Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Plants vs. Zombies (Обзор)

Dead Space (Обзор)

Mercenaries 2: World in Flame (Обзор)

Морской охотник (Обзор)


Главная > Публикации >

Ex Machina: Arcade (Обзор)

Галопом по мертвым мирам 
06. 01. 2008 16:52



Графика :7
Звук :6
Сюжет :6
Геймплей :5
Итого :6

Жанр: Action/RPG

Издатель: Бука

Разработчик: Targem Games

Похожесть: Ex Machina

Мультиплеер: нет

Системные требования: Pentium 4 2.0 GHz, RAM 512Mb, 128 Mb 3D Card 

 

 



 

 Разработчики решили выжать максимум из своего проекта. На горизонте появилась очередная серия с брендом Ex Machina. Как не прискорбно говорить, но Arcade является бледной тенью оригинала. Конечно, сохранена атмосфера и существо, но в действительности нам всем хочется чего-то нового, совершенно неизведанного, а колесить по до боли знакомым просторам с изменившимися декорациями и урезанными возможностями надоедает невероятно быстро. Тем не менее, скоротать пару часиков за бездорожными перестрелками в Arcade действительно можно.


  



Конец где-то рядом.


 Картины ужасающих событий невероятным вихрем проносятся при первом знакомстве с игрой. Промелькнул даже Гарри Поттер на страницах желтой прессы. А после - быстрая вспышка, все живое умирает, остаются… мародеры, охотники за наживой, способные на все, лишь бы поразвлечься, да набить карманы.  После контакта с инопланетянами что-то пошло не так, и уже смертельный вирус-убийца поразил земную поверхность. Бедные местные жители превратились в живых мертвецов, разгуливающих по пустынным просторам в поисках ходячей добычи. Только огромная броня способна уберечь случайно (или совершенно намеренно) забредшего путника от сущей заразы. На беду в районе затерялся отряд специального назначения, уже несколько дней не выходивший на связь. Вся надежда только на тебя… агент.  В наше распоряжение поступает совершенно новый автомобиль, предоставленный нам Правительством, являющийся новейшей военной разработкой, под кодовым названием «Громовая Черепаха», снабженный обязательным радаром-указателем направления и дохленьким пулеметом. Этот «тяжеловооруженный шедевр инженерной мысли» способен неделями находится в автономном режиме на территории, подвергшейся любой степени радиационного или биологического заражения. Все. Дальше начинается наш долгий и весьма интер… ой, что я говорю, совершенно нудный и однообразный путь, с отсутствием каких-либо увлекательных квестов. Наше кредо - "kill them all", а на большее и не стоит рассчитывать. Приличную RPG заменили «душещипательной» аркадой до мозга костей. Скрасить однообразные задания помогают моменты поиска определенных потерянных элементов, без которых не работает наш чудо-радар.


  



Зверь на колесах.


  По ходу мы исследуем область, подвергшуюся атаке загадочного вируса. Собираем пробы окружающей среды, уничтожаем мародеров – все это щедро вознаграждается правительством. Полученные средства тратятся на апгрейды своей машины в промежутках между вылазками. Негативной стороной является наличие одной единственной машины. На неё можно навешивать дополнительное оборудование и оружие, а также улучшать текущее. Кроме того, увеличивать скорость и броню. Стоит обратить внимание, что на автомобиль единовременно может быть установлен только один тип оружия. Перед установкой нового, старое придется снять. К счастью, его стоимость будет нам компенсирована. Наш арсенал небогат и представляет следующие экземпляры, проверенные еще в предыдущих версиях игры: пулемет «Фейерверк» -отлично себя зарекомендовавший шестиствольный пулемет; зенитное орудие «Гробот» -изначально предназначавшееся для уничтожения самолётов, это оружие обладает настолько ужасающей огневой мощью, что его снаряды пробивают машины врага насквозь; огнемет «Ифрит» - малый радиус действия данного оружия компенсируется потрясающе высокой температурой огненного потока. Любой враг уничтожается в считанные мгновения; ракетная установка «Крокус» - мечта настоящего разрушителя. Высокая скорость полета ракеты, вкупе с большой площадью поражения при взрыве, дают великолепный результат. Не менее привлекательным выглядит дополнительное оборудование, которое сможет скрасить и разнообразить игровой процесс. Это прыжковый аппарат «Джампер» - специальные резервуары, начиненные ракетным топливом. При активации реактивная струя подбрасывает автомобиль вверх, позволяя умелому водителю преодолевать сложные преграды; ускоритель «Ураган» - турбина, разработанная для установления рекордов скорости. Держитесь крепче, при резком ускорении неизбежны перегрузки!; таранное приспособление «Мясник» - повышает урон, наносимый врагу, и одновременно предохраняет корпус вашего автомобиля от повреждений (очень полезная и невероятно приятная вещь); миноукладчик «Сюрприз» - позволяет безопасно сбрасывать мины позади машины. Мины самоактивируются в течении 1 секунды и обладают разрушительной мощью. Неприятный сюрприз для настигающего нас врага. Аннигиляция соперников происходит совершенно непринужденно. Зачастую можно просто тихонько катиться вперед, расстреливая по пути противников. Лишь в исключительных случаях (большое скопление врагов) приходиться прибегать к некому подобию стратегии. На все про все у нас имеется два слота под оружие, один из которых отведен под оружие, которое было установлено на нашу машину в Гараже. Это оружие находится в прекрасном техническом состоянии и будет верой и правдой служить нам на протяжении всей миссии. Второй слот предназначен для оружия, которое мы будем обнаруживать во время путешествий. Как правило, оно некачественное и вскоре после установки разваливается. Время, в течение которого оно будет активно, отображается убывающей зеленой полоской.


  



На раз-два рассчитайсь!

 


 Все встреченные нами автомобили управляются асоциальными элементами и подлежат уничтожению. Это легковые машины, похожие на полицейских – они составляют основную массу, бандитствующую на просторах территории. По одиночке практически не представляют опасности. Берут числом, а не умением. Пикапы - хороший уровень брони, неплохое вооружение. Траки - отличная броня, тяжелое вооружение, настоящие носороги на колесах, пронять которых можно только упорным обстрелом из всех стволов, сдобренное парящей ракетой. Укрепления – стационарные точки, обложенные мешками с песком или кирпичами и вооруженные пулеметами, являющиеся для нас легкой добычей. Следует помнить, что от типа автомобиля зависит и его вооружение. На легковых автомобилях, как правило, установлены пулеметы, либо напарник водителя стреляет из обреза. Такие враги нам не очень страшны. Опасаться стоит, само собой, крупных грузовиков – их владельцы предпочитают армейские ракетные установки, которые в считанные секунды (при попадании) не оставят от нас и мокрого места.
Выброс вещества Z-120 не прошел даром для флоры и фауны Территории. Последовали следующие мутации: «Грибы» – встречаются повсеместно, мы обязательно столкнемся с ними. Образования непонятного происхождения, при уничтожении накрывают пространство вокруг себя облаком ядовитых спор, имеют обыкновение отбрасывать наш автомобиль при ударе. «Зомби» – попадаются на месте разрушенных городов. К сожалению, они не были вовремя эвакуированы. Вирус превратил их в бездумных пожирателей плоти. Окажем им последнюю милость и упокоим души несчастных. «Птицы» - странные существа, появляющиеся из ниоткуда и исчезающие вникуда. Имеют обыкновения выплевывать зеленоватую жидкость на броню нашего автомобиля и устраивать камнепады.
 Колеся по просторам Территории, можно наткнуться на разнообразные бонусы, как ремонт (используется системой автоматического восстановления для ремонта нашего автомобиля, что дешевле чем даже ремонт кофемашины), броня (полезная штука, частично компенсирует урон от вражеских пуль), усилитель оружия (временно повышает урон из всех видов оружия) и нитро (пополняет запасы энергии для нашего «Джапмера» и «Урагана»).


Опять 45.


  Движок тот же, что использовался в Ex Machina. Физическая модель сохранена – мы сможем понаблюдать, как машины противников закручиваются в вихрях, разбиваются обвалами или отлетают на взрывах грибов. Больше всего удались полеты водителей после взрыва автомобиля, бедолаги парят как птицы. Разрушить в Ex Machina: Arcade можно практически все, кроме скал и монолитных построек. Мы сможем ломать заборы, валить столбы и деревья, разбивать машины врагов при лобовых столкновениях, при этом автомобили конкурентов разлетаются на части.


Приехали.


 Разработчики попытались выжать из своего детища все до последней капли крови. А для такого продукта вполне была бы уместно бесплатное распространение или, хотя бы, по более низкой цене. Скрашивают все это только впечатления от разнообразных и очень красивых локаций, сопровождающих нас на всем пути следования.


Плюсы:

+ Динамичный экшн


Минусы:

- Слабый сюжет

- Средненькая графика


Резюме: Ураганная скорость смешивается с головокружительными перестрелками на колесах.


 


Обсуждаем статью в этой ветке форума.