Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Алмазный меч, Деревянный меч (Обзор)

Prince of Persia 2008 (Обзор)

Race Driver: GRID (Обзор)

Большая охота 2008 (Обзор)


Главная > Новости из мира игр >

UT2006 - информация

 
28. 03. 2005 14:14

Народ с beyondunreal.com откопал свежие детали о новом проекте Epic Games UT2006, так что все поклонники серии Unreal Tournement в срочном порядке начинают праздновать и предаваться мечтаниям.

* В следующем UT разрабы хотят уделить особенное внимание ботам. Работают как над их мозгами, так и над возможностью отдавать им команды голосом
* В игре появится глобальная система рейтингов, так что кланы будут всегда точно знать, кто "отец", а кто "сынка"
* В UT2006 будут следующие типы игр: Onslaught , DM , TDM , CTF и некий новый тип Conquest. Упоминаний об Assault или Domination не было.
Немного информации про тип игры Conquest
- Можно будет выбирать из восьми команд, у каждой из которых будут собственные арморы
- Карты для Conquest’а будут в три раза больше, чем карты для Onslaught, там будут задания а-ля Assault и даже планируется какая-то урезанная экономическая система
- conquest будет своего рода войной. Т.е. можно будет устроить пару-тройку сражений, потом сделать перерыв, отдохнуть и чуть позже снова ринуться в бой
- используя систему статистики, можно будет подбирать себе оппонентов по силам
- появится чат, в котором можно будет обо всём договориться ещё до начала игры
- в UT2006 будет внутриигровой браузер, через который можно будет гулять по инету (в особенности, по клановым сайтам)
- благодаря технологии Unreal Engine 3 карты можно будет сделать просто гигантскими
- территория каждой из двух команд будет выглядеть по-особому и, меняя хозяина, будет изменяться сама
- по идее, conquest должен понравиться большинству игроков, т.к. в этом типе игры можно будет опробовать более изощрённые и сложные тактические уловки. Там будет важна именно командная игра, однако при этом наверняка будет много мяса и фрагов.