Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

C&C: Red Alert 3 (Обзор)

Call of Duty: Modern Warfare 2 (Превью)

Dark Void (Превью)

King,s Bounty: Легенда о рыцаре (Обзор)


Главная > Новости из мира игр >

Red Dead Redemption II приближается к Nintendo, а гендиректор PlayStation против Game Pass

 
25. 09. 2023 22:59

Red Dead Redemption II приближается к Nintendo

На сайте бразильской комиссии, присваивающей играм возрастные категории, была замечена версия Red Dead Redemption II для Nintendo Switch. Как заметил пользователь Twitter, неанонсированный вариант блокбастера Rockstar для Switch указан рядом с доступными на данный момент.

Однако, конечно, неясно, когда версия Switch была добавлена на сайт классификационного комитета. Первоначально проект был запланирован руководством на сентябрь 2018 года, перед его выпуском на PlayStation 4 и Xbox One в следующем месяце. Вполне возможно, что оценка именно того периода.

Red Dead Redemption II также была выпущена на ПК и ныне несуществующей платформе Stadia в 2019 году. Владелец Rockstar Take-Two заявил в прошлом месяце, что на сегодняшний день продано более 55 миллионов копий Red Dead Redemption II.

В прошлом месяце Rockstar выпустила порты оригинальной Red Dead Redemption для Switch и PlayStaion 4. С момента ее первого выпуска на PS3 и Xbox 360 в 2010 году было продано более 23 миллионов копий игры.

Генеральный директор PlayStation считает, что Game Pass разрушает ценность отрасли

Microsoft в последнее время полагается в первую очередь на подписку Game Pass и пытается развивать именно этот сервис. Генеральный директор PlayStation Джим Райан считает, что платформа наносит вред всей индустрии и несет ответственность за снижение качества выпускаемых игр. Эти слова Райан произнес во время сессии вопросов и ответов, которая прошла в связи со слушаниями по поводу приобретения Activision Blizzard компанией Microsoft.

Райан сказал, что Microsoft изначально планировала развивать свой сервис по-другому. Оно пыталось приобретать игры у сторонних издателей, но, поскольку они не заинтересовались, начались масштабные и очень дорогие приобретения. Многие отраслевые издатели в разговоре с Райаном также заявили, что Game Pass уничтожает ценность как отдельных релизов, так и всей индустрии.

«Я могу с высокой степенью уверенности сказать, что Microsoft попробовала первый подход, и он вообще не сработал. Именно это заставило их принять решение о крупном приобретении. Я разговаривал со всеми издателями, и ни одному из них не понравился Game Pass. потому что это уничтожает ценность не только в случае отдельных игр, но и на уровне всей отрасли. Последнее количество подписчиков, выявленное Microsoft в январе, указывает на 25 миллионов. Я уверен, что у каждого есть свои собственное мнение, но лично я ожидал лучшего результата, учитывая потраченные деньги. У нас около 50 миллионов подписчиков PS Plus. Я думаю, у нас более продуманный сервис подписки».

Microsoft, как мы писали ранее, надеется, что к 2027 году Game Pass увидит действительно значительный рост числа подписчиков. Если этого не произойдет, компания может даже полностью уйти с игрового рынка.