Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Watchmen: The End is Nigh Part 2 (Обзор)

Clive Barker's Jericho (Обзор)

Mercenaries 2: World in Flame (Обзор)

World in Conflict: Soviet Assault (Обзор)


Главная > Прохождения >

Red Faction Armageddon (Прохождение)

 
20. 07. 2011 13:18

Оригинальное название: Red Faction Armageddon
Разработчик:Volition, Inc.
Издатель: THQ
Локализатор в России: Buka Entertainment
Дата выхода: 10 июня 2011 г.
Платформа: PC, XBox360, PS3

Терраформирователь.

Очнувшись после вступительного ролика, выполняем инструкции М.С. О. Смотрим наверх и выполняем прицеливания по выделенным объектам. Выбираем кувалду и разносим ею стену. В наше распоряжение попадают следующие оружия: плазмаган – стреляет сгустком энергии разрушительной силы и обыкновенная штурмовая винтовка. Увидев, что ворота блокированы М.С.О. оповещает нас о необходимости уничтожить три башни. Выбираем плазмаган и мощными выстрелами сровняем с землей эти выделенные башни. Чем дольше удерживаем кнопку выстрела, тем разрушительнее будет сила плазмагана. Пройдя через здание, на другой стороне сталкиваемся с противниками. Переключаемся на винтовку и короткими очередями разделываемся с ними. Стараемся попадать по голове или шее. После ролика, видим, что справа в здании засели мародеры. Используем плазмаган, чтобы выкурить их оттуда. Также за уничтожение построек дают приятные бонусы в виде боеприпасов, которые можно обнаружить непосредственно на территории этих построек. Следуем за союзниками и продолжаем разделываться с большой концентрацией противников в зданиях. Восстанавливаем мост, удерживая соответствующую кнопку, и входим в терраформирователь. Здесь мы можем передохнуть, пополнить запас боеприпасов. Активируем консоль и проходим дальше. Первый мини-босс Скаут-шагатель уничтожается очень просто. Атакуем его точными попаданиями из плазмагана и время от времени уклоняемся от его мощных выстрелов, когда видим красные лучи. Разделавшись с ним, собираем раскиданное добро и, удерживая соответствующую кнопку, входим в терраформирователь. У нас появилась новая способность – импульс. Она позволяет быстро преодолевать преграды на нашем пути, просто снося их мощным толчком. Будь то дверь, либо противники, зажавшие нас в угол. Добираемся до турбинного зала, используя новую способность. Если не быть аккуратными, то турбины могут повредиться и их придется восстанавливать. Наша главная цель найти Адама Хэйла. Но сначала спасем терраформирователь от культивистов. Взбираемся всё выше и выше и наконец, добравшись до ворот, убиваем двоих напротив ворот и проходим вперед. Нам нужно опустить мост, поэтому поворачиваем направо и направляемся к пульту управления. Там нас уже поджидал хорошо защищенный робот. Бегаем кругами и стреляем по нему из плазмагана, если нет боеприпасов – из винтовки. Активируем мост и возвращаемся обратно. Встречаемся с сержантом и смотрим ролик.
 
Раскопки.  

Продвигаемся вперед, расчищая путь магнитной пушкой. Делаем первый выстрел по объекту, который нужно убрать с пути и второй на любой доступной поверхности, куда будет засасываться объект. Добравшись до статуи, она разрушится и, используя магнитное оружие, разрушаем помеченные ворота. Выбравшись в зал, мы должны уничтожить печать. Для этого выстреливаем по рядом лежащему шару и тем самым перекатываем его с одной стороны на другую сквозь печать. Во время ролика узнаем, что Хэйл заманил нас в ловушку, а открыв путь, мы лишь поспособствовали его планам.
 
Мы не одни.

Наша задача вернуться в бастион. Чтобы не запутаться в пещерах, почаще активируем GPS. По пути чиним улучшающую систему, в которой можно прокачивать навыки, при условии, что у нас достаточно очков. Встретившись с первыми противниками, не задумываясь, отходим назад и отстреливаемся от шустрых тварей. Для этого используем два пистолета. Если же они оказались рядом с нами, то перекатываемся в разные стороны, нажимая соответствующую кнопку и удерживая направление. После появления коконов, откуда зарождаются новые твари, в первую очередь разделываемся с ними. Иначе поток врагов не прекратится. Проще всего сделать это кувалдой, либо дробовиком, если они расположены в недосягаемой для рукопашного боя зоне. Углубившись еще больше в пещеры, нас поджидают крупные существа. Выдержать волны из мелких и одновременно крупных врагов помогут активные перекаты и использование пистолетов. Также следует экономить патроны и при возможности отбивать кувалдой.
 
Выброс.

Продвигаемся к шахтерской колонии. По дороге находим новое оружие – метатель зарядов. Не очень эффективное оружие, но если подловить момент, то можно убить одновременно несколько противников. Отражаем вторжение, оперативно расправляясь с проявляющими из стен пещеры тварями. Повсюду раскиданы боеприпасы и взрывоопасные баллоны. Этим можно воспользоваться. Покончив с ними, обнаруживаем сигнал на трупе. Направляемся к тоннелю и используем способность «Импульс» против кучи мелких тварей. Далее предстоит сложная работа по ликвидации огромного существа по центру района, придающее дополнительную силу остальным врагам. Настало время использовать метатель зарядов. Выстреливаем как можно больше снарядов по существу, отбегаем обратно туннель и затем взрываем. Выбираемся и добиваем ослабленных противников. Но мы должны постоянно перемещаться и активно использовать укрытия, т. к. на открытых пространствах мы очень уязвимы. Активируем рычаг лифта и выбираемся на поверхность.

Дорога в Бастион.

Начинаем сопровождать конвой. Пистолеты заменяем штурмовой винтовкой. В оружейном шкафчике мы можем на любой вкус подобрать комбинацию из всех найденных оружий. Попав в засаду, необходимо остановить атаку. У дороги появляется новое существо, метающее взрывоопасные сгустки. Убить его очень просто, достаточно подойти как можно ближе и выстрелить в упор из дробовика. Расправляемся с появляющимися оползнями. Затем чиним мост и проходим дальше. Убиваем парочку врагов и уничтожаем указанное здание. Идем верх по склону и осматриваем территорию. Подбираем плазмаган, а в конце можно проапгрейдиться через консоль. Взбираемся на платформу и активируем эскалатор. Предстоит тяжелый бой, и пока едем на эскалаторе отбиваемся от большого количества противников. Необходимо постоянно перемещаться, чтобы подбирать боеприпасы и заодно уклоняться от атак тварей. Идеальным оружием послужит плазмаган. После небольшого ролика добиваем оставшихся и продолжаем продвигаться. Неожиданно гаснет свет. Направляемся в центр Карвера для разведки. Добегаем до робота и садимся в него. Сровняем с землей несколько здания. Так как противников много, стараемся двигаться как можно активнее, иначе запаса брони может и не хватить. Справившись с зараженными постройка — отбиваем атаку. Далее направляемся к станции Гондол. По пути расправляемся с противниками. Через панель управления запускаем станцию, но для этого снимаем экзокостюм. Быстро бежим к гондоле и ждем, пока транспорт также встанет на платформу. До лифта осталось совсем немного, отбиваем последние атаки, а в конце ремонтируем поврежденный генератор, путь к которому укажет GPS.

Защита Бастиона.

На консоли справа можно улучшить свои способности, а в рюкзаке слева выбрать понравившиеся оружия. Впереди находим парочку пистолетов Баньши. Они стреляют мощно, но очень медленно. Наша задача собрать три энергоячейки. Один добрый человек отмечаем места на нашей карте, где их искать и предупреждает, что это может быть очень опасно. Разделываемся с мелкими тварями, взрываем станцию и подбираем первую ячейку. До остальных добираемся, ориентируясь по GPS. Если замечаем установленные пулеметы, то используем их как можно быстрее. Это верный знак того, что местность поблизости кишит врагами. Далее видим, как между силовыми полями застряли люди. Пытаемся отключить поля через консоль. Затем восстанавливаем генераторы, но прежде чем сделать это спокойно расправимся с противниками. Выпускаем людей и бежим за последней энергоячейкой. Расправляемся с огромными силами противника, в первую очередь, уничтожая существа придающие тварям хорошую защиту. Осталось только возвратиться в Бастион.
 
Источники водоснабжения.

Отправляемся на поиски водяных насосов. В туннеле обнаруживаем нановинтовку, способная испепелить любую поверхность и любого противника. Спускаемся вниз, разделываясь с врагами. Зачищаем район, прежде чем запустить насосы. Если они были разрушены, то естественно чиним их. Направляемся к следующей станции. Здесь действуем аналогично: зачищаем район, проще всего находясь в туннеле, и ремонтируем насосы. Связываемся с капралом, однако случившийся обрыв не даёт ясности ситуации. Поэтому отправляемся за ним.

Ледяные шахты.

Подбираем новое оружие – ракетницу. Она обладает высокой скорострельностью и мощностью. Вполне можно ею заменить плазмаган. Входим в шахты, где и встречаемся с новым типом противника. Это невидимые твари, которые появляются внезапно, атакуют и вновь скрываются, чтобы восстановить здоровье. Поэтому нужно такое оружие, способное убить их буквально за пару секунд. Также способность импульс будет как нельзя кстати, особенно в моменты их демаскировки прямо перед нами. Вскоре появятся и старые враги, но расправляться с ними благодаря ракетнице станет намного легче. Например, если быстро среагировать на появление роя с красными тварями, то можно одним выстрелом убить их всех. Наткнувшись на засаду, используя импульс, прорываемся к монолитам и уничтожаем их. Затем подвергаемся нападению со стороны большого количества духов. Если нет в запасе боеприпасов у ракетницы, то для борьбы против них можно применять магнитное ружье. Добираемся до моста, активируем консоль и ждем, пока он опустится. В это время отходим назад и с расстояния уничтожаем приближающихся тварей. Последнее место, откуда поступал сигнал от капитана – лифт. Однако он поврежден и генератор, который следует починить, находится наверху. Отправляемся к улучшающей станции для модернизации нашего устройства. Сталкиваемся с сопротивлением, а при возвращении с монолитами. Ремонтируем генератор, направив на него прицел, и быстро нажимаем кнопку починки. Находим лежащего капрала, но спасти его удастся. Отправляемся на очистной завод, который как оказывается заражен. Берем ракетницу и разрушаем основание, а магнитным ружьем расщепляем останки. Удерживая соответствующую кнопку, возвращаемся в Бастион.

Продвигаемся по пещерам и обнаруживаем новое оружие – Плазменный лучемет. Весьма мощное оружие, наиболее эффективно против построек, крупных и медлительных противников. Из-за быстрого расхода зарядов и тяжелого перемещения прицела во время ведения огня, делает практически бесполезным его против большинства врагов. Обходим пропасть через вагоны слева. Нужно уничтожить пять зараженных зданий, добраться до которых поможет GPS. Силы противников с каждым уничтоженный зданием буду только расти. Поэтому сперва разбираемся с ними и только потом разрушаем постройки. Добираемся до Бастиона.  

Второпях.

Все облачились против нас, поэтому единственный выход – это выбраться на поверхность. Движемся по канализации и находим новое оружие – Энергетическая граната. Практически не наносит урона постройкам, но зато эффективно расщепляет живность. Отлично подойдет для замкнутых пространств с кучей мелких тварей. При должном умении прицеливаться, можно использовать и на открытых пространствах. Вскоре с нами свяжется Кара, после этого отправляемся на встречу с ней возле рынка. Путь перекрыт, поэтому идем через пещеры. Здесь очень тяжело ориентироваться и расправляться с ловкими врагами, поэтому стараемся отходить назад. Добравшись до экзокостюма, начинаем разносить всё на своем пути. Продвигаемся сначала по рынку, затем по пещерам в поисках Кары. Там, где уже не пройти покидаем экзокостюм, восстанавливаем поврежденную лестницу и продолжаем движение. Убиваем чудище с помощью энергетических гранат, не забываем использовать перекаты, когда оно побежит на нас. Идем до конца и встречаемся с Карой.
 
Красная фракция.

Выбравшись на поверхность нас, арестовывают и отправляют в лагерь. Однако по дороге, подвергаемся нападению и, получив оружие, отправляемся уничтожать тварей. Наши цели – коконы, дорогу к которым найдем по GPS. Есть особые прототипы, которые появляются из-под земли и атакуют нас различными предметами. Идеально подойдут энергетические гранаты, для борьбы против них. При возвращении к Красной фракции, столкнемся с чудищем и монолитом. Добравшись до фракции, держим оборону. Можно использовать экзоскелет, для облегчения процесса зачистки от тварей. Говорим с Винтерсом.

Передающие станции.

Устанавливаем маяк, переходим по мосту и уничтожаем передающую станцию. Теперь наши противники – культисты. По сравнению с чужими они действуют умно, наносят больше урона. Приходится активно пользоваться укрытиями и перекатами. Против них отлично подойдет новое оружие – Болтер. Это снайперская винтовка с возможностью видеть противников сквозь препятствия. Патроны ищем в палатках вражеских лагерей. Одну за другой уничтожаем станции и возвращаемся в лагерь.

После ролика получаем в распоряжение шагателя. Ровняем с землей постройки и убиваем культистов из электрического орудия.
 
Храм.

После ролика нам дают возможность выбрать оружие. Обязательно выбираем штурмовую винтовку, т. к. нам придется очень много стрелять по мелким целям, чтобы хоть как-то сдержать шагающего робота, управляемый Хэйлом. По бокам расположены ящики с взрывоопасным содержимым. Они помечаются, так что пропустить их будет сложно. В перерывах убиваем культистов. Добравшись до лифта, он на несколько секунд отключится и заново восстановится, но мы должны починить отмеченные генераторы быстро нажимая кнопку починки. Далее, пройдя по рельсам и попав в тупик, стреляем из мощного оружия по объекту над Хэйлом. Наконец ему всё-таки удается настигнуть нас, но его силы уже на исходе. Подбирая момент, стреляем по энергогенераторам. А в конце добиваем, атакуя по нему из гранатомета.
 
Нужно ускориться.

Под наше управление попадает шагатель, благодаря которому мы можем громить всех на своём пути. Однако не стоит лезть на рожон: главное не быть окруженным. Мешать добраться до мародеров нам будут как культисты, вооруженные новейшей техникой, так и чужие. Используем дополнительное оружие против крупных противников, а основное — против мелких. Не стоит забывать, что у чужих имеются коконы, способные порождать новых тварей, поэтому их уничтожает в первую очередь.
 
Защита мародеров.

На земли мародеров вторглись чужие. Наша задача сдержать их атаку. Отправляемся к линии фронта, по пути убивая тварей. Обнаруживаем новое оружие – Сингулярная пушка. Это орудие невероятной мощности, способное уничтожать большие группы врагов, независимо от их размеров. Зачистив район, добираемся до мародеров, которых атаковали мелкие твари. Здесь нам пригодится штурмовая винтовка. Далее отправляемся к мосту. Враги так и будут бесконечно атаковать нас, пока мы не разделаемся с коконами, окутавшие мост. Далее добираемся до пещер, предварительно взяв в руки сингулярную пушку. Уничтожаем подпорки пещеры, чтобы завалить ее. Затем отправляемся к генераторам, где удерживаем врагов с помощью турели, пока не восстановиться защитный барьер. Удерживая кнопку, встречаемся с Карой.

На расшифровку найденной записи уйдут сотни часов. Для ускорения этого процесса нам необходимо найти новый модуль для M.C. O. Отправляемся за ним в исследовательский центр. Итак, нам пригодятся следующие оружия: энергетическая граната, нановинтока и два любых других, но только не для дальних дистанций. Всё что нужно делать, это зачищать районы от множества тварей. Получив задание взять чип, безусловно, мы столкнемся с огромными силами противника. В первую очередь уничтожаем монолиты, затем обычные коконы и добиваем оставшихся врагов.

Воздушная поддержка.

Под нашим управлением новая «игрушка». Отправляемся к Винтерсу, по дороге уничтожая генераторы. Если тяжело ориентироваться в пространстве, то необходимо частенько включать GPS. Когда на нас полезут враги, начинаем активно передвигаться, ведь летающий аппарат не обладает хорошими системами защиты. Обнаружив альтернативный путь, недолго думая проламываем стену и прорываемся через кучку тварей в достаточно узком пространстве. Проще всего игнорировать их и лететь как можно быстрее. В завершении уничтожаем мост, стреляя по основанию.
 
Малохоженная дорога.

Добираемся до баржи и встаем за турель. Движемся, пока не столкнемся с защитным барьером. Отправляемся к генератору, чтобы отключить барьер. Здесь в основном крупные противники, поэтому нановинтовка будет в самый раз. В дальнейшем также постоянно выбираемся на берег, чтобы выполнять различные задачи. Также не забываем защищать баржу. Турель хоть и неповоротлива, зато обладает достаточной мощностью и расщепляет врагов на раз-два. Застряв в шлюзе, простреливаем стену слева. Поток нас вынесет к огромной машине. Уничтожаем источники излучения и естественно саму машину.
 
Тук-тук.

Как нельзя кстати появляется Кара с шагателем. Берем его под контроль и направляемся в комплекс, уничтожая всех, кто попадется на пути. Зачищаем район и, проломив запечатанную дверь, проваливаемся вниз. Шагатель вышел из строя, чтобы починить его придется выбраться наружу.
 
Месть.

После ролика отправляемся прямиком в логово Королевы. Нашему фактическому бессмертию пришел конец. Отныне, чтобы выжить мы должны грамотно использовать защиту, активируя ее нажатием кнопки. Нельзя идти в открытую, т. к. это чревато быстрым уничтожением. Отходим назад, если перед нами много врагов.
 
Гнездо.

Мы не послушали M.C.O. и провалились вниз при пересечении моста. Продвигаемся вперед по тепловому следу. Уничтожаем помеченную щупальцу, после чего подвергаемся нападению чужих. Разделавшись с ними, добираемся до остальных щупалец, используя GPS. Последняя щупальца окажется практически недоступной. Дорого к ней будет невероятно сложно и длинной. Во-первых, подбираем соответствующее вооружение: нановинтовка, гранатомет, сингулярная пушка. Во-вторых, нужно действовать быстро, чтобы прикрыть коконы, но в то же время не лезть вперед собирая за собой целую армию противников. В-третьих, критическую опасность имеют коконы – обыскиваем всю область, прежде чем продвинуться дальше. Они обозначаются на мини-карте оранжевыми кругами. Разделавшись со щупальцами, идем по тепловому следу, затем отправляемся наверх.
 
Королева.

Итак, нам предстоит последний бой с Королевой. Убив ее мы, раз и навсегда отправим чужих на тот свет, и они больше никогда не побеспокоят нас. Бой пройдет в несколько этапов. Ждем, пока Королева раскроется, и мы сможем прострелить ее открытые области, излучающие электричество. Проще всего сделать это из гранатомета. Всего три области – по бокам и в центре. Далее, Королева попытается сжечь нас потоком лавы. В этот момент истребляем одну из открытых конечностей на голове. Если не успеваем, то делаем перекат, уклонившись в противоположную сторону идущей лаве.
 
Последний шанс.

Выбравшись на поверхность, отправляемся в терраформирователь, по пути уничтожая разъяренных чужих.
 
Изменчивая удача.

Зачищаем район и включаем управление средой гостевого центра. Аналогичным образом активируем управление средой защищенной области, предварительно зачистив область от врагов. Далее, включаем управление средой казарм, уже не просто зачищая район от врагов, но также уничтожая щупальца, мешающие проникновению в комнаты управления. Если активировать управления до того, как зачистить район, то враги автоматически исчезнут.
 
Генезис.

Сдерживаем несколько волн атак чужих и приступаем к уничтожению щупалец. К каждой из них GPS указывает точный путь. Добраться до первой можно преодолевая препятствия. До второй выбравшись к центру восстановлением сломанного пола. К третьей по лестнице, взглянув наверх. Теперь восстанавливаем работоспособность ядер и постоянно поддерживаем их в форме. Чужие частенько будут выводить их из строя. Поэтому убиваем врагов как можно больше, не покидая центра. А чинить ядра проще всего с расстояния. Смотрим заключительный ролик. 


Статья взята с сайта questarena.net