Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Space Siege (Обзор)

F.E.A.R. 2: Project Origin (Обзор)

World in Conflict: Soviet Assault (Обзор)

Street Fighter 4 (Обзор)


Главная > Новости из мира игр >

Night Dive рассказала о ремейке System Shock

Разработчики рассказали о художественных решениях в ремейке System Shock 
28. 01. 2018 21:32

Популярной серии игр System Shock уже 24 года. В свое время эта игра перевернула мир компьютерных игр и задала массу стандартов, которые используются в создании шутеров по сей день. Напомним, что System Shock появилась еще тогда, когда на компьютерах использовали MS-DOS. Разработчики попросту не могли сделать все, что хотели. Да и современные игроки вряд ли смогли бы сейчас насладиться классикой. Но студия Night Dive делает ремейк оригинальной System Shock, чтобы все желающие смогли насладиться классикой. Команда сообщила, что игра станет проще, красивее, но дух оригинала будет сохранен.

Художник по окружению Роберт Саймон в интервью рассказал, что 24 года назад разработчики System Shock были очень сильно ограничены мощностью компьютерного железа. Это наложила серьезный отпечаток на графику игры, хотя классных идей там реализовали очень много. Чтобы компенсировать недостатки графики, разработчики придумали очень сложные уровни с различной архитектурой. И именно это полюбилось и запомнилось геймерам.

Разработчики пообещали, что, несмотря на изменения в графическом плане, многие локации останутся очень узнаваемыми. Да и вообще сходств с оригиналом будет очень много. Все уровни будут иметь массу интересных деталей. Команда экспериментирует с освещением и дизайном мира, но это не отразится на реалистичности картинки.

Концепт-художник Коди Уильямс рассказал о функциональном дизайне. Он продемонстрировал один из уровней и наглядно показал, что он очень наполнен большим количеством механизмов. На этих механизмах масса кнопок и выключателей. Игроки будут чувствовать, что все функционирует, гудит, скрипит. Это не будет просто декорациями. Он считает, что именно благодаря таким мелочам, игроки смогут погрузиться в игровой процесс и прочувствовать атмосферу System Shock.

Напомним, что ремейк System Shock начал разрабатываться благодаря удачной Kickstarter кампании. Разработчики смогли собрать 1,35 миллиона долларов. Сбор средств продолжается, в том числе и на площадке BackerIt, и еще есть шанс, что сумма возрастет до нужного уровня, чтобы разработчики реализовали поддержку модификаций.

В настоящее время игра на ранней стадии разработке и у нее нет даты выхода. Игра должна выйти на платформах PC (Windows, macOS и Linux), PlayStation 4 и Xbox One, а по последним слухам еще и на Nintendo Switch.