Слухи о Ghost of Tsushima 2
Студия Sucker Punch еще не представила свой следующий проект, но есть большая вероятность, что команда работает над Ghost of Tsushima 2. Первая часть этой серии разошлась внушительным тиражом, а также завоевала признание игроков и рецензентов. Так что было бы странно, если бы Sony не решила разработать сиквел.
О том, что Ghost of Tsushima 2, вероятно, создается, свидетельствуют два объявления, в которых Sucker Punch ищет новых сотрудников. В одном информация о должности технического конструктора боевых систем, в другом - о старшем боевом конструкторе.
Потенциальные кандидаты должны иметь опыт разработки игр с рукопашным боем и убийствами. Они также должны иметь знания, связанные с играми с открытым миром. Из этих описаний нетрудно сделать вывод, что речь, вероятно, идет о Ghost of Tsushima 2.
Что еще можно приготовить Sucker Punch? Есть вероятность, что команда работает над следующей частью серии inFamous. Однако следует помнить, что в предыдущих постановках рукопашный бой был скорее на втором плане, а основной упор делался на различные силы главного героя.
Конечно, мы ждем дополнительной информации, поэтому помните, что Ghost of Tsushima в настоящее время доступен на PlayStation 4 и PlayStation 5.
Размеры города Gotham Knights
Gotham Knights определенно станет одной из самых важных премьер конца этого года. Игра уже была показана на многих роликах в сети и все же многие вопросы остаются неясными. О некоторых из них рассказали исполнительный продюсер проекта Флер Марти и его директор Джефф Элленор в интервью Game Informer.
Один из основных вопросов, который задают игроки, заинтересованные в Gotham Knights, касается размера виртуального мира по сравнению с серией Arkham, разработанной Rocksteady. Оказывается, Готэм играет большую роль в новой постановке.
«Он довольно большой. Я не пробовал одну карту на другой, но наш Готэм — огромное место. Я много разговариваю в Zoom, когда еду на бэтцикле по Готэму. Это один из лучших и самых забавных способов передвижения по городу, очень большое место», — сказала Элленор.
«Безусловно, это одна из самых больших версий Gotham, когда-либо созданных для игр. Для нас важнее всего плотность и вертикальность. Здесь много слоев. Bat Cycle отлично подходит для транспортировки на большие расстояния».
Что касается Бэтцикла, Элленор подтвердил, что его цвета и звук двигателя можно изменить в соответствии с нашими предпочтениями. Однако его возможности нельзя изменить, ведь они основаны на главном герое. Это, например, про спрыгивание с машины и нападение на врагов.
Оба разработчика также сказали несколько слов о структуре миссии и о том, что мы можем от них ожидать. Строить их предстоит так же, как и в других приключенческих играх, так что особых сюрпризов здесь не будет. Сюжет будет представлен в виде глав — следующие будут разблокированы за прохождение предыдущих.
Премьера Gotham Knights запланирована на 25 октября, и тогда мы будем играть на ПК, PS5 и Xbox Series X|S. Некоторое время назад издатель отменил версии для PS4 и Xbox One.