Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Lord of the Rings: Conquest (Обзор)

Resident Evil 5 (Обзор)

Алмазный меч, Деревянный меч (Обзор)

Incredible Hulk (обзор)


Главная > Прохождения >

Fable 2 (Прохождение)

 
25. 02. 2009 16:02

Вступление

 

Прекрасный мир Fable II так и манит в свои объятья. Легендарная студия Lionhead, во главе с Питером Моленье, на протяжении всего своего пути шла к этой игре. Всё, что было до Fable 2 — лишь прелюдия перед настоящим праздником. Моленье удалось не только передать дух настоящего сказочного королевства, но и потрясающим образом создать иллюзию свободы. Пожалуй, это первая игра, где быть плохим героем так же весело, как и хорошим. Развивая героя с самого детства, мы не знаем, что получим потом, лишь наши поступки определят судьбу и создадут либо героя, либо злодея. Что ж, давайте посмотрим, кто у нас получится.


Детство
Городок Боверстоун

 

Начиная игру, мы должны определиться за кого будем играть: задиристого шкета и непоседливую девчушку. Я выбрал мужской персонаж, дамы, не обижайтесь, для вас в прохождение почти ничего не изменится.

После вступительного ролика вы увидите как Роуз, ваша подружка, убегает от вас. Нужно следовать за ней, для этого бегите вдоль указательной сияющей нити. Заметьте, что все важные объекты в игре подсвечиваются, а также на земле видны светящиеся маршруты, указывающие правильную дорогу.
Следуя за указателем, вы всегда будете знать какая ваша следующая цель, так что не заблудитесь. Догнав Роуз, вы немного поболтаете с ней, после чего отправитесь к кибитке торговца, где столпились любопытные зеваки. Слепая торговка Тереза предложит вам купить музыкальную шкатулку, с помощью которой, как она сама говорит: «Ваши мечты станут явью». Шкатулка стоит пять золотых, проблема — у нас нет ни одного.


Разыскивается

 

Бегите к Дереку — стражнику, стоящему неподалёку. Он попросит разыскать пять объявлений о розыске, которые валяются по городу. Соглашайтесь на это задание, за его выполнение вам дадут один золотой. Появится путеводная нить, указывающая направление к первому объявлению.

 

Фотосессия

 

На самом деле, прежде чем отправляться на поиски объявлений, указатель приведёт вас к новому заданию. Ну, здесь всё просто, достаточно согласиться помочь Бернуму испытать его фотоаппарат. Согласившись, вы окажетесь на сцене. Нажимайте кнопки, чтобы принять какую-нибудь позу — совершенно любую. В итоге вы получите первый золотой.

Продолжайте бежать по указателю. В переулке вы столкнётесь с Рексом, местным хулиганом. Придётся его проучить. Пару ударов деревянным мечом хватит, чтобы выбить из него всю дурь.

Продолжайте бежать вперёд. Пройдя мимо небольшой группы детей, вы окажетесь у первого объявления о розыске, оно валяется на земле. Подберите его. Теперь указатель приведёт вас к Бальтазару, ему тоже нужна ваша помощь.

 

Охота на жуков

 

Приняв задание Бальтазара, вы автоматически окажетесь на складе. Пройдя вперёд, вы увидите мужика по имени Арфур, заглядывающего в окна, он предложет не убивать жуков, а разломать товары Бальтазара. Это ваш первый моральный выбор, от этого зависит, как вы будете развиваться дальше. В данном случае, чтобы научиться играть, откажитесь от его предложения и отправляйтесь истреблять жуков. Поднимитесь на второй этаж. Жуки, которых нужно уничтожить, будут светиться красным светом. Выберите огнестрельное оружие и уничтожьте их одного за другим с почтительного расстояния.

Выполнив задание вы получите вторую монетку. Продолжайте искать объявления. Спуститесь вниз и поверните направо, там будте лежать следующее объявление. Следуйте за указателем, и в итоге, вы доберётесь до Пита и Бетти. Они попросят вернуть украденную из магазина бутылку.


Сокровище Тремпа

 

В переулке, слева от того места где вы встретили Пита и Бетти, будет бродяга. Подкрадитесь к нему и свисните бутылку. Отнесите её назад. У вас будет выбор: отдать Бетти или Питу. Выберите Бетти, за это вы получите ещё один золотой, а также объявление о розыске.

 

Оставшиеся объявления

 

Осталось найти два последних объявления. Обернитесь, прямо за вами, перед бродячим псом, будет лежать четвёртое объявление. Идите и заберите его. Последнее объявление будет на противоположном конце улицы, вы сразу его увидите.
Собрав все объявления, отправляйтесь назад к Дереку. Указатель покажет куда бежать. Отдайте ему бумажки, а взамен получите четвёртый золотой. Да, чуть не забыл, по пути вам снова встретиться Арфур и попытается склонить вас к злу. Я не поддался, а уж сами решайте.

Чтобы получить последний, пятый золотой, отправляйтесь по указателю к Монти — безнадёжно влюблённому парню.

 

Любовное послание

 

Подойдите к Монти и согласитесь на его задание. Он передаст вам письмо, которое придётся отнести Белинде. Подойдите к двери и постучите в неё. Откроет мама Белинды и пропустит вас внутрь. Поднимайтесь на второй этаж и отдавайте письмо — теперь у вас есть пять золотых и можно бежать к торговцу за музыкальной шкатулкой.

Следуйте за Роуз в конец переулка, чтобы запустить шкатулку, затем ложитесь спать. Проснувшись, вы увидите стражников, следуйте за ними.

 

Замок

 

Здесь никаких секретов нет, просто следуем за дворецким, смотрим ролики и сопереживаем героям. На этом этап детства заканчивается.

 

Рождение героя
Озеро Боуэр

 

Что ж, теперь вы на 10 лет старше и, наверное, мудрее. С вами верный пёс и Тереза. Сначала отправляйтесь к сундуку, стоящему рядом с повозкой. Откройте его и заберите содержимое, теперь бегите к Терезе, она проводит вас до ворот. Перед тем как уйти, вы узнаете о гробнице, которую можно посетить.

Отправляйтесь по отмеченному маршруту. Перед тем как заходить в воду, осмотритесь. Рядом будет спрятанный сундук, в нём можно взять эликсир здоровья. Теперь заходите в воду и плывите к маленькому островку, там находится гробница. Прежде чем идти внутрь, обойдите её вокруг и заберите серебряный ключ. Теперь заходите внутрь.


Старая гробница

 

Оказавшись внутри гробницы, идите через первый зал, пока не окажетесь у воды. Ныряйте и плывите по указателю, пока не выберитесь на берег. В следующем зале снова придётся нырнуть, чтобы добраться до следующего помещения.
Здесь вам придётся столкнуться с выводком жуков. На самом деле их больше, чем, кажется на первый взгляд, поэтому продвигайтесь осторожно. Уничтожать их лучше всего из лука. Уничтожив жуков, подвигайтесь вперёд, по пути не забыв захватить серебряный ключ — слева в углу у стены. Следуйте по указанному пути, пока не выйдите на открытое пространство. Обратите внимание на дверь слева, её можно открыть, там будет сокровище в 150 золотых.

Чтобы пройти в следующий зал, вам придётся выстрелить в светящуюся цель, летающую по залу — это заставит подняться дверь, ведущую в следующий зал. В зале слева есть небольшой проход, который ведёт к сундуку, в котором хранится булава. Взяв её, немедленно обернитесь, так как позади вас появятся несколько жуков. Прежде чем идти дальше необходимо уничтожить их. Идите вперёд, пока не окажетесь у подземного озера. Здесь необходимо обыскать все закоулки, чтобы отыскать двух скелетов, чтобы найти два письма.

Когда вы их заберете, путеводная нить покажет, куда двигаться дальше. Пройдя немного вперёд по туннелю, вы наткнётесь на третий скелет, а рядом письмо. В нём будет сказано, что Дрейк выбросил в подземное озеро драгоценный камень. Что ж, возвращаемся назад к озеру. Обратите внимание на мерцающую справа точку, там можно взять камень. Просто подплывите и заберите то, что ищите.

Возвращаемся к путеводной нити. Просто следуйте за ней, по пути уничтожая жуков. Их будет много, но никаких проблем они не доставят. В какой-то момент вы попадёте на мостки, проходящие над озером, где вы недавно были. По пути вам надо уничтожать жуков, пока не доберётесь до комнаты с головоломкой — это такой большой зал. Вам надо встать в центре круга и выстрелить в светящуюся цель. Когда она подлетит к вам — ударьте её булавой, а затем, когда она полетит прочь, выстрелите ещё раз. Это заставит открыться дверь и вы сможете пройти дальше.

Идите вперёд, постепенно поднимаясь вверх. У развилки сверните влево, чтобы забрать из разломанного шкафа книгу поднимайтесь наверх к тупику. Уничтожьте жуков, после чего заберите из сундука 150 монет. Рядом будет ещё один сундук, в котором можно подобрать аметист, затем вернитесь назад и следуйте за путеводной нитью.

Оказавшись в зале со светящейся платформой, встаньте на нее, и вы сможете распределить полученные очки умений. Обязательно увеличьте волю, остальное как вам захочется. Получив умение воли, вам необходимо отправиться к большому светящемуся шару и ударить по нему волевым ударом. Это активирует портал, через который вы сможете вернуться назад на поверхность. Сделайте это. Вы окажетесь среди большого количества жуков, но с вашими новыми способностями, вы легко их уничтожите.

 

Бандит
Озеро Бовер

 

Бегите по указанному пути. Когда окажетесь рядом с холмом, обегите его вокруг, там можно найти сундук с сокровищем. Затем возвращайтесь назад, и следуйте по указанному маршруту. Учтите, что вокруг озера гораздо больше секретов, но мы на них не отвлекаемся, так как это всё-таки прохождение, а не путеводитель по миру. Да и удовольствие вам портить не буду.

В какой-то момент вы доберётесь до баррикады, перекрывающей дорогу. Выяснится что нужно победить бандита, чтобы разблокировать проход. Путеводная нить заведёт вас в лес и чуть дальше к бандитскому лагерю. Как только вы окажетесь в лагере, на вас нападут два бандита. Вам необходимо победить их, можете пользоваться любым оружием и приёмом. Мой выбор — шоковый удар по одному и спокойное сражение с другим. Так вы будете знать, что никто не атакует вас в спину. Затем появятся ещё несколько врагов. Когда со всеми будет покончено, появится сам Таг — главарь бандитов.

Победить его чуть сложнее, чем рядовых бандитов, так что придётся быть чуть более внимательными. Когда он появится, сразу стрельните в него пару раз, а потом переходите в ближний бой. Шоковый удар на него действует плохо, а вот если вы прокачали ловкость, то можно применять последовательность: удар–перекат–удар. Так вы сможете избежать большинства вражеских контратак.

 

Путешествие началось

 

Заходите в дом главаря и обыскивайте всё вокруг. Заберите из сундука деньги и прихватите с собой ключ. Как только вы выйдете на улицу, появится Дик и предложит купить ключ от клетки с пленниками. Я, как хороший герой, отказался. Как только вы откроете клетку и освободите пленников, Дик на вас нападёт. Победить его очень просто. Возвращайтесь назад к дороге и отправляйтесь в Боверстоун, дорога свободна.

 

Боверстоунский рынок

 

Как только вы доберётесь до города, вы столкнётесь с бардом. Он будет следовать за вами, не обращайте внимания и спокойно отправляйтесь на рынок. Он находится в западной части, для этого придётся пересечь мост. В итоге вы доберётесь до часовой башни, рядом с которой должны встретиться с Терезой. Она пока ещё не приехала, так что можно заняться своими делами.


Задание Блэксмита

 

На север от башни располагается магазин Блэксмита. Бегите туда, вы сможете получить задание и немного подзаработать. По сути вам предложат мини-игру: нужно бить молотком, чтобы выковать меч. Удар надо наносить в тот момент, когда точка проходит через светящуюся область. Естественно, сложность нарастает постепенно. Если реакция у вас хорошая, вы неплохо подзаработаете.

Когда игра сообщит, что Тереза прибыла на место, прекращайте работу и выходите на улицу. Бегите к часовой башне, что на центральной площади, и встречайтесь с Терезой. Ваша первая задача найти аббата, живущего в Окфилде. Путеводная нить выведит вас на дорогу Рукридж.

 

Дорога Рукридж

 

Пройдя немного вперёд, вы столкнётесь с бегущим человеком, который расскажет, что впереди расположились бандиты. Бегите пока, Тереза не сообщит вам, что бандиты заняли стрелковые позиции и обстреливают дорогу. Как раз поблизости, слева от вас, будет куски какого-то разрушенного строения, за которыми вы сможете удачно спрятаться. Выберите лук. Основная группа бандитов сосредоточена на северо-востоке.

Высовываясь из укрытия, вы легко можете их перестрелять. Продолжайте отстрел врагов, пока не увидите выстрел в замедленной съёмке — значит, враги закончились и можно продолжать путь.

Бегите вперёд, когда справа увидите тропинку, ведущую наверх холма. Там спрятанный сундук, в котором можно зять кольцо. Следуйте за путеводной нитью и внимательно следите за дорогой: чуть впереди слева от вас появится проход на небольшой платформу, где за статуей будет спрятан серебряный ключ.

Возвращайтесь на основную дорогу. Когда будете спускаться вниз с холма, наткнётесь ещё на одну группу бандитов. На этот раз придется сразиться в ближнем бою. Чуть впереди вы увидите ещё одно ответвление, ведущее на север, там в сундуке можно найти книгу.

Наконец, вы наткнётесь на ещё одну группу бандитов. Эта троица спит, так что разобраться с ними довольно легко. Возьмите лук и застрелите их. Чуть впереди, на небольшой поляне можно подобрать мешок с сотней золотых, а также обчистить сундук неподалёку.

Идите вперёд, пока не окажетесь на разрушенном мосту. Выход у вас один — пригнуть вниз в воду. Вынырнув на поверхность, плывите по указательной линии, она выведет вас на берег. Тут вы столкнётесь с неким мужиком, по имени Герман: оно попросит отыскать его сына, который потерялся в соседней пещере. Вход в неё расположен чуть впереди.

 

Пещера гоблинов

 

Сразу же посмотрите направо, там есть специально обозначенная точка в воде, где можно выловить специальное зелье, увеличивающее силу. Следуйте вперёд, пока не столкнётесь с тремя гоблинами. Не переживайте, победить их легко. В левом углу пещеры есть место, где можно откопать мешок с сотней золотых.

Затем продолжайте идти по указанному маршруту вверх по каменному проходу. Пройдя мимо деревянных мостков, посмотрите налево, там можно добраться до сундука, в котором храниться 250 монет.

Добравшись до комнаты с кучей барахла, приготовьтесь. Сейчас вас атакуют гоблины. Они легко окружат вас, выскочив из укрытия. Примените шоковый удар, чтобы обездвижить всех, кто находится рядом, а затем быстро выбирайтесь из окружения. Ваша задача держать противников перед собой и не давать окружить себя, в этом случае победа достанется вам с лёгкостью.

Выходите из этого помещения и идите к Герману, который стоит перед запертой дверью. Вдоль правой стены пещеры, есть альтернативный проход, который позволит вам пробраться за запертую дверь. Когда вы, наконец, доберётесь до места, вы снова встретитесь с Германом. Чуть впереди вас уже поджидает новая группа гоблинов.

Победив гоблинов продолжайте двигаться вперёд, пока не окажетесь в большой пещере. Впереди будет большая группа гоблинов, которая сразу обнаружит вас. Обратите внимание, один гоблин держит большую бомбу и он побежит к вам. Остановите его шоковой атакой, и удерживайте его в таком положение на расстоянии, пока не взорвётся бомба. Вам придётся сразиться ещё с двумя группами гоблинов. Затем поверните направо к сундуку. Отправляйтесь вперёд, пока не увидите ещё одного гоблина с бомбой, убив его спуститесь вниз к сундуку с зельем здоровья. Идите к лестнице, она выведет вас на поверхность, и вы сможете вернуться на главную дорогу.

 

Окфилд

 

Следуйте за путеводной нитью, пока не доберётесь до Окфилда. Просто следуйте вперёд. Проходя мимо озера, заберите серебряный ключ и продолжайте идти вперёд, пока не доберётесь до монастыря.

 

Ритуал

 

Заходите внутрь и поговорите с аббатом. Он скажет, что вы должны пройти испытание. Для этого вам придётся вернуться в город и помочь гражданам. Сначала вы попадёте к фотографу Барнуму, вы встречались с ним в детстве. Он попросит помочь ему. Соглашайтесь на его задание.

 

Мост вдали

 

Спускайтесь с холма и направляйтесь к гостинице. Зайдя внутрь, вы обнаружите бандитов. Они атакуют вас со второго этажа. Спрячьтесь и начните стрелять по ним из лука. Поднимайтесь на второй этаж и добивайте оставшихся врагов. В боковой комнате будет сундук, обыщите его. Выходите на улицу, здесь вы столкнётесь с главарём бандитов: он убежит раньше, чем вы успеете что-либо сделать, так что просто бегите за путеводной нитью.

По пути вы встретите очередную группу бандитов. Ну вы собственно уже в курсе, как с ними поступать. Дальше ваш маршрут лежит вниз по лестнице, чтобы спуститься с мостков. Перед этим поверните на север, та м будет лежать серебряный ключ. Всё, теперь можно возвращаться на основной маршрут. Чуть впереди вы столкнётесь с новым противником: он довольно силён, и на него не действует шоковая атака. Наносите удар и перекатывайтесь в сторону, чтобы избежать контратаки.
Спустившись с мостков, вы окажетесь у основания холма, тут на вас опять нападут. К счастью здесь враги не такие сильные, вы легко с ними справитесь. Обратите внимание на тропинку слева, она ведёт к сундуку с 300 золотыми. Возвращайтесь назади следуйте по маршруту, вы снова выйдите на рельсы. Пройдя вперёд, вы натолкнётесь на врагов. С ними будет один сильный бандит, на которого не действует шоковая атака. Сначала перебейте обычных, стараясь не попасть под раздачу силача. Затем разберитесь с ним. Чуть впереди вы увидите главаря, поедающего обед, застрелите его из лука и заберите 100 золотых.

Возвращайтесь к Барнуму. Вы получите много очков расположения, но для аббата этого мало, придётся ещё кому-нибудь помочь.

 

Скульптор

 

Отправляйтесь к Сюзане, она скульптор и попросит позировать для скульптуры. Соглашайтесь — вам надо принять позу и стараться не шевелиться.

 

Вместе до самой смерти

 

Это следующий квест, который может принести вам кучу очков расположения. Сделайте задание активным и следуйте по маршруту. По пути вам будут попадаться бандиты и гоблины — вы сами занете что делать. Добравшись до статуи, поверните направо, там вы увидите призрака Виктора — мстительного любовника. Он попросит вас выполнить задание, согласитесь.
Теперь вам надо добраться до рыночной площади Боверстоуна. Да, по пути вам встретиться ещё больше бандитов. Вам надо найти девушку Алекс. Встретив её, вы можете прибегнуть к соблазну и влюбить в себя. Здесь у вас появится выбор: передать письмо от призрака — это злой поступок; или жениться на Алекс — хороший поступок. Чтобы вы не выбрали, вернитесь назад к призраку и получайте очки расположения и известности.

 

Археолог

 

Чтобы получить последние необходимые очки популярности, выберите задание «Археолог» и отправляйтесь в старый Боверстоун на встречу с Бель. Она даст вам задание, соглашайтесь.

Она попросит вас достать некий артефакт, который можно найти в старой части города. Отправляйтесь туда, следуя маршруту. Добравшись до старого города, вы увидите, что ваш пёс побежал вперёд, следуйте за ним, т.к. он нашёл место, где зарыт свиток. Откопайте его и возвращайтесь к Бель за наградой.

 

Окфилд (продолжение)

 

Всё, теперь вы достаточно известны, чтобы повлиять на решение аббата — возвращайтесь к нему. Он выведет вас наружу, по пути рассказывая, что вы должны сделать. Вам необходимо отправится в соседнюю пещеру, чтобы встретиться с монахом.

 

Ритуал (продолжение)

 

Вместе с Ханой заходите в пещеру и идите за путеводной нитью. Хана будет без умолку трепать языком, но это неплохо, ведь очень долго вам придётся просто пробираться вперёд. Вы доберётесь до бассейна с водой. Вам необходимо наполнить полную флягу, для этого встаньте на мерцающий переключатель в полу и ждите, пока фляга не заполнится. Затем обойдите фонтан, заберите серебряный ключ и возвращайтесь назад.

Вы натолкнётесь на врагов. Ваша задача держать их подальше от Ханы. Не бойтесь, сделать это достаточно просто. Затем возвращайтесь вместе с ней в центральный зал.
Хана откроет дверь в следующее помещение. Встаньте на переключатель и ждите, пока Хана не наполнит флягу. В какой-то момент начнут атаковать враги, не подпускайте их к Хане. Уничтожайте их на дельней дистанции.

Наконец вы отправитесь в третий зал. А также будут враги, просто уничтожьте их и не дайте им добраться до Ханы. В конце появится безголовый враг, он чуть сильнее. Забегите ему за спину и бейте, пока он не издохнет. Набрав воды из последнего источника, возвращайтесь вместе с Ханой в Окфилд.

 

Герой
Гробница

 

Тереза скажет вам, что вы можете делать, что считаете нужным, но если хотите продолжить основной квест, вам придётся вернуться к озеру Бовер и забраться в старую гробницу. Пройдя через врата Кулиса, вы окажетесь в гробнице. Зачем мы это сделали? — Чтобы услышать, куда дальше нам идти. А идти нам предстоит в Брайтвуд.

 

Брайтвуд

 

Следуйте за путеводной нитью в Брайтвуд. Когда окажетесь у подножья первого холма, приготовьтесь. Вас атакуют бандиты, которые умеют стрелять. Отстреливайтесь от них, пока не победите всех врагов. Обратите внимание на большие ворота, вы можете спокойно открыть их. Проходите и углубляйтесь в чащу леса.

По пути вы будете сражаться с гоблинами — ничего интересного. А вот когда доберётесь до замка, расположенного на востоке, вы встретитесь с новым типом врагов.
Зачистив территорию перед замком, проходите внутрь и приготовьтесь к сражению. Внизу у лестницы будет пара врагов, ещё двое будут наверху. Сражаться на лестнице не советую, это создаёт лишние сложности. Лучше выманить врагов и сразиться на открытой местности. Затем поднимайтесь наверх на второй этаж и смотрите ролик.

 

Сделка
Старая гробница

 

Вернитесь в старую гробницу, и Тереза даст вам следующую часть задания, так вы сможете продвинуться по основной сюжетной ветке. Вам придётся отправиться на рынок в Боверстоуне, и там встретиться с Дживсом, с которым вы, кстати, уже встречались в детстве.

 

Боверстоунский рынок

 

Бегите в западную часть города и заходите в паб. Поднимитесь на второй этаж, там вы найдёте Дживса. Он попросит у вас 1000 золотых в обмен на дневник, что ж, заплатите этому пройдохе. Но дневник вы не получите, вместо этого Дживс отметит на вашей карте место, где спрятан дневник.

 

Озеро Боверстоун

 

Бегите к точке, где закопан дневник. Никаких проблем по пути вы не встретите, а вот когда добежите до места, начнутся трудности — появится большущий лесной тролль. Он вылезет из под земли. В отличие от всех прошлых врагов, тролль не двигается с места, плюс вы видите сколько жизни у него осталось. Ваша задача бегать из стороны в сторону и уврачеваться от его атак. Стреляйте по большим красным кругам, чтобы победить врага. Да, ни в коем случае не приближайтесь к нему, в ближнем бою шансов у вас нет. Выберите лучшее стрелковое оружие, какое только у вас есть.
Учтите, что иногда придётся забегать ему за спину, так как уязвимые места будут появляться там. Но в целом, вы легко одолеете его. Теперь откопайте спрятанный дневник.

 

Дорога на Вестклиф
Брайтвуд

 

Бегите в Брайтвуд, а дальше направляйтесь на запад, вдоль северной границы округа. По пути вам будут попадаться бандиты и гоблины. Вы легко с ними справитесь, особенно учитывая то, что вам будут помогать местные шерифы. Чуть позже вы встретитесь с Ханой (хотя лучше назвать её Хаммер), которая отведёт вас на бандитское побережье.

 

Бандитский берег

 

Как вы понимаете, название говорит само за себя: здесь полно бандитов. Как правило они будут атаковать вас по три–четыре человека, но вы легко с ними справитесь. По пути вы сможете забрать сокровище, и не забудьте, у южной оконечности дороги, подобрать серебряный ключ. Внимательно следите за собакой, она будет вас предупреждать, если впереди затаились бандиты.

В какой-то момент вы доберётесь до баррикады, которая преграждает вам путь. Не беспокойтесь Хаммер прекрасно справится со всем сама. Плохо то, что за баррикадой будут бандиты. Совет дам такой: отойдите подальше от баррикады, пока Хаммер не сломала её, и приготовьте стрелковое оружие. Как только увидите бандитов, начните обстреливать их. Лишь причинив достаточно ущерба, а то и поубивав некоторых ротозеев, проходите дальше и вступайте в рукопашную. Старайтесь не дать себя окружить. Перебив врагов, заберите сокровища и идите на север, чтобы выйти на дорогу.


Вестклиф

 

Сразу в начале дороги посмотрите налево, там вы найдёте сундук со стальной саблей внутри. Обязательно возьмите её — это отличное оружие. Пройдя дальше вы натолкнётесь на новых звероподобных врагов. Применяйте силовой стиль, он лучше всего подходит для сражения с ними. Чуть дальше вы наткнётесь на Лилит, вам нужно будет защитить её и сопроводить к безопасному месту. Добравшись до крепости, вы увидите трёх врагов. Стрельните в них, чтобы спугнуть их. Теперь можно заходить в крепость.

 

Завывающие залы

 

Справа будет место для раскопок, где вы сможете найти зелье. Идите вперёд, пока не окажетесь в зале с кучей монстров. Сражаться с ними будет сложно, ведь их много. Мой совет постоянно перекатываться и избегать их ударов. Если у вас есть заклинание «Поднять мёртвых» — сейчас идеальная возможность применить его. Идите вперёд, пока не доберётесь до ямы с шипами. Хаммер предложит обрушить колонну, чтобы перебраться на другую сторону, так что вам придётся защищать её от врагов. Быстро перебирайтесь на другую сторону по упавшей колонне.

Обратите внимание, слева будет сундук с сокровищем, там валяется отличное зелье восстановления здоровья. Проходите в следующий зал, там можно взять 250 золотых. Затем в следующую комнату и оттуда к винтовой лестнице. Наверху лестницы, зайдите в боковую комнату, чтобы забрать серебряный ключ. Пройдя дальше по подземным тоннелям, вы наконец сможете выбраться на основную дорогу.

 

Горнило
Вестклиф

 

Заходите в лагерь, не обращая ни на кого внимания, и идите прямиком к лестнице. Там вы поговорите с Бешенным Псом. Он скажет, что для участия в сражение «Горнило», вам нужно стать более популярным. Что ж, придётся зарабатывать известность, выполняя побочные заданяи. Вам нужно довести известность до двух с половиной тысяч очков.
В общем, посмотрите в список заданий и выполните любые из них, чтобы стать известным. По сути, хватит всего пары заданий, чтобы получить нужные очки.


Горнило

 

Став достаточно известным, вы сможете принять участи в соревновании. Всего вам предстоит 8 испытаний, каждое в отдельной комнате. У входа лежит книга, прочитайте её, там расписаны правила. Затем выйдет судья и предложит начать.
Заходите в первую комнаты. Вам надо уничтожить три волны жуков за отведенное время. Сами понимаете, жуки — не соперники. Единственная сложность — успеть всё сделать за отведённое время. Лучше всего воспользоваться каким-нибудь заклятием, желательно с большим радиусом действия.
Второй раунд заключается в уничтожение гоблинов. Бахните по ним каким-нибудь заклинанием, затем замедлите время и перестреляйте всех, кто выжил.

В третьей комнате снова будут гоблины, но на этот раз вокруг будет полно взрывающихся бочек. Стреляйте по ним, чтобы быстро избавиться от врагов.

С четвёртой комнатой всё просто, там будет куча врагов, которых вы видели, когда бегали с монахиней за водой. Уничтожайте их заклятием с большим радиусом действия.
В пятой комнате вам придётся столкнуться с бандитами. Оказавшись в комнате, быстро спускайтесь вниз по ступенькам и бегите на другую сторону. Там будет лестница, ведущая наверх к мосту, пересекающему комнату. Поднимитесь наверх, именно на мосту появятся первые противники. Ваша засада станет для них полной неожиданностью. Не забывайте про взрывающиеся бочки.

В шестой комнате быстро ищите на полу нажимные плиты и вставайте на них — они активируют огонь, который уничтожит стрелков по периметру. Так вы сможете сконцентрировать всё своё внимание на врагах поблизости.

Седьмая комната будет наполнена звероподобными монстрами из леса. Не бойтесь вокруг много взрывчатки. Пользуйтесь заклинанием, бьющим по области, и вы легко справитесь с врагами.

Последняя комната предложит вам сразиться с каменным троллем. Способ его уничтожения аналогичен лесному. Просто стреляйте по светящимся областям. Только учтите, здесь будут появляться гоблины. Воспользуйтесь заклятием поднятия мёртвых, чтобы им было чем заняться.

Что ж, выходим на улицу и возвращаемся к Хаммер. Она вас уже ждёт. Если хотите, можете пройти пару побочных заданий, я же отправляюсь дальше.

 

Копьё
Вестклиф

 

Отправляйтесь к северному концу города и выходите через ворота. Попрощавшись с Хаммер, садитесь на корабль и отправляйтесь в путь.

 

Герой
Неделя 1

 

По началу вам придётся просто идти вперёд за стражниками. Дойдя до жилых помещений остановитесь, и выслушайте приказ. Вам надо встретиться с комендантом. Идите по обозначенному маршруту, пока не попадёте в круглое помещение с 4 дверями. Вам надо идти в ту, что прямо напротив вас. Но перед этим загляните в правую комнату, там будет сундук.

Идём дальше, пока не окажемся у лестницы. Слева есть проход, ведущий к ещё одному сундуку. Возвращайтесь на основной маршрут и следуйте ему, пока не встретитесь с Бобом.

Переговорив с ним, следуйте за ним, он отведёт вас к Гарту. После небольшого диалога, продолжаем поиски коменданта. Когда найдёте коменданта он прикажет вам подчиняться ему. У вас будет 10 секунд, чтобы подойти и встать на отмеченную область. Откажетесь и потеряете 1600 единиц опыта. Второй отказ повлечёт потерю 2400, а третий 4000 единиц опыта.

 

Неделя 38

 

Вам прикажут на время занять место надзирателя. У вас есть выбор: покормить заключённых, активируя рычаги рядом с камерами, или оставить их страдать. Покормите и получите очки хорошего поведения, но потеряете опыт. Откажетесь, опыта не дадут, зато наградят плохой кармой.

 

Неделя 137

 

Снова комендант и новый тест на подчинение. Он прикажет убить человека. Возьмите меч и решайте что делать: убить Боба (плохая карма), ничего не делать (хорошая карма, но минус опыт), напасть на коменданта (ещё лучшая карма, но ещё большая потеря опыта).

 

Много лет спустя

 

Комендант прикажет отправиться на поиски пропавшего стражника. Его тело вы легко найдёте следуя за указательной линией. Забрав всё его барахло, вы увидите, что с вас сняли ошейник. Теперь вы можете спокойно использовать все свои магические способности.

Вас сразу атакует пара стражников, быстренько раскатайте их и идите вперёд, затем поднимайтесь наверх по лестнице. По пути вам встретятся несколько вражеских групп стражников. Убейте их.

В какой-то момент вы доберётесь до комнаты коменданта. Поначалу она будет пуста, но это продлится недолго. Появится комендант и куча стражников. Лучше пользоваться атаками ближнего радиуса, типа шока, инферно или силового броска. Забить его не так сложно, как может показаться поначалу. Победив его, выходите наружу через ворота, разберитесь с парой стражников и идите к пристани, где вы, вместе с заключёнными, сядете в лодку и отправитесь на материк.

 

Врата Кулиса
Окфилд

 

Спускайтесь на берег, чтобы пообщаться с Терезой. Поговорив, она покинет вас. Отправляйтесь в гостиницу Рукриджа, чтобы встретиться там с Хаммер.

 

Рукридж

 

Отправляйтесь по указанному маршруту. По пути вам встретятся враги, но проблем они не доставят. Добравшись до гостиницы, заходите внутрь. Обратили внимание, как обновились помещения? Вы узнаете, что нужно вернуться к вратам Кулиса в старой гробнице, но сделать это нужно лишь тогда, когда вас позовёт Тереза. Пока что можете побегать по округе и выполнить пару тройку побочных заданий. Как только получите сообщение Терезы, бросайте все дела и следуйте за путеводной нитью.

 
Брайтвуд

 

Добравшись до Брайтвуда, вы встретите Гарта и Хаммер. Отправляйтесь за ними на запад. Встреченных бандитов просто жалко, столкнувшись с такой компании у них просто нет шанса на выживание.

Вы окажетесь на холме, с которого открывается прекрасный вид на врагов. Теперь вы знаете куда идти — к башне. Путеводная нить покажет путь: спускайтесь с холма и сражайтесь с врагами. Оказавшись под мостом, приготовьтесь, здесь тоже будут враги. Ваша задача добраться до башни. Как только окажетесь у её основания, проходите внутрь и поднимайтесь по лестнице.

Гарт начнёт активировать врата. Вам надо защищать его. Внизу слева будут бежать проценты демонстрацией, сколько осталось ждать. Поначалу просто стойте у того места, где формируются врата и фигачьте по врагам магией — это будут обычные стражники. Затем появятся более сильные противники с иммунитетом ко многим магическим атакам, да ещё обладающие собственной силой. Их лучше рубить в ближнем бою. Когда врата будут открыты, Гарт присоединиться к вам, но вы можете не сражаться а сразу прыгнуть во врата — на это эта часть задания подойдёт к концу.


Болотный призрак

 

Оказавшись на болотах, вы столкнётесь со старым Грегом. После пары роликов, ваш пёс принесёт вам ключ. Откройте дверь и выходите наружу. Следуйте за путеводной нитью до деревни Оаквилл.

Продвигаясь вглубь болота, вы натолкнётесь на банши — новый тип врага. Атаковать её напрямую пока нельзя. Приготовьте лучшее заклятие с максимальным радиусом действия. Когда банши вызовет миньонов, примените заклятие. Проделайте эту операцию пару раз, пока не уничтожите всех приспешников, затем банши выйдет из себя и атакует вас самолично. Бейте самым сильным, что у вас есть, так как скоро банши вновь станет неуязвима и продолжит призывать подручных. В общем повторяйте этот нехитрый цикл до тех пор, пока не убьёте баньши.

Идите за путеводной нитью. По пути вам встретятся враги, разберитесь с ними и идите дальше. Пройдя через мавзолей и оказавшись на кладбище вы столкнётесь с более сильными противниками, но особых проблем они доставить не смогут. Просто жизнь у них чуть побольше.

Когда снова попадёте в топи, вы снова столкнётесь с банши. Её победить даже проще чем первую, она не такая сильная. Затем вы придёте к месту, где обитает огромный тролль. Убивайте его как и двух предыдущих. Стреляйте по уязвимым местам. Пока вы с ним сражаетесь, вас будут отвлекать всякие враги. Поднимите мёртвых, чтобы отвлечь всю эту мелочь и спокойно разобраться с троллем.

Когда тролль будет побеждён, дорога на Бладстоун будет свободна. Перед большим мавзолеем будет пара врагов, но вы их снесёте с пол-удара.


Герой
Бладстоун

 

Просто бегите вперёд через город, а затем вверх на холм к поместью Бладстоун. Перед входом будет стоять мужик по имени Норманн, он скажет, что вы должны встретиться с Ривьером, внутри дома. Заходите к нему. Учтите, если ваша популярность ниже 20 тысяч очков, он с вами разговаривать не станет. Вы скорее всего уже достаточно популярны, но если нет, бегите в город и выполните парочку побочных заданий, чтобы достичь требуемого уровня.

Ривьер впечатлён, но помогать, особо не спешит. Придётся выполнить одно его поручение, чтобы заручиться поддержкой. Заберите со стола клеймо Ривьера и отнесите его в болота.

 

Болота

 

Разберитесь с врагами, теми же что и по пути в Бладстоун, да прихватите одну банши. На этом враги здесь закончатся, идти после банши долго не придётся. Вы увидите Залы Теней. Перед входом будет пара врагов, сметите их и заходите внутрь.

 

Суд Теней

 

Идите за путеводной нитью, пока не спуститесь вниз по лестнице. Обратите внимание на полуразрушенную стену слева от вас. Разрушьте её и заберите сокровище. Идите дальше по маршруту. В темноте будут прятаться теневые гоблины. После первой группы врагов, поверните налево, там можно снова отыскать проход к ещё одному сундуку с сокровищем.
Вы попадёте в зал с шипами, выскакивающими из пола. Они появляются секциями, так что если будете внимательны, сможете легко добраться до сундука с сокровищем. Когда попадёте в зал, залитый ярким голубым светом, идите к левой стене, там вы найдёте серебряный ключ.

Чтобы пройти дальше, вам придётся зачистить комнату от врагов. Лучшее сочетание дают поднятие мёртвых и заклятия с большим радиусом. Войдя в зал с судьями теней, вы увидите там плачущую тётку. Вам предложат пожертвовать собой или ей. Как вы понимаете пожертвовать собой — хорошо, пожертвовать ей — плохо. Естественно, убивать вас никто не собирается, но карму, конечно, подправят в ту или иную сторону. Решайте сами, что вам больше нравится.

Покончив с делами возвращайтесь в Бладстоун и поговорите с Ривьером.


Осада
Бладстоун


Поговорите с Ривьером, после чего он откроет секретный проход. Следуйте за ним. В начале туннеля, за большой винной бочкой будет сундук с 400 золотыми. Продолжайте идти за Ривьером. Затем вас атакуют, отбивайтесь от врагов. Когда все будут повержены, бегите туда, где стояли стрелки, позади них будет сундук. Прежде чем столкнуться с новой пачкой врагов вы достаточно долго будете идти вперёд.

Обратите внимание на взрывающиеся бочки, они помогут быстрее избавиться от врагов. Здесь тоже будет сундук с сокровищем, который можно обыскать.

Просто следуйте по указанному маршруту. Периодически вас будут атаковать враги — должен признать, эта часть игры довольно скучная. Повторяем одни и те же действия, чтобы уничтожить врагов.

В конце концов вы выберитесь на побережье. Оказавшись на берегу вы встретитесь с Хаммер и Гартом. Затем появится много врагов. Вам, конечно, будут помогать напарники, но врагов действительно много. Так что придётся попотеть. Когда местность будет зачищена, идите за Гартом. Наверху вам придётся сразиться с огромной летаующей хреновиной. Вас будут постоянно отвлекать мелкие враги, главное сосредоточить всю свою магическую мощь на летающем кристалле, ведь именно он призывает всё новых и новых врагов.
Возвращайтесь на побережье, там вы встретитесь с Терезой, а после небольшого диалога, вы вернётесь к озеру Бовер.


Конец игры

Озеро Бовер


Здесь вам нечего делать, просто войдите в светящийся круг и смотрите ролик.


Дом


Вы окажетесь в детстве, на ферме. Просто побегайте вокруг и развлекайтесь, как хотите, пока, Роза не позовёт вас домой. Бегите в дом, находите свою кровать и ложитесь спать.
Вы проснётесь посреди ночи от звуков музыки. Выбегайте из дома и бегите к поляне прямо напротив выхода. Всё зависит от вашей скорости: будете слишком медлительны, и не успеете пробежать, пока ворота не закроются. При достаточно высокой скорости вы сможете добежать до музыкальной шкатулки, которая и начала всю эту историю.

Бегите вверх по лестнице и прервите ритуал Люсьена. Примените против него музыкальную шкатулку. В итоге вам дадут выбор: «жертва», «любовь» или «богатство». Я выбрал «любовь», ведь это единственный способ вернуть назад пса, а он очень полезен в этом мире для розыска сокровищ и прочего добра.

Что ж, на этом я с вами прощаюсь, удачных приключений!

 

Игра взята с сайта 8disk.net