Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Crysis: Warhead (обзор)

Ведьмак (Обзор)

Как достать соседа: В офисе + На отдыхе (Обзор)

Shaun White Snowboarding (Обзор)


Главная > Прохождения >

Aurora: The Secret Within (Прохождение)

 
29. 11. 2008 12:38

Разработчик: BluMiAl
Зарубежный издатель: Lexicon Entertainment
Издатель в России: Новый Диск
Системные требования:
P3-1.2, 128MB RAM, 32 MB 3D Card
Рекомендовано:
P4-2.0, 256MB RAM, 128 Mb 3D Card
Жанр: Adventure
Рейтинг: 6.2

 


     В игре можно запросто заработать экран с надписью "Игра окончена", поэтому сохраняйте свои достижения как можно чаще. У некоторых заданий есть два пути решения, на них мы остановимся подробнее.


День первый - 23 ноября 1947 года

 

     Вас зовут Джон Пиледжи, и вы - частный детектив. В начале игры вы окажетесь в своём офисе, точнее в номере отеля "Бульвар" в Розуэлле, штат Нью-Мексико.

     В спальне посмотрите на закрытый сундук и платяной шкаф. Выходите в гостиную. Подойдите к входной двери и поднимите с пола записку (Allison's letter). Откройте меню с предметами (просто проведите по верхнему краю экрана). Найдите записку и подтащите её к изображению лампочки слева, чтобы прочитать послание. Автор письма хочет, чтобы вы занялись делом об исчезновении некоего Билли Рейда.


     Подойдите к письменному столу. Прочитайте газету от 22 ноября, где рассказывается об НЛО. На самом деле НЛО в Розуэлле видели намного раньше - 7 июля, но это так, к слову.

     Нажмите на курсор, показывающий направо, чтобы прочитать папку с досье об убийстве Дональда Валиана. Затем сместитесь ещё правее и откройте коробку с кубинскими сигарами. Поднимите дно и достаньте листок с кодом "100683" (Code). Это комбинация для кейса из сундука в спальне.

     Теперь вернитесь налево, аккуратно превратите курсор в стрелочку, указывающую в нижний правый угол, чтобы получить доступ к тумбочке под столом. Откройте верхний ящик и достаньте связку ключей (Key). В следующем ящике лежит бумажник (Purse), название которого перевели, как "дамская сумочка". Позвоните по телефону Аллисон и шерифу, но вам никто не ответит. Идите в спальню.

     Ключами откройте платяной шкаф и заберите фомку (Picklock), её обозвали "отмычкой", ну, да, отмычка величиной с хороший лом! Подойдите к сундуку и с помощью фомки вскройте крышку (и это в собственном доме). Вытащите из сундука кейс (код введётся автоматически). Заберите увеличительное стекло (Lens), а также наручники (Handcuffs).

     Выходите из номера и спускайтесь в вестибюль. Поговорите с Джеймсом - владельцем отеля, а также с новоприбывшим репортёром. Выходите на улицу.


     Газетный киоск - две монетки
     Подойдите к газетному киоску и поговорите с Джеком. Попросите его дать вам газету в долг, а когда он откажется, наклонитесь (курсор в виде стрелочки вниз) и обыщите землю у киоска. Найдите две монетки (coin), одна лежит на виду, а другая закатилась за правую металлическую ножку киоска. Отдайте обе монетки Джеку, за первую вы получите свежую газету (Newspaper), а за вторую - информацию о девушке, которая принесла вам записку в отель.

     Наведите газету на лампочку, чтобы прочитать статью о том, что военные отрицают версию об НЛО. Пока газета открыта, достаньте лупу и посмотрите сквозь неё на надпись в верхнем краю передовицы (газета датирована 1944 годом, что за чертовщина?). Ага, а вот и адрес редакции, куда вы сейчас и отправитесь.

 

     Редакция "Розуэлл Дэйли Кроникл"

     Поговорите с девушкой, которая сидит за стеклом справа. Она скажет, что интервью для газеты давал полковник Маршалл, а имя журналиста, написавшего статью - Дерек, и он - завсегдатай бара "Бульвар". Выходите на улицу и поезжайте на военную базу Рааф. Поговорите с охранником на входе, и он скажет, что на базу из посторонних пускают только журналистов и никого больше. Может, Дерек нам поможет? Но бар откроется только в семь вечера, поэтому поезжайте на встречу с шерифом.

 

     Офис шерифа - подслушиваем и запоминаем

     Заходите в офис, где в приёмной сидит полицейский, причём к вам спиной. Невоспитанный какой-то... Попытайтесь войти в кабинет шерифа Макгайвера (привет от Ангуса из одноимённого телесериала), но вас остановят, сказав, что начальник копов уехал на вызов. Если вы будете упорствовать и продолжите ломиться в кабинет, то на третий раз вас посадят в КПЗ и сказке конец, поэтому не буяньте.

     На столе слева от полицейского стоит радио, подслушайте, о чём говорят в радиоэфире. Оказывается, шериф уехал по вызову в дом губернатора. Нам туда.

 

     Дом губернатора - дело об не украденных драгоценностях

     Поговорите с полицейским, и он разрешит вам осмотреть дом, если вы обещаете не подниматься на второй этаж. Заходите в гостиную, где вовсю пылает камин, ещё чуть-чуть - и можно вызывать пожарных. Посмотрите в огонь, и Джон скажет, что там что-то горит. Какая наблюдательность!

     С каминной полки заберите свечу на блюдечке (Candle) и посмотрите на часы без стрелок. Подойдите к окну справа и посмотрите на осколки под подоконником. С журнального столика заберите пластинку (Record). Поставьте её на проигрыватель и послушайте музыку. Затем подойдите к пианино и внимательно изучите ноты на пюпитре. Обратите внимание на надпись сверху - "A=La, B=Si: и так далее". К чему бы это?

     Выходите из гостиной и сообщите полицейскому про разбитое окно. Когда он уйдёт, поднимайтесь на второй этаж. Здесь четыре комнаты. В спальне нет ничего интересно, а комната напротив заперта. Идите в кабинет и откройте верхнюю полку шкафа слева. Достаньте бумагу со страховкой (Insurance) на драгоценности. Сумма возмещения ущерба должна составить больше десяти тысяч, что для 1947 года совсем немаленькая сумма.

     Заходите в последнюю комнату. Откройте шкаф слева и заберите синюю коробку (Box). Откройте коробку в меню с предметами, чтобы получить каркас для шляпки (Hatbox). Посмотрите на два овальных зеркала, висящих над длинным комодом с фотографиями. Отодвиньте то, что слева, чтобы найти сейф. Он пуст!

     Загляните в ванную комнату и возьмите цинковое ведро (Bucket). Зачерпните ведром воду из полной ванны слева (Full of water bucket). Спускайтесь вниз и заходите в гостиную. Залейте огонь в камине водой из ведра и заберите обгоревшую бумажку (Burned paper). Выходите из гостиной и спускайтесь в подвал.


     Подойдите к рабочему столу и заберите коробок спичек (Match box). В меню с предметами осмотрите коробок и достаньте оставшиеся три спички (Matches).

 

     Слово на обгоревшей бумажке

     Следующее задание один в один напоминает загадку из "Убийства в Восточном экспрессе". На столе уже стоит одна форма для шляпки. Положите на неё обгоревшую бумажку и сверху прижмите второй формой для шляпки. Поставьте под конструкцию свечу на блюдце и зажгите фитиль спичками. На бумажке проступит послание с перечнем карточных долгов губернатора и странным словом "GABE". Возвращайтесь в гостиную.

  
    "GABE" - музыкальная загадка

     Ещё раз посмотрите на надпись на нотах. Букве "G" соответствует нота "соль", букве "A" - "ля", "B" - "си", а "E" - "ми". Получаем порядок: соль, ля, си, ми. Смотрим на клавиши пианино. Слева направо идут ноты: до, ре, ми и так далее до си. Если пронумеровать клавиши от одного (до) до семи (си), то правильный порядок - 5,6,7,3. Сыграйте мелодию, и картина над пианино отодвинется в сторону. Внутри окажутся украденные драгоценности. Выходите из дома (он исчезнет с карты) и поезжайте к шерифу.

 

     Офис шерифа - адрес дома Билли Рейда

     Если полицейский в приёмной сидит к вам лицом, заходите в кабинет. Поговорите с шерифом. Он скажет, что Билли уже как восемь лет умер, но вы всё равно можете осмотреть его дом. Выходите на улицу. Попытайтесь поехать к дому Билли, но Джон скажет, что уже поздно. Отправляйтесь в бар.

 

     Кафе "Бульвар" - удостоверение журналиста

     Заходите и поговорите с Фрэнком. Он предложит сыграть в карты. Цель - угадать, где находится туз. Мне найти не удалось, может вам повезёт, хотя игра очень напоминает "напёрсток", где как не старайся, выиграть невозможно.

     Подойдите к стойке и поговорите с журналистом Дереком. Попросите его одолжить пропуск, но он, понятное дело, откажется. После разговора с Дереком посмотрите на его карман, где лежит пропуск, а затем возьмите виски со стойки. Предложите журналисту выпить. У этого задания два решения.

     Первое. Выпейте три стакана виски, а четвёртый пропустите. Пропуск (Reporter's card) автоматически окажется у вас в кармане. Ловкость рук и никакого обмана.

     Второе (брутальное). Напейтесь и, когда журналист уйдёт, сказав, что ему хватит, идите в туалет (дверь справа от стойки). Дерек стоит к вам спиной, и ему плохо, но сейчас станет ещё хуже. Доставайте фомку и огрейте репортёра по голове. Заберите пропуск.

     Выходите из бара и идите в отель. Найдите кровать и ложитесь спать.


День второй - 24 ноября 1947 года


     Поезжайте на военную базу Рааф. Поговорите с охранником и покажите ему пропуск Дерека. Когда военный уместно заметит, что фотография не ваша, выберите ответ "answer seriously". Поговорите с полковником Маршаллом. Он будет всё отрицать. Выходите с базы и поезжайте в дом Билли.


     Дом Билли Рейда - люди в чёрном

     Заходите в дом. На кухне ничего нет, поэтому отодвиньте ширму справа и заходите в спальню. Посмотрите на большой пустой шкаф, где можно спрятать любовника, а затем осмотрите письменный стол. Обратите внимание на бумажку со странным рисунком. Справа у стола найдите мусорную корзину, в которой лежит разорванное письмо. Сложите обрывки в единое целое (начинайте снизу, так проще). Процесс складывания сводится к элементарной игре в "пятнашки". У вас должен получиться следующий текст.

     Первый абзац сверху: "Dear Billy, I can never forgive for what happened between us... My will was to stay with you forever, creating a wonderful family".

     Второй абзац: "But, what a sin, wishes can't ever become reality. In some people's life some things are more important then others, than love, than life itself:"


     Третий абзац: "I am o linger Allison you knew and married. When I was younger, I made a choice, and now I can't change it, but for at cost of my life".

     Четвёртый абзац: "I love you Billy, now and forever Allison".

     Последнее поле справа должно быть пустым. Как только письмо будет сложено, СОХРАНИТЕ ИГРУ! Мимо окна пробегут двое в чёрных костюмах. Быстро бегите в спальню, и забирайтесь в платяной шкаф. Когда люди в чёрном уйдут, выходите из шкафа и осмотрите пол в спальне. Отодвиньте половицу и найдите люк в полу. Откройте крышку и спускайтесь в погреб. Странно, внизу ничего нет, кроме стеллажа с бутылками. Выходите из дома и поезжайте в город. По пути вы потеряете три минуты. Опять пришельцы балуются?

    

     Редакция "Розуэлл Дэйли Кроникл" - возвращаем пропуск

     Поезжайте в редакцию. На дворе ночь, поэтому она закрыта. Фомкой вскройте входную дверь. Заходите и развернитесь на 180 градусов. Осветите фонариком столик справа от входной двери. Положите на него пропуск Дерека. Поезжайте в бар.

 

     Кафе "Бульвар" - Винс Родоф

     Поговорите с барменом, и он скажет, что вас ищут по подозрению в нападении на журналиста, и будет лучше, если вы воспользуетесь чёрным входом. Идите в туалет и автоматически окажетесь позади бара, где вас будет ждать незнакомец. Поговорите с ним, и он даст вам карточку доступа в секретную лабораторию (Rodof card). Вход в лабораторию находится в доме Билли и как-то связан с бутылками Шардене. Поезжайте в отель и ложитесь спать.

 

День третий - 25 ноября 1947 года

 

     Поезжайте в дом Билли. Ещё раз посмотрите на рисунок на столе. На нём восемь чёрточек, разделённые на две группы по четыре. В первой группе первая и последняя чёрточка изображены ниже остальных, а во второй - вторая и последняя. Спускайтесь в погреб. Подойдите к стеллажу с винными бутылками. На верхней полке опустите (тяните за горлышко) первую и последнюю бутылку, а на нижней - вторую и последнюю. Стеллаж отъедет в сторону, и вы попадёте в тёмный туннель.

 

     Туннель - путь до лаборатории

     У вас есть фонарик, но света от него маловато, поэтому от входа отсчитайте пять экранов, а затем аккуратно посветите налево, чтобы найти проход. Заходите и осмотрите дверь с кодовым замком. Панель пока не работает. В центре комнаты найдите ящик с инструментами и заберите из него две запчасти от электрической пробки (Fuse head). Возвращайтесь в туннель и проходите в проход справа. Здесь вы увидите шахтёрскую вагонетку. Посмотрите на стену слева и найдите распределительный щит. Загляните внутрь. Одной пробки не хватает. Соедините найденные запчасти пробки, чтобы получить рабочую свечу (Fuse). Установите пробку в щит. Справа на стене вспыхнут кнопки. Их три: левая (зелёная) запускает вагонетку; средняя - не работает, а последняя возвращает вагонетку в исходную позицию. Жмите на зелёную кнопку и сразу же нажмите на вагонетку; если вы были недостаточно быстры и упали носом в грязь, нажмите на последнюю кнопку, чтобы вернуть вагончик на место и попытаться ещё раз. Когда запрыгнете в вагонетку, езжайте до конца, где вы всё равно окажетесь лицом в грязи.

     Перейдите через мост и посмотрите на решётку вентиляционной шахты. Где фомка, когда она так нужна? Развернитесь на 180 градусов и посмотрите под мост слева. Там что-то есть. Доставайте кирку (Hatchet). С её помощью сломайте решётку на вентиляции и влезайте в шахту.


     Area 51 - проект А.В.Р.О.Р.А

     Перед вами пять дверей. Подойдите к той, где написано "Area 51". Вход защищён сканером сетчатки глаза. В 1947 году?! Идите в дверь с надписью "Сектор Е".

 

     "Сектор Е" - карточка доступа и белый халат

     Загляните в туалет. У кабинки справа на полу лежит карточка доступа (Technician card). Посмотрите на карточку в меню с предметами и прочитайте имя - "Todd Beckett".

     В комнате "519" находится раздевалка. Откройте незакрытый ящик слева и оденьтесь в белый халат учёного. Заходите в комнату "516". Прочитайте досье на столе у графопроектора. Президент в курсе проекта. Поищите справа у стены, где лежат бобины с фильмами, чтобы найти - плёнку (MJ 12.3 Film) и дискетку с вашим досье (Floppy). Прочитайте доносы на вас, сделанные шерифом и специальным агентом. Не нравится мне это. Поищите на полке у левой стены листок с перечнем действий на случай экстренного отключения "Авроры" (Emergency Procedure).

     Нажмите на зелёную кнопку на стене, чтобы опустить экран. Вставьте плёнку в графопроектор (на столе) и посмотрите невнятный видеофильм. Возвращайтесь в "Сектор А".


     "Сектор D" - код к компьютеру и новая карточка доступа
     Здесь открыты только две комнаты и одну из них охраняет солдат. Не приставайте к нему, иначе вас арестуют. Заходите в комнату "508". Используйте карточку доступа Винса Родофа, чтобы снять лазерную защиту вокруг компьютера. Вставьте в компьютер дискету. От вас хотят, чтобы вы ввели имя пользователя. Пожалуй, это самое сложно задание в игре. Вам надо из имени "Vince Rodof" придумать имя (анаграмму), подходящее для специального агента. Не буду вас долго мучить - правильный ответ "condor five" (пробел обязателен). Введите имя и заходите в меню "database", затем "technician". Найдите в списке техников имя "Todd Beckett". Под фотографией Тодда нажмите на опцию "change the photo". Справа появится пустое окно. Нажмите под ним на опцию "charge a new photo", чтобы загрузить фотографию Джона с дискеты. Наконец нажмите на кнопку "print the photo", чтобы получить новую карточку доступа.

     Выходите из комнаты и поговорите с солдатом у комнаты "509". Покажите ему новую карточку доступа (она без названия). Заходите в комнату и поговорите с парнем за компьютером. Он откроет для вас дверь в помещение "624".

 

     "Сектор C" - рычаг

     В комнате "623" сидят учёные. Заходите в комнату "624" и опустите единственный поднятый рычаг.

 

     "Сектор B" - линзы

     Заходите в комнату "608". Это лаборатория. Заберите на столе справа пузырёк с линзами (Imprinting Eye type x-f-56). Подойдите к компьютеру и странному аппарату в верхнем правом углу комнаты. Поставьте пузырёк в пустой слот аппарата справа. Заходите в меню компьютера слева. Выберите имя Винса Родофа и нажмите кнопку "Imprinting". Когда процесс завершится, заберите из аппарата справа линзы (contact lenses). Идите к двери, ведущей в "Area 51", используйте линзы на сканере и входите. Посмотрите на механизм за стеклом. Идите направо и садитесь в лифт. Езжайте вниз. Выходите и посмотрите на экран под потолком. На базу напали! Бегите вперёд, в неизвестность...

 

День четвёртый - где-то в 1997 году

 

     Перед вами какая-то база. Развернитесь на 180 градусов и идите к дому вдалеке. Перед тем как зайти, посмотрите на землю справа и найдите рекламный проспект (Ecological fuel). Заходите в дом. Первая дверь направо ведёт в гараж, где стоит машина, но без ключей и без топлива. Подойдите к стеллажу и заберите канистру (Tank), а также немного хвороста (Woods). Слева от стеллажа подберите ломик (Picklock). Идите налево и на столике рядом с дверью заберите из коробки прибор для дистилляции, состоящий из большого цилиндра (Big container), маленького цилиндра (Small container) и крышки (Alembic cover). Возвращайтесь в дом.


     Загляните на кухню. Откройте нижний ящик в углу по центру. Достаньте из коробки банку с сахарной патокой (Sugarcane Molasses).

     Дойдите до конца коридора, где стоит столик с телефоном. Откройте ящик и достаньте ключи от машины (Car key).

     В спальне откройте ящик стола справа и возьмите зажигалку (Lighter). В меню с предметами осмотрите зажигалку и найдите иголку (Pin). Внимательно осмотрите доску с записками. Обратите внимание на бумажку с красной булавкой, где написаны слова "down, up, left, up". Странно... Но ещё страннее календарь на стене, утверждающий, что сейчас 1997 год!

     Осмотрите пол справа от кровати и найдите доску, которую можно выломать ломом. Внутри вы найдёте закрытый кейс. Вставьте в замок иголку. Вокруг появятся стрелки с направлением. Нажмите на них в порядке, указанном на бумажке: вниз, вверх, налево и вверх. Заберите из кейса бутылку рома (Bottle of rum). Возвращайтесь в гараж и выходите на улицу.


     Топливо для машины
     Поставьте на столик прибор для дистилляции. Слева установите маленький цилиндр, а справа большой. Положите сахарную патоку в большой цилиндр и закройте его крышкой. Засуньте под большой цилиндр хворост и подожгите. Заберите маленький цилиндр. Зайдите в меню с предметами, выберите канистру. Залейте в неё сахарный сироп из цилиндра и бутылку рома. Отправляйтесь в гараж. Откройте отверстие бензобака машины и залейте топливо. Затем используйте на автомобиле ключи и поезжайте в город.


     Заправка Нолана
     Заходите на заправку и поговорите с владельцем. Обратите внимание на астрономические цены на продукты и топливо. 150 баксов за галлон бензина! Это точно 1997 год, а не 2027? Заберите проспект пиццерии с прилавка. На нём изображена карта города, который теперь носит название Новый Розуэлл. Да, что тут случилось?


     Новый Розуэлл - библиотека
     Заходите в библиотеку и подойдите к стойке информации. Посмотрите на визитную карточку Игоря Забинского, он сегодня читает лекцию. Надо бы с ним поговорить.

     Идите налево и на лифте поднимайтесь наверх. Комната в правом конце коридора закрыта. Загляните в читальный зал с одним читателем. Посмотрите на памятку на стене и возьмите с полки книгу о путешествиях во времени, написанную Винсом Родофым.

     Спускайтесь вниз и поговорите с девушкой в информации. У неё есть ключ от закрытой комнаты, но она вам его даст только за две тысячи долларов. Так, не пойдёт. Идите налево к телефону. Позвоните девушке и скажите, что вы мэр и вам нужна информация о бейсбольных чемпионатах. Когда девушка уйдёт, бегите к стойке информации, загляните в коробку и достаньте ключ от архива (Archive key). Поднимайтесь на лифте наверх. Откройте дверь архива. Найдите ящик за 1947 год и прочитайте четыре газеты. На фотографии в последней газете вы увидите свою жену, только вот имя у неё другое. Спускайтесь вниз и попробуйте войти в зал для лекций, но Забинский уже ушёл.

 

     Университет - три загадки Забинского

     Поезжайте в университет и поговорите с Забинским. Чтобы получить адрес профессора Лейбница, вы должны ответить на три вопроса. У этого задания есть два пути решения.

     Первый путь (ответить на все загадки правильно). В первой загадке спрашивается: "Если у мальчика есть печенье диаметром 10 сантиметров, и он решил каждый день есть на половину меньше, чем вчера, за сколько дней он съест всё печенье?" Ответ - никогда (never) или же номер "2" из списка. Вторая загадка: "Это не создаётся и не исчезает, но при этом изменяется. Что это?" Ответ - энергия (energy) или же номер "4" из списка. Последний вопрос - "Напишите палиндром простого числа, используя только три цифры из приведённых четырёх". Ответ - "313". Чтобы ответить на последний вопрос, напишите с помощью клавиатуры число в белый прямоугольник в центре доски и нажмите на мел справа. Если всё верно, то вы получите адрес профессора.

     Второй путь (если вы ошиблись во втором или третьем вопросе). Поезжайте в старый Розуэлл. Найдите большую урну в переулке. Слева на земле валяется бумажник. Откройте его и заберите две монетки. Идите в библиотеку. Используйте монетки на платном телефоне и позвоните в справочную.


     Дом Лейбница
     Поговорите с Джозефом, и он даст вам два письма - одно от Родофа (Rodof's letter), другое от вашей жены. Он также хочет, чтобы вы принесли ему недостающие компоненты для машины времени - распределитель и: плутоний!


     Место падения
     Отправляйтесь в пустыню. Повернитесь направо, откройте коробку со знаком радиации и заберите распределитель (Canalizing mechanism).


     Бар "Голубая луна" - плутоний
     Заходите в бар и идите в туалет (дверь слева). Развернитесь на 180 градусов и поговорите с Юрием. Он скажет, что плутоний будет готов через пару часов.

     Выходите на улицу. Поезжайте к церкви Святого Джона. Загляните на кладбище слева, где похоронен репортёр Дерек, погибший, как и многие другие, в 1947 году. Заходите в церковь. Загляните на очередное кладбище слева, где захоронена ваша жена.

     Поезжайте к Лейбницу, но перед его домом стоит полицейская машина. Вам надо залечь на дно. Езжайте в гостиницу.

     Как она изменилась! Попробуйте вызвать лифт, и с третьей попытки вам это удастся. Идите в свой старый номер и ложитесь спать. Когда проснётесь, езжайте в центральный парк. Найдите Юрия, который читает газету. Заберите кейс слева и достаньте из него плутоний (Plutonium). Поезжайте к Лейбницу.


     Назад в прошлое
     Заходите в дом Лейбница. Прочитайте документы о проекте машины времени (Time machine project) и недописанную записку вам (Leibniz's note). Посмотрите направо. Найдите курсор в виде стрелочки, указывающей вверх. Поднимитесь по лестнице до крыши. Откройте люк и опустите рычаг справа. Спускайтесь вниз.

     Осмотрите механизм справа. Вставьте в центральный слот плутоний, а в верхний правый - распределитель. Опустите два рычага слева и справа. Посмотрите ещё правее и нажмите на кнопку, чтобы открыть машину времени. Заходите и оправляйтесь домой.

 

День пятый - 25 ноября 1947 года

 

     Спуститесь с чердака и поговорите с Винсом Родофом. Отдайте ему письмо из будущего. Винс вам поможет, но сначала вы должны найти машину.


     Машина для поездки в пустыню
     У этого задания два решения. Идите в отель "Бульвар". Попросите у Джеймса ключи, но он откажется вам их давать. Поднимайтесь на свой этаж. Дёрните дверь номера "15", она открыта. Заходите. Идите налево, чтобы выйти на балкон. Посмотрите на зелёную машину Джеймса. Возвращайтесь в комнату и посмотрите на пальто, висящее слева. Заберите ключи от машины (Colucci's car key).

     Первое продолжение. Если, схватив ключи, вы недостаточно быстро вернулись на балкон, в номер войдёт Джеймс и выкинет вас в коридор. Идите в кафе "Бульвар", выходите через заднюю дверь в переулок, где стоит машина Джеймса, и используйте на ней ключи.

     Второе продолжение. Если вы успели выскочить на балкон, спускайтесь по пожарной лестнице в переулок и используйте ключи на машине Джеймса.

     У Родофа заберите пропуск (он безымянен) и получите последние инструкции: "красный провод надо перерезать через две секунды, после взрыва, но не раньше и не позже".

 

     Останавливаем А.В.Р.О.Р.У.
     Поезжайте в дом Билли. Спускайтесь в погреб. Опустите последнюю бутылку на нижней полке. Входите в туннель. На развилке сверните налево. Вставьте пропуск Родофа в слот справа и заходите в комнату управления.

     Заберите справа у стены невидимые кусачки (Pinchers). Снимите крышку с механизма. СОХРАНИТЕ ИГРУ! Помните инструкцию, найденную в комнате в графопроектором - сначала перерезаем чёрный провод. Он самый нижний. Резать надо так - наведите кусачки на провод таким образом, чтобы центральный гвоздик (место, где встречаются лезвия и ручки) находился точно на проводке. По-другому эти кусачки не режут. Лучше разрезать по центру.

     После того как чёрный провод перерезан, СОХРАНИТЕ ИГРУ! Теперь, если вы заново загрузите игру, отсчёт начнётся с десяти, и вы сможете перевести дух. Берите кусачки, наведите их на красный провод и режьте, как только прозвучит взрыв. Забудьте про две секунды, иначе проиграете.


Три концовки игры


     Первая - вы не успели перерезать красный провод. Всё осталось, как было - Хелена погибла, а вместе с ней и всё население Розуэлла.

     Вторая - вы перерезали провод до взрыва. Стоит вам вернуться в отель, как вы встретитесь сами с собой.

     Третья - вы перережете провод сразу после взрыва. Джон пойдёт пить виски в бар, где к нему присоединится Хелена... или всё-таки Наташа? Игра пройдена!
 


Статья взята с сайта PlayHard.ru