Metro Exodus будет игрой с открытым миром
Metro 2033 и Metro: Last Light не были играми с открытым миром. Metro Exodus позволит игрокам легко исследовать мир, состоящий из нескольких открытых локаций. Интересным фактом является то, что во время прохождения будет стоять только одна основная задача, а привычные побочные миссии не появятся. Как подчеркнул представитель Deep Silver, Хью Беньон, хотя в игре, не будет полноценных дополнительных миссии, там будет много других дел. В дополнение к миссиям игроки смогут, например, наблюдать за местностью через бинокль, и если так будет замечено интересное место, оно будет отмечено на карте. Отправляясь туда, можно будет рассчитывать на интересные бои, находку важных предметов или получение новой информации об игровом мире.
В игре, однако, может случиться что-то дополнительное, что напоминает побочную миссию. Например, один из персонажей, Джул, попросит вас найти фотографию ее матери в месте, полном пауков. Если мы сможем найти фотографию и принести ее, единственным вознаграждением будет улыбка NPC. Других преимуществ и выгод от этого нет, и выполнение таких заданий нигде не фиксируется.
Напомним, геймеры увидят новинку уже 15 февраля, когда Metro Exodus поступит в продажу на ПК, PS4 и Xbox One.
Blizzard ищет дизайнера миссий для Diablo 4
Похоже, работа над Diablo 4 находится на довольно продвинутой стадии. Blizzard разместила объявление с предложением о работе для дизайнера миссий, который будет иметь дело с необъявленным проектом. Точно не написано, что речь идет о Diablo 4 так что это может быть что-то еще.
Команда «ищет талантливого дизайнера контента, который будет участвовать в подготовке как игры, так и сюжета, - чтобы помочь в создании локаций, миссий, персонажей и диалогов в предстоящем проекте». Это довольно стандартные требования, но что более интересно, от кандидата требуется: «обладание обширными знаниями миров и игр компании Blizzard - в частности, готического мира Diablo, знание дизайна миссий (ключевые элементы игры, темп, голоса персонажей), отличное знание стиля написания сцен, которые хорошо работают в мрачных фэнтезийных и готических фильмах ужасов, а также опыт создания миров и написания сценариев в ролевых играх. Кандидат также должен быть коммуникабельным, уметь представлять свое видение и вдохновлять других людей в команде».
Напомним, что у Blizzard есть планы на различные проекты, связанные с Diablo. После анонса Diablo Immortal для мобильных устройств в прошлом году, компания заверила, что в 2019 году будет сделано еще несколько интересных и горячо ожидаемых анонсов.