Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Damnation (Обзор)

King,s Bounty: Легенда о рыцаре (Обзор)

Alone in the Dark: У последней черты (Обзор)

Ведьмак (Обзор)


Главная > Прохождения >

Dead Rising 2 Off the Record (Прохождение)

 
21. 11. 2011 09:01

Оригинальное название: Dead Rising 2 Off the Record
Разработчик: Capcom Games Vancouver
Издатель: Capcom
Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
Дата выхода: 14 октября 2011 г.
Дата выхода в России: 14 октября 2011 г.
Платформа: PC, XBox360, PS3

Арена.

Играем за Фрэнка Уэста – фоторепортера и главного героя первой части Dead Rising. После вступительного ролика, выбираемся на арену и приступаем к уничтожению зомби. Сначала атакуем руками, затем начинаем подбирать выпадающие из мертвяков предметы. Всего одновременно можно нести ровно четыре экземпляра. Платформа, на которой находится арена, будет опускаться всё ниже и ниже. Когда она окажется в самом низу, мы столкнемся с десятками зомби. Стараемся не выходить за пределы площадки, лишь изредка для быстрого убийства сразу нескольких врагов мощной бейсбольной битой. Также представится возможность взобраться на возвышенности по углам. Однако стоять долго не получится, через четыре секунды начнется извержение огня. Итак, продержавшись, определенное количество времени – мы побеждаем. Забираем деньги, выходим из раздевалки и отправляемся к выходу, следуя по указателю. Попутно можно сохраниться, для этого заглянем в туалет, отмеченный на карте буквой «S». После ролика фотографируем Ти-Кея и Брэндона, когда над их головами появляется желтый значок. Вскоре нас замечает охрана: разделываемся с тем, у которого кусок трубы в руках и, подобрав его, убиваем остальных.
Спускаемся вниз на лифте и обнаруживаем, что зомби вырвались на свободу! Прорываемся к выходу, а затем уже к убежищу. Зеленые значки означают еду, желтые – оружие.

Задание 1–1: Важные новости.
Убежище.

Добравшись до безопасного места, сталкиваемся с Салливаном, который явно не доволен нашим местонахождением здесь. Показав ему Зомбрекс, он вроде как успокаивается. Первым же делом ищем лекарство, но здесь его, конечно же, нет. Впереди долгих 72 часа, за это время нам нужно найти три порции Зомбрекса, чтобы не погибнуть. После чего, по словам Салливана, прибудут военные и спасут нас.

Найти Зомбрекс.

Познакомившись со Стейси, она подсказывает, где можно найти Зомбрекс. Обнаруживаем лазейку, которая позволяет покинуть убежище, и отправляемся в «Магазин Роя». Там сталкиваемся с несколько мародерами, терроризирующие работника аптеки. Разделываемся с ними и подбираем ключ. Входим в комнату, забираем лекарство. Рядом лежат сливки (пожалуй, самый эффективный напиток, восполняющий здоровье), поэтому забираем их. Возвращаемся в убежище, ориентируясь по карте, и ждем нужного времени (7:00 – 8:00 AM) для принятия Зомбрекса. В свободное время можно заняться выполнением побочных квестов, ведь это время на то и рассчитано, чтобы спасать людей непредвиденно оказавшихся в тяжелой ситуации. В
 
Задание 1–2: Жив и на месте.

25 сентября 8:00 AM. Смотрим ролик, при условии, что мы в убежище в комнате со Стейси. Отправляемся в отель для встречи с Ребеккой Чанг. На выходе Салливан вручает нам универсальный ключ от всех мастерских города (красные двери). Они позволяют модернизировать оружия и делать их них совершенные орудия убийства. Например, бейсбольная бита + упаковка гвоздей = бита с шипами, которая позволяет расправляться с врагами гораздо быстрее. Добираемся до отеля и общаемся с Ребеккой.  

Задание 1–3: Опасность.

Немного разузнав про запись, которую Реббека получила от неизвестных источников, следуем за ней в главную комнату охраны. По пути можно будет сохраниться. Прибыв на место, обнаруживаем, что здесь всё разгромлено и похоже кто-то пытался замести следи. 

Задание 1–4: Альянс.

Стейси вызывает нас и хочет, чтобы мы как можно скорее вернулись в убежище, так как Салливан увидел репортаж и грозиться выгнать ее. Добираемся до убежища и сообщаем Салливану, что мы начинаем собственное расследование и попытаемся оправдать имя невинной девушки, лидера ГПЗ.  

Задание 2–1: Информация из ГПЗ.

Идем к Стейси и смотрим ролик. Через мониторы видим, как некий парень тащит девушку за волосы и избивает ее. Выясняется, что этот парень совсем недавно присоединился к ГПЗ. Возможно, Ти-Кей специально внедрил его в ряды этой организации, чтобы прикрыть свои темные делишки.  

Задание 2–2: Знакомое лицо.

Отправляемся к Брэндону, чтобы разузнать подробности. С собой прихватим что-нибудь тяжеленькое. Добираемся до Луна-парка и проследуем в туалет. А вот и он с той самой девушкой, которую он избивал. Освободить ее не удастся, но зато сможем проучить парня. Атакуем его, пока он не отпрыгнул в кабинку для выпускания зомби. Его нападения короткие, но достаточно мощные. Поэтому нам пригодится мощное и одновременно быстрое оружие.  

Задание 3–1: Дело в ГПЗ.

Возвращаемся в убежище, чтобы разузнать новые секреты у Стейси. На выходе из Луна-парка встречаем… Чака. Он всё-таки потерял свою дочь и в связи с этим стал очень агрессивным. Можно разобраться с ним, а можно просто добежать до следующего здания и скрыться.  

Задание 3–2: Признаки жизни.

Стейси продолжает утверждать, что ее группа ни в чем не виновата. Тем временем замечаем на мониторах еще нескольких парней на складе. Отправляемся к этому месту и действительно, тут происходит что-то неладно. Делаем несколько фотографий, а когда нас заметят, то Ти-Кей и наемники скроются на груженом составе. Мы в последний момент успеваем попасть к ним. Сразу же убиваем первого наемника и забираем его оружие. Таким образом, продолжаем расправляться с наемниками и подбирать их оружие. Для пополнения здоровья используем раскиданные повсюду коробки с соком. Ти-Кей отцепляет вагоны и уезжает на локомотиве. Нажимаем «TAB» и выбираем задание 4–1. Стрелка укажет путь к убежищу. Перед лестницей, ведущей на поверхность, лежит Зомбрекс. Не забываем подобрать его, ведь очень скоро он нам понадобится. Вернувшись в безопасное место, принимаем Зомбрекс в период 7:00 до 8:00 AM.  

Задание 4–1: Взрывы в городе.

Общаемся со Стейси и Ребеккой. В хранилище казино кто-то пытается пробраться. Нужно пойти туда и разобраться.
 
Задание 4–2: Бегом за деньгами.

26 сентября 1:00 PM. Отправляемся в первое казино «Американо». Отныне мы можем мгновенно уничтожать несколько десятков зомби находящихся в непосредственной близости от нас. Для этого достаточно поймать «Пчеломатку» (желтого цвета, нечто похожее на шмеля) и раздавить ее. Ожившие мертвецы будут обезглавлены. Здесь бандитов не так много, поэтому мы легко сможет убить первого и забрать его оружия. А дальше всё пошло-поехало. Убиваем всех оставшихся и пробираемся к хранилищу. Уничтожаем бур, сверлящий большую дверь, которая ведет к деньгам. Таким же образом добираемся до остальных казино. Однако чем дальше мы продвигаемся, тем больше врагов становится. Поэтому внимательно смотрим по сторонам и обязательно носим с собой напитки восстанавливающие здоровье. Например, водку, сливки, сок и т. д. Посетив все три казино, направляемся к грузовику, который вот-вот уедет с награбленным «добром». Убиваем мародеров и уничтожаем фургон подручными средствами. Ти-Кей остался недоволен, а репортерша Ребекка успевает сделать удачные кадры.  

Задание 5–1: Источник.

27 сентября 12:00 AM. Дожидаемся Ребекку и ее информатора в местном кафе, которое находится в казино «Американо». Встреча пройдет на втором этаже, однако прибыв на место, никого не обнаруживаем. Но зато на стойке лежит рация и с нами связывается Ти-Кей. Он схватил Ребекку и просит залог в размере 1 млн долларов.  

Задание 5–2: Похищение.

Итак, у нас впереди долгих девятнадцать часов работы. За это время мы должны собрать нужную сумму. Посещаем все доступные казино и занимаемся уничтожением игровых автоматов, а также редко встречающихся банкоматов. Не забываем, что через семь часов нам понадобится Зомбрекс. Кстати купить его можно в любом ломбарде за пятьдесят тысяч долларов. Ломбарды обозначаются на карте значком доллара «$». Доставляем деньги в ночной клуб «Отмель» в назначенное время. С собой прихватим побольше оружия, желательно огнестрельного. Например, как раз напротив дверей клуба, за стойкой, лежит дробовик, а в казино «Юкатан», взобравшись на одну из возвышенностей, можно достать прекрасную винтовку. Также нам пригодятся фирменные коктейли, которые мы можем приготовить в местных барах. Смешиваем вино + пиво и, вуаля, получается великолепный напиток под названием «Темп», ускоряющий наш бег.
 
Задание 5–3: Две леди, один клуб.

После ролика начинаем бой с двойняшками. Большую часть времени они будут бегать вокруг комнаты и лишь иногда попытаются ранить нас своими большими мечами. Принимаем коктейль «Темп» и просто убегаем от них, стреляя с дистанции из всевозможного оружия. Достаточно убить одну из сестер, поэтому сосредоточим все свои силы только на выбранной цели. В качестве трофея, забираем катаны двойняшек.  

Задание 6–1: Побег.

Освободив Ребекку, отправляемся в отель «Фортуна». Там нас поджидают бандиты с оружием, поэтому подготовимся соответственно. Затем выбираемся на крышу и видим улетающего Ти-Кея. В последний момент успеваем зацепить вертолет лебедкой. Когда в основании лебедки лампочка загорается зеленым, значит, пора активировать механизм. Сделать это не так- то просто, ведь подручный Ти-Кея не стоит, сложа руки. Он постоянно поливает нас огнем из многоствольного пулемета и всячески виляет из стороны в сторону, в попытке задеть нас краном. Когда лебедка притянула вертолет, недолго думая хватаем тяжелые ящики и метаем в него. Повторяем эти действия до победного конца. Ти-Кей схвачен и доставлен в убежище.
 
Задание 7–1: Помощь придет.

27 сентября 9:00 AM. Принимаем Зомбрекс в назначенное время и отправляемся на крышу здания, вскоре должны прибыть военные. Действительно они прибыли ровно в назначенное время и приступили к зачистке местности. Однако эту идиллию прервал неожиданно появившийся газ из канализации. Воздух наполнился зеленой смесью, а кровожадные зомби стали еще сильнее и быстрее. Лишь командиру удалось скрыться.
 
Задание 7–2: Последнее усилие.

Ребекка в опасности, поэтому идем спасать ее. Запущен новый таймер, гласящий, что через 22 часа начнется бомбардировка. Спускаемся вниз и сталкиваемся с усовершенствованными врагами. К счастью не все зомби стали такими и лишь некоторые, но, всё же, даже с этими некоторыми могут возникнуть сложности. Во-первых, они быстро бегают, во-вторых, их не так-то просто убить и, в-третьих, они плюются кислотой, которая заставляет кашлять нас, тем самым давая возможность врагами атаковать в это время. Направляемся к хаммеру и убиваем зомбированных военных и забираем автоматы, выпавшие из их рук. Также подбираем гранату, лежащую под хаммером. Затем отправляемся в тоннели, но не тратим по пути боезапас! Войдя в подземку, поворачиваем направо, пройдя дальше можно обнаружить комнату с возможностью сохранения. К тому же неподалеку лежат коробки с соком и мармелад. Теперь можно начать схватку с обезумевшим сержантом. Трех обоим по 60 патронов вполне хватит, чтобы расправиться с ним. Если же нет, то возле хаммера лежат еще боеприпасы. Бегаем от одного укрытия к другому, скрываясь от гранат и стараясь не сталкиваться с сержантом. В ближнем бою он особенно хорош. Покончив с боссом, освобождаем Ребекку.
 
Задание 7–3: Держись за меня.

Ребекка ранена и не может идти самостоятельно. Берем ее на руки и отправляемся в убежище, избегая места скопления зомби.  

Задание 7–4: Прорыв.

Ти-Кей не хочет говорить о газе, который был выпущен на улицы Фортуны. Тем временем в убежище прорываются зомби! Нам понадобятся генератор, бочка с горючим и моток провода. Всё это находим в убежище (внимательно осматривая каждую комнату!) и доставляем к пульту управления. Затем, быстро нажимая «Пробел» закрываем все ворота.  

Задание 8–1: Всё еще хуже.

Салливан куда-то исчез. Позже обнаруживаем Ти-Кея в коридоре, на которого как раз напал зомби. Быстро спасаем его и вновь приковываем к кровати. По словам Салливана Ти-Кей как-то освободился и нанес ему удар. Ти-Кей превратится в зомби, если ему не найти Зомбрекс.

Задание 8–2: Единственная зацепка.

Отправляемся в подземку, чтобы докопаться до истины и узнать, откуда же всё-таки поступает газ. Чтобы не пришлось долго бежать, используем погрузчиков. Впереди нас ждут несколько постов наемников. Рядом с ними или на противоположной платформе обязательно имеется транспорт. Так что можно не бояться остаться «без колес». На последнем посту чуть сложнее. Не едем прямо в самую гущу зомби, а оставляем погрузчик подальше и подбираемся с левой стороны. Убиваем наемников и входим в лабораторию. После ролика, убиваем врагов издалека, находящихся на втором этаже. Забираем их оружие, немного еды и, конечно же, шумовую винтовку, которая действует только на особых зомби. Поднимаемся в лабораторию на лифте и убиваем двух ученых. Забираем ноутбук как доказательство.
 
Задание 8–3: Под землей.

Возвращаемся в убежище, чтобы отдать ноутбук Ребекке. Выясняются новые подробности: Стейси предательница. Всё это время она тщательно планировала план операции по сбору пчеломаток. К сожалению, она успевает убить Ребекку и Салливана. Бросаемся вдогонку за ней.
 
Улики.

В первую очередь зачистим парк Фортуны от сборщиков пчеломаток. Каждого сборщика охраняют двое-трое наемников, один из которых обязательно обладает шумовой винтовкой. И конечно целые толпы зомби будут донимать нас своими атаками. Далее предстоит последнее сражение против Стейси. Бой пройдет в несколько этапов:

1) Уклоняемся от ящиков, которые метают в нас. Провоцируем босса, бегая туда-сюда, заодно избегаем летящих в нас ракет. Расчехляем клешни робота, когда они вковываются в землю, например кувалдой, которая лежит неподалеку. Также продолжаем атаковать по электризованным датчикам на клешнях до тех пор, пока полоска здоровья не истечет.

2) Продолжаем действовать по той же схеме, только гораздо быстрее. Расчехленные клешни робота стали более мобильными и поэтому на земле долго не задерживаются.

3) Клешни робота отваливаются и оказываются в удобном положение. Через них добираемся до стоек и активируем их. Затем быстро подбегаем к Стейси и начинается QTE. Проделываем эти действия ровно три раза и завершаем схватку.
Мы в любой момент можем уйти с поля битвы и прогуляться в поисках еды и оружия. Смотрим заключительный ролик.

Статья взята с сайта questarena.net