Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Dark Sector (Обзор)

Shellshock 2: Blood Trails (Обзор)

Gothic 3: Forsaken Gods (Обзор)

Left 4 Dead 2 (Обзор)


Главная > Прохождения >

Nostradamus: The Last Prophecy (Прохождение)

 
30. 03. 2008 14:23

Разработчик: Kheops Studio
Зарубежный издатель: ElektroGames
Издатель в России: Акелла
Системные требования:
P3-800, 256MB RAM, 64 MB 3D Card
Рекомендовано:
P4-1.0, 512MB RAM, 64 Mb 3D Card
Жанр: Adventure
Рейтинг: 6.5


Среда, 27 марта

 

Встав с постели, подберите с пола тапочки, возьмите с зеркала тряпку и намочите ее в чашке с водой. Из шкафа заберите платье. Откройте инвентарь, облачите персонажа в платье и тапочки. Выходите в коридор. Зайдите в соседнюю комнату - это комната брата. Заберите с кровати штаны и куртку, с пола возьмите сапоги. Далее спуститесь вниз и пройдите в комнату, где сидит Нострадамус - поговорите с ним.
Получив задание изготовить крем, подойдите к столу, стоящему у левой стены - заберите с него зажигалку. Пройдите вперед, сверните направо в небольшую комнату. С гримерного столика заберите парик, потом откройте ящик стола - вы найдете листок с рецептом крема. В его состав входят масло, вода, воск и глина. Выходите из комнаты и идите направо и вниз по лестнице.
С письменного стола заберите очки, с вешалки, расположенной на стене, снимите шляпу. Далее идите вправо на кухню. Там возьмите со стола набор посуды, который стоит на плетеной тарелке. После этого выходите на улицу.
Подойдя к колодцу, опустите ведро, чтобы рассмотреть надрыв на веревке. После этого поднимите ведро и заберите его вместе с веревкой. Далее идите к воротам, слева от них стоит корыто. Возьмите оттуда глину. Идите к телеге, посмотрите под ноги, подберите веревку. Вернитесь к колодцу и примените на него новую веревку и старое ведро. Наберите воды, на ведро примените набор посуды - вы получите две колбы с водой. Далее возвращайтесь в дом и пройдите в комнату, расположенную справа от комнаты, в которой сидит Нострадамус.
Вылейте воду в сосуд, стоящий на печи. Глину положите в чашку и растолките ее пестиком. Потом возьмите ложку и переложите с ее помощью глину в сосуд. С нижней полки из четвертой слева склянки наберите ложкой воска и также положите в кастрюльку. Потом возьмите пипетку и наберите из склянки, стоящей на нижней полке справа, масло, которое тоже нужно вылить в сосуд. Далее возьмите хворост из корзины, откройте заслонку печи и положите его туда. Используйте зажигалку, чтобы развести огонь. После этого откройте заслонку и подогрейте смесь. Теперь вам останется только использовать набор посуды на кастрюлю, чтобы получить баночку крема.
Откройте инвентарь, наденьте одежду брата, возьмите увеличительное стекло из набора и примените на парик. В открывшемся окне примените на парик ножницы - вы получите короткий парик, усы и бороду. Все это примените на персонажа, потом наденьте очки и шляпу. Далее примените лупу на веревку, снятую с колодца, используйте на нее ножницы - получатся два куска веревки.
Идите в комнату, где сидит Нострадамус. Поговорите с ним. Когда он скажет, что не все в порядке с вашей фигурой, пройдите в комнату, где вы брали парик и рецепт крема. Из стоящего там комода достаньте кусок ткани и плечики. Все это примените на себя, чтобы получить мужскую фигуру. После этого идем к Нострадамусу. Разговариваем с ним и отмечаем, что королева любит джем.
Получив от отца бумаги, откройте инвентарь и просмотрите записи. Вам нужно составить гороскоп. Для этого вам необходимо правильно расставить наименования рядом с изображениями зодиакальных знаков. Порядок такой (сверху вниз): овен, телец, близнецы, рак, лев, дева, весы, скорпион, стрелец, козерог, водолей, рыбы. Добиться этого вы можете с помощью кнопок, расположенных под списком. После этого займитесь второй табличкой. В ней вам нужно выстроить знаки и наименования, ориентироваться нужно по меткам на табличках, все они должны совпадать. Слева должны быть значки, справа наименования планет. У вас должна получиться следующая схема: кружок с точкой в центре - Солнце, черный полумесяц - Луна, кружок с рожками и перечеркнутой линией - Меркурий, кружок с перечеркнутой линией - Венера, кружок со стрелкой - Марс, знак, похожий на цифру "4" - Юпитер, знак, похожий на цифру "5" - Сатурн. После этого возьмите из набора циркуль и проведите на левой странице две окружности, потом примените на рисунок перо - вы получите законченный гороскоп.
Спускайтесь. Пройдите в сарай, возьмите с полки тыкву, из ведра заберите яблоки и подберите его. Далее идите на кухню. Над очагом висит листок с рецептом джема - прочитайте его. Слева возьмите полено и положите его на угли под котелком, потом повернитесь к столу возле окна. На столе стоит чашка с сахаром и ложка, на подоконнике есть баночка с корицей. В котелок положите три ложки сахара и ложку корицы, добавьте туда яблоки и тыкву. После этого примените на котел набор посуды - вы получите две банки джема.
Вернитесь к отцу и поговорите с ним. Теперь вам нужно поставить голос, чтобы он стал похожим на голос вашего брата. Для этого вам нужно двигать регуляторы, появившиеся справа - левый вниз до конца, а правый вверх до конца. После этого вам придется ответить на несколько вопросов Нострадамуса, используя голос Цезаря. Ответы такие: овен, лев, уксус, ориентироваться по Солнцу в момент его появления.

 

Четверг, 28 марта

 

Развернитесь на 180 градусов и пройдите в ворота. Пройдите на один экран влево. Повернитесь к дому, стоящему на левой стороне улицы. На входной двери висят листья алоэ - сорвите штуки три, потом наберите в таком же количестве цветков касатика, после чего идите к крепостной стене. Справа от входа сорвите кустик цинанхума (чистотел) и пройдите внутрь двора. В правом дальнем углу поднимитесь по лестнице.
Идите через дверь налево, а потом поверните направо к солдату, стоящему возле открытой двери. Часовой пропустит вас в покои Екатерины Медичи. Поговорив с ней, возвращайтесь, чтобы пообщаться с монахом-писцом. Он отдаст вам свои походные записи, а так же сообщит некоторые подробности происшедших смертей. Прочитайте записи монаха и пером проставьте зодиакальные знаки тем жертвам, у которых имеется дата рождения, потом спуститесь во двор, поверните налево и еще раз налево.
Войдя в библиотеку, осмотрите место происшествия, применив увеличительное стекло на книги, которые лежат под упавшей полкой. После этого возьмите шест, стоящий справа, и с его помощью снимите фонарь, висящий на кольце под потолком. Примените на кольцо веревку, которая должна быть в вашем инвентаре. Потом щелкните по шкафу, чтобы затянуть правый конец веревки, и тяните за левый конец. Подняв полку, привяжите веревку к ножке стола, чтобы полка не падала. Осмотрите с помощью увеличительного стекла основание полки - вы найдете опилки, а потом осмотрите письменный стол - заберите скомканную бумагу и прочитайте книгу, лежащую на столе.
Поговорите с появившимся в библиотеке молодым человеком и пройдите через открывшуюся дверь в часовню. Откиньте простыню, заберите ключ, лежащий рядом с трупом, и осмотрите рану с помощью лупы. Щипцами вытащите из раны занозу, а потом откройте библиотекарю рот, чтобы осмотреть язык. Вывод - мужик был отравлен. Вернитесь в библиотеку.
Пройдите вперед и сверните налево, в нишу между полками. Слева будет располагаться шкафчик, который кто-то взломал. Внутри вы найдете маленький пакет. Разверните его в инвентаре - вы найдете листок бумаги и камень. Листок примените на дневник, сотрите кровавое пятно с помощью скальпеля и примените на него перо - вы получите код АМР 45. Далее переверните в инвентаре камень. На его обратной стороне вы увидите выцарапанное слово. После этого возьмите увеличительное стекло и осмотрите найденный на столе смятый кусок бумаги. Примените его на дневник, и вы получите карту замка. Закончив эти действия, поднимитесь к покоям королевы. Там поговорите со стражником, он скажет, где находится комната Жана.
Пройдя в комнату, поговорите с молодым человеком. После этого спуститесь в часовню, переоденьтесь в женское платье и еще раз сходите поговорить с Жаном. Далее вернитесь домой и расскажите все Нострадамусу.
Идите вперед через ворота. Со стола слева заберите чеснок, потом идите в конец улицы и сверните направо. Пройдя вперед на один экран от кузницы, сорвите кустик шамбалы, который растет справа от дороги, после чего идите к виселице, которая расположена у крепостной стены. Оказавшись рядом с эшафотом, уберите клин, лежащий под колесом телеги, и отодвиньте ее. Под эшафотом вы найдете кустик мандрагоры. Слева от виселицы соберите ветки кипариса, вернитесь в дом и пройдите в спальню отца.
Получив указания, идите в кабинет, где вы приготовили тональный крем. Возьмите со стола два листа бумаги и прочитайте рецепты приготовления порошка и вина. Далее растолките в чашке чистотел, пересыпьте его в сосуд, так же поступите и с шамбалой. Со второй полки снизу возьмите ложкой пыльцу полыни и добавьте к остальным двум составляющим - порошок готов. Примените на сосуд набор посуды, чтобы забрать готовый продукт. Далее приступим к изготовлению напитка.
В инвентаре скальпелем разрежьте куст мандрагоры, чтобы получить ягоды и корень. Корень положите в чашку и разотрите в порошок пестиком. Потом ложкой переложите в сосуд. Далее наберите пипеткой вина из бутылки, что стоит на верхней полке, и перелейте в кастрюльку. Потом положите туда же шалфей, корицу, перец, имбирь и мед, после чего откройте заслонку на печке. По готовности напитка примените на сосуд набор посуды - бутылка с напитком окажется у вас. Идите в спальню, высыпьте в чашку порошок, а потом разбудите отца. Далее отдайте ему бутылку, после чего зажигалкой подожгите порошок. Когда Нострадамус опять уснет, заберите его медальон и поднимитесь к двери, ведущей в обсерваторию.
Примените на дверь медальон отца - откроется круглое поле со звездной картой. Вам нужно выстроить планеты внизу в следующем порядке: тяните влево - вниз полумесяц, так чтобы он встал напротив своего изображения на медальоне, потом таким же образом расположите красную планету напротив ее изображения и, наконец, верните вниз планету с кольцом - дверь откроется. Войдя в комнату, повернитесь вправо. Слева от входной двери располагается полка, на которой вы найдете камень.

 

Пятница, 29 марта

 

Встав с кровати, наденьте одежду брата, после чего спускайтесь в спальню отца. Поговорив с ним, спускайтесь в кухню. На противоположной от печи стене вы найдете бумажку с рецептом теста. Как испечь хлеб, вы теперь знаете. Попробуйте запустить машину для теста - в инвентаре появится сломанная деталь. Идите в кузницу. Постучитесь в дверь, кузнец разрешит воспользоваться его оборудованием. Положите найденный здесь же кусок металла на угли и дерните за рычаг, торчащий из печки справа, чтобы раздуть огонь. Когда металл покраснеет, хватайте его щипцами с длинными ручками и кладите на наковальню. Возьмите с полки кусачки и отрежьте ими лишний кусок металла, после чего положите деталь в воду для охлаждения. Верните щипцы на место, заберите деталь и прихватите со стены веревку - пригодится.
Вернувшись на кухню, примените деталь на машину, а потом дергайте за прямой рычаг, чтобы получить доступ к емкости. Далее засыпьте в чан два совка муки, вылейте оставшуюся у вас воду, ложку соли и ложку дрожжей. Дерните рычаг еще раз, а потом замесите тесто, повернув Г-образный рычаг. Подождите немного, пока тесто поднимется, после чего выкладывайте его на деревянную лопату. Развернитесь к очагу, разожгите печь зажигалкой и положите туда тесто. Когда хлеб испечется, вытаскивайте его из печи. Одну буханку отнесите отцу, а вторую кузнецу. Далее идите в замок.
Перед входом во двор замка возьмите из ящика кусок глины, а потом идите в библиотеку. Там вы встретите Жана - поговорите с ним. Идите в часовню, переоденьтесь в женское платье, после чего вернитесь в библиотеку и снова поговорите с молодым человеком. Далее задайте ему вопрос о книгах у него за спиной. Пока Жан будет разглядывать ряды фолиантов, примените глину на ключ, лежащий на лавке рядом с Жаном - получите слепок. Переоденьтесь в одежду брата и идите к кузнецу. Постучите в дверь. Закончив разговор с мастером, идите в дом Нострадамуса, чтобы приготовить лекарство от чумы.
Поговорите с отцом и идите в его кабинет. Прочитайте написанные на листке бумаги четверостишия и заберите стоящую на стопке книг склянку. Используйте на склянку увеличительное стекло и щипцы из набора - вы получите свиток с рецептом и серую амбру в склянке. Свиток вы сможете прочитать в своем дневнике. Приступим к изготовлению порошка.
Растолките в чашке чеснок и высыпьте его в кастрюлю, туда же добавьте немного уксуса, который найдете на полке. После этого примените на кастрюлю набор посуды - вы получите бутылку с микстурой. Далее отнесите ее кузнецу, после чего прогуляйтесь по округе и снова вернитесь к нему, чтобы забрать приготовленный для вас ключ. Возвращайтесь в замок.
Пройдите в кабинет Жана и откройте книгу, которая лежит у него на столе. Между страниц найдете записку. После этого откройте секретер, стоящий справа у стены. В ящике вы найдете звездную карту. Далее надрежьте скальпелем обивку в правом нижнем углу ниши. На дырку используйте щипцы, чтобы достать маленький листок бумаги. В комнате появится Жан. На его вопрос ответьте, что искали книгу.
Когда вы выйдете в коридор, используйте на свой дневник в инвентаре обе бумажки, найденные в секретере. Откройте записку и примените на ее верхний левый угол перо - появится надпись "TOMBE". Потом примените на нижнюю часть листа циркуль, чтобы нарисовать две окружности - появится диск с алфавитом. Расшифровать надпись вы сможете позже. Далее идите направо, вы увидите, что стражник, который стоял за углом, мертв и лежит на полу. Подойдя к телу, переверните его, потом поговорите с Жаном, а после этого снова займитесь телом. Используйте на тело солдата увеличительное стекло. Заберите письмо, вложенное за ремень, потом измерьте циркулем оставшийся возле тела след. Закончив осмотр, вскройте конверт в инвентаре - вы найдете цветок розы. Далее идите в конец коридора и зайдите в комнату королевской стражи. Повернитесь влево, к кровати. Поднимите покрывало - найдете бутылку бренди. После этого осмотрите стойку для кинжалов, размещенную над кроватью. Возвращайтесь к трупу и накройте его взятым с кровати покрывалом.
Идите к стражнику, который охраняет покои королевы, и поговорите с ним - узнаете, что у убитого солдата была девушка. Ее комната находится в этом же помещении, но ее дверь которой была до сих пор закрыта. После разговора с девушкой попробуйте выйти из комнаты - разговор продолжится, и вы получите кусок серой амбры.
Оказавшись дома, поговорите с отцом о найденном четверостишии и о рецепте любовного порошка. После этого идите в кабинет и откройте ящик письменного стола Нострадамуса ключом, который он дал вам. Внутри ящика вы найдете диаграмму рождения племянника королевы - Генриха Наварского. Далее поднимитесь в комнату к брату и подойдите к сундуку, который стоит под окном.
Сдерните покрывало, потом воспользуйтесь увеличительным стеклом, чтобы рассмотреть замок. После этого примените на нижнюю петлю сначала скальпель, потом щипцы, с помощью которых нужно вытащить гвоздик. Далее поднимите кожух. Вам откроются три диска с нанесенными на них знаками зодиака. Порядок знаков слева направо такой (вы узнаете его, если посмотрите на ночное небо на портрете Цезаря): весы, водолей, близнецы. После щелчка вытащите засов и откройте сундук. Внутри вы найдете рецепт любовного порошка. Все необходимые ингредиенты вы найдете на полке и в своем инвентаре (сладкое пряное вино - глинтвейн). Прежде чем положить листья алоэ в кастрюлю, растолките их в чашке, чтобы получить порошок. Когда любовная смесь будет готова, примените на кастрюлю набор посуды. Далее отправляйтесь в обсерваторию отца.
Повернитесь вправо к машине, которая составляет гороскопы. На стене прочитайте инструкцию по ее использованию, далее вытащите из машины полку и положите на нее диаграмму Генриха Наварского. Задвиньте полку. Посмотрите на диск машины - вы увидите панель, на которой расположены планеты и знаки зодиака. Каждому знаку отведена часть диска, равная тридцати градусам. Счет ведется справа налево. Планеты вам нужно расставить в таком порядке: Луна в Овне на 26 градусов, Меркурий в Козероге на 6 градусов, Венера в Скорпионе на 24 градуса, Марс в Козероге на 16 градусов, Юпитер в Весах на 4 градуса, Сатурн в Рыбах на 10 градусов. Расставив правильно планеты, вы должны услышать музыку. Потом выставьте на табло цифру 12, выйдите из обзора машины, поверните рычаг, чтобы нарисовать диаграмму, а потом заберите с лотка лист. Переместите его в свой дневник, чтобы прочитать предсказание для Генриха Наварского. Идите в свою комнату и ложитесь спать.

 


Суббота, 30 марта

 

Встав с постели, наденьте одежду брата и спускайтесь вниз для разговора с Нострадамусом. Сообщите ему о своих успехах. Из разговора с ним вы узнаете, что "Астрономия" состоит из четырех книг, в которых, вероятно, и найдутся записки Филибера. Закончив разговор, отправляйтесь в замок к королеве и доложите ей о сделанной работе. После этого идите в комнату Жана. В коридоре, где находится комната Шовиньи, вы найдете на полу обрывок карты. Примените его на свой дневник, и вы сможете увидеть полную карту первого этажа. Из нее вы узнаете, что в помещении библиотеки находится потайная комната.
Войдя в комнату к Жану, поговорите с молодым человеком. Разговор выйдет коротким и не особо приятным. Оказавшись в коридоре, идите в библиотеку. Там пройдите в нишу между книжными шкафами. Повернитесь вправо, посмотрите на средний стеллаж. На третьей снизу полке отодвиньте стопку книг - откроется замочная скважина. Примените на нее ключ Филибера, но перед этим примените на него скальпель в своем инвентаре - раздвинутся усики.
Пройдя внутрь комнаты, примените зажигалку на светильник, висящий под потолком. Осмотрите книгу, лежащую слева. Потом идите вглубь комнаты, повернитесь влево к стеллажам, найдите зеленую книгу и переложите ее на столик - вы найдете записку Филибера, в которой говорится о древнем тоннеле и двери с неизвестными знаками. Выходите из комнаты и отправляйтесь к Констанции. Прийти к ней вы можете в любом обличии. Если вы заявитесь к девушке в одежде Цезаря и отдадите любовный эликсир, вы получите предложение распить его вместе с Констанцией.
Теперь об игре, которую предложит вам служанка королевы. Девушка будет бросать кости, и вы будете видеть сумму выброшенных костей. В левой части экрана вам будут предоставлены пять кубиков, с помощью которых вы должны будете набрать выпавшую сумму, но при этом вы должны будете угадать числовые значения кубиков, выпавших у Констанции. Хочу сказать сразу, что суммы, выпадающие на костях у девушки, генерируются случайным образом, поэтому вероятность того, что у вас будут те же самые цифры, что были в моем случае, очень мала. Однако вот мой первый выигрышный раунд - 18 = 6 + 4 + 1 + 2 + 5. После нужно задать вопрос о знакомстве Филибера и Констанции - получите медальон с надписью SIDH. Если вы проигрываете раунд, то вам нужно будет что-то отдавать Констанции. Я отдавал цветы, найденные на подоконнике дома, в дверях которого я собирал листья алоэ. Вторая сумма, которую удалось угадать, была 12 = 3 + 3 + 1 + 2 + 3.
Задав второй вопрос, вы узнаете, что Филибер очень хотел повидаться с епископом. Попрощавшись с девушкой, выходите в коридор и откройте инвентарь. С помощью увеличительного стекла рассмотрите полученный медальон. На его обратной стороне вы найдете набор символов. Идите в потайную комнату, расположенную в библиотеке.
Войдя в помещение, осмотрите пол. Вы увидите каменные плиты с нанесенными на них рунами. Каждую плитку можно нажать, но делать это нужно в том порядке, а каком знаки нанесены на медальоне Филибера. Если все сделано правильно, угловые плиты уйдут вниз. Теперь вы сможете двигать остальные плиты. Встаньте у входа и смотрите в пол. Две нижние горизонтальные плиты сдвиньте вправо, две левые вертикальные плиты опустите вниз, а верхнюю правую горизонтальную задвиньте вправо. Далее задвиньте влево на освободившееся место центральную горизонтальную плиту - приоткроется отверстие в полу. Две центральные вертикальные плиты поднимите наверх. После этого задвиньте влево вторую снизу справа горизонтальную плиту, после чего опустите вниз две вертикальные плиты справа. Потом задвиньте влево и вправо на свободные места горизонтальные плитки - какие, видно сразу. Наконец, останется только поднять наверх две вертикальные плиты - прозвучит музыка и откроется дыра в полу. Помните веревку, которую вы забрали в кузнице? Вот и пригодилась - привязывайте ее к люстре и спускайтесь вниз.
В тоннеле на полу вы найдете четвертую книгу по Астрономии. Откройте ее в инвентаре и прочитайте вложенную между страниц записку Филибера. После этого идите в конец тоннеля. Там подберите меч и щит, СОХРАНИТЕ ИГРУ. Щит оставьте в транзитной зоне, потом примените два камня с нанесенными на них рунами на стену, чтобы получить цельную надпись. Когда в тоннеле станет небезопасно, берите в инвентаре щит и бегите к выходу. Возвращайтесь в замок.
Поднявшись в галерею на второй этаж, сверните направо и зайдите в первую дверь - вы обнаружите мертвого писца. Вам нужно осмотреть его руку, чтобы забрать блокнот, так же обратите внимание на палец, измазанный чернилами, ногу, чтобы измерить размер стопы с помощью циркуля, и голову, дабы убедиться, что монах действительно мертв. Похоже, он был отравлен тем же способом, что и Филибер. В инвентаре примените скальпель на блокнот писаря - вы получите маленький ключ и лист с рецептом. Выйдя из комнаты, вы окажетесь во дворе дома Нострадамуса.
Поднимитесь в спальню отца и поговорите с ним. После этого откройте свой журнал и начинайте расшифровку найденных в тоннеле надписей. Суть шифра сводится к тому, что вы должны, вращая внутренний и внешний круги, сопоставлять буквы латинского алфавита с кельтскими символами. В качестве помощи у вас есть подсказка в виде надписи "Tombe" и соответствующих этой надписи символов. Букву "А" обозначает знак - вертикальная линия с одной левой боковой черточкой. Когда вы совместите букву и знак, отсчитайте на внутреннем круге вправо три знака - это будет буква "B". Таким же образом вы сможете узнать последующие буквы. Когда вы полностью расшифруете текст, вы получите два четверостишия, которые написал Нострадамус. Далее вам стоит возобновить разговор с отцом. На его вопрос о том, кого вы считаете убийцей, ответьте, как вам захочется. После этого отправляйтесь в обсерваторию.
Посмотрите на ящик, стоящий на полу - перед вами подвеска с планетами. Цель загадки - выровнять планки с помощью лежащих в ящике грузиков, моделей планет и колец. Приступим. Перекладины будем считать сверху вниз.
Первая: на левый край два больших груза, на правом вешайте кольца на модель планеты;
Вторая: на правый край повесьте большой и два средних груза;
Третья: на левый край большой груз, на правый край средний, спутник на модель планеты;
Четвертая: на левый край маленький груз, спутник на модель планеты, на правый край большой груз;
Пятая: на левый край вешайте средний груз, на правый - модель планеты;
Шестая: маленький груз на правый край.
После того, как механизм заработает, появится Нострадамус, похвалит вас и отправит пить чай из эвкалипта.
Спускайтесь вниз и пройдите в кабинет отца. Налейте воды в кастрюльку. Если у вас нет воды, наберите в колодце. Потом добавьте в воду листья эвкалипта, которые найдете на полке с порошками. Когда чай будет готов, примените на кастрюлю набор посуды, а получившийся напиток на персонажа, после чего отправляйтесь в спальню.

 

Воскресенье, 31 марта

 

Встав с постели, наденьте одежду брата и спускайтесь вниз, чтобы поговорить с Нострадамусом. Из разговора станет понятно, что писарь, которого все считали мертвым, просто прикинулся таковым и что Генриху Наварскому грозит опасность. Выходите из дома и идите в кузницу.
Положите меч в жаровню и раздуйте угли с помощью мехов, а когда клинок покраснеет, положите его на наковальню с помощью щипцов, лежащих рядом. Возьмите молот и ударьте по мечу, чтобы выправить его. Далее вам останется только опустить оружие в кадку с водой, чтобы охладить металл. Идите в замок.
Пройдите в комнату писаря и откройте сундук возле кровати ключом, который вы достали из блокнота монаха. Внутри вы найдете сутану и записку Филибера. С помощью увеличительного стекла осмотрите ножовку, лежащую в сундуке, и подберите со дна сундука опилки. Как выяснится, опилки очень похожи не те, что вы нашли на месте убийства Филибера. После этого идите в комнату Жана. Попробуйте открыть ее с помощью вашего ключа - не получится. Видимо, молодой человек сменил замок.
Идите в комнату Констанции. Там вы увидите, что девушка мертва. Примените на нее увеличительное стекло и попробуйте вытащить из онемевших пальцев предсмертную записку. В ней говорится, что в заговоре повинны Нострадамус, Шовиньи и вы - Цезарь. В этот момент в комнату войдет королевский стражник, вам останется только спрятаться и проследить за развитием событий. Когда все закончится, надевайте сутану и идите в комнату охраны. Там поговорите с Жаном, который сидит за решеткой. От него вы получите ключ от комнаты. Идите туда.
Осмотрите зеленую книгу, лежащую на секретере. Из нее возьмите листок с пентаграммой. Потом примените на книгу ножницы, чтобы получить страницу. Обе бумаги разместите в своем журнале. Далее идите в часовню и загляните под простыню, которая якобы накрывает тело - под ней обнаружатся только мешки с песком, писарь жив. Выходите на улицу. Мост поднят, и вам не выйти за пределы замка. Идите к королеве. Проходя через дверь, ведущую в покои королевы, не разговаривайте с охранником.
Вам нужно убедить королеву в своей невиновности, а так же в невиновности Нострадамуса и Шовиньи. Отвечайте на вопросы королевы так:
- Я пришел не для того, чтобы защищать свою голову;
- Я знаю, что устные заверения не смогут убедить вас, так что единственный способ сделать это - найти преступника;
- Вы ничего не потеряете, если дадите мне шанс;
- Мой отец находится у вас под стражей, и, как мне это ни отвратительно, Шовиньи мой друг;
- Кто-то настолько умный, что сумел остаться вне подозрений;
По окончании разговора вы избавитесь от всех своих костюмов.
Идите в часовню и подойдите к алтарю. Там вы будете оглушены и отравлены. Все это сделает восставший из мертвых писарь. Когда вы придете в себя, злодей сообщит вам, что вы отравлены медленнодействующим ядом. Чтобы получить противоядие, вы должны помочь ему попасть к сокровищам. Сохраните игру, чтобы иметь возможность переиграть этот момент.
Писарь покажет найденный на алтаре стеклянный медальон с кольцами внутри. Вам нужно представить, что круг - это циферблат часов. Пронумеруйте линии изнутри наружу. Точку первой линии поставьте на 4 часа, точку второй линии на 8 часов, точку третьей линии на 1 час, точку четвертой линии на 2 часа, точку пятой линии на 5 часов. У вас должна сложиться пентаграмма в виде пятиконечной звезды. В вашем журнале появятся записи и откроется тайник, из которого нужно все забрать.
Теперь вам нужно произвести расшифровку пентаграммы. Откройте журнал на странице с пентаграммой и вооружитесь пером. Числа, которые написаны в три строки, являются номерами знаков в стихотворении, расположенном выше. Вам нужно пометить пером буквы в этих сроках. Правильным вариантом будет такой:
1-ая строка - L, I, M.
2-ая строка - А, Е.
3-я строка - Е, D.
4-ая строка - N, E.
Из получившихся букв вам нужно сложить слово MADELEINE - ваше имя. Далее обратитесь к писарю и спросите его, не замечал ли где монах надписей на незнакомом языке. После этого, стоя перед алтарем, посмотрите на первую колонну от двери справа. На ней вы увидите кельтские знаки, с их помощью вы должны будете собрать имя, которое получили, расшифровывая пиктограмму. Двигаться нужно по часовой стрелке. На первой колонне у вас должно получиться "МА", на второй колонне "D", на третьей "EL", на четвертой "Е", на пятой "IN" и на последней "Е". Каменные панцири колонн опустятся, обнажая спрятанные внутри зеркала.
Подойдите к алтарю, в инвентаре разложите найденный в тайнике посох, чтобы он стал длинней, и вставьте его в алтарь. Далее примените на посох медальон с пентаграммой - появится луч света, который упрется в зеркало первой справа колонны. Зеркала можно двигать вправо, влево, вверх и вниз. Зеркало правой колонны поверните так, чтобы оно направило луч в колонну слева, оттуда сфокусируйте луч на вторую колонну справа. Далее перенаправьте луч на зеркало колонны, расположенной слева от распятия, после чего направляйте зеркало на вторую колонну в левой стене, а оттуда на статую в углу. Наконец вы увидите, что луч уперся в пол. Возьмите из инвентаря металлический брус, вытащенный из сундука брата, и примените на каменную плиту пола - откроется лаз.
Спустившись, поднимите с пола голову статуи и поставьте ее на положенное ей место. Потом вложите изваянию в руки выправленный в кузнице меч. Ожившая статуя сломает каменную кладку, и вы сможете войти в пещеру, где хранятся сокровища кельтов. Дальше вам останется только посмотреть финальный ролик. 
 

Cтатья взята с сайта PlayHard.ru