Исследование в области онлайн игр
Специалисты «Лаборатории Касперского» совместно с компанией B2B International провели исследование в области онлайн игр и их безопасности для обычных пользователей. Всего в ходе исследования были опрошены несколько тысяч человек из 32 стран мира. Точно известно, что вопросы задавались более чем 1000 жителей России.
В итоге исследователи смогли подсчитать, что в усредненном значении количество регулярных геймеров в онлайн играх равно примерно 2,5 миллиардам человек. И чаще всего игроки пользуются такими сервисами как Steam, PlayStation Network и Xbox Live. А в онлайн игры регулярно заходят около 69% всех пользователей интернета. Если разредить всех игроков по возрастному показателю, то среди людей возраста от 25 до 44 лет регулярно играют 70% пользователей интернета, в возрастной группе от 16 до 24 лет примерно 72%.
И не редко, игроки попадают под удар киберпреступников. Только за 2017 год хакерам удалось получить доступ к информации более чем 2,5 миллионам пользователей сервисов PlayStation Network и Xbox Live. Конечно, большая часть игроков и не почувствовала такого вмешательства, но некоторые игроки зарабатывают на жизнь играя в игры, и им уже атаки хакеров могут принести массу неудобств.
Практика показывает, что чаще всего люди сами виноваты во взломе, так как ведут себя в сети неосторожно. Многие играют используя общественные точки доступа к Wi-Fi, некоторые играют со смартфонам через сети мобильных операторов, а больше половины опрошенных вовсе не используют никаких средств защиты своего ПК от постороннего вмешательства.
защищайте свою технику от взлома всеми способами. Однако в реальной жизни взлом часто необходимо, например, вы столкнулись с locked car или сломанным замком дома. тут поможет только профессиональный слесарь, который аккуратно вскроет замки.
Аналитики не хвалят Destiny 2
Уже около 2 месяцев в сети регулярно появляется информация о новых проблемах с Destiny 2. Игроки постоянно сталкиваются с неожиданными трудностями и разработчики стараются оперативно исправлять все ошибки, но на их место постоянно приходят новые. И негатив вокруг Destiny 2 продолжает набирать силу.
Аналитик Даг Кройц также очень недоволен игрой и недавно он высказался по этому поводу, назвав игру неустойчивой. И именно поэтому интерес геймеров к Destiny 2 падает довольно быстро. По его мнению главными причинами негатива являются микротранзакции. При этом разработчики пока не могут четко определить будущее проекта и к тому же не дают игрокам достаточного количества интересных развлечений.
Даже число зрителей трансляций игры на сервисе Twitch резко упало. В настоящее время статистика показывает лишь 4-7 тысяч зрителей. Это очень низкий результат, особенно считая, что игре всего полгода. Аналитик считает, что не смотря ни на что, разработчики еще могут решить все проблемы в этом году и тогда интерес к игре вновь пойдет вверх. Однако он не уверен, что Bungie справится с этой задачей. Ведь им на пятки постоянно наступают конкуренты в лице Division и Warframe. Обе этих игры быстро развиваются и набирают популярность, что играет против Destiny 2.