Развитие Ghost Recon Breakpoint
Ubisoft обнародовала план развития контента для шутера с открытым миром Ghost Recon Breakpoint в этом году. Как и было обещано в прошлом месяце, запланированы два крупных обновления, а также кроссовер с Tomb Raider, посвященный 25-летию приключений Лары Крофт.
Как подробно описано на официальном сайте игры, первое расширение будет известно как Companion Experience Update и будет ориентировано на товарищей по команде. Помимо улучшения ИИ, специально для них будет новый прирост опыта и специальный журнал квестов, который позволит вам поэкспериментировать с ними и получить эксклюзивные награды. Это обновление запланировано на конец весны.
Второе обновление намного мрачнее, и единственная информация состоит в том, что это будет одна из «крупнейших операций на данный момент» в игре. Он достанется игрокам осенью. Ниже вы можете увидеть изображение, рекламирующее и анонсирующее описанные события, которое было опубликовано в Твиттере.
Ghost Recon Breakpoint доступна для Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Новые подробности об Age of Empires 4
Microsoft и студия Relic Entertainment раскрыли новые подробности об Age of Empires 4. Игра дебютирует осенью этого года в Steam и в рамках Xbox Game Pass - премьера состоится только на ПК.
В игре нас ждут четыре обширные сюжетные кампании. Раскрыты подробности о первой из них - норманнской нити. Подробнее о следующих кампаниях мы узнаем в будущем. Всего в игре будет доступно 8 наций - пока были раскрыты англичане, монголы, Китай и Султанат Дели.
Это число может показаться бедным по сравнению с Age of Empires II (37 цивилизаций, 32 кампании), но создатели обещают, что в Age of Empires IV нации будут намного больше отличаться друг от друга - не только визуально, но и с точки зрения доступности: здания, юниты, тактика или пути развития. Больше внимания также было сосредоточено на различиях в следующие эпохи по мере развития наших цивилизаций. Безусловно, в будущем в игру будут добавлены дополнения, в результате которых в игру будут добавлены новые нации.
С точки зрения игрового процесса Age of Empires IV будет классической стратегией в реальном времени. Поэтому мы потратим много времени на развитие базы, сбор сырья и открытие новых технологий. Сражения будут происходить в реальном времени. Создатели обещают обширные столкновения, богатые новой, но тоже проверенной механикой. Это идет, среди прочего o укрытие юнитов в лесу, преимущество в дальности стрельбы для лучников на холме или возможность устраивать засады.
Конечно, никто не изобретает велосипед, но игровой процесс должен быть более обширным и современным, чем в предыдущих частях серии.