Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

F.E.A.R. 2: Project Origin (Обзор)

Left 4 Dead 2 (Обзор)

Морской охотник (Обзор)

Mercenaries 2: World in Flame (Обзор)


Главная > Прохождения >

Ankh: Battle of the Gods (Прохождение)

 
30. 08. 2008 09:08

Разработчик: Deck13 Interactive
Издатель: Xider Games
Системные требования:
P4-2.0, 512MB RAM, 64MB 3D Card
Жанр: Adventure


1. Пробуждение

 

После падения метеорита Ассил спустится на землю, а Тара останется на крыше. Перед вами встанет задача - снять девушку с крыши. Итак, примемся за дело. Возьмите корзину с бельем, расположенную в правом нижнем углу экрана, и поставьте ее на коврик, лежащий под дырой в потолке. После этого возьмите с кровати матрац и положите его на корзину. Останется только подать команду Таре, и девушка окажется внизу. Ею вы тоже сможете управлять, щелкая по иконкам в нижней части экрана.
С кровати заберите пару решеток, а со столика, стоящего справа от кровати - бейсбольную перчатку. С пола подберите грязный носок, лежащий слева от матраца. Из шкафа достаньте наручники и статуэтку. Далее выходите на балкон и снимите с крючка ловушку для мух. Скомбинируйте в инвентаре наручники с одной из решеток, а потом прикрепите к получившейся конструкции вторую решетку - получится лестница. Прикрепите ее к поручню объятой пламенем лестницы и спускайтесь в ванную комнату.
Из шкафа с правой стороны достаньте отбеливающий порошок, масло для ванны и игрушку Тары. Подойдите к ванне и откройте кран. В инвентаре объедините ловушку для мух со статуэткой и заткните получившимся устройством слив ванны. Вода наберется в емкость, но через край не польется, так как есть второй, аварийный, слив. Его нужно заткнуть грязным носком. После ваших действий ванная комната заполнится водой. Когда окажется, что Ассил очень боится воды - переключитесь на Тару.
Спуститесь в ванную комнату и подплывите к окну, возле него можно подобрать гладильную доску. Ее вам нужно отдать Ассилу. Переключитесь на молодого человека.
Скомбинируйте гладильную доску с игрушкой Тары - получится доска для серфинга. На ней Ассил сможет добраться до окна. Далее перелезайте через окно на карниз, то же самое должна проделать и Тара. Идите вправо к статуе птицы. Когда окажетесь возле опоры статуи, используйте на нее отбеливатель и масло для ванны, произойдет химическая реакция и опору разъест - статуя упадет. После этого двигайтесь вправо. Надев перчатку, избавьтесь от колючего вьюна на решетке. Очистив решетку, спускайтесь по ней вниз, потом пройдите до конца карниза и откройте окно кухни, чтобы попасть внутрь.
Оказавшись внутри задымленной кухни, снимите рукоятку, которая вставлена в механизм справа от окна, возьмите кухонный стул, а из духовки выньте жареную курицу. Вернитесь в спальню - девушка должна остаться на кухне.
Выходите на балкон и вставьте рычаг в механизм, который задействует козырек на балконе. Поворачивайте рычаг, пока козырек не скроется. Далее поставьте стул на синий стол на балконе и поднимайтесь на крышу по получившейся конструкции.
Снимите веревку, закрепленную на двух опорах, а потом скомбинируйте в инвентаре веревку и жареную курицу. После этого осмотрите гнездо, которое птица свила на трубе дымохода, и переключитесь на Тару.
Возьмите муку из мешка, стоящего справа от окна, и киньте ее в печь. Взрыв заставит подлететь гнездо, и Ассил его поймает.
Переключившись на молодого человека, идите в ванную комнату. Там наберите воды из ванны в жареную курицу и вернитесь на кухню. Попробуйте подойти к большому котлу, но выскочившая из горшка змея помешает вам сделать это - переключитесь на Тару.
После того, как девушка управится со змеей, подойдите к шкафу в левой части кухни и достаньте из него дыню. Со стены справа от шкафа снимите дырявую ложку и опустите ее в огонь, чтобы нагреть. Дыню опустите в горшок со змеей, чтобы пресмыкающееся не мешало Ассилу передвигаться по кухне. Змея сделает попытку выбраться из горшка, опрокинет его и скатится вниз по лестнице к выходу из дома. Далее передайте ложку Ассилу и переключитесь на него.
Спуститесь по лестнице и снимите со стены страховой полис. Используйте его на дрова, лежащие под большим котлом. Подожгите полис с помощью раскаленной ложки, вы получите попкорн и пустой котел. Погасите огонь водой из курицы и переверните котел. Залезьте в него и скатитесь к выходу из дома.


2. В Луксор


Идите в левую часть экрана. Используйте помпу (из нее вырвется струя песка) и попробуйте забраться на пожарного верблюда, но двое пожарных не дадут вам сделать это. Поговорите с мужиками, и вы узнаете, что на верблюде можно добраться до Луксора за восемь часов. После этого отдайте маленькому пожарному гнездо - вы получите коробку с кротами. Поговорите с шаманом Кашуном и попросите его сделать пожарникам предсказание, когда и в каком месте случится следующий пожар - но те не поверят в слова колдуна.
Используйте кротов на земле под запрещающим знаком. Животные разгребут песок, и вы сможете вынуть из грунта табличку. Вставьте ее в клюв статуи, которую вы обрушили с крыши дома Ассила. Далее переведите брандспойт на помпе в правое положение, чтобы выстрелить струей песка в табличку - вы попадете в метеорит. Хрустальный шар готов, отдайте его Кашуну и снова подойдите к пожарным, чтобы убедить их в правоте шамана. Но в этот раз Кашун пойдет на попятную, для убедительности ему нужно реальное возгорание чего-либо. Обратитесь к факиру и убедите его поджечь статую гнома, которая стоит во дворе. После этого пожарные поверят словам шамана, и вы сможете воспользоваться пожарным верблюдом, чтобы добраться до Луксора.
К этому времени Тара уже прибудет к оазису. Самуил, Шалом и Эфрейм заняты подготовкой манифеста для революции. Убедите их, что самое главное сейчас - помочь Ассилу разобраться с битвой богов. Революционеры согласятся помочь.


3. Виват, Луксор!


По прибытии Ассила в город его обокрадет женщина, которая скроется в квартале бедноты. Пройти туда Ассил пока не сможет, так как путь ему преграждает комиссар. Поговорив с ним, узнаете, что здесь произошел несчастный случай с участием мумии, которая выбралась из саркофага и убила извозчика. По окончании разговора осмотрите саркофаг и повозку. Попробуйте взять аптечку, но поскольку она находится за забором, комиссар не даст вам сделать это.
Идите в кабак, расположенный слева от входа в квартал бедноты. Осмотрите всю утварь внутри помещения.  Далее откройте окошко раздачи и поговорите с поваром - вы получите форму для выпечки. После этого осмотрите сертификат, висящий на стене позади повара, полки с приправами и ящик за спиной кулинара, а потом попытайтесь взять коробку с носами выдр. Закончив осмотр, поговорите с поваром еще раз и узнаете, что его любимое блюдо делается из маленьких крокодильчиков. Если вы раздобудете их, то получите взамен носы выдр.
Выйдя из кабака, идите к верблюду. Откройте сумку, висящую на животном, и достаньте из нее газету и забутовку. В инвентаре рассмотрите забутовку - вы найдете вишенку и банан. Съешьте вишню, чтобы получить косточку, и просмотрите газету - так вы узнаете о любовной истории между дочерью фараона и Ассилом. После этого идите к храму.
Поговорите с танцовщицей, у нее проблема - кошка Джетон залезла на дерево и не может слезть оттуда. Представьтесь девушке спасителем котов, но без подтверждения ваших слов ничего не выйдет. Идите в квартал, где проживают богачи города. Проход туда находится на городской площади справа перед храмом.
Идите по дорожке до угла дома, на котором висит доска с изображением крокодила. На дереве, растущем во дворе следующего дома, вы увидите кошку. Проходите в переулок справа.
Из почтового ящика фирмы "Экспедиция Красного Моря" достаньте журнал "Друг Верблюда" за текущий месяц. В инвентаре из журнала вытащите часть свистка и заходите внутрь конторы. Поговорите с владельцем компании - вы заручитесь его поддержкой, если достанете для него носы выдр. Далее обыщите стол, расположенный внизу экрана - там вы найдете второй журнал "Друг Верблюда", номер за прошлый месяц. Внутри него вы так же найдете часть свистка. В инвентаре объедините две части свистка и добавьте к получившемуся предмету вишневую косточку, чтобы получить конечный продукт. Вернитесь к верблюду.
Встав рядом с животным, подуйте в свисток. Верблюд начнет пить воду из фонтана - пока животное будет утолять жажду, вы сможете снять с него пожарный значок. Далее в инвентаре объедините газету и форму для выпечки, чтобы получить фотографию Ассила. Наконец, используйте фото на пожарный знак и идите в храм.
Предъявите значок с фото танцовщице - вы получите ключ от ворот дома и заводной ключик. Дом девушки найти просто - по бокам от его ворот стоят статуи. Пройдя во двор, подберите с лестницы мяч и идите в левую часть двора, чтобы прокатиться разок на карусели. После этого изучите колесо карусели и насечку на дереве. Далее возвращайтесь на площадь за солнечным диском, установленным в фонтане. Бросьте в него мяч, и диск ваш. После этого идите во двор дома танцовщицы.
В ось колеса карусели вставьте диск, после чего прокатитесь на ней еще раз - в бассейн упадет дерево. Пройдите к нему, подберите валяющийся рядом сачок и поймайте кошку. Отдав кошку хозяйке, в обмен вы получите фишку. Вернитесь на площадь и используйте фишку на торговом автомате, чтобы получить жевательную резинку. Далее вернитесь к бассейну, в который вы повалили дерево.
Чтобы поймать крокодила, используйте на него жевательную резинку. Вместе с рептилией идите к повару и отдайте ему животное. Выяснится, что любимое блюдо повара все-таки не аллигаторы, а корнишоны, но вы все равно получите носы выдр. Отнесите их владельцу компании "Экспедиция Красного Моря" и договоритесь с ним о встрече в таверне, где бизнесмен исполнит свое обещание - он поможет вам проникнуть в квартал бедняков.


4. Казино


Позади фонтана вы увидите комика - поговорите с ним. К вашей беседе подключится Анк, его реплики и ответы Ассила развеселят толпу - клоун расстроится. Чтобы подбодрить лицедея и помочь ему добраться до Каира, отдайте комику верблюда. Благодарный клоун отдаст вам книгу "Али-Баба и сорок девственниц".
Подойдя к входу в квартал бедноты, поговорите с комиссаром. Скажите ему, что у вас есть подозреваемый, и опишите его:  белый головной убор, каштановые волосы, густые усы и красный нос. Так вы "подставите" пьяного владельца фирмы "Экспедиция Красного Моря". Комиссар отправится арестовывать фирмача, а вы сможете взять из аптечки бинт и пластырь. Проходите в квартал бедняков.
Идите по дорожке вниз и налево. В конце пути вы встретите женщину-воровку, которая обокрала вас чуть раньше. Увидав Ассила, она пустится наутек. Поднимитесь вслед за воровкой по лестнице, а потом используйте канат, чтобы перебраться на балкон напротив. Оттуда спрыгивайте на козырек и спускайтесь далее на землю. Воровка вновь начнет от вас убегать, совершая второй круг. Поднимитесь по лестнице, а чтобы злодейка не пошла на третий круг, отвяжите веревку, которая эту лестницу держит. Далее перепрыгивайте на балкон с помощью каната и спрыгивайте на землю. Когда воровка снова попытается подняться по лестнице, она упадет. Ассил поймает ее, женщина преисполнится благодарностью к своему спасителю и отдаст Ассилу свой трофей. В инвентаре откройте подарок воровки - вы получите игрушечную мышь, меха и записную книжку комиссара. Теперь, если вам понадобится какая-нибудь вещь, нужно будет только нарисовать ее, и воровка добудет желаемое.
Зайдите в лавку спекулянта, расположенную слева от места, где стоит воровка. Поговорите с хозяином и выходите на улицу. Идите к выходу из квартала. По пути вы найдете гнилые ворота - пройдите в них, и вы встретите Бадави. От него вы узнаете, что в ночное время храм превращается в казино и что там должен находиться портал, ведущий к отелю богов.
Вернувшись на площадь, Ассил поговорит с Тарой, после чего они решат посетить казино. Охрана не пустит парочку внутрь, так как молодые люди одеты несоответственно.
Вернитесь к Бадави в квартал бедняков. Со стола возьмите сдутый футбольный мяч. Изучив его в инвентаре, вы обнаружите дырку, которую вам нужно заклеить лейкопластырем. Далее надуйте мяч воздухом с помощью мехов и идите в контору спекулянта - продайте мяч и купите одежду для себя и Тары.
В новой одежде вы сможете пройти внутрь казино. Подойдите к лестнице, возле которой стоит жрица, и поговорите с ней. Жрица сообщит вам, что попасть в палату жертвоприношений вы сможете только в том случае, если у вас будет что-нибудь ценное. После разговора Тара решит переодеть Ассила в мумию, уложить его в саркофаг и выдать за жертвоприношение.
Поднимитесь наверх в VIP-зал. Там на танцовщице вы увидите драгоценный камень. Попытайтесь его срисовать, и охранник запретит вам делать рисунки. Спуститесь на этаж ниже и попытайтесь войти в женский туалет, расположенный справа от лестницы - Ассила выкинут оттуда. Скомбинируйте в инвентаре мышь и заводной ключик, после чего запустите ее туда. Визг посетительниц туалета заставит охранника второго этажа спуститься посмотреть, в чем дело. Пока он будет разбираться с причиной шума, поднимитесь в VIP-зал и срисуйте в блокнот драгоценный камень танцовщицы.
Спуститесь на первый этаж и пройдите в мужской туалет, расположенный слева от лестницы. В открытой кабинке туалета заберите большую фишку. Далее пообщайтесь с мужиком, занимающим вторую кабинку. От него вы узнаете, что мужчина увлечен чтением романа "Али-Баба и сорок девственниц" и что он не покинет кабинку, пока не дочитает его до конца. Вам ничего не останется сделать, как прочитать ваш экземпляр и сообщить мужику развязку сюжета. Когда читатель покинет кабинку, заберите оттуда туалетную бумагу. Скомбинируйте ее в инвентаре с бинтом, чтобы получить длинный бинт, которого будет достаточно для создания мумии. После этого выходите на площадь.
Используйте большую фишку на ручную тележку, чтобы починить ее, а потом доставьте саркофаг, лежащий на тележке, к Бадави. Он оценит саркофаг недорого. Идите к воровке и отдайте ей рисунок драгоценного камня - камень почти сразу окажется у вас. Используйте драгоценность на саркофаг, а потом отдайте бинт Бадави, чтобы он превратил Ассила в мумию. Далее Тара и Бадави отвезут саркофаг в казино, и Ассил попадет в зал жертвоприношений.
Подберите свиток, который видно на переднем плане. Далее пройдите к терминалу, который находится около статуи, и воспользуйтесь им. Голос спросит у Анка настоящее имя и попросит назвать пароль. Имя известно - Гор, а пароля Анк  не помнит. Голос в качестве подсказки задаст вопрос: "Какое ваше любимое блюдо?". И на этот вопрос Анк не сможет ответить. Ответ кроется в найденном вами свитке, но он написан на неизвестном вам языке. Чтобы получить перевод текста, вам нужно поднять лежащий на полу под терминалом словарь и использовать его на свитке. Снова воспользуйтесь терминалом - Анк даст правильный ответ на контрольный вопрос, и программа выдаст на табличке подсказку, которая поможет восстановить пароль. На табличке читаем вопрос: "Жидкость для снятия лака". Воспользуйтесь терминалом еще раз - говорим программе имя Гор, а в качестве пароля используем слово "ацетон". После этого портал будет приведен в действие, и Ассил окажется в отеле богов.


5. Квалификация


Идите вправо мимо прохода к бару, в область северян. По дороге обратите внимание на закрытые ворота, ведущие в винный погреб. Поговорив с барменом Джорджем, пройдите в область египтян.
Побеседуйте с каждым из богов, после чего поговорите с попугаем, который исполняет роль судьи. Чтобы быть допущенным к игре, вам нужно пройти квалификацию - выбраться из лабиринта, попасть в винный погреб, набрать вина и принести вино судье. Делать нечего - отправляйтесь в лабиринт.
Синий сектор:
Подберите с пола в правой части сектора песчаник. Откройте крышку на стене левее места, где стоите - откроется механизм. Между двух шестеренок вставьте песчаник - механизм заклинит, и вы сможете пройти в желтый сектор через дверь, расположенную левее панели с шестеренками.
Желтый сектор:
Поговорите с сумасшедшим отшельником - вы узнаете, что в секторе находится друг отшельника по имени Роберт. На самом деле друг отшельника - губка, которая лежит на столе. Попробуйте забрать губку со стола, а потом изучите зеркало, после чего поднимитесь по лестнице.
Осмотрите статуи фараона, египтянина и египтянки. Туловища скульптур нужно поменять местами так, чтобы они соответствовали фигурам. Статую египтянки не трогайте, поменяйте туловища только у фараона и египтянина. Потяните рычаг - золотое яйцо, лежащее на алтаре, скатится вниз и разобьет зеркало. Далее спуститесь и поговорите с отшельником. В разговоре с ним выбирайте вариант диалога, в котором говорится, что нужно быть оптимистом - вы получите тряпку для протирки зеркала. С ее помощью вы сможете взять осколок разбитого зеркала. Забрав его, поднимитесь к статуям и обрежьте осколком веревку, прикрепленную к статуям фараона и египтянина. Вернитесь в синий сектор.
Синий сектор:
Упавший каменный блок создаст мост позади лестницы. В этот момент в сектор войдет бог Сет, вам придется поговорить с ним, а потом попрощаться. Далее поднимитесь по лестнице и пройдите через дверь в оранжевый сектор.
Оранжевый сектор:
Сорвите с дерева несколько оливок, после чего вернитесь в синий сектор, а оттуда пройдите в желтый сектор.
Желтый сектор:
Положите оливки на алтарь, расположенный около статуй. После этого выходите  в синий сектор и сразу вернитесь назад. Каменный блок сделает из оливок оливковое масло. Теперь вам нужно собрать его - идите к отшельнику и попросите у него губку. Желаемое вы не получите, но узнаете, что падающий каменный блок плохо влияет на здоровье уважаемого отшельника. Воспользуйтесь этой информацией и несколько раз переместитесь из желтого сектора в синий и обратно. Когда отшельнику достаточно поплохеет, он покинет сектор, а вы сможете забрать со стола губку. Ею соберите масло и смажьте этим маслом петли в двери, расположенной в левой части желтого сектора. После этого проходите через дверь в розовый сектор.
Розовый сектор:
Когда вы войдете в этот сектор, в оранжевом секторе исчезнет каменный блок. Пройдите через желтый и синий сектора в оранжевый. В этот момент вы увидите, как бог Сет сливает вино из бочек. Из оранжевого сектора вы сможете попасть в зеленый сектор, где располагается вход в винный погреб.
Чтобы набрать вина, вам нужно наклонить бочку. Для нужно взять молоток, лежащий на большой бочке. Потом поднимитесь по лестнице в бар и пройдите направо к области инков. Слева от лестницы стоит статуя, один из камней которой подпирается клином. Вытащите его и возвращайтесь в погреб. Там вставьте клин в подставку винной бочки и ударьте по нему несколько раз молотком - бочка накренится. Под кран бочки поставьте графин, чтобы набрать в него вина.
Отдав вино попугаю, вы будете допущены к игре. Но Сет, не желающий видеть вас среди участников, отправит вас в другой мир.


6. Северное сияние


Пройдите в палату бога Тора и поговорите с ним. После разговора с ним вашей задачей станет поиск бороды, оружия и шлема. Выйдя от Тора на улицу, крутите ручку флагштока, чтобы спустить красный флаг - заберите его с собой и спускайтесь по лестнице в деревню.
В саду поговорите с Фреей. Ассил попытается выставить себя крутым, но девушке это не особенно понравится. В диалоге выберите следующие реплики:
-Ха, баба, что с цветком;
- Я друг растений;
- У меня есть кактус, я всегда его поливаю;
После этого Фрея найдет вас не таким, как другие мужчины, и Ассил решит дальнейшее общение вести в культурной форме. Спросите у женщины о деревне, а потом про семена "горн", и вы получите палку и мешок с семенами. Далее продолжайте осмотр деревни.
С подоконника первого дома заберите подушку и выпотрошите ее в инвентаре, чтобы получить черную шерсть и синюю наволочку. После этого идите к Фриде, от нее вы получите глину, если скажете следующие реплики:
- Я и без этого мужчина;
- подозрительно то, что ты тут делаешь;
- мне это напоминает мой дом;
Далее вам нужно пообщаться с Изольдой, которая сидит около дома позади Фриды. Спросите ее о том, который сейчас час, и Изольда пойдет к солнечным часам. Идите за женщиной и осмотрите часы. После этого идите налево к загону, в котором пасется олень. Перед животным будет стоять ведро. Взять его у Ассила не получится из-за агрессивного поведения копытного. Прочитайте табличку с информацией, расположенную слева от загона, и вы узнаете о реакции оленя на красный и синий цвета. Повесьте наволочку на солнечные часы - олень успокоится, а вы сможете забрать ведро, которое можно использовать в качестве шлема. Но до полной готовности шлем нужно еще довести. Повесьте на часы красный флаг, и олень в бешенстве на них бросится. После этого они будут показывать час дня. Пройдите в загон и снимите с привязи веревку. Ниже загона вы найдете стол, заваленный рыбой, за которым стоит Зигрид. Поговорив с ней, вы узнаете о бегстве повара - представьтесь ей новым поваром. Так же вы узнаете от Зигрид о соперничестве с Изольдой из-за молодца по имени Хьелдерин. Возьмите со стола рыбу-шар, а потом попытайтесь взять мешок с солью - не получится.
Вернитесь к Изольде и сообщите ей, что узнали от Зигрид. В ответ Изольда похвастается головой единорога, которую Хьелдерин принес с охоты. Эту новость вам нужно сообщить Зигрид. Услышав подобное, женщина позволит Ассилу взять мешок с солью, чтобы он пересолил блюдо, приготовленное Изольдой. Солить кушанье не будем - идите в правую часть деревни, где имеется дыра в заборе. За забором вы найдете снеговика - посыпьте его солью, а когда он растает, заберите морковку.
Вернитесь к Изольде и опять спросите у нее, который час. Так как на часах теперь час дня, то женщина разведет огонь под котлом. Далее пройдите внутрь дома и используйте на голове единорога ведро, чтобы проделать две дыры. После этого в инвентаре объедините банан и морковку с ведром - получится готовый шлем. Теперь нужно изготовить оружие. Опустите в котел золотой кубок, он расплавится. В инвентаре объедините рыбу с глиной - вы получите оттиск шара с шипами на глине. Используйте оттиск на котел - Ассил выльет в форму расплавленное золото, получится золотой шар с шипами. В инвентаре объедините веревку с палкой, а потом добавьте золотой шар, получится булава - оружие готово.
В правой стороне дома вы найдете дверь, ведущую в подвал. На земле есть лужица меда, вытекшего из бочки - опустите в него шерсть. Мед послужит клеем, и Ассил сможет нацепить на себя бороду. Теперь можно возвращаться к Тору.
Поговорите с Тором, который преисполнится к Ассилу уважением за проделанную работу. Чтобы сблизиться с молодым человеком, бог предложит выпить, а потом расскажет свою грустную историю. Тор пообещает отдать ключ Ассилу и вернуть его в отель богов, но...
Оказавшись на острове, пните несколько раз пальму, пока с нее не упадет резиновая курица. Подберите ее и пару камней, лежащих недалеко от пальмы. Из дерева достаньте ручку и идите в левую часть острова. Из воды вытащите пустой ствол дерева, левее вы найдете кусок материи. В инвентаре объедините ручку и материю, чтобы написать послание с просьбой о спасении (пишите, что хотите). Потом объедините резиновую курицу, материю и пустой ствол дерева, к получившейся композиции добавьте пару камней, найденных у пальмы - курица вылетит из ствола дерева, как пушечный снаряд.
Тор поделится с Ассилом песком путешествия, которого вам хватит, чтобы добраться до отеля богов. Также вы получите от бога правила игры.


7. Игра


В области египтян поговорите с Анубисом. Попросите его перевести правила игры, полученные от Тора, а заодно попросите у него песок путешествий - бог согласится вам помочь, если вы принесете ему напиток. Ассил получит талончик, который можно отоварить в местном баре. Идите туда и поговорите с барменом. Попросите у него напиток с оливкой, льдом и зонтиком. Пока Джордж будет занят приготовлением напитка, заберите со стола открывалку. Бармен попробует открыть бутылку зубами, но у него ничего не получится - сломает зуб, а бутылку не откроет. Вместо заказанного напитка вы получите напиток с высоким содержанием кофеина. С пола поднимите зуб и идите направо к области Инков.
С помощью ключа, который вы получили от Тора, отоприте дверь комнаты с реквизитами. Помещение расположено слева от входа в область Инков. Войдя внутрь, вы увидите, что комната совершенно пуста. Начинайте разговор с бесплотным голосом, звучащим в комнате, и попросите его показать реквизиты Сета - появятся стеллажи. Далее возьмите с полки пилу Сета и выходите из комнаты. Идите к порталу. Там заткните контейнер Анка зубом Джорджа, засыпьте в контейнер семена "горн" и нажмите на кнопку терминала, чтобы отправиться в Луксор.
Оказавшись перед храмом, поговорите со жрицей. После разговора с ней попытайтесь войти внутрь храма - охранник не пропустит вас.
Возле привязи верблюдов вы встретите Тару, Самуила, Шалома и Эфрема. В этой же компании будет присутствовать и бог Ра. Поговорите с Тарой о почтовом соколе, после чего осмотрите чемодан, который стоит рядом с Шаломом. Вслед за этим поговорите с молодым человеком, чтобы получить чемодан, но ключ от него Шалом позабыл взять с собой. Идите в кабак и поговорите там с Изидой, а потом пообщайтесь с поваром. Вам нужно сказать работнику общественного питания, что Изида не питает к нему любовных чувств, потому что у него немодный фартук. Ваши слова напугают повара, и он отдаст фартук вам. Далее отнесите фартук Таре, после чего она призовет сокола и передаст Ассилу свиток с переведенными правилами игры. Прочитайте правила в инвентаре и узнайте об одном исключении из правил - победить можно при наличии одного верующего. Идите к входу в квартал бедноты. Там вы увидите Сета, однако он вас не интересует - вам нужно снять с рекламного столба плакат, на котором изображен крокодил. Возвращайтесь к храму.
Поговорите с Бадави, который стоит справа от входа в храм. Попросите у него помощи, но пока вы не выгоните из комнаты для бальзамирования крокодила, помогать вам он не будет. Идите внутрь комнаты.
Потяните за рычаг, чтобы сдвинуть шкаф и открыть путь к беззубому крокодилу. Далее используйте на рептилии рекламный плакат - крокодил расплачется и отойдет в сторону. Берите со стола молоток и зубило и используйте их в инвентаре на чемодан - вы получите плюшевого мишку, трико Моисея, туристический журнал и летающую тарелку. После этого пройдите в заднюю часть комнаты и проверьте три ящика - в вашем инвентаре окажутся листки с сообщениями о парфюме и о веществе, превращающем все в камень, и разомкнутые челюсти. Чтобы забрать челюсти, вам нужно вложить в них плюшевого медведя. Далее вы должны прочитать сообщения в инвентаре. Итак, для получения парфюма вам понадобится пот героя и железа животного, а для получения специального вещества необходимо смешать мускус и неизвестное вещество.
Идите к крокодилу, соберите его слезы и скомбинируйте их в инвентаре с трико Моисея - получатся духи. Потом отдайте челюсти крокодилу. Обрадованная рептилия на выходе из комнаты заденет рычаг - проход к выходу из комнаты закроется. Бросьте в рычаг тарелку и идите в закусочную.
Духи отдайте Изиде - вы получите мускус. Далее говорите с Бадави и отдайте мускус ему. Он приготовит для Ассила бомбу, превращающую все в камень. Выходите из комнаты, бросайте бомбу в охранника, стоящего у входа в храм, а потом поговорите со жрицей. Скажите женщине, что Анк был ответственным за спасение храма - жрица поверит вам.
Сет не сможет смириться с проигрышем и начнет уничтожать Луксор. Отдайте пилу Осирису. Далее вы должны доказать, что пила принадлежит именно Сету - сообщите об ошибке в написании слова "пила", а так же скажите, что Сет украл ключ у Тора, чтобы пробраться в комнату с реквизитами. Этого будет достаточно для начала драки между Сетом и Осирисом. Вашей последней задачей будет остановить драку, дабы не допустить полного разрушения Луксора. Для этого вам нужно воспользоваться рогом, который есть в вашем инвентаре.
Тару и Ассила отправят в казино. Тару направьте в мужской туалет. Там возьмите мыльную палочку из автомата, висящего на стене справа, и вернитесь к Ассилу.
Идите к опоре, которая поддерживает статую. Положите на камень напиток с кофеином и добавьте в него мыльную палочку - опора разрушится, статуя упадет. По статуе поднимитесь на второй этаж. В левой части зала вы найдете большую ложку - используйте на ней рог. После этого Тара позовет на помощь Ассила. Совместными усилиями молодым людям удастся согнуть ложку и запустить в Сета рогом. Победа!
 

Cтатья взята с сайта Playhard.ru