Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Grand Theft Auto IV (Обзор)

Far Cry 2 (Обзор)

Полный привод 2: Хаммер (Обзор)

Gothic 3: Forsaken Gods (Обзор)


Главная > Прохождения >

Risen (Прохождение)

 
16. 06. 2010 10:52

Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: Deep Silver
Локализатор в России: Новый Диск
Дата выхода: 2 октября 2009 г.
Дата выхода в России: 1 октября 2009 г.
Платформа: PC, XBox360

 

Отплевавшись от песка и поднявшись на ноги после кораблекрушения, осмотритесь на местности. Среди трупов ваших менее удачливых коллег вы найдете много полезных вещей, среди которых будет и охотничий нож, лежащий у одного из тел. Также можно разжиться и толстой веткой, используя ее в дальнейшем в качестве дубины. Теперь пришло время привести в чувство единственную выжившую в катастрофе – девушку Сару, чтобы отправиться с ней по тропинке вглубь острова. По дороге отмахивайтесь от разнообразной агрессивно настроенной живности, с помощью своих ранее приобретенных находок. В одной из пещер можно будет, кроме всего прочего, раздобыть ржавый меч, лежащий рядом со скелетом. Довольно скоро ваш дуэт доплетется до пустующего дома, где открыв сундук ключами, лежащими рядом с кроватью, вы обзаведетесь такой ценной утварью, как сковорода. Пожарьте на ней у костра, разожженного рядом с жилищем, кусок мяса и накормите этим блюдом свою спутницу. В награду за ужин она решит остаться здесь и не обременять вашего героя своим присутствием. В гордом одиночестве отправляемся дальше, добравшись до каких-то заброшенных руин, у которых вы познакомитесь с новым типом противников – могильной молью (хорошо, что в бельевых шкафах такие чудища не водятся!). В самом заброшенном строении можете провалиться в люк в полу и обогатиться там предметами, добытыми из сундуков. Отряхнувшись и проследовав далее, вы, наконец-то, повидаетесь с первым здешним аборигеном по имени Ян, караулящим вас у входа в очередной пустой дом. Я бы не советовал вам поддаваться на уговоры Яна отправиться на болота и присоединиться к банде дона Эстебана. Примкнуть к этой фракции вы еще успеете, тем более что, попросив его проводить вас до Харбор Тауна, у вашего героя будет выбор между несколькими группировками. Ах да, не забудьте перед уходом подобрать на втором этаже здания меч.

К сожалению, до самого города Ян вас не проводит, а сопроводит только до фермы, где обитают монастырские послушники. В принципе, здесь вы можете выполнить несколько мелких квестов, но проще будет сразу же отправиться к городским воротам. Для этого покиньте ферму и переходите через болото по деревянному мостку. Теперь сверните налево и идите, сверяясь с указателями, до Харбор Тауна. По пути придется сразиться с местной фауной, но ничего сложного в этом нет. Таким образом, вы докандыбаете до «черного» входа в город. У ворот стоит стражник Лито, требующий с вас 100 золотых за вход. Делать нечего, придется отдать требуемую сумму, тем более что к этому моменту у вас уже должен был накопиться и больший капитал. Если нет, то можно рассчитаться с ним вещами, найденным по дороге сюда.


Харбор Таун


Так или иначе, вы попадете в город и сразу столкнетесь там с двумя типами – Дельгадо и Себастьяном. Первый из них представляет интересы дона Эстебана, второй же выступает на стороне ордена. Тем не менее, задание, полученное от них, будет одинаковым. От вас требуется выбить деньги у торговца Косты, живущего неподалеку. Для начала разберитесь с его телохранителем Фуллером, пристроившимся у точильного станка, а только потом вступайте в драку с Костой. Кстати, не советую вам их убивать. Дело в том, что по умолчанию, поверженные вами противники считаются потерявшими сознание, а не умершими. Мертвецами они станут, только если вы их добьете. Не стоит быть таким кровожадным и привлекать к себе лишнее внимание. Забрав долг, можно его отнести Себастьяну (очко в пользу Ордена) или Дельгадо (шаг в сторону дона).

После этого шагайте вперед и спускайте по лестнице вниз в сторону порта. Там вы повидаете около мясного склада воина ордена по имени Родригес. Он поведает вам о своих заботах – оказывается, в городе произошло несколько краж и наверняка в этом замешан один из людей дона по имени Сид, что торчит со своей подружкой около дома у спуска к порту. Возьмитесь за расследование этих злодеяний и идите опрашивать пострадавших. Первый из них находится в следующем за Родригесом здании, второй – прямо напротив дома Сида, ну, а, наконец, третий – обитает на площади, если подняться вверх по лестнице и добраться до чана, над которым колдует некто по имени Бельшвур. Расспросив их о субъектах, захаживавших к ним в дома в день кражи, отправляемся на второй этаж дома Косты, где обнаруживаем дрыхнущего Дойла. Припугнув его и выбив всю правду, выбираем, кому лучше сообщить эти данные – Сиду (сторона дона) или Родригесу (сторона ордена).

Теперь отправляйтесь в сторону торговых кварталов. Туда можно попасть, если свернуть на дорожку, расположенную рядом с местным портовым борделем мадам Сони. Отыщите на торговой площади стражника по имени Эрнандес, стерегущего вход в знатный дом. От него вы узнаете, что неподалеку околачивается Тони, тот еще скользкий тип. Побеседуйте с бандитом, сидящим на скамейке, и разузнайте, что ему нужно. Оказывается, в доме находится реликвия самого дона Эстебана, но забрать ее этот прохвост не может – стражники сразу же схватят его за пятую точку. Согласитесь добыть ее для него и входите в дом. Там, на первом этаже, в комнате с троном, висит картина. Нажмите на нее и таким образом откройте потайной ход, где и лежит искомая реликвия. В зависимости от того, кому вы отдадите найденное, Эрнандесу или Тони, будет зависеть, чьей стороне вы окажите помощь.   

Тут же неподалеку околачивается еще один стражник, которого зовут Марцелло. От него вы узнаете, что он давно мечтает схватить за жабры бандита по кличке Хорек, что сидит на скамейке неподалеку. Подходим к этому супостату и выясняем в чем дело. Кто-то из его подручных толкает травку на сторону. Точнее сказать, кто этим занимается известно практически наверняка – подозрение падает на помощника алхимика Гарта. Вам же остается только проследить за ним, чтобы выяснить с кем именно он проделывает эти нечистоплотные дела. Идя за ним следом, вы дойдете до площади, где над своим чаном колдует Бельшвур, и проследуете в небольшой «карман» в стороне от нее. Расправьтесь там с компаньоном Гарта и отберите у него неправедно награбленную травку. На свое усмотрение отнесите добычу Хорьку или Марцелло, выбрав, таким способом, чья сторона вас наиболее симпатична.

Выполнив четыре квеста в пользу одной из сторон, вы окончательно определите дальнейшую судьбу своего персонажа, примкнув к инквизиции или же к бандитам. В первом случае необходимо отправиться на поклон к коменданту Карлосу и получить от него задание узнать, каким волшебным образом на территорию закрытого города проникаю артефакты с острова. Тем, кому более пришлись по душе бандиты, осталось только дойти до того самого секретного места и примкнуть к своим будущим коллегам по ремеслу. Как бы то ни было, в обоих случаях необходимо направляться в бордель мадам Сони, а там, в ванной комнате, используя картину открыть потайной ход (в случае поручения от Карлоса эту информацию вы сможете купить у хозяйки заведения). В потайном помещении вы повстречаете Скордо – человека дона. Всем выбравшим сторону «джентльменов удачи» этот тип вручит посылку для дона Эстебана, которую нужно отнести в лагерь на болоте. Правоверные же инквизиторы должны будут вырвать ее из его рук и отнести Карлосу в качестве доказательства своей лояльности к ордену, а взамен получить от него верительную грамоту и отправиться с ней в монастырь постигать премудрости ордена.

Чтобы ваша прогулка по острову была более осмысленной, советую приобрести у картографа Нельсона, что живет напротив дома Сида, подробную карту острова за 250 монет.

Предположим, вы избрали путь инквизитора и добрались до монастыря, что расположен у подножья вулкана. Кстати, вы могли попасть туда уже самом в начале игры, если проявили неосмотрительность и попались на глаза стражникам ордена за пределами города. Всем, кто принял сторону «болотных братьев» просьба не беспокоиться – прохождения их квестов будет описано ниже.
 

Монастырь


Итак, вы оказались в монастыре. Для начала раздобудьте себе деревянный посох, чтобы приступить к своему обучению в этой обители.  Им можно разжиться у кузнеца Карлсена, что мастерит колюще-режущий металлолом на главной тренировочной площадке. Теперь подойдите к своему первому наставнику по имени Арик, который отвечает за вашу боевую подготовку. От него вы узнаете, что для получения зачета по этому предмету, вам придется поочередно совладать с тремя послушниками храма: Такером, Вильямом и Като (причем с последним из списка придется биться два раза подряд). Настучав вышеназванным персонам по репе, идем хвастаться своими успехами учителю. Увы, вместо того, чтобы поставить вам 5 с плюсом, он решает лично припадать урок такому заносчивому студенту, как вы. Предупреждаю сразу, одолеть Арика с первого раза едва ли получится. Почесывая побитые бока, поговорите после своего поражения с Вильямом, который предложит рассказать о проигрыше брату Каспару. Оказывается, Арик обладает особым мечом, противостоять которому практически невозможно. А еще мы узнаем у него, что сэнсэй большой любитель выпить, да и трепло, к тому же. Теперь план ваших дальнейших действий таков. Подходим к Карлсену и просим одолжить вам самый дрянной меч на свете. Завладев им, повидайтесь с братом Далманом, занятым уборкой свиного навоза. От него вы безвозмездно получите бутылку особенного вина, взамен на обещание прислать ему сменщика, а еще один «пузырь» придется купить на свои кровные. С огненной водой и ржавой железякой идите на поклон к мастеру Арику и подначьте того на драку, подливая в разговоре полученное вино. В конце концов, он отдаст вам свой меч и возьмет взамен гнутое барахло, полученное вами от кузнеца. При таком раскладе вы легко с ним совладаете и сможете пройти дальше на верхний уровень монастыря, переговорив с учителем Витусом. Кстати, настоятельно рекомендую уважить Далмана и прислать ему сменщика в лице послушника Тейлора, которого легко найти у входной двери в монастырь. Правда, взамен он попросит десяток яблок, но достать их тут не составит большого труда. Если же не хотите заниматься собирательством, то просто купите необходимое количество у любого из здешних менял.

Вот вы и поднялись в верхнюю часть обители. Первым делом повидайтесь с монахом Игнатием. Этот старец поручит вам прочесть все фолианты в здешней библиотеке (хорошо еще, что Большую Ленинскую библиотеку прочесть не заставил). Начинается все довольно просто – внимательно осматриваем все залы и не обделяем вниманием ни один из раскрытых манускриптов. Чуть дальше вам придется открывать запертые двери, дергая за железные кольца рядом с ними и проверять открывшиеся помещения на предмет наличия полезной печатной продукции. А вот немного погодя начнется самое интересное. Дело в том, что в библиотеке вам встретятся три магических шара, позволяющих применять заклинания левитации, открывания запертых дверей, телекинеза и трансформации. Порядок ваших действий будет следующим. Спрыгивайте в пролом в полу, расположенный рядом с шаром левитации. В той комнате используйте волшебную сферу для того, чтобы открыть запертую дверь и возвращайтесь обратно, не забыв, разумеется, прочитать находящиеся там книги. Теперь «зарядитесь» левитацией и перелетайте на другую сторону зала. Спланировав в другое помещение, превратитесь там в моллюска Наутилуса, использовав очередной шар, и пролезайте в отверстие в стене. Осталось всего ничего – открыть при помощи телекинеза запертую дверь, нажав на блок, расположенный под потолком и доложить мастеру Игнатию, какой вы теперь начитанный. В награду за ваши достижения, он попросит прогуляться вас за пределы монастыря и узнать, куда провалился послушник вместе с кристаллом огня, вверенный ему орденом. Не торопитесь выходить на свежий воздух, а лучше вернитесь в библиотеку.

Там имеется еще одна запертая дверь, открыть которую можно с помощи соответствующего магического шара. За ней нет ничего примечательно, за исключением маленького пролома в стене. Превратитесь в Наутилуса и пролезайте в это отверстие, за которым вас будет дожидаться еще один здешний мудрец по имени Абракс. От него вы получите очередное задание. Смысл его сводится к следующему. Старикашке нужны определенные травы, а добытчики, которых он отправил на их сбор, подозрительно долго не возвращаются. Он сообщит их имена (Сириус и Крайбан) и даст в дорогу список требуемого – 6 лечебных растений и 4 растения манны. Выходите отсюда, активировав рубильник у стены.

Вы почти готовы к прогулке, однако перед ней возьмите еще одно задание от учителя       Сайруса. Он попросит вам принести ему артефакты, хранящиеся у некоего Северина, находящегося на ферме около монастыря.

Итак, вы вышли из здания и начали свой спуск вниз по тропинке. Для начала, сверните с нее направо, минуя болото, с летающими над ним могильными молями. Доберитесь до входа в развалины, охраняемого существом под названием боевой сверчок. Пришибив этого переростка, заходите внутрь. С легкостью одолев карлов, направляйтесь в правый коридорчик, где дорогу вам преградит падающая каменная плита. Используйте здесь свиток телекинеза, подняв с его помощью рубильник, и проходите через открывшуюся решетку. В одном из сундуков вы раздобудете тот самый кристалл огня и возвращайтесь вместе с ним на тропинку. Продолжив по ней свой спуск, вы очень скоро дойдете до искомой фермы, где встретите Северина. Получив от него артефакты, отправляйтесь на разговор с Сириусом, сидящим здесь же посреди небольшого поля. От этого нытика вы узнаете, что его напарник по сбору трав так и не вернулся из леса, находящегося по ту сторону тропинки. Отправляйтесь на поисковую операцию, углубившись в чащу и отыщите там тело Крайбана. Осталось только собрать здесь в окрестностях требуемые травы и возвращаться со всеми находками в монастырь.

Доложившись всем об успехах, идите на поклон к последнему мастеру по имени Иллюмар, что дожидается вас в одной из комнат на втором уровне монастыря. Для начала прочтите здесь пару книг и ответьте на его вопросы. Теперь он захочет, чтобы вы самостоятельно выяснили, как создавать некоторые свитки, а именно свитки телекинеза, малого лечения, Наутилуса, света, иллюзии и шутки. Отправляйтесь на первый уровень здания и переговорите там с послушником Йокки, стерегущим вход на кладбище. Дайте ему фирменную монастырскую похлебку, полученную вначале вашего прибытия в обитель, и он разрешит пройти вперед. В склепе отыщите в одном из скелетов ключ от сундука, где хранится книга под названием «Мудрость в бою». Идите с ней библиотеку и отдайте ее там брату Руфусу. Взамен он поделиться с вами секретом свитка малого лечения. В комнате старикашки Абракса можно отыскать данные о свитке иллюзии, которые можно выгодно обменять на тайну манускрипта Наутилуса у послушника Энцо. Познать секрет свитка света вам поможет брат Джервис, а брат Эрлан поведает все о свитке шутки взамен информации о Наутилусе. Поскольку секрет телекинеза вам известен еще после посещения библиотеки, можете возвращаться со своими знаниями к Иллюмару. Однако по дороге не побрезгуйте разжиться у послушника Каспара пером и чистыми свитками для выполнения самого последнего задания. Напоследок мастер Иллюмар попросит вас создать свиток света, что вы с легкостью и сделаете прямо в этом же помещении. Выполнив все поручения, сообщите об этом учителю Игнатию и сходите к кузнецу за боевым посохом, чтобы пройти обряд посвящения. Принимайте присягу в зале перед инквизитором Мендозой и отправляйтесь выполнять его поручения.

Однако перед тем как приступить к дальнейшему прохождению игры, я считаю необходимым описать события, происходящие в болотном лагере, если вы избрали для себя сторону сторонников дона Эстебана, а не инквизиции.
 

Болотный лагерь


Каким путем вы оказались в этих краях совершенно неважно, ибо к дону сразу вас все равно никто не пустит. Придется уважить просьбу его женушки и отыскать для ее супруга уникальный меч, валяющейся здесь же среди болот. К сожалению, эта ценная железяка разбита на пять частей, так что искать придется не один предмет. Первые два фрагмента чудо клинка вы отыщите, если тщательно обыщите пару островков в глубине болота. На одном из них искомая составляющая покоится в сундуке рядом с костром, охраняемым агрессивными насекомыми переростками. На втором же острове, вы повидаетесь с местным пивным алкоголиком Луисом, который за две кружки любимого напитка лично вручит вам еще одну часть клинка. Третий кусок меча можно раздобыть у человека по имени Крэг. Добыть его возможно несколькими путями, в том числе и банальным выкупом за сотню золотых. Для менее расточительных предусмотрена возможность кражи при наличии соответствующих умений. Ну, а любителям идти напролом могу порекомендовать просто отдубасить Крэга. Подобный расклад вас поджидает и при добыче четвертой части меча, находящийся у амбала Брогара. Лучше всего попросту выкрасть железяку из его кармана, избежав лишнего мордобоя, но если вы уверенные в своих силах или же не обладаете воровскими навыками, то можете принять бой. Правда, для этого придется одолеть поочередно троих соперников: Риккардо, Лоренцо, и Доминго, а уж только потом столкнуться с Брогаром, так что имейте это в виду. Наконец, последний элемент дожидается вас на теле падшего война Доргана, что лежит в пещере на юго-востоке болота. С найденными частями металлолома направляйтесь к здешнему кузнецу Оскару, который соединит все части в единый клинок. Отнесите эту реликвию мадам Эстебан и получите право на аудиенцию у ее мужа. Ну, а после этого отправляйтесь в монастырь на тет-а-тет с Мендозой.

К слову, теперь расхождений сюжетной линии не предвидится, так что дальнейшее прохождение будет единым для всех.
 

Поиски ключей     


Мендоза приведет вас к запертым воротам, открыть которые можно с помощью пяти магических дисков, разбросанных по всему острову. Впрочем, один из таких ключей уже есть у инквизитора, но, к сожалению, он неисправен. Починить его может один друид, живущий на восточном побережье острова. Именно за ним вам и придется сейчас отправиться, а заодно и отыскать остальные ключи от ворот.
 

Первый диск


Первым делом спрыгивайте вниз с уступа, используя для этого свиток левитации, иначе вас придется идти в обход через пол острова. Отыщите неподалеку хижину друида, у которой околачивается уже знакомый вам учитель Сайрус. Узнав, что нужного нам человека, по-видимому, похитили, заходим внутрь дома и подбираем там клочок рукава его одежи. С этой находкой идем в южном направлении и обнаруживаем там у дома юную особу в весьма откровенном одеянии в компании одомашненного волка. Покупаем у нее меховых шкур на 200 золотых, а взамен берем ее волка «напрокат» для поисковой операции. Дав косматому кусок сырого мяса, и показав найденный ранее рукав, следуем за ним по тропинке. Довольно скоро он приведет вас к скоплению карлов. Одолейте их и заберите посох друида, стоящий тут же у дерева. Идите далее до красного магического барьера и отпустите волка восвояси. К несчастью, снять заслон самостоятельно у вас не получится, поэтому ведите к этому месту Сайруса и вместе с ним заходите внутрь. Разберитесь со всеми супостатами и освободите из заточения огра, который укажет вашей парочке на секретный проход, за которым томится пленник. Освободите его и отдайте тому посох, а сами сгоняйте в его хижину за волшебным кристаллом, с помощью которого он отремонтирует испорченный диск.
 

Второй диск


Для начала отправляйтесь к подвесному мосту, находящемуся дальше за хижиной той милой особы, что одолжила вам сыскного волка. Повстречав здесь местного охотника, идите с ним к руинам, чтобы накостылять королю карлов, а заодно и добыть еще один диск для Мендозы. У руин имеется два входа. За одним из них вы отыщите массу полезных вещей, а вот за другим встретитесь с предводителем зеленых коротышек, портящих вам настроение всю игру. Вволю отыграйтесь на нем и заберите из сундука искомый предмет, после чего можете телепортироваться обратно в монастырь.


Третий диск


Теперь ваша дорога лежит в болотный лагерь дона Эстебана. Один из дисков можно сразу забрать прямо у него, если вы играете на стороне инквизиции. Если же вы выступаете на стороне дона, то он попросит вас переговорить с инквизитором, так что придется снова смотаться в монастырь и вернуться обратно.
 

Четвертый диск


Тут же в лагере вам станет известно от человека по имени Финчер, что требуемый вам предмет можно отыскать в храме на востоке острова, расположенного неподалеку от монастыря. Войдя в храм и провалившись в пролом, переговорите с шахтером и помогите отыскать ему выход к болоту. Когда вы справитесь с этой задачей, возвращайтесь обратно к нему и примите в дар первый бюст. Снова проходите в храм и дотошно пообщайтесь со всеми здешними работниками, выполнив их задания по поиску потерявшихся горе шахтеров, получив взамен от них второй бюст. Побродив еще немного, измельчая по дороге агрессивных скелетов, вы отыщите и третий бюст. Расставьте находки на постаменты и заходите в дверь. Преодолев там несколько ловушек и справившись с зубастым земноводным, заберите у него четвертый диск и возвращайтесь в болотный лагерь.
 

Пятый диск


В покоях Эстебана вы узнаете от наглого мужика о девушке по имени Пэтти, что живет в Харбор Тауне. Что ж, придется направиться в город и отыскать в нем указанную личность (вы найдете ее в здешнем баре). Она попросит оказать ей помощь в поисках сокровищ ее героического папаши – пирата по кличке Стальная Борода. Для начала выведите ее из города через туннель, расположенный в борделе мадам Сони (перед тем, как это сделать, убедитесь, что в вашем инвентаре имеется лопата). Теперь вам придется освоить профессию гробокопателя, разрыв все пять могил, расположение которых эта милая дама укажет на карте. Достав из них записки с именами, возвращайтесь обратно к Пэтти, где вы встретите не ее, а человека присланного капитаном Романовым, также охотящимся за этими сокровищами. Делать нечего, придется дуть к пещере, которую отыскал вышеназванный субъект и помочь ему достать из нее клад. Сделать это не трудно – внутри пещеры расположено 6 сундуков с написанными именами. Осталось только открыть сундук с именем Диллинджер (его нет в списке имен, найденных вами ранее) и вынести сокровища Романову. Узнайте от него, где томиться Пэтти и освободите пленницу. После этого с чистой совестью возвращайтесь к Мендозе открывать запертые ворота.
 

Храм 


Итак, врата открылись, и из них выбежал целый выводок ящеров с явно недобрыми намерениями. Придется планомерно приступить к их уничтожению, благо в этом благородном начинании вашему герою помогут приспешники Мендозы, да и он сам поучаствует в сокращении численности земноводных обитателей храма. Учтите, что перед тем, как соваться внутрь, требуется иметь при себе внушительный запас магических свитков (левитации, Наутилуса и телекинеза), для прохождения незамысловатых ловушек. Также пригодится и кирка, так что имейте это в виду. Справившись с простенькими заданиями по активации запрятанных рычагов, вы подойдете мосту, который требуется опустить. Тут же вы получите задание найти карту, которую следует искать за пределами этой храма. Вам придется отыскать выход в долину и дойти там до домика, где вы взяли «напрокат» у девушки ручного волка. Отберите у вожака искомую макулатуру и возвращайтесь с ней к инквизитору. Внутри храма прикажите солдату долбить по указанной инквизитором стене, после чего пролезайте в образовавшееся отверстие, приняв форму Наутилуса. Теперь вам необходимо отыскать три черепа: Зел Зарата, Зул Утура, и Зал Зарана. Раздобыв эти ценные находки, переговорите с духом Урсегора и заберите из саркофага и его череп. Немного погодя, вы окажитесь перед очередными вратами, с расположенными около них пьедесталами. Фокус в том, чтобы расставить, найденные по дороге сюда, черепа в правильном порядке на постаменты. Сделать это нетрудно, ибо, если вы поставили черепушку на правильное место, то забрать ее оттуда будет уже невозможно. Как только врата откроются, Мендоза схватит голову Урсегора и скроется за закрывшимися дверями. Не желая мириться с подобным положение дел, перебейте всех его подхалимов и снова поговорите с духом Урсегора, чтобы узнать, как вам быть дальше. Он посоветует отыскать доспехи повелителя титанов, части которых разбросаны по всему острову. Также он даст и руну, с чьей помощью можно создать свиток, открывающий магические заслоны. Принесите это добро учителю Иллюмару и попросите его наделать вам соответствующих манускриптов. Убедившись в том, что ваш герой экипирован должным образом (у него должна быть кирка и необходимые свитки), отправляйтесь на поиски частей доспехов. Ничего сложного вы в этом задании для себя не найдете, так как все 5 гробниц, в которых хранятся элементы лат, указаны на карте. Собрав полный комплект, состоящий из поножей, шлема, нагрудника, щита и молота, отнесите его друиду Элрику, чтобы тот вернул доспехам былую силу. Вот теперь можно с чистой совестью возвращаться к духу Урсегора и принять там бой с обнаглевшим Мендозой. Поборов его и завладев стильным окуляром, поставьте череп Урсегора на место и приготовьтесь к решающей битве с титаном.

Главное в финальной драке не бежать к исполину с шашкой наголо. Ваши удары все равно не причинят ему вреда, если не знать, когда именно их наносить. А момент для этого подловить не так уж и легко. Как только он начнет зашвыривать вас магическими зарядами, прячьтесь за щитом и старайтесь отразить их обратно в направлении первоначального владельца. После удачной контратаки он упадет на колени – вот вам и момент для героизма! Не теряйте времени и лупите его, что есть мочи. Правда, не надейтесь на быструю победу – этот трюк придется повторить не один раз. Также не стоит подходить к противнику слишком близко, так как он начнет пинать вас своими сапожищами. Еще не стоит засиживаться на мерцающих плитах, в противном случае вы имеете все шансы искупаться в раскаленной лаве. Однако, рано или поздно вы все-таки одолеете главного плохиша и завершите эту игру.

 

Статья взята с сайта questarena.net