитка. Идите к охраннику Кадеру, который незамедлительно пропустит вас внутрь. Спустившись вниз, пройдите направо к принцу. Он признает, что Энн – не фаворитка. После разговора на все темы, принц расскажет историю о леопарде и молодой девочке по имени Анна Смит. Этой Анне поручается вернуть леопарда в его родные земли и тогда она сможет вернуться домой. Анна теперь вольна идти в город и готовиться к транспортировке леопарда.

Город Мадарган

Выход в город находится напротив прохода в сад. Идите по дороге направо. Запустится сцена с полковником мятежников, который узнает о прибытии Анны и крушении самолета. Идите далее направо пока не повстречаете торговца коврами. Поговорив с ним, идите вперед через арку. Обратите внимание на дверь справа. Это вход в фотолабораторию.

На развилке сверните налево (низ экрана). Пройдите направо в гараж Хасана. Поговорите с ним. Он отремонтирует для вас доисторический грузовик, но для этого понадобится батарея, вентилятор радиатора и шины.

Поиски комплектующих для грузовика:

Пройдите направо к разбитому самолету. Возьмите ручной насос слева от него. Посмотрите в кабину. Анна вспомнит крушение. Возьмите батарею лежащую на сиденье. Вытащите из сидения пружину, а сверху приборной панели найдите документ. Прочтите его в инвентаре. Оно написано послом Мекулу мадемуазели. Говорите с Хасаном о самолете. Выходите из гаража и идите к развилке, на которой стоит торговец коврами.

Идите наверх до рыночной площади. Пройдите в другой конец, где поговорите с должностным лицом о короле, шпионах в городе и о пропуске. Он даст вам пропуск, в который нужно вклеить фотографию и в котором нужно расписаться принцу.

Пройдите под аркой в доки. Посмотрите на шины, которыми усыпана стена дока. Говорите с мальчиком Моктаром, братом Аишы. Он отнесет для вас шины к гаражу.

Вернитесь в то место, где вы первый раз столкнулись с продавцом коврами. Пройдите направо и войдите в парикмахерскую слева. Посмотрите на шумный вентилятор. Поговорите с парикмахером. Он отдаст вентилятор, если вы почините старый. Посмотрите на стул. Щелкните на педаль. Вставьте пружину в отверстие, и старый вентилятор заработает. Выключите новый вентилятор, снимите решетку и возьмите вентилятор без корпуса. Выйдите из парикмахерской. В гараже Хасана произойдет убийство.

Проявка фотографии и изготовление пропуска:

Поговорите с Моктаром вне кафе. Он поддерживает действия мятежников. Зайдите внутрь кафе. Возьмите газету, лежащую на каменных блоках справа. Пролистайте ее. Поговорите с владельцем кафе в задней части. У него есть шурин, который владеет фотолабораторией. Анна уговорит его дать ключ от лаборатории.

Идите в туннель. Ключом отоприте дверь фотолаборатории. Зайдите внутрь. Справа от двери переведите рычаг в среднее положение. Пройдите направо в лабораторию. Посмотрите на верхний ящик, в котором будет лежать книга. В ней говорится, как проявить пленку. Вернитесь в фойе и переведите рычаг в нижнее положение. В лаборатории загорится красноватый свет. Поместите пленку в шпульку над ящиками. В этот момент кто-то включит свет. Возьмите проявленную пленку. Затем переведите рычаг снова в нижнее положение, чтобы в лаборатории загорелся красный свет. Пройдите к правой стойке, на которой стоит аппарат для печати фотографий. Поместите проявленную пленку в щель в середине (см. рисунок ниже). Возьмите фотобумагу из стопки слева от аппарата. Положите бумагу на пластину ниже аппарата. Щелкните на кнопку выше корыта (см. рисунок ниже). Затем возьмите фотобумагу и положите ее в корыто. Возьмите получившуюся фотографию и в инвентаре объедините пропуск с фотографией.

Починка грузовика:

Идите в гараж Хасана. Он мертв. Подойдите к грузовику. Обратите внимание, что шины уже одеты на колеса. Посмотрите внутрь открытой крышки капота. Установите батарею на пустое место. Над батареей установите вентилятор.

Щелкните на веревку перед капотом грузовика, чтобы связать веревку с лебедкой. Посмотрите на приборную панель в кабине. Включите зажигание и смотрите, как грузовик съедет со ската.

Используйте ручной насос на бочке справа от грузовика. Щелкните на шланге, чтобы соединить его с ручным насосом. Еще раз щелкните на шланге, и Анна другой конец шланга вставит в грузовик. Наконец, щелкните на ручном насосе, чтобы заполнить грузовик горючим.

Садитесь в грузовик. Анна отгонит грузовик в сад гарема.

Посадка леопарда в грузовик:

Идите к принцу в его покои (от фонтана через дверь, возле которой стоят две любовницы). Говорите с ним. Он даст ключ от пульта.

Идите в сад. Пройдите налево к Мустафе. Говорите с ним о леопарде. Посмотрите на колесо справа. Поверните его дважды по часовой стрелке, чтобы открыть ворота большого водоема. Не забудьте дернуть рычаг возле Мустафы.

Идите к верхнему уровню сада. Подойдите к клетке посередине. Используйте ключ, данный принцем, на замке, чтобы открыть проход к пульту. Дерните рычаг возле пульта. Вода из большого водоема уйдет.

Посмотрите на пульт управления. Нужно повернуть мост так, чтобы он смотрел прямо на грузовик. Щелкните на шестую позицию (считаем слева направо) и затем потяните рычаг справа. Далее щелкните на третью позицию и также потяните рычаг. Мост переместится прямо к грузовику, и леопард зайдет в клетку установленную в кузове.

Вернитесь к принцу и скажите ему последнее слово. Он подпишет пропуск, и вы можете отправляться в путь. Идите в сад и садитесь в грузовик.

Молгравская пустыня

Анна снова попадает в аварию на этот раз уже на грузовике. Придя в себя, она не обнаружит леопарда. Подберите кусок стекла возле того места, где она лежала (перед кабиной), и идите вниз. Дорога в полом стволе дерева будет блокирована виноградными лозами. С помощью куска стекла избавьтесь от них.

Двигайтесь внутри ствола. Идите по левой ветви дерева до конца. Щелкните на лиане, чтобы опустить ее вниз. Змея укусит Анну. Вернитесь обратно и идите уже по правой ветви. Спуститесь по лиане вниз.

Идите вперед пока пальметты не будут замечены в песке. Сокол нападет на них, и пальметты на некоторое время зароются в песке. Можете прочитать в книге о пальметтах и о соколе. Пересеките пески с пальметтами, когда сокол будет пролетать над ними. Легче всего сделать это с левой стороны.

На другой стороне пните ствол дерева дважды. Затем спуститесь по нему вниз. Пересеките пески с пальметтами также как и в прошлый раз. Лучше всего идти по правой стороне.

Идите вперед до лилий на песке. Пересеките пески, находя устойчивые лилии и идя по ним. Ничего сложного. Не бойтесь, в любом случае пески не поглотят Анну.

Говорите с человеком, которого здешние жители называют "доброе утро". Узнайте от него о леопарде, о газелинах, о молгравах и о полополо.

Идите далее пока не увидите прогуливающего леопарда. Подберите ветки возле сломанного ограждения. Войдите в полый ствол дерева, где Анну атакуют летучие мыши, которых называют полополо. Вернитесь обратно в ствол дерева. Положите ветки на землю. Подожгите их зажигалкой и подождите, пока не рассеется дым. Вернитесь в ствол и по нему лезьте наверх в молгравскую деревню.

Молгравская деревня

Идите налево. Подберите длинную ручку перед обрывом. Перепрыгните через обрыв и идите до висящей веревки. Посмотрите на нее. В инвентаре объедините длинную ручку с куском стекла, чтобы получить импровизированное копье. Используйте копье на веревке. Опустится деревянный настил.

Спуститесь вниз до хижины. Попробуйте подняться на пень. Затем посмотрите на насыпь. Используйте копье, чтобы сделать в насыпи три ямки, которыми Анна воспользуется как опорами, когда будет подниматься наверх.

Попробуйте перепрыгнуть следующий обрыв. Анна провалится вниз, к счастью, не убившись. Зайдите в хижину справа, где поговорите с матриархом молгравов через переводчика. До завтрашнего утра вы должны поймать леопарда, иначе охотники убьют его. После разговора Анна упадет в обморок. Действие змеиного яда вступило в силу.

После пробуждения Анна окажется в хижине шамана. Говорите с ним. Он скажет Анне, что она дочь короля Родана из-за отметины на плече. Выйдите из хижины и идите к локации с женщиной, мужчиной и ребенком. Оттуда пройдите направо (в нижнем правом углу экрана тропа). Справа заметьте лестницу. Идите налево к человеку стоящему возле хижины. Снимите растение с ограждения перед ним.

Вернитесь обратно к лестнице. Идите по проходу к стволу большого дерева. От него идите направо. Поднимите подвешенный на веревке кувшин и возьмите жир полополо. Тропа в центре приведет к барабану. Возвратитесь к стволу большого дерева. Идите от него налево и по проходу наверх. Идите вперед до загона газелинов.

Пройдите по загону на другую сторону и поднимитесь по лестнице наверх. Слушайте, что Мадарган пал и дворец теперь является штаб-квартирой мятежников. Принц и его свита были убиты, также как и многие другие жители.

Говорите с молодым принцем. Он объяснит, как поймать леопарда. Нужен мертвый полополо в качестве приманки. Сокол принца поймает его, если только вы выкурите полополо из ствола дерева. Сделать это можно с помощью огромного барабана.

Восстановление барабана:

Вернитесь к загону газелинов. Пересеките загон и идите налево к рыболову. Говорите с ним. Он ловит из песка дабов.

Сядьте на стул. Выберите цветную приманку. Используя ручки по бокам кресла, вы сможете перемещать плавник налево и направо. Крутя педели перед креслом, вы сможете перемещаться вперед и назад. Как только песчаный даб будет на уровне приманки, щелкните на удочке. Песчаный даб окажется у вас в инвентаре.

Пройдите в хижину. Поговорите с майором "доброе утро". Затем дайте песчаного даба рыболову. Он нуждается в двух видах растения. Одно из них было уже взято перед человеком после хижины матриарха (см. рисунок ниже). Идите к загону, от него направо до лестницы. Поднимитесь по ней наверх и идите далее налево пока не увидите хижину, перед которой растет виноградная лоза (см. рисунок ниже). Возьмите второе растение.

Вернитесь в хижину рыболова. Дайте рыболову два вида растений. Поговорите с майором. Он скажет, что рыболову нужен жир полополо. Отдайте ему жир, найденный в кувшине.

Выйдите из хижины и затем зайдите снова. Возьмите шкуру даба натянутую на правой стене хижины. Вернитесь к тому месту, где брали жир полополо, и по тропе в центре идите к барабану. Поднимитесь наверх и натяните на барабан шкуру даба.

Приманка:

Вернитесь к принцу (нужно пересечь загон газелинов). Скажите ему, что барабан починен. Как только вы в него стукните, он выпустит сокола. Вернитесь к барабану и ударьте по нему. Наблюдайте, как сокол поймает летучую мышь. Вернитесь к хижине принца, где возьмите полополо возле сокола.

Изготовление эластичной резинки:

Пересеките загон газелинов, пройдите направо до лестницы и поднимитесь по ней наверх. Пройдите по мосту внизу экрана к хижине. Возьмите крюк и несколько орехов. Вернитесь обратно к лестнице и пройдите по дорожке направо. Идите к хижине, перед которой установлен знак. На нем изображено различное число орехов соответствующее толщине резинки и величине человека.

Войдите в хижину. Вашему взору предстанет хитрое измеряющее устройство. Встаньте на платформу, чтобы взвесить Анну. Весы покажут два с половиной ореха. Подойдите к держателю орехов выше весов и чуть правее них. Поместите орех в держатель и потяните рычаг. Молоко будет удалено из ореха. Проделайте эту же самую операцию для другого ореха. Поместите третий орех в держатель и щелкните по центру ореха. Тяните рычаг, и вы получите половину ореха. Как раз то, что нам нужно. Два с половиной ореха.

Подойдите теперь к устройству, изготавливающему резинку. Потяните рычаг и, если все было сделано правильно, устройство совьет резинку. Возьмите ее.

Создаем ловушку для леопарда:

Пройдите к хижине рыболова. Спуститесь по лестнице возле места для ловли песчаных дабов. Как только Анна достигнет платформы, она уронит крюк. Используйте резинку на доске перед лестницей. Таким образом, Анна вернет себе потерянный крюк.

Подойдите к ловушке. Прицепите крюк к веревке. На него повесьте летучую мышь полополо. Потяните за рычаг, чтобы опустить пол ловушки. Прикройте ловушку ветками, лежащими справа от лестницы, и затем поднимайтесь наверх.

Наступит ночь. Анна ляжет спать, а леопард тем временем будет бродить в округе. Поиграйте за леопарда или пропустите эту часть. Все равно леопард окажется в ловушке подготовленной вами.

После пробуждения, идите к шаману, который будет стоять перед хижиной матриарха. Обратите внимание на два тела висящих за спиной шамана. Они убили майора. При обыске у них было найдено сообщение шпиона, которое сейчас шаман отдаст Анне. Поскольку Анна покидает деревню, шаман, как и обещал, расскажет ей историю дочери короля Родана.

Река Мавр

Прочтите сообщение шпиона, в котором говорится об Анне и описывается ее внешность. Идите направо до парома. Одна из его частей затоплена водой. Вернитесь обратно к газелину с леопардом. Подойдите к разбитому грузовичку, в кузове которого будут лежать канистры. Возьмите одну из них. Обойдите паром с правой стороны. Используйте канистру на затопленной части парома. Проделайте эту операцию еще два раза, каждый раз беря канистру из грузовика. Вернитесь к газелину. Щелкните по нему, чтобы он взошел на паром. Сами пройдите туда же и еще раз щелкните по газелину.

Шахты Замарата

Пройдите вперед от причала. Идите направо мимо двух беседующих между собой шахтеров, затем до конца налево и через лачуги. Если пришли правильно, то увидите мужчину на балконе слева. Поднимитесь по лестнице. Зайдите в дверь справа, затем в дверь наверху.

Поговорите с сержантом Харамби, наблюдателем здешних мест. Это он стоял на балконе. После беседы выйдите из офиса. Подслушайте его разговор с кем-то по телефону. Он сообщит собеседнику на другом конце провода, что дочь Родана здесь и пообещает ее задержать. Снаружи слушайте разговор человека сидящего на земле. Он ранен и бормочет про 1095, животное и Дада.

Выбираемся из офиса:

Вернитесь в офис сержанта Харамби. Говорите с ним о раненом человеке. Анна слишком активно копается в их делах, что он решает ее запереть в офисе, выполняя тем самым обещание, данное собеседнику по телефону.

Посмотрите на полки слева. Возьмите три кнопки, старый прут и новый прут, а также одежду шахтера. Подойдите к ширме. Используйте одежду шахтера на ширме, чтобы Анна смогла переодеться. Посмотрите на пол в углу ниже стола. Древесина в этом месте не очень прочна. В инвентаре объедините новый прут с кнопкой, чтобы получилась кирка шахтера. Используйте кирку на прогнившей древесине. Теперь щелкните на голове животного. Анна поднимется на перекладины под потолком. В этот момент войдет Харамби в офис. Он подумает, что Анна спустилась в шахту. Как только он уйдет, спуститесь вниз и выйдите через открытую дверь.

Поиск входа на уровень 1095:

Вернитесь к входу в Замарат и идите налево. Ступите на ближайший подъемник. Нажмите на кнопку в левом углу платформы, чтобы спуститься вниз. От подъемника идите налево. Войдите в офис, где всем заправляет Билл. Говорите с ним о шахтах, Даде и изумрудах.

Выходите из офиса и заходите в туннель слева. Подберите с земли веревку, на которую нацеплен крюк. Пройдите далее налево к привязанному слону. Вернитесь к Биллу и спросите его про слона. Он отвит, что слон уже стар и ждет того момента, когда его поднимут на поверхность. Билл на время покинет офис. Анна тем временем переоденется в привычную для себя одежду. Пока нет Билла, обыщите верхний ящик стола, где обнаружится 2 клина и гаечный ключ.

Вернитесь к слону. Используйте гаечный ключ на пластине, к которой прикручена цепь. Теперь, когда слон свободен, он подойдет к подъемнику. Вернитесь и вы туда же. Посмотрите на крышу подъемника. В ней проделан люк. Поднимитесь на крышу, щелкнув на люке. Вставьте два клина в отверстия на левых балках подъемника. Спуститесь вниз. Щелкните на кнопке подъемника, чтобы он поехал наверх и уперся в ставленые нами палки. Теперь подойдите к большой металлической пластине под подъемником, к ушку которой прицепите веревку с крюком. Слон автоматически потянет пластину. Спускайтесь вниз.

Уровень 1095:

Смотрите на желтую панель управления. Поверните самый правый тумблер направо, а затем опустите рычаг. Пройдите вниз экрана. Говорите с инженером Дадой, стоящей словно королева на троне. После разговора Анну бросят в шахту к леопарду.

Смотрите, подъемник привязан веревкой к земле. Пройдите налево. Возьмите сломанный фонарь лежащий на земле перед валунами. Посмотрите на веревку справа. Используйте сломанный фонарь, чтобы вылить на веревку остатки масла из фонаря. Затем с помощью зажигалки подожгите веревку.

Садитесь на подъемник. Нажмите на кнопку, чтобы подняться наверх. Возьмите изумруды из мешка за подъемником. Пройдите налево, где с подноса возьмите бикфордов шнур. Поднимитесь на подъемнике еще выше. Возьмите отбойный молоток слева, и Анна проделает отверстие в стене с изумрудами. Бросайте изумруды в летучую мышь, примостившуюся на потолке до тех пор, пока она не сядет на ящик подвешенный справа от подъемника. Леопард должен будет запрыгнуть на ящик, что приведет к падению последнего на землю.

Спуститесь на подъемнике вниз. Подберите один динамит из множества вывалившихся из ящика. Вставьте динамит в отверстие, которое просверлила Анна наверху. Затем прикрутите к фитилю динамита бикфордов шнур. Внизу возьмите другой конец бикфордова шнура, лежащего за леопардом. Этот шнур прицепите к детонатору находящемуся на другом экране. Используйте детонатор, чтобы взорвать динамит.

Уровень начинает затоплять. Скоро вся шахта будет затоплена. Пройдите в офис Билла. Скажите ему, что пора уходить. Пройдите к подъемнику и от него направо. Садитесь на слона, чтобы Билл смог поднять слона вместе с вами и леопардом на поверхность.

На поверхности говорите с человеком, сидящим возле подъемника. Он сообщит Анне, что ее зовут Малкия. Узнайте от него, что случилось с сержантом Харамби и другими, затем двигайтесь к выходу из Замарата.

Лагерь мятежников

Выбираемся из клетки:

Анна схвачена мятежниками и посажена в клетку, а леопард опять куда-то ускакал. Раскачивайте клетку в правую сторону. Делать это нужно так. Щелкаете курсором на то место справа от клетки, где курсор принимает форму стрелки, и держите кнопку мыши или щелкаете несколько раз, чтобы Анна начала раскачиваться. Когда клетка пойдет в противоположную сторону, щелкайте курсором (курсор должен быть в виде стрелки, не забывайте) в ту сторону, куда сейчас раскачивается клетка, чтобы усилить амплитуду колебания. И так далее пока не будет достигнута максимально возможная амплитуда колебания.

Когда клетка будет возле веток справа, щелкните на активную область, чтобы Анна схватила палку. Теперь раскачивайте клетку в левую сторону туда, где расположен улей. Когда клетка будет возле него, щелкните на улей.

Пробираемся на судно "Черное хранилище":

Анну выпустят из клетки и отведут к Конраду Сири. Говорите с ним о лодке "Черное хранилище", о покровительстве и о барабанах. Он вместе с Анной планировал продвижение революции в Женеве. Он хочет, чтобы Анна остановила барабаны, вошла внутрь "Черного хранилища" и просила Родана сдастся. Конрад Сири даст Анне изумруды и портативную рацию. Возьмите документ Сири со стола, прочтите его и затем выйдите из палатки.

Пройдите по тропе справа от палатки Сири. Возьмите шипы с кустарника. Вернитесь к лагерю и далее пройдите по тропе наверху экрана. Возьмите тростники. Пройдите направо к месту, где недавно в клетке висела Анна. Поговорите с солдатом, пока он не позволит вам поговорить с заключенным. Тогда говорите с Вамгангой, руководителем Булуус, сидящим в клетке. Узнайте от него о "Черном Хранилище", Родоне, Булуус и барабанах.

Пройдите дважды направо к борту "Черного Хранилища". Единственный путь подняться наверх – это проползти по цепи. Но ее облюбовала змея. Вернитесь к Вамганге и попросите его о помощи. Дайте ему шип и тростники. С помощью этих предметов он сможет избавиться от часового. Возьмите возле стула нож. Используйте его на веревке привязанной к дереву. Следуйте за руководителем к судну и затем, когда он прогонит змею, поднимайтесь на палубу "Черного Хранилища".

"Черное хранилище"

Возьмите из ящика висящего на стене сигнальный огонь. Пройдите налево. В этот момент из орудия должен последовать выстрел. Попробуйте зайти в открытую дверь, но там все кишит обезьянами. Киньте в открытую дверь сигнальный огонь и обезьяны покинут облюбованное гнездо.

Зайдите внутрь кабины управления орудием. Потяните вниз рычаг. Используя два колеса, перемещайте оружие влево-вправо и вверх-вниз. Наведите дуло на трубу вентиляции. Затем щелкните на верхний левый рычаг, потом на зеленую кнопку.

Пройдите дважды направо. Поднимитесь по лестнице наверх. Затем спуститесь через отверстие, проделанное вашими усилиями. Нажав на кнопку, вызовите подъемник, который доставит вас вниз.

Теперь немного осмотримся. Идите налево по коридору и далее в комнату справа с кучей угля внутри и пультом управления. Идите направо до помещения с печкой в форме головы леопарда, перед которой располагается вагонетка. Посмотрите вниз вдоль лестницы, и Анна скажет, что электрические кабели касаются воды. Пройдите направо, где вы увидите поток воды, сочащийся из отверстия. Идите налево до коридора. Возьмите канистру с бензином справа от дверного проема. Идите по коридору налево, и вы окажитесь в комнате с углем, где уже были.

Подготовить печь:

Посмотрите на пульт управления скрытый позади колонны справа в комнате с кучей угля.

1. Поверните левый верхний выключатель, чтобы включить эту панель управления.
2. Потяните горизонтальный рычаг направо, чтобы вагонетка вкатилась в комнату.
3. Потяните вертикальный рычаг вниз, чтобы поместить совок над углем.
4. Нажмите на красную левую кнопку, чтобы зачерпнуть уголь.
5. Потяните вертикальный рычаг наверх, чтобы поместить совок над вагонеткой.
6. Нажмите на красную правую кнопку, чтобы заполнить вагонетку углем.
7. Потяните горизонтальный рычаг налево, чтобы отогнать вагонетку обратно к печи.
8. Нажмите на красную среднюю кнопку, чтобы засыпать уголь в печь из вагонетки.

Зажечь печь:

Пройдите к печи в форме леопарда. Перед ней появится металлическая фигура.

1. Используйте канистру с бензином на отверстии в задней части головы фигуры.
2. Используйте зажигалку на руке леопарда.
3. Нажмите на правую кнопку сзади фигуры.
4. Нажмите на левую кнопку сзади фигуры.

Иссушить воду:

Пройдите к пульту управления напротив печи.

1. Нажмите на желтую левую кнопку, чтобы включить насос.
2. Потяните рычаг, чтобы насос начал выкачивать воду.

Ритуал и встреча с королем:

Спуститесь по лестнице и идите налево. Войдите в открытый дверной проем. Воспользуйтесь подъемников, слева от которого стоит Вамганга. Войдите в дверь справа и идите по коридору наверх. Там обезьяны заблокируют вам путь. Вернитесь чуть назад к другому концу коридора. Поверните колесо, чтобы пустить воду на обезьян. Затем еще раз поверните колесо.

Вернитесь к тому месту, где были обезьяны. Зайдите в ритуальную комнату, где в центре круга будет лежать леопард. Подберите мел с пола. Теперь пройдите к Вамганге. Поговорите с ним об обезьянах, леопарде и статуе. Он захочет, чтобы вы принесли ему статую, символ племени, из сокровищницы и тогда он поможет вам с леопардом.

Войдите в огромное помещение слева, в центре которого будет стоять статуя Родона. Поговорите с Гретзельбургом обо всем. Попробуйте коснуться статуи Родона. Подойдите к столу справа от выхода. Посмотрите на бумажку с телефонным номером. В этот момент Сири свяжется по рации с Малкия. Та попросит у Сири, чтобы он позвонил сюда и сообщил банкиру, что его передача действительна. Это заставит банкира уйти. Посмотрите на статую Родана теперь и, воспользовавшись ножом, вытащите медальон с его левой руки.

Пройдите к двойным дверям справа. Используйте медальон на круге, чтобы открыть дверь. Войдите в сокровищницу. Посмотрите на полку в центре. Возьмите четыре висящих куклы Вуду и казначейские облигации. Обратите внимание на другую куклу с телом в форме сейфа. Когда вернется Гретзельбург, используйте зажигалку на этой кукле. Гретзельбург получит травму вследствие этого и уйдет. Возьмите африканскую маску с нижней полки в левом углу комнату и возвращайтесь к Вамганге. Говорите с ним, затем прочите о помощи. Дайте ему куклу Вуду с оранжевым жилетом.

Идите в ритуальную комнату, где лежит леопард. Вамганга уже там. Используйте мел на активных точках в круге в такой последовательности как на рисунках.

Затем поговорите с Вамгангой, чтобы узнать, где разместить 3 куклы. Поместите их в те места, как показано на рисунке

Для солнца, скажет он, нужна кукла Анны. Идите к подъемнику, от него ступайте налево. Войдите в комнату Анны через дверь слева. Откройте сундук и из него достаньте куклу Анны. Вернитесь в ритуальную комнату, где помести куклу на символ солнца. Тогда Вамганга скажет, что нужно положить деньги около леопарда. Положите казначейские облигации.

Вамганга избавиться от змеи, которая преграждает путь по коридору. Поговорите с ним. Ему нужен морфий, дезинфицирующее средство и бинты, чтобы закончить заживление. Снаружи идите налево, направо, налево, налево и через дверь в нижнем левом углу экрана. Пройдите направо к шкафам. Возьмите карточку лежащую на одежде, которую тут же у вас украдет обезьяна. Возьмите из аптечки под шкафом медицинские средства. Отнесите их Вамганге.

Теперь вернем карточку, которую украла обезьяна. Вернитесь к лазарету. Не заходя в него, пройдите через дверной проем справа. Смотрите обезьян уткнувшихся в экран. Пройдите в другую комнату. Используйте маску на камере. Анна оденет ее и сядет на стул. Обезьян это спугнет. Вернитесь в комнату, где сидели обезьяны. Одна обезьяна осталась. Дайте ей изумруд взамен на ключ-карту.

Выходите из комнаты и идите дважды направо. Если пришли правильно, увидите три оголодавшие обезьяны. Вернитесь на один экран назад, войдите на кухню через дверной проем слева. Подойдите к печи. Возьмите консервный нож и откройте им банку. Вывалите содержимое банки на сковороду. Используйте зажигалку на печи и смотрите, как придут обезьяны на запах.

Идите по коридору, где сидели обезьяны, направо к комнате со шкафами и запертой на кодовый замок дверью. Откройте левый шкаф. Возьмите и прочтите сообщение от шпиона. Посмотрите на бумажку прикрепленную двери с цифрами 2577. Введите данные цифры на цифровой клавиатуре справа от двери и затем вставьте ключ-карту в щель.

Войдите в военную комнату. Посмотрите на карту, потом возьмите и прочтите военное сообщение лежащее под картой. Спуститесь через люк вниз. Посмотрите на пульт управления. Потяните за рычаг, чтобы отключить барабаны. Поднимитесь наверх и теперь пройдите в нижний левый угол комнаты. Поднимитесь по лестнице. Говорите с Вилли Вандергардом дважды, чтобы узнать больше о матери Малкии и леопарде. Начните уходить, как Вандергард совершит самоубийство. Анна возьмет ключ от комнаты Родона и оружие.

Возвращайтесь к подъемнику. От него идите налево к запертой двери комнаты короля. Отоприте ее ключом, найденным на теле Вандергарда.

Статья взята с сайта PlayHard.Ru