Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Saints Row 2 (Превью)

C&C: Red Alert 3 (Обзор)

Need for Speed: Undercover (Обзор)

Crysis: Warhead (обзор)


Главная > Новости из мира игр >

Подробности геймплея Assassin's Creed: Mirage и расширение команды Skydance New Media

 
19. 06. 2023 23:46

Подробности геймплея Assassin's Creed: Mirage

Создатели Assassin's Creed: Mirage готовят классическую игру в этой чрезвычайно популярной вселенной. Вместо открытого мира и элементов RPG мы получим более линейный опыт, хотя это не означает, что мы будем чрезмерно ограничены. Разработчики подтвердили, что мы сможем ликвидировать обозначенные цели в любом порядке и без какого-либо навязанного метода.

Команда Assassin's Creed: Mirage недавно поговорила с Wccftech. Директор по повествованию проекта Сара Болье рассказала, что, играя в Assassin's Creed: Mirage, мы сможем сами решать, в каком порядке мы будем устранять назначенные цели. Мы не пойдем по пути, определенному ранее разработчиками.

«Вы можете браться за цель, как хотите, и в любом порядке, даже без какого-либо прогресса. Вы можете делать все, что угодно».

Это также означает, что игроки смогут разблокировать новые инструменты в постоянно расширяющемся арсенале Басима. Каждый уничтоженный враг, являющийся частью основной сюжетной линии, приведет к появлению в нашем штабе нового оружия.

«Ты можешь выбирать. Каждый раз, когда ты убиваешь основную цель и возвращаешься в штаб, ты отчитываешься перед Рафиком и также получаешь один из новых инструментов».

Премьера Assassin's Creed: Mirage запланирована на 12 октября, а дальше мы будем играть на ПК, консолях X1, XS, PlayStation 4 и PlayStation 5.

Расширение команды Skydance New Media

Skydance New Media — студия, которой руководит создательница серии Uncharted Эми Хенниг. Эта команда в настоящее время работает над двумя проектами, действие которых происходит в знаменитых мирах Диснея. Одно из названий — проект во вселенной «Звездных войн», а другое — постановка во вселенной Marvel, в которой мы увидим Капитана Америку и Черную Пантеру. Поскольку работы предстоит много, к Skydance New Media регулярно присоединяются новые разработчики.

Доминик Робиллард сообщил на своей странице в LinkedIn, что решил присоединиться к Skydance New Media. В студии он будет выступать в роли гейм-директора, а так как у него есть опыт в этой сфере, то он без труда справится. Ранее Робиллард был креативным директором отмененной игры Star Wars 1313, а затем присоединился к PlayStation для разработки Concrete Genie. Студия, где он работал, PixelOpus, была закрыта Sony, и в результате создатель был принят на работу в Skydance New Media.

К сожалению, на данный момент мы не знаем, чем занимается разработчик Skydance New Media. Поскольку у него есть опыт работы с играми по «Звездным войнам», есть большая вероятность, что он работает над другим проектом во вселенной Джорджа Лукаса. В любом случае, мы, вероятно, получим больше информации об этом в будущем. Обе студийные игры обещают быть интересными, в том числе благодаря очень опытной команде.