Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Shaun White Snowboarding (Обзор)

Завтра война (Обзор)

Race Driver: GRID (Обзор)

Incredible Hulk (обзор)


Главная > Прохождения >

Splinter Cell: Chaos Theory Часть 2(Прохождение)

 
16. 04. 2006 17:07

Статья скопирована отсюда: http://www.playhard.ru/index.html/path-Solutions/page-1/count-15/genre_id-/day-/month-/year-/element_id-31433

Прохождение Call of Duty 2 Часть 2
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

Миссия: Пентхаус


Местонахождение: США, Нью-Йорк, округ Манхэттен Гармент.
Главная цель:
1. Проникнуть в пентхаус Зеркези, находящийся в соседнем здании.
2. Проникнуть на сервер Зеркези и узнать, кто такой Дворак.
3. Найти дополнительные сведения о сделках Зеркези, Дворака и панамского банка МКАС.
Примечание:
1. Национальная Гвардия на вашей стороне. Не убивайте никого из них.

Выполнение: Недавняя атака хакеров на электростанцию Нью-Йорка привела к обесточиванию всего Манхэттена. На улицах начались беспорядки, вследствие чего в город в срочном порядке десантировалась Национальная Гвардия. Хотя эти бойцы и не являются вашими противниками, встречаться с ними лицом к лицу все же не стоит, поскольку, завидев вас, они с перепугу откроют огонь и только потом будут выяснять вашу личность. Убивать их тоже не рекомендуется, иначе вы можете не на шутку расстроить Ламберта. Так же убийство гражданских лиц и солдат союзных сил приведет к нулевому рейтингу выполнения миссии. Поэтому, не трогая патрулирующего улицу солдата (допросив его, вы узнаете, что улицу и близлежащий дом патрулирует отряд, в состав которого входит восемь бойцов), проберитесь к противоположной стороне здания и поднимитесь вверх по пожарной лестнице. Оказавшись наверху, перепрыгните через перила и ухватитесь за выступ. Карабкайтесь по нему до угла здания, а затем спуститесь вниз по водосточной трубе.

Оказавшись на парковке, вы увидите двух гвардейцев. Один из них устроил перекур у грузовика, второй патрулирует парковку. Подождите, пока они не окажутся недалеко друг от друга и с помощью электромагнитного прибора на пистолете дезактивируйте прожектор. Когда оба бойца пойдут на разведку, проберитесь к двери и закройте ее за собой от греха подальше (никто из солдат не обратит внимания на запертую дверь и уж тем более не войдет за вами внутрь здания).

Обновление ОПСАТ.
Примечание:
2. Лифт – единственный способ попасть на вертолетную площадку.
3. Пентхаус Зеркези находится в здании к западу от вертолетной площадки.

В коридоре вы увидите техника, ремонтирующего лифт. Пока он занимается ремонтом, вы можете в одной из комнат подобрать световую гранату и вернуться как раз в тот момент, когда ремонт компьютеров будет окончен. Так же вы можете, не дожидаясь окончания ремонтных работ, прокрасться в лифт в момент, когда техник отвернется, чтобы взять инструменты и, подпрыгнув, выбраться на крышу лифта через аварийный люк. Когда вы будете подниматься по лестнице, внезапно подача электрического тока будет возобновлена и поднимающийся наверх лифт начнет вас догонять. Не следует паниковать, поскольку лифт не причинит вам никакого вреда и мигом доставит вас на крышу. В любом случае спрыгивайте в лифт и откройте двери.

Выйдя из лифта, поскорее спрячьтесь в тени, поскольку чердак патрулирует гвардеец. Когда он повернется к вам спиной, выходите на крышу и обратите внимание на садящийся на площадку вертолет. Из него выйдут два бойца, которые, после, непродолжительной беседы с гвардейцами, примутся патрулировать крышу. Стараясь не попадаться им на глаза, сверните налево и выключите с помощью рубильника свет. Пока гвардейцы будут выяснять причину столь неестественного поведения осветительного прибора, обойдите вертолетную площадку и с помощью электромагнитного прибора на пистолете отключите неоновую вывеску с надписью " AXE ". Затем поднимайтесь вверх по лестнице и, отыскав высоковольтные провода, спуститесь на них к противоположному дому.

Обновление ОПСАТ.
Главная цель:
1. Проникнуть в пентхаус Зеркези, находящийся в соседнем здании – цель выполнена.
4. Выяснить, на кого работают наемники.
Примечание:
4. Где-то в строительной зоне должны быть архитектурные планы.

Наконец-то вы добрались до пентхауса Зеркези, который охраняют уже не гвардейцы, а настоящие головорезы. К счастью они не попадают под категорию солдат союзных сил и это уж точно не гражданские лица, поэтому ваша лицензия на убийство вновь приобретает свои полномочия. Но все же не стоит устраивать геноцид, поскольку многочисленные акты насилия могут привести к нулевому рейтингу выполнения миссии, поэтому оставьте охранника, патрулирующего балкон, в покое и пробирайтесь в помещение.

Оказавшись в коридоре, в конце которого техник ремонтирует неисправный лифт, справа от себя вы увидите комнату, в которой ведутся ремонтные работы. Чтобы проникнуть в нее вам необходимо разрезать клеенку с помощью армейского ножа. Затем заберитесь в вентиляционную шахту и ползите к выходу, параллельно слушая беседу двух наемников. Выбравшись из вентиляционной трубы, сворачивайте направо и идите к компьютеру, за которым храпит еще один наемник. Стараясь не потревожить мирный сон охранника, взломайте систему безопасности компьютера и загрузите на свой ОПСАТ архитектурные планы пентхауса.

Обновление ОПСАТ.
Бонусная цель:
1. Отыскать архитектурные планы.

Пока вы скачивали файлы архитектурных планов пентхауса, техник, ремонтирующий лифт, уже закончил работу, поэтому вернитесь в коридор и, погасив на время лампочку, заберитесь внутрь лифта. Подпрыгнув, выбирайтесь на крышу лифта через аварийный люк и аккуратно выгляньте из-за угла в коридор.

Обновление ОПСАТ.
Цель "По возможности":
1. Установить жучки в видеокамеры пентхауса.
Примечание:
5. В очках ночного видения можно увидеть лучи, испускаемые инфракрасными камерами.

На вашу беду коридор просматривается инфракрасной камерой наблюдения, от попадания в объектив которой вас не спасет даже темнота. Поэтому лучше заберитесь в вентиляционную шахту, которая находится над лифтом, и проберитесь через нее в ванную комнату. Не открывайте дверь, пока не убедитесь в том, что патрулирующий коридор охранник повернулся к вам спиной, затем аккуратно подойдите к инфракрасной видеокамере и установите в нее жучок. Одна камера готова, осталось еще пять.

Вторая камера наблюдения находится совсем недалеко, в помещении с телевизором (по которому, кстати, показывают Сэма Фишера). Проберитесь вдоль стены, стараясь все время быть в тени занавесок, и установите жучок в инфракрасную камеру. Затем отключите на некоторое время дневную лампу, висящую на потолке, и поднимитесь по лестнице на следующий этаж.

Вы оказались в апартаментах Зеркези, за которыми наблюдает очередная инфракрасная камера. В углу вы заметите компьютер с тремя мониторами. К сожалению, вы не сможете подключиться к системному блоку на расстоянии, используя прибор электронного видения, так как компьютер защищен от проникновения извне. Поэтому отключите видеокамеру с помощью электромагнитного прибора на пистолете и, подойдя к компьютеру, сразу же выключите мониторы, иначе какой-нибудь заблудившийся наемник может увидеть освещенного как новогодняя елка Сэма Фишера, копающегося в ПК. Просмотрев почтовое сообщение под названием "Перевод завершен", вновь отключите камеру наблюдения и идите в гардероб Зеркези. С помощью прибора электромагнитного видения (по умолчанию клавиша "4"), обнаружьте потайную дверь и войдите в логово Зеркези. В секретной комнате есть сервер, на котором указано местонахождение Дворака и код доступа к двери, ведущей к нему. По рации Анна сообщит, что магнитные замки были отключены и вы наконец-то можете через крышу пробраться в соседнее здание и узнать, кто такой Дворак.

Обновление ОПСАТ.
Главная цель:
2. Проникнуть на сервер Зеркези и узнать, кто такой Дворак – цель выполнена.
3. Найти дополнительные сведения о сделках Зеркези, Дворака и панамского банка МКАС – цель выполнена.
5. Найти Дворака.
Примечание:
6. Код для замка на двери Дворака – 0208.

Вернувшись в гардероб Зеркези, установите на камеру наблюдения жучок и идите в коридор. За дверью, ведущей в оранжерею, разговаривают два наемника. Подслушав их разговор, вы получите информацию, необходимую для выполнения одной из главных целей миссии, после чего получите еще одну второстепенную цель. После беседы один из охранников отправится на патрулирование. В это время вы должны исполнить прыжок, оттолкнувшись от стен в коридоре и зависнуть между ними, заставив Сэма Фишера стать на шпагат. В таком положении вы можете даже не доставать пистолет, поскольку охранник вас не заметит. Когда опасность минует, загляните с помощью оптического провода под дверь и удостоверьтесь в том, что оставшийся в оранжерее наемник стоит к вам спиной. Затем бесшумно откройте дверь и установите на четвертую камеру наблюдения жучок. Покиньте оранжерею, не забыв закрыть за собой дверь, и возвращайтесь в комнату Зеркези, так как именно в этот момент наемник, покинувший оранжерею, закончил патрулирование и принялся рассматривать пейзаж ночного города за окном. Поскольку он стоит к вам спиной, у вас не возникнет никаких проблем при обезоруживании супостата. Схватив его, активируйте процедуру допроса и, получив всю необходимую информацию, уложите охранника в темном углу.

Обновление ОПСАТ.
Главная цель:
4. Выяснить, на кого работают наемники – цель выполнена.
Второстепенная цель:
1. Выяснить, кто отвечает за защиту Зеркези – цель выполнена.
Примечание:
7. Эти наемники работают на Дисплейс Интернэшнл.
8. Руководителя отдела по защите ВИП-персон зовут Милан Недич.

Выбирайтесь через окно на карниз и потушите лампочку. Затем спрыгивайте вниз и установите жучок на предпоследнюю камеру наблюдения. После, перепрыгнув через перила, ухватитесь за выступ и, добравшись до окна, заберитесь в комнату, в которой один из наемников слушает музыку. Потушите свет, и пока охранник выясняет, в чем дело, покиньте помещение через дверь, ведущую на лестницу. Здесь вы обнаружите последнюю камеру, на которую необходимо установить жучок.

Обновление ОПСАТ.
Цель "По возможности":
1. Установить жучки в видеокамеры пентхауса – цель выполнена.

Наконец-то все второстепенные задачи выполнены и теперь можно с чувством выполненного долга навестить Дворака. Поднявшись по лестнице, войдите в ранее запертую на магнитные замки дверь, и вы окажетесь на крыше. В противоположном здании находится Дворак, но прежде чем проникнуть туда, заберитесь по водосточной трубе, расположенной справа от двери и, спустившись по канату, отключите питание на крыше. Теперь в кромешной тьме можно беспрепятственно забраться на крышу постройки, находящейся под окном. Но будьте осторожны, так как здесь установлена мина, реагирующая не движение. Аккуратно подойдите к ней и разминируйте. Затем подождите, пока наемник, смотрящий в окно, не покинет свой пост, и заберитесь в комнату. Быстро подбегите к компьютеру и отключите монитор, дабы погрузить комнату во мрак. Теперь можно спокойно покопаться в файлах, после чего следует забрать со стола упаковку патронов калибра 5.56 и, перезарядив свою штурмовую винтовку SC -20 K , идти в дальний угол комнаты. За ящиками вы обнаружите большую дыру в полу, спрыгнув в которую вы очутитесь в ванной комнате. При необходимости воспользуйтесь аптечкой и осторожно покиньте помещение. Ахтунг! Опять мина! Дезактивируйте мину и снимите ее со стены, затем возьмите со стола осколочную гранату и газовый патрон для штурмовой винтовки.

Все, теперь с таким арсеналом вы готовы встретиться с Двораком и дать ему достойный отпор. Возвращайтесь на второй этаж либо по лестнице, либо тем же путем через дыру в полу. Слева от вас находится комната, в которой вы уже были. Делать там больше нечего, поэтому сворачивайте направо и, старясь не попасть на глаза наемнику, подойдите к стиральной машине. Но будьте крайне осторожны, поскольку она заминирована. Обезвредьте настенную мину и загляните за стиральную машину. За ней есть вход в вентиляционную шахту, ведущую прямо в логово Дворака.

Выбравшись наружу, спуститесь на этаж ниже. Здесь вы найдете старика, смотрящего телевизор. Активируйте диалог, и в ходе беседы со стариком выяснится, что Дворак – не человек. Это компьютер. Резкий поворот сюжетной линии, не правда ли? Теперь понятно, почему у Эшелона не было никаких данных на Дворака. После непродолжительных переговоров по рации с Анной и Ламбертом вы получите новое задание.

Обновление ОПСАТ.
Главная цель:
5. Найти Дворака – цель выполнена.
6. Получить выходные данные одиночного цикла исполнения Дворака.
Примечание:
9. Дворак – не человек. Это компьютер.

Чтобы выполнить главную цель миссии вам необходимо перезагрузить компьютер Дворак, не перегревая его, и получить перфокарты, содержащие выходные данные одного цикла работы Дворака. Попросите старика помочь вам в этом нелегком деле и запускайте главный сервер. Теперь вам нужно следить за нагреванием трех второстепенных серверов, расположенных по левую сторону от главного. За те сервера, которые находятся справа от главного сервера, можете не волноваться, поскольку знающий свое дело старик не даст им перегреться. Лучше сконцентрируйтесь на своих серверах и, как только один из них нагреется до предела - подойдите к нему и нажмите на кнопку, дабы переключить питание. Через пару минут одиночный цикл исполнения Дворака будет окончен и вы сможете забрать перфокарты.

Обновление ОПСАТ.
Главная цель:
6. Получить выходные данные одиночного цикла исполнения Дворака – цель выполнена.
7. Продвигаться к основной точке эвакуации.

Все главные цели миссии выполнены. Пора уносить ноги. Попрощайтесь с любезным стариком и покиньте серверную через вентиляционную шахту. Вернувшись в ванную комнату со стиральной машиной, выберитесь через окно на крышу и тем же путем, которым пришли, возвращайтесь в пентхаус Зеркези.

Попав в комнату с наемником, слушающим музыку, отключите лампу с помощью электромагнитного прибора на пистолете и выбирайтесь на балкон. Стараясь не попасть в объектив инфракрасной камеры наблюдения, направляйтесь в гостиную пентхауса Зеркези и спуститесь на главном лифте к основной точке эвакуации.

Обновление ОПСАТ.
Главная цель:
7. Продвигаться к основной точке эвакуации – цель выполнена.

Миссия: Дисплейс


Местонахождение: Офисы Дисплейс Интернэшнл, США, Нью-Йорк, Мидтаун.
Главная цель:
1. Получить алгоритм доступа на сервер.
2. Войти в систему главного сервера в серверной комнате.
3. Никого не убивать.
Примечание:
1. С помощью рубильника можно отключить вентилятор, расположенный на крыше.
2. Алгоритмы для доступа на центральный сервер должны быть на лэптопе менеджера.

Выполнение: Основная сложность этой миссии заключается в том, что компания Дисплейс Интернэшнл не должна знать, что против нее ведется разведывательная операция. Поскольку в этом деле замешана политика. Президент США, узнав о ваших противоправных действиях по отношению к мирным гражданам страны, будет, как удачно выразился Ламберт: "Писать кипятком от ярости". Вследствие чего убийство хотя бы одного человека приведет к немедленному провалу миссии.

Ну что ж, раз убивать нельзя, значит будем душить, травить газом и избивать до потери сознания. А потренироваться можно на первом же попавшемся под горячую руку технике, ремонтирующем вентилятор. Перелезьте через металлическую решетку и допросите техника. От него вы узнаете, что с помощью рубильника можно отключить вентилятор. Последовав его совету, вернитесь к теперь уже выключенному вентилятору и, открыв с помощью отмычки замок на люке, спуститесь по веревке в вентиляционную трубу.

Теперь вам необходимо действовать очень быстро. Подойдите к люку, ведущему из вентиляционной шахты в зал заседаний, и просуньте в отверстие оптический провод. Как только увидите стоящий возле стола лэптоп менеджера, открывайте люк и с помощью прибора электронного видения, взломайте на расстоянии систему безопасности компьютера. Сделав это, сразу же отойдите подальше от люка, иначе вас заметит один из охранников и поднимет тревогу. Затем дождитесь, пока люди не покинут зал заседаний и спрыгивайте вниз. Подойдите к проектору и, включив его, посмотрите рекламный ролик, который объяснит вам принцип действия электрохроматических стекол, в изобилии расставленных по всему офису Дисплейс Интернэшнл.

Обновление ОПСАТ.
Главная цель:
1. Получить алгоритм доступа на сервер – цель выполнена.
Примечание:
3. Код для двери из зала заседаний в холл – 8136.
4. При помощи устройства оптического подавления можно изменять состояние электрохроматических стекол, делая их либо прозрачными, либо непроницаемыми.

Выйдите из зала заседаний и направляйтесь в коридор. Подойдите к стеклянной двери и как только услышите голоса людей, сразу же спрячьтесь в тени, поскольку буквально через несколько мгновений электрохроматическое стекло переключится в прозрачный режим и менеджер со своим спутником заметят вас и поднимут тревогу. Поэтому возвращайтесь в начало коридора и войдите в комнату операций. При виде такого огромного количества компьютеров Анна не выдержит и попросит вас об услуге.

Обновление ОПСАТ.
Цель "По возможности":
1. Записать программу слежения на серверы подразделений Дисплейс Интернэшнл.

Всего таких серверов в офисе Дисплейс три. Первый из них находится прямо здесь в комнате операций. Подойдите к самому первому от выхода компьютеру и, взломав его систему безопасности, запишите программу слежения на его жесткий диск (на остальных компьютерах нет никакой ценной информации). Затем спуститесь вниз и, подойдя к двери с электронным замком, введите код доступа (8136). Пройдя рядом с лифтами, отключите с помощью устройства оптического подавления камеру наблюдения и войдите в дверь. Как только вы окажитесь в маленькой комнате, на связь выйдет Анна и сообщит, что отсюда вы не сможете проникнуть в центральную серверную, поскольку два несмышленых охранника сломали электронный замок на двери и заперли сами себя внутри. Придется искать другой путь в серверную.

Обновление ОПСАТ.
Примечание:
5. В центральную серверную можно попасть по вентиляционному каналу, находящемуся в помещениях исследовательского отдела.

Тем же путем что и пришли, возвращайтесь на второй этаж и, пройдя через комнату операций, подойдите к двери, застекленной электрохроматическими стеклами. На электронном замке введите код 8136 и, затаившись в углу, подслушайте разговор менеджера и его спутника (если вы до сих пор не выполнили главную цель "Получить алгоритм доступа на сервер", то сейчас самое время взломать с помощью прибора электронного видения лэптоп менеджера и заполучить наконец-то алгоритм). Затем, подождав пока они закончат беседу и скроются из вида, отключите камеру наблюдения и проберитесь к столу, за которым сидит охранник. Через некоторое время он уйдет в уборную, дав вам возможность спокойно исследовать территорию.

Справа от стола есть дверь со сканером сетчатки глаза, взламывать который не имеет смысла, поскольку за дверью вы обнаружите весьма надежную лазерную систему безопасности, пройти которую практически не возможно. Можно, конечно, отправить в нокаут облегчающегося в туалете охранника и взвалив его себе на спину, пройти лазеры (в форму охранника вшит такой же датчик, отключающий лазеры локально, как и у охраны в банке МКАС), но есть другой более надежный и безопасный путь. Так что оставьте сканер сетчатки глаза в покое и идите в противоположную дверь с надписью "Тренажерный зал".

Пройдя через дверь, вы попадете в раздевалку. Будьте осторожны, так как здесь переодевается охранник. Через некоторое время он покинет раздевалку и вы сможете беспрепятственно пробраться в тренажерный зал. Справа от входа есть труба, забравшись по которой вы сможете незаметно прокрасться над головой охранника, сидящего за одним из компьютеров. Проберитесь по трубе к самому дальнему компьютеру и, взломав его систему безопасности, запишите программу слежения на его жесткий диск. Больше вам здесь делать нечего, кроме как забавы ради направить прибор оптического подавления прямо на тренажер, которым пользуется второй охранник и, включив прибор, увеличить до предела скорость беговой дорожки. Не успев справиться с нарастающей скоростью, охранник в скором времени будет выброшен на пол и от не совсем удачного приземления потеряет сознание. Вволю позабавившись, возвращайтесь тем же путем, что и пришли, в раздевалку и, разыскав в дальнем углу вход в вентиляционную трубу, заберитесь внутрь.

Отполировав брюхом Сэма Фишера вентиляционную трубу вдоль и поперек, выберитесь, наконец, наружу и притаитесь у автомата с кока-колой. Подождите, пока они не закончат разговор (кстати, беседуют они об игре "Принц Персии", созданной теми же разработчиками, делом рук которых вы наслаждаетесь на данный момент), и идите в помещение, из которого доносятся звуки выстрелов. Притаившись под лестницей, используйте прибор электронного видения, чтобы взломать компьютер, за которым сидит техник. Загрузите в свой ОПСАТ файл под названием "Отчет об испытаниях турели" и вам будет засчитано выполнение бонусной цели миссии.

Обновление ОПСАТ.
Бонусная цель:
1. Найти технические отчеты по разрабатываемой Дисплейс Интернэшнл турели.

Теперь необходимо пробраться в тир, но, как назло, вернулся техник, испытывающий турель. Мало того, еще и охранник спустился вниз по лестнице и завел с техником беседу. Отвлеките их либо свистом, либо погасите лампочку над лестницей. Пока они исследуют помещение на предмет непрошенных гостей, прокрадитесь в тир. Теперь взломайте систему безопасности турели и дезактивируйте режим реагирования на движение. Затем погасите освещение в тире и выберитесь через систему вентиляции. Ползите по вентиляционной трубе и на развилке сверните направо. Через несколько секунд вы окажетесь в темной комнате с последним сервером, на который необходимо загрузить программу слежения.

Обновление ОПСАТ.
Цель "По возможности":
1. Записать программу слежения на серверы подразделений Дисплейс Интернэшнл – цель выполнена.

Возвращайтесь к разветвлению вентиляционных труб и спуститесь по веревке к главному серверу. Используйте полученный вами ранее алгоритм для проникновения на сервер и, выждав время, необходимое для загрузки системы, загрузите в свой ОПСАТ необходимый файл.

Обновление ОПСАТ.
Главная цель:
2. Войти в систему главного сервера в серверной комнате – цель выполнена.
4. Найти сведения о связи Дисплейс и Зеркези.
Второстепенная цель:
1. Выяснить настоящее имя Милана Недича.
Примечание:
6. Теперь, когда возобновлена подача электроэнергии, лифты в холле снова работают.
7. Лазерный микрофон встроен в прибор электронного видения.

После успешного выполнения одной из главных целей миссии вам не стоит надолго задерживаться у главного сервера, поскольку буквально через несколько мгновений подача электроэнергии будет возобновлена и в серверную комнату нагрянут двое незваных гостей. Поэтому подбегите к веревке и заберитесь чуть выше, дабы не попасться на глаза охране. Когда в серверной останется один только техник, спуститесь вниз и покиньте серверную, но действуйте аккуратно, так как второй охранник далеко не ушел, а остался патрулировать близлежащие помещения. Прячась за серверами, проберитесь к выходу и направляйтесь к лифту, не забыв по пути отключить камеру наблюдения. Вызовите лифт и поднимайтесь на нем на самый верхний этаж. Пока вы будете подниматься, отключите от греха подальше лампочку в лифте, чтобы охрана вас не заметила.

Когда лифт остановится, выйдите из него и подслушайте разговор двух охранников. Услышав код доступа для электронного замка на двери, ведущей в зал заседаний, идите в противоположную от охранников сторону. Когда увидите помещение, застекленное электрохроматическими стеклами, притаитесь в темном коридоре и включите прибор электронного видения. Дело в том, что в этой комнате беседуют два сотрудника Дисплейс Интернэшнл, которые во время разговора назовут Милана Недича его настоящим именем. Единственный способ выполнить второстепенное задание миссии - это подслушать и записать разговор этих господ. Если вы пропустите этот диалог, то вам не поможет даже допрос этих людей. Поэтому наведите перекрестие прицела на одно из стекол и с помощью колесика мыши увеличьте обзор до максимума, пока не увидите надпись "Запись". Не выключайте прибор, пока беседа не будет окончена, и при успешном выполнении задания проконсультируйтесь о своих дальнейших действиях с Ламбертом.

Обновление ОПСАТ.
Второстепенная цель:
1. Выяснить настоящее имя Милана Недича – цель выполнена.
Примечание:
8. Код для замка на двери, ведущей в зал заседаний высшего руководства – 2346.

Осталась лишь одна главная цель. Чтобы ее выполнить, идите по коридору, избегая охранников, патрулирующих территорию, и поверните направо. В конце коридора вы увидите дверь с электронным замком, но прежде чем к ней идти, убедитесь, что охрана не направляется в вашу сторону, затем отключите камеру наблюдения и, введя код доступа (2346), войдите в зал заседаний высшего руководства. В одном из этих залов в полном одиночестве сидит один из сотрудников Дисплейс Интернэшнл, допросив которого вы узнаете код доступа в офис Милана Недича.

Обновление ОПСАТ.
Примечание:
9. Код доступа в офис исполнительного директора – 2609.

Получив код доступа, введите его на электронном замке и идите в офис Милана Недича. Подключившись к компьютеру, расположенному справа от двери, вы узнаете, что Недич прячет Зеркези на японском острове Хоккайдо. Так же не забудьте скачать файл, в котором указан код доступа для двери, ведущей на пожарную лестницу.

Обновление ОПСАТ.
Главная цель:
4. Найти сведения о связи Дисплейс и Зеркези – цель выполнена.
5. Уйти через основную зону эвакуации.
Примечание:
9. Код для двери пожарного выхода – 3485.

Пора уносить ноги. Для этого возвращайтесь к двери с камерой наблюдения и, прежде чем ее открыть, просуньте под дверь оптический кабель и убедитесь в том, что за ней вас не поджидает охрана. Затем отключите камеру и поскорей доберитесь до пожарного выхода. Затем поднимитесь вверх по пожарной лестнице и доложите Ламберту о своей готовности эвакуироваться на вертолете.

Обновление ОПСАТ.
Главная цель:
3. Никого не убивать – цель выполнена.
5. Уйти через основную зону эвакуации – цель выполнена.

Миссия: Хоккайдо


Местонахождение: Япония, остров Хоккайдо, частный особняк на окраине Саппоро.
Главная цель:
1. Ликвидировать Милана Недича.
2. Необходимо выкрасть Абрахима Зеркези.
Цель "По возможности":
1. Собрать спрятанные микрофоны.
Примечание:
1. Бумажные стенки легко порвать. Через них можно захватывать охранников.
2. С помощью ножа можно вынуть микрофоны из стены.
3. Микрофоны можно обнаружить с помощью прибора термовидения.
4. Микрофоны можно обнаружить с помощью прибора электромагнитного видения.

Выполнение: Добро пожаловать на остров Хоккайдо, где в частном особняке прячется Милан Недич, лицензию на убийство которого выдал Сэму Фишеру Третий Эшелон. Но чтобы ликвидировать Недича, необходимо сначала его разыскать в этом огромном количестве чайных домиков. Поэтому, увидев на каменной тропинке охранника, подождите пока он отвернется в другую сторону, и проберитесь вдоль каменной стены к первому домику.

Оказавшись внутри дома, спрячьтесь в темном углу слева, поскольку буквально через мгновение в комнату войдет наемник и зажжет свечу, которая осветит большую часть помещения. Вы же в это время оставайтесь в тени и дождитесь, пока охранник выйдет во двор и заведет со своим напарником беседу о новой модели автомобиля, из которого доносится музыка. Шум от музыки призван помочь вам быстро преодолеть расстояние от коридора до правого окна так, чтобы никто не услышал вашего бега. Оставшись незамеченным, выберитесь в окно и спрячьтесь за машиной (если вы в прошлой миссии не выполнили второстепенную цель по идентификации личности Милана Недича, то вам придется отсканировать с помощью прибора электронного видения номерные знаки обоих автомобилей).

Оказавшись во дворе, не стоит дожидаться окончания разговора двух охранников, лучше все время, оставаясь в тени, пробраться через окно в следующий дом и залезть в вентиляционную шахту. Вентиляция выведет вас в коридор, который патрулирует наемник. Подождите, пока он не удалится, и, свернув налево, подслушайте разговор техника, который, так же как и вы ищет микрофоны. Допросив его, вы узнаете, что он проверил уже все подозрительные места в близлежащих помещениях, но телефоны проверить еще не успел. Включайте прибор термовидения (либо электромагнитного видения) и взгляните на стену, расположенную по левую сторону от телефона. Заметили маленький светящийся кружок в стене – это и есть микрофон. Подойдите к стене вплотную и с помощью ножа извлеките микрофон из стены. Один есть, осталось еще пять.

Возвращайтесь к вентиляционной трубе, избегая охранника, патрулирующего коридор и, разрезав занавеску, погасите фонарь, дабы повергнуть все помещения в непроглядную тьму. Затем прокрадитесь к противоположному концу коридора и, активировав прибор термовидения, посмотрите сквозь занавеску, чтобы определить местонахождение другого наемника. Если он стоит к вам спиной, войдите в комнату и, аккуратно подойдя к лавочке, заберите патрона калибра 5.7 мм для пистолета. Затем подождите, пока охранник направится на кухню, и проследуйте за ним. Потушите фонарь и аккуратно проберитесь вдоль правой стенки так, чтобы не задеть скрипящий пол, иначе вы рискуете встревожить охранника до такой степени, что он незамедлительно поднимет тревогу. Дойдите до конца коридора, который выведет вас на балкон.

В комнате, прилегающей к балкону, разговаривают два охранника. Не дожидаясь окончания беседы, залезьте в помещение через крайнее справа окно и с помощью прибора электромагнитного видения разыщите еще один микрофон, спрятанный по левую сторону от телефонного аппарата. Если вы были достаточно быстры, то у вас еще есть время добежать до двери, находящейся справа за которой находится туалет. Как можно скорее заберитесь в вентиляционную трубу, находящуюся рядом с унитазом. Труба выведет вас на кухню. Здесь заберите с кухонного стола патроны калибра 5.56 мм для винтовки и воспользуйтесь при необходимости аптечкой. Но покидать кухню через дверь не рекомендуется, поскольку за дверью вас поджидает парочка наемников, да и места там чересчур освещенные. Лучше вернитесь в вентиляционную трубу и, вновь оказавшись в туалете, подождите, пока охранник воспользуется унитазом по назначению, и выбирайтесь через трубу, находящуюся в противоположной стене, которая приведет вас в сад.

В саду двое наемников патрулирует зону, а одно гражданское лицо практикуется в боевых искусствах. Поскольку Ламберт дал четкие указание не причинять никаких телесных повреждений невиновным, воспользуйтесь выключателем, расположенным на стене справа от вентиляционной трубы и активируйте систему полива, дабы отвлечь внимание. Сами же заберитесь на трубу под потолком и, обхватив ее ногами, проберитесь незамеченным к противоположной стене сада. Затем погасите фонарь и входите в другой дом. Именно в этом доме прячется Милан Недич (Милаш Новак).

Оказавшись в доме, воспользуйтесь моментом, пока никто не патрулирует помещения и найдите комнату с кроватью и телефонным аппаратном. Именно здесь спрятан еще один микрофон. Обнаружьте микрофон и извлеките его из стены с помощью ножа. Затем, покинув комнату, найдите помещение, из которого доносятся звуки телефонного разговора и ныряйте в лаз, вход в который расположен по правую сторону от двери. Как только вы окажитесь под лавкой, на которой наемник, один из присутствующих в помещении людей (это и есть Милан Недич), заведет разговор о срочном прибытии на Хоккайдо Дуга Шетланда. Находясь под лавкой, дождитесь окончания разговора и не покидайте укрытие до тех пор, пока не удостоверитесь в том, что все наемники ушли патрулировать близлежащую территорию. Затем идите к Недичу и схватите его прямо через бумажную стенку. Допросив Милана, вы узнаете, что за всей этой операцией по обеспечению безопасности Зеркези стоит не кто иной, как Дуг Шетланд. Получив необходимую информацию, ликвидируйте Недича и, спрятав его бездыханное тело в темном углу, покиньте помещение через лаз.

Обновление ОПСАТ.
Главная цель:
1. Ликвидировать Милана Недича – цель выполнена.

С Недичем покончено, пора найти Зеркези и убраться с острова. Для этого вернитесь в коридор и, пройдя мимо охраны, заберитесь в вентиляционную трубу. Она выведет вас в помещение с зимним садом за стеклом и охранником, бродящим вокруг. Пройдите чуть вперед и с помощью выключателя поднимите стекла, изолирующие сад. Затем включите клапан, чтобы активировать систему полива сада. Пока наемник выясняет, в чем дело, заберитесь вверх по трубе и, обойдя комнату, спрыгните вниз и скройтесь за дверью.

В коридоре сворачивайте направо и разыщите комнату с телефоном. Слева от телефонного аппарата спрятан еще один микрофон. Извлеките его и возвращайтесь в коридор. Дальше будет комната с наемником, смотрящим телевизор. Активируйте прибор термовидения и разыщите предпоследний микрофон за спиной охранника. Обнаружив микрофон, отвлеките внимание наемника любыми доступными способами (такими как свист) и быстро извлеките микрофон из стены, пока охранник не вернулся. Затем идите в дальний конец коридора пока не окажитесь в кабинете. Покиньте помещение через стеклянную дверь и спрячьтесь в саду под лестницей. Притаившись в тени, наблюдайте за охранником, стоящим за стеклянной дверью и как только он продолжит патрулирование, войдите в комнату и с помощью прибора электромагнитного видения разыщите последний спрятанный в стене микрофон.

Обновление ОПСАТ.
Цель "По возможности":
1. Собрать спрятанные микрофоны – цель выполнена.

Когда все шесть микрофонов будут извлечены из стен особняка, возвращайтесь в сад. Но подниматься непосредственно по лестнице очень опасно, поэтому заберитесь вверх по трубе и, перемахнув через перила, спрячьтесь в тени. Выучив патрульный маршрут охранников, выберите подходящий момент и, открыв стеклянную дверь на втором этаже, скройтесь в темном коридоре. Будьте осторожны, так как этот коридор патрулируется еще одним наемником. Когда он повернется к вам спиной и начнет удаляться, следуйте за ним по пятам и, попав в кладовку, заберитесь в вентиляционную трубу.

Вентиляция выведет вас на крышу строения, напротив которого вы увидите тени двух человек - это Дуглас Шетланд и Абрахим Зеркези обсуждают сложившуюся обстановку. После их непродолжительной беседы вы станете свидетелем жестокого убийства Зеркези – Шетланд решил убрать всех причастных к операции людей, дабы избежать утечки информации. Ламберт сразу же прикажет Сэму Фишеру наказать Дугласа за столь несвоевременное лишение жизни важного свидетеля, от которого Третий Эшелон ожидал узнать много полезной информации.

Обновление ОПСАТ.
Главная цель:
2. Необходимо выкрасть Абрахима Зеркези – цель отменена.
3. Ликвидировать Дугласа Шетланда.

Хоть Шетланд и спешит на всех парах к вертолету, чтобы скрыться с места преступления, торопиться вам все же не стоит, поскольку без вас он все равно не улетит. Поэтому не спеша спуститесь с крыши строения и, обойдя дворик вдоль правой стены, скройтесь от взора наемника, патрулирующего местность в тени. Затем, выстрелив липучей камерой в противоположную стену, привлеките внимание охранника с помощью шума, издаваемого камерой (по умолчанию – ПКМ). Отправившись на разведку, он тем самым освободит вам путь в дом, в котором было совершено преступление. Попав в помещение с бездыханным телом Зеркези, отправляйтесь в погоню за Шетландом, пока идя по его следам, не окажитесь во дворе. Через некоторое время вы увидите набирающий высоту вертолет – Дуглас сбежал. Ламберт, с целью успокоить, скажет, что у вас не было никаких шансов ликвидировать Шетланда, вследствие чего отменит главную цель и прикажет направляться к основной точке эвакуации.

Обновление ОПСАТ.
Главная цель:
3. Ликвидировать Дугласа Шетланда – цель отменена.
4. Отойти к основной точке эвакуации.

Но торопиться покидать злополучный остров не стоит, так как Шетланд хоть и улетел, но наемники, провожавшие его, остались патрулировать двор (если вы еще не успели выполнить цель по ликвидации Милана Недича, то он тоже будет здесь среди охраны). Отвлеките их шумом, издаваемым липучей камерой и прошмыгните в маленький домик. Затем выходите на каменную площадку и, спрыгнув вниз, прокрадитесь вдоль каменной стены к месту, с которого все и началось.

Обновление ОПСАТ.
Главная цель:
4. Отойти к основной точке эвакуации – цель выполнена.

Источник:http://www.playhard.ru/